Страница 25 из 58

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:58
jffs
ТО до регистрации можно не проходить. Есть транзитная (перегонная ОСАГО). До 20 дней без техосмотра. Я с ней ставил на учет и совершал все процедуры по переводу из категории Д в В. Потом по номеру диагностической карты, которую у меня забрали в отделе переоборудования, купил полноценную ОСАГО. Как-то так.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:40
MedveZuk
Вот и я стал обладателем категории «Б» «легковые прочие». yes2


Как мне сказали в МРЭО на шоссе Революции, все регистрационные действия с автобусами должны производиться в МРЭО по месту регистрации. Поэтому никакие коммерческие МРЭО и «все районы» не подходят. Я прописан в Центральном районе, поэтому мне нужно было в МРЭО №14 на Новгородской улице, д. 13.

Время работы для физических лиц:
Вторник, четверг, суббота, воскресенье с 08:00 до 20:00.
Обед с 13:00 до 14:00.
Приём документов заканчивается в 18:00.

Часы работы начальника МРЭО:
Понедельник, пятница – 10:00 – 13:00.
Вторник, четверг: 15:00 – 18:00.

Расписание работы МРЭО №14.jpg


1. Постановка на учёт в категории «Д»
Приехал в субботу к 08:00, написал заявление на постановку на учёт.

Постановка на учет образец.jpg


08:15 Поехал на площадку для осмотра на Синопской набережной недалеко от МРЭО. Потратил 15 минут. Инспектор вопросов про 3-х точечные ремни не задавал. Пересчитал лишь сидения, правда ошибочно записал 11 мест вместе с водительским. Финансового интереса ко мне не проявлял. Был очень вежлив.
09:00 Поехал в ближайшую сберкассу на углу 7-ой Советской и Суворовского пр. Оплатил выдачу номерных знаков - 1500 руб., свидетельство о регистрации - 300 руб., внесение изменений в ранее выданный ПТС - 200 руб. Код ОКАТО для МРЭО № 14 – 40298564000. Можно оплатить заранее в любой сберкассе.

Ближайшие сберкассы.jpg


ОКАТО.jpg


Ставки пошлин.jpg


09:15 Сдал все документы в окно № 2.
• Общегражданский паспорт
• Заявление на постановку на учёт
• Паспорт транспортного средства (ПТС)
• Документ на право собственности (договор купли-продажи авто)
• Полис ОСАГО
• Заверенная продавцом копия ГТД
• Сертификат безопасности на автобус (у меня не было, обошлось и так)
• Квитанции (200+300+1500)
Женщина, принимавшая документы, была очень вежлива.
10:00 Получил номера.
Первый раунд закончен. В выходные начальник не работает.
На следующий день было время и я снял ряд сидений.

2. Получение подписанного заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Приехал во вторник к 15:00, через 20 минут держал в руках подписанное заявление. Я сообщил начальнику, что собираюсь снять один ряд сидений, он поставил несколько печатей и подпись. Вопросов про 3-х точечные ремни не задавал. Финансового интереса ко мне не проявлял. Был очень вежлив.

Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.jpg


3. Получение экспертного заключения

Экспертиза 1.jpg


Экспертиза 2.jpg


Сразу же поехал в Институт безопасности дорожного движения на ул. Курляндская, д. 2/5, каб. 113, к Мухину Евгению Михайловичу.

ИБДД 1.jpg


ИБДД 2.jpg

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:47
MedveZuk
ИБДД 3.jpg


Подписал договор на оказание услуг. Заплатил 3000 руб.
Заполнил по образцу заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, где указал только демонтаж трёх посадочных мест, и на обратной стороне характеристики транспортного средства после внесённых изменений в его конструкцию.

Заявление-декларация 1.jpg


Заявление-декларация 2.jpg


Через 30 минут держал в руках готовое заключение, в котором указано, что работы технически не сложные и могут производиться самостоятельно.

Экспертное заключение 1.jpg


Экспертное заключение 2.jpg


Экспертное заключение 3.jpg


Экспертное заключение 4.jpg


4. Техническая диагностика
Сразу же поехал на диагностику на ул. Салова, д. 66. Осмотр для переоборудования бесплатно. На диагностике очереди не было. Заехал на линию. Пересчитали сидения. Осмотрели освещение, дворники, сигнал, тормоза, ручник, настройку фар. Удивились отсутствию заднего противотуманного фонаря. По фарам был вопрос, правая светила чуть ниже. Я выехал за ворота к ближайшей стене, чтобы самостоятельно отрегулировать положение фары. Вечер был солнечный, крутил наугад. ocki Заехал обратно на линию в 18:55 (заканчивают в 19:00). Оказалось, что я отрегулировал немного выше. Мастер сказал, что они уже закрывают, что он пометит замечание как исправленное, и что с меня на пиво. Я подумал, что это образное название взятки ценою рублей в тысячу или около того. Но, нет. Как оказалось, нужно было именно пиво, поэтому 100 (!) рублей решили ситуацию. nalivai
Забрав диагностическую карту, поднялся на третий этаж, где мне поставили печати о соответствии произведенных работ.

Результат диагностирования.jpg


На сегодня всё.

5. Перерегистрация
Накануне оплатил в Сберкассе три квитанции: свидетельство о регистрации - 300 руб., внесение изменений в ранее выданный ПТС - 200 руб., выдача свидетельства о соответствии конструкции ТС - 500 руб.
Решил заехать в МРЭО в четверг после работы, чтобы не тратить на это выходные, понимая, что скорее всего не успею.
17:00 Приехал на площадку осмотра на Синопской набережной.
17:15 Встал в очередь в МРЭО, чтобы сдать документы. Кроме меня желающие тоже были и в 18:00 передо мной оставалось ещё три человека. Я не успел, приём документов закончился.
Приехал в субботу к 8:00. Передо мной был один человек.
8:15 Сдал документы. В заявлении на этот раз уже указывал «прошу зарегистрировать изменения в конструкции ТС».
• Общегражданский паспорт
• Заявление на внесение изменений в конструкции ТС (подписанное начальником МРЭО)
• Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС
• Паспорт транспортного средства (ПТС)
• Свидетельство о регистрации ТС
• Полис ОСАГО
• Экспертное заключение (из Института БДД)
• Заявление-декларация (из Института БДД)
• Диагностическая карта (после осмотра в пункте ТО)
• Квитанции (200+300+500)

Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС 1.jpg


Заявление на регистрацию изменений в конструкции ТС 2.jpg


9:00 Получил новое свидетельство о регистрации ТС «легковые прочие». До этого две недели ездил незаконно, т. к. права у меня, как и у большинства, категории "В". sorry
Свидетельство о соответствии конструкции заберу на неделе, т.к. из МРЭО документы отправляются куда-то в ГИБДД, а потом присылаются обратно.

Всё!
Итого, не спеша в течении недели потрачено 2 часа с утра в субботу, 5 часов во вторник и 1 час в субботу. Никаких трудностей в процессе переоформления не было. Все участники были доброжелательны. Никто про 3-х точечные ремни не упоминал, про заглушки и права категории "D" не спрашивал. Финансовые затраты составили 6.000 руб. (200+300+1500+3000+200+300+500).

yes2 yes2 yes2

Про покупку Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARA.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:14
Borov
Ну вот, все настроение к черту. Поехал наконец ставить на учет на лобненской и меня развернули... Не заварены места креплений, нет трехточечных ремней. То что стоит отметка о переоборудовании 2 года назад в категорию б и она стояла уже после этого на учете в МО никого не волнует... Хотел официальный отказ - сказали Легко, только вот после него в общей базе появится запрет на постановку на учет во всех мототрэрах до устранения недостатков... Ппц...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:45
nickomaru
езжай в другое МРЭО

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:28
Borov
Завтра попробую, я слышал про лобненскую, но уже после сегодняшнего инцидента. Вопрос в другом, ведь она реально категория д. Ремни обязательно должны быть трех точечными, а полозья вот ИМХО вопрос очень спорный

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:13
AJIKALLI
Borov писал(а):Завтра попробую, я слышал про лобненскую, но уже после сегодняшнего инцидента. Вопрос в другом, ведь она реально категория д. Ремни обязательно должны быть трех точечными, а полозья вот ИМХО вопрос очень спорный

Камрад, по нашим техническим мурзилкам они и на Д должны быть трехточечными. Спорный вопрос в законности повторного сертифицирования ТС , бывшего в употреблении и приколхоживания ремней. Заварка болтов на рельсах это тупое сапожное самодурство.
На самом деле ситуевина напрягает. У меня тоже машина переведена без колхоза.Год назад поставил на учет по рукописному ДКП без вопросов.
Фраза про запрет учета в случае письменного отказа ИМХО прямой намек на взятку.
Поробуй в другом мрео, скажут тоже самое, требуй бумагу. Хуже не будет

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 07:45
Borov
Да мне тоже кажется что денег просто хотят, да и это больше по-моему компетенция пункта ГТО, отказать или одобрить, а не доблестного гаи... Еду, потом отпишусь по результату

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 15:50
Borov
Ну собственно что и требовалось доказать. В этом гадюшечном МРЭО в Лихоборах за 3 часа спокойно без проблем поставил машину на учет. В салон даже не смотрели, хотя и порывались ввиду незнания/плохой памяти в поисках номеров для сверки.
Всем спасибо, кто советовал :)
Мой личный совет теперь: Не стоит ехать ставить машины переделанные в Б с незаваренными креплениями и двухточечными ремнями на Лобненскую 20.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:04
olegich
Я на Перерве ставил. У меня даже направл. в полозьях остались и ремней трехточ. нету. Поставили.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:14
Глобус
А меня в Областную Гаи отправляют, типа забрали у них эту функцию в главк, придется побегать...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:27
yuriy1979
Вопрос, какой вес у GS станет после выкидывания среднего (2 го, если не считать водительские) ряда сидений ???

И какие габариты заглушек (собираюсь из алюминиевой полосы ставить) на рельсы для 2го ряда, если кто помнит.

Сегодня начал процедуру пеероформления из Д в Б для МО, отправили меня в Мытищи там инспектор сам составил заявление осмотрел машину и отправил в управление ГИБДД по МО на Коментерна д.38,
там мне поведали что нужны 3-х точечные ремни обязательно и заглушки на полозья закреплённые (сваркой или еще как-то),
заключение из НАМИ и прогего НЕ НУЖНО !!!!, сказали что заявление подпишут на следующий день, и если все готово то можно ехать на осмотр куда-то в районе Щёлково или Щелковской (вроде так, точно не запомнил ), осмотр 2 раза в месяц проводят 1 и 3 среду каждого месяца.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:25
nickomaru
Переделываем свою в категорию Б
На учет ставили в Бутово,на Глушко
При написании заявления было указано писать "установка трехточечных ремней"
То есть вариантов "проехать мимо" не было
Заявление подписывали 3 дня-на учет ставили в пятницу,подписали в во вторник
Вместе с заявлением выдали список контор (как обычно) и визитку фирмочки по установке ремней
Поясню-мы живем на юге Москвы,конторы Усачева и Эльшипа-на севере,я две недели рыл тырнет и обзванивал конторы,чтобы найти что-то поближе

Так вот в этой визитке был адрес фирмочки по установке рямней напротив МРЭО,во дворах..

"Установка двух- и трехточечных ремней инерционных ремней безопасности на любой вид транспорта"

"Демонтаж включен"
4 кресла-18 тыщ руб

http://www.allinform.ru/moskva/org4890409.html

делают аккуратно,фотки сделал на скорую руку

Сдали документы на переделку-ждать две недели,офигеть
Два года назад все переоформили в тот же день

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:15
Глобус
yuriy1979 писал(а): Сегодня начал процедуру пеероформления из Д в Б для МО, отправили меня в Мытищи там инспектор сам составил заявление осмотрел машину и отправил в управление ГИБДД по МО на Коментерна д.38,
там мне поведали что нужны 3-х точечные ремни обязательно и заглушки на полозья закреплённые (сваркой или еще как-то),
заключение из НАМИ и прогего НЕ НУЖНО !!!!, сказали что заявление подпишут на следующий день, и если все готово то можно ехать на осмотр куда-то в районе Щёлково или Щелковской (вроде так, точно не запомнил ), осмотр 2 раза в месяц проводят 1 и 3 среду каждого месяца.


у мну тоже самое, только ехать в Щелково, ул. Центральная д.73, туда приезжает инспектор с областного гаи и осматривает переделанные машины, требует ремни и заваренные полозья дает карту типа диагностическую с отметками и отправляет обратно на Коминтерна, там девушка которая принимала бумажки их опять забирает, и пару дней подписывает у начальства и ставит печати, потом едешь туда (4 раз) забираешь документы готовые и чешешь в свою гибдд на очередной осмотр и замену стс proshu , у меня ушло около двух недель и стертые по колени ноги...
да, заявление мне написали в местном гибдд где машину на учет ставил, правда пришлось поставить ремни, ставил на Глушко, ребята за два часа справились, отдал с документами 17500 + диагностическая карта, хотя карту можно было не делать, гайцы на нее даже не посмотрели...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:07
yuriy1979
у мну тоже самое, только ехать в Щелково, ул. Центральная д.73, туда приезжает инспектор с областного гаи и осматривает переделанные машины, требует ремни и заваренные полозья дает карту типа диагностическую с отметками и отправляет обратно на Коминтерна, там девушка которая принимала бумажки их опять забирает, и пару дней подписывает у начальства и ставит


А про сварку подскажите, на сколько это принципиально и ГАЙцев и внимательно ли они это дело осматривают?, т.к. мне в "Усачева" поставили - заглушки из фанеры окрашенной в черный цвет, сказали так всем делают (( и типо прокатывает, но что-то теперь вериться с трудом (.

Можно фото сварных швов выложить? как это выглядит,
думаю может поксиполом сэмитировать сварной шов а сверху краской покрасить ).???

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 02:55
AJIKALLI
yuriy1979 писал(а):
Можно фото сварных швов выложить? как это выглядит,
думаю может поксиполом сэмитировать сварной шов а сверху краской покрасить ).???


Очевидно надо снять внутренние салазки, общие для 2 - 3 ряда и заварить ту часть, где ходили каретки 3 ряда. Либо 4 ряда при удалении дивана. Как вариант, приклеить полосу металла на поксипол. Разумеется, обойти отверстия под крепежные болты.
КМК проще всего приварить. При определенной ловкости сварщика отшибить эту порнографию можно парой ударов молотка. Рельсы все равно никакого антикоррозионного покрытия не имеют. Впрочем, и отшибать то врядли понадобится. Хотя я тут крепко пожалел, что разобрал сидушки 3го ряда. Два левых стула с откидушками избавили бы от необходимости периодически ворочать диван и переднее сиденье изза перевозки погонажа.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 23:38
Глобус
А про сварку подскажите, на сколько это принципиально и ГАЙцев и внимательно ли они это дело осматривают?, т.к. мне в "Усачева" поставили - заглушки из фанеры окрашенной в черный цвет, сказали так всем делают (( и типо прокатывает, но что-то теперь вериться с трудом (.

с осмотром как повезет, у меня он чета лазил в полозьях, смотрел, смотрел наверное вчерашний день искал, удивился трехточечным ремням, но все отметки поставил...


Можно фото сварных швов выложить? как это выглядит,
думаю может поксиполом сэмитировать сварной шов а сверху краской покрасить ).???[/quote]

я бы тоже хотел на эти фотки посмотреть...
никто ниче не заваривает просто вставляют какую нить полоску металла и все типа готово, вроде как прокатывает....
у меня подошла к концу эпопея с перерегистацией, приехал в свое гибдд, на осмотр, а мне тот инспектор который машину на учет ставил говорит, что у меня табличка на стойке кривая и как это он сразу не заметил, короче разобрал я ему весь порог где номер набит, типа перебит или нет, потом вобще мне её оторвал и сказал что поставит отметку что её не было...
отметка вроде стоит...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 00:29
Natalie_P
и я отмечусь...
машинку купила в мае. сразу же и переделали категорию.
Сняли последний диван (мне удобнее именно так - чтобы оба ряда были со сложенными центральными сидушками и столиком между ними).
все делал товарищ, который мне машинку и пригонял. мы вместе съездили в местное гаи. получили разрешение на переоборудование.
он сам снял диван, сводил (не знаю куда) поставил 4 ремня трехточечных (они мне нужны для детей). получил в тот же день заключение НАМИ (пока ремни делали).
на следующий день в гаи все зарегистрировали.
потраченные деньги и время: 20 т.р. за 4 ремня, 3 т.р. на НАМИ и еще не помню сколько пошлины в гаи, все заняло 2 дня.
заглушки никто не смотрел, а мы с ними ничего не делали... полозья остались как были...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:16
mon74
Жду Старекс. С ужасом думаю о переоформлении в Б.
По этому поводу возникло несколько вопросов:
1. Кто в Москве проделает это так сказать "под ключ"?
2. Можно ли не ставить трех-точечные ремни если снять все пассажирские сиденья (на время), а после переоформления поставить на место столько сидений сколько нужно. Ведь в СТС, которую будешь возить с собой вроде не написано сколько мест?

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:29
YOKO
Если между последним рядом сидений и закрытой крышкой багажника более 1 метра, требуется установка глухой перегородки!, поэтому неизвестно, какое и как НАМИ будут давать заключение Вам, может еще какие есть нормы на пространство между рядами, если нет ограничений, то ставить 3-х точки, придется на 1-н ряд все равно.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:21
AJIKALLI
mon74 писал(а):...Ведь в СТС, которую будешь возить с собой вроде не написано сколько мест?

Очень даже написано!

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 08:34
grishcoff
1. Кто в Москве проделает это так сказать "под ключ"?

20-30 т.р и 1-2 дня
я решил этот вопрос таким способом. езжу без третьего ряда ( кресла) диван задний оставил

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 10:06
xim
Как я переводил из Д в Б, переоборудовал на Переве, во вторник написал заявление в пятницу у меня уже была категория В, первый ряд развернул против хода сняв тросики с рычажка чтобы не разворачивались обратно будут проверять, снял диван и салазки, направляющие не заваривал но могут потребовать, ремни на два оставшихся кресла не ставил, если бы поставил обошлось бы дешевле, перед выдачей свидетельства обязательная фото сессия. Вывод разворачиваем два кресла, демонтируем диван, ставим два ремня, это самый бюджетный вариант.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:52
zonder
А мне при постановке на учёт по ошибке выдали свидетельство о регистрации ТС: категория В, тип ТС легковые прочие. В ПТСке: категория Д, тип ТС автобусы. Ваше мнение могут ли возникнуть проблемы или ездить так?

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:53
pavel igorevich
нет.