Страница 14 из 58

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:26
pomoshnik
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам


...
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.

3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.
Изображение

3.2.3. С ремнями безопасности не допускается использование втягивающих устройств:

3.2.3.1. Которые не имеют регулятора длины вытянутой лямки;

3.2.3.2. Которые требуют приведения в действие вручную приспособления для получения желаемой длины лямки и которые автоматически запираются после достижения пользователем желаемой длины.

3.2.4. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами должны иметь, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки.

3.2.5. За исключением случая, указанного в пункте 3.2.6, для каждого пассажирского сиденья, оснащенного подушкой безопасности, должен быть предусмотрен знак предупреждения против использования на нем детского удерживающего устройства, установленного против направления движения. Предупреждающая этикетка в виде пиктограммы, которая может содержать пояснительный текст, должна быть надежно прикреплена и размещена таким образом, чтобы ее могло видеть лицо, намеревающееся установить на данном сиденье детское удерживающее устройство, расположенное против направления движения. Пример пиктограммы приведен на рисунке 3.1. Предупреждающий знак должен быть виден во всех случаях, в том числе при закрытой двери.

3.2.6. Предписания пункта 3.2.5 не применяются, если транспортное средство оборудовано сенсорным механизмом, который автоматически определяет наличие детского удерживающего устройства, установленного против направления движения, и не допускает срабатывания подушки безопасности при наличии такой детской удерживающей системы.

3.2.7. Ремни безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы:

3.2.7.1. Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед;

3.2.7.2. Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX.

3.2.8. Конструкция и установка ремней безопасности должны позволять пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе либо подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи.



3.2.9. Устройство, служащее для открывания пряжки, должно быть хорошо заметным и легкодоступным для пользователя, оно должно быть сконструировано таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия.

3.2.10. Пряжка должна располагаться в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира.

3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении.

3.2.12. Надетый ремень должен либо регулироваться автоматически, либо иметь такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства.

3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

3.2.13.2. Замок не фиксирует “язык” лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

3.2.13.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

3.2.13.4. При резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

3.2.14. Каждое место для сидения должно быть оборудовано местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней.

3.2.15. Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него.

3.2.16. Места крепления не должны располагаться на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах.

3.2.17. При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не должно наблюдаться пропусков в сварном шве, видимых непроваров.

3.2.18. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16” UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы должен быть не меньше чем М8.

3.2.19. Резьбовые втулки должны быть вварены в трубное сечение (проварены с обеих сторон), но не должны крепиться на поверхности сечения.

3.2.20. В случае композитного несущего кузова места крепления ремней безопасности должны располагаться на силовых коробчатых элементах с большим числом слоев композита, качественно уложенных без воздушных пузырей. Силовые элементы структуры кузова не должны иметь трещин.

3.2.21. В случае металлического шасси резьбовые гнезда крепления ремней безопасности должны быть вварены в трубчатые сечения или наварены на поверхности прямоугольных профилей.

3.2.22. В случае металлического шасси с креплениями ремней безопасности на каркасе из гнутых труб верхнее крепление ремней безопасности должно иметь усиление в виде распорок и укосин, идущих от точки крепления ремня к прочным частям шасси, а резьбовые втулки крепления ремней должны быть вварены в трубное сечение или приварены к металлическим пластинам.

3.2.23. Достаточно прочным следует считать каркас из стальной трубы диаметром 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм или диаметром 50 мм и толщиной стенки 2,0 мм. Радиус изгиба должен не менее чем в три раза превышать диаметр трубы. В том месте, где сечение трубы меняется в результате изгиба, соотношение меньшего диаметра к большему не должно быть менее чем 0,9.

3.2.24. Каркас из гнутых труб не должен быть изготовлен с использованием алюминия.

3.2.25. Материал трубчатого каркаса не должен иметь трещин.

3.2.26. В случае мест крепления ремней безопасности, интегрированных в конструкцию сидений:

3.2.26.1. Сиденья должны быть закреплены на силовых элементах конструкции, имеющих коробчатые сечения с закрытым профилем;

3.2.26.2. В конструкции мест крепления использоваться усилители, распределяющие нагрузку на структурно прочные элементы;

3.2.26.3. Когда нижние крепления ремня расположены на структуре сиденья, они должны быть приварены или неразъемно соединены с сиденьем в конструктивно прочных его местах;

3.2.26.4. Когда верхнее крепление ремня расположено на структуре сиденья, спинка сиденья должна быть связана стяжками с нижней частью структуры кузова. Эта стяжка должна начинаться как можно ближе к верхней точке крепления ремня.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:34
YOKO
Привет, выход только один, что-бы не мучатся пакуй документы и отправляй во Владик брокеру. Сообщи кто в ПТС, подскажу номер брокера. мой сотовый 89023216530. ДЧЛ отправляй 2-3 дня, ЕМС возит по 7-10 дней.. Потом дней через 7-10 все исправят и на полях в ПТС напишут читать "верно" и проставят массу. Выдадут корректировку ГТД. Ошибка в том, что брокера зачастую вообще не смотрят что им выдают.... Если идти этим путем, то из всех проблем будет только стоящая авто в гараже... иначе бегать самому и тоже не быстро...

Re: Hyundai Grand Starex из категории Б в В

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 05:27
Михаил С
grandstarex писал(а):[b]
18. ООО "Уральский центр экспертизы и подтверждения соответствия на
автомобильном транспорте"
(ООО "УЦЭПС AT") Все виды и типы ТС

Все в жизни меняется и адреса, пароли, явки:
Адрес и контактная информация
Свердловская область, г. Екатеринбург
ул. Крупносортщиков, 14, офисы 313, 314, бокс 100
Индекс: 620141
(343) 215-69-55 Общий тел./факс
(343) 216-98-49 Внесение изменений в конструкцию ТС
График работы:
Пн-Пт: с 8-00 до 18-00
Виды деятельности:
Сертификация продукции, Сертификация услуг, Испытания продукции, Страхование ОСАГО и КАСКО, Технический осмотр, Оценка транспортных средств, Независимая экспертиза, Автотехническая экспертиза, Посреднические услуги, Консультационные услуги, разработка технической документации (ТУ, методики испытаний, расчеты прочности, надежности и др.), Внесение изменений в конструкцию транспортных средств (ГИБДД МВД РФ, ВАИ МО РФ), Повторная сертификация, Продажа, установка, активация, обслуживание, поверка тахографов и систем видеофиксации, выдача карт персонализации, Обучение, Аренда конференц-зала
http://uceps.ru/article/item/vnesenie-izmenenij-v-konstrukciyu-gibdd-mvd-rf/

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:15
лентяй
Подскажите, кто разбирается в теме.! Нашёл машину рядом с домом по обьявлению, но смущает , что уже стоит в ПТСе категория В, хотя хозяев в России ещё не было. ПТС выдан 24.05.12, обьявление по продаже во Владивостоке висит от30.05.12 что продано, но ещё не в архиве. Получается, что это ошибка при выдаче изначально ПТСа- можно ли будет такой автомобиль поставить на учёт ? Продавец возле дома говорит , типа радоваться надо, а я думаю наооборот -это реальная проблемка. Можно ли изменить ПТС назад, как должно быть- на категорию Д? help

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:36
YOKO
Машина в базе таможни числится как Б ? посмотрите что написано в ГТД - грузовой таможенной декларации. Если там тоже Б, то Гаи будет побоку при постановке на учет и никто никогда Вас не тронет . А вот если это реально ошибка, только в ПТС, то надо исправлять на Д и потом переоборудовать.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:04
Sergik
Подскажите, не произойдет ли засада с переоформлением категории если левый VIN?
в продолжение темы В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:29
AVT57
помогу- переоформить в категорию- В- за услуги 5000 - тел. 8-9169402128 татьяна

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:45
ГОРГАЗ
в МАДИ переделать стоит 2000т.р. мужику в стол и он сам бегает по кабинетам ставит печати, это если лишние бумаги не нужны для отчетов. и 1350т.р. в кассу там и печать ставят на заключении. и все очень быстро минут 20.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:12
олег ижевск
сегодня закончилась перепетия с переводом)) все, теперь у нас кат В, легковые прочие. Оформляли сами, в расходы ушло 3500 в нИжни Новгород, 1000р гос пошлина (2х500)в технадзор и в мрэо, и 520 в Хюнадй моторс за бумажки с офф печатями и сертификаты. (типа я там у них сидение снял)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:41
Сантёр
Людт добрые! Кто переоборудовал СТАРЕКСА из кат. D в B. Подскажите, в заявлении на внесение в конструкцию, есть такой пункт:
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию ТС:

__________________________________________________________________________ Подскажите уважаемые, как правельно, и грамотно заполнить. Зарание спасибо!!

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:01
олег ижевск
"Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию ТС путем снятия одного ряда сидений, для перевода из категории Д а категорию В"

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:09
Сантёр
И ещё такой вопросик! А нужно писать что я сам буду производить демонтаж 3-го ряда, или без разницы?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:19
ТВК
Я написал что демонтаж двух сидений произведу сам. Каких не уточнял. Каким образом тоже не уточнял )))

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:50
Krafchik
Krafchik писал(а):Доброго вечеру!

Кто-нибудь в курсе - получать диагностическую карту (после переоборудования) можно только на ПТО при МРЭО или нет?


Сам себе: Согласно п. 1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170-ФЗ, технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Но есть ещё вопрос: у кого-нибудь осталась карта или её забирают?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 08:39
Krafchik
У нас на Перерве гаишник (по спецтранспорту) очень странный. При подаче заявления на переоборудование примерно следующий диалог состоялся:

Я - Вот заявление.
Он - Ну приходите через месяц (!), рассмотрим.
Я - Ну как же так?
Он - Ну приходите завтра, если удобно.
Я - Ну что ж так затягивать?
Он - Ну посиди в коридоре.
Я - Хорошо.

Через 5 минут вынес подписанное заявление.

Ситуация на самом деле следующая. Всё пытался сделать без посторонней помощи. Но когда настал момент показывать на ПТО снятый ряд сидений и демонтированные крепления сотрудники ПТО спросили какого мол не заварил крепления? Переубедить их не получилось. Поэтому пришлось прибегнуть к посторонней помощи. Диагностическую карту мне сделали. Но есть подозрение, что не совсем правильно. Вот и пытаюсь узнать, что в ней должно быть написано, чтобы странный инспектор не задавал странных вопросов. Как-то так.

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:58
ivan81_nik
Вот заявление и приказ!

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:23
villi100
Krafchik писал(а):
Krafchik писал(а):Доброго вечеру!

Кто-нибудь в курсе - получать диагностическую карту (после переоборудования) можно только на ПТО при МРЭО или нет?


Сам себе: Согласно п. 1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170-ФЗ, технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Но есть ещё вопрос: у кого-нибудь осталась карта или её забирают?

Диагностическую карту заберет инспектор ГИБДД, вместе с заключением (НАМИ,МАДИ и пр.) взамен выдаст гумагу с дозволением регистрации переоборудованного авто..Вроде как на руках должен остаться еще один экз., для того, чтоб получить талон прохождения ТО в ПТО (кат.М1) после всей эпопеи. В итоге карт на руках остаться ни должно... ваще ни как.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:26
lio
ИМХО, сотруднику ПТО никакого дела быть не должно, до того, заварено там что-то или нет. Что потребовал инспектор по переоборудованию, то и сделали. Все требования в заявлении изложены и ответственным лицом подписаны. Видать умных из себя строить пытаются, типа они уже сотню грандов проверили и все знают. В данном случае можно было попробовать ПТО поменять? Благо в Москве их пруд пруди.
Диагностическую карту не брал, сразу сделали мне талон, его вполне хватило.
PS Делал все в Строгино.

Ну а так, поздравляю с благополучным разрешением.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:40
Legend
vova_instructor писал(а):помогите!!!! у меня непонятная ситуация с переоформлением из категории Д в Б. на Вагоноремонтной подписали без вопросов только заставили указать в заявлении что будет установлено на всех пассажирских сидениях трехточечные ремни....такая же ситуация и на пл. Юности...
что делать помогите!!!! сказали без ремней могу не приезжать будут проверять по любому....
заранее благодарен с уважением Владимир 89262209306


Сейчас везде ремни требуют. Можно их установить либо в мастерских Усачева по 5000 р за шт., либо в Северном Бутово 915 269 25 20 (ставил там за один день), либо в другом месте.
Если передний ряд развернуть против хода и выкинуть диван, то потребуется 2 ремня по 4500 р, если оставить диван, а выкинуть третий ряд - то 3 ремня по 4500 р. Вам решать.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:25
Star
Столкнулся с ещё одним нюансом того, что мне в СТС в графе тип ТС написали "Автобус прочие", а не "Легковые прочие". При проезде границы Россия-Украина, украинцы направили по красному коридору, мотивировав, что все автобусы должны проходить так. Собирались ещё измерять СО и прочую херню, но из-за 4 детей, типа, "сжалились" и не стали больше докапываться. При проезде Молдавии, Румынии, Болгарии подобных требований не было.
Подумываю теперь, не пойти ли в ГАИ и сказать, чтобы переписали в СТС. Ведь в синей бумажке было написано "Легковые прочие", а деваха в окошечке почему-то написала "Автобус прочие", может просто накосячила?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:35
Krafchik
У меня в СТС тоже "автобус прочие". И тоже скоро предстоит поездка в Украину, но поедем через Белорусь. Посмотрим, что там будет. Тахограф кстати не спрашивали? И долго ли через красный коридор проходили?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:00
Star
Наверное, не дольше, чем было бы в зелёном, т.к. легковых было очень много. С момента въезда внутрь с российской стороны и выезда наружу на Украину заняло 1ч45мин. Солдатик, который распределял по очередям на украинской части, сперва не сразу обратил внимание на автобус и дал бумажку в очередь для легковых, потом заметил автобус и говорит, автобусы по красному и даже говорит быстрее получится, чем легковые, т.к. очередь меньше. Но там у автобусов свой гемор, 1 евро оплатить какой-то сбор, подойти в пару окошек в одном из которых стали что-то грузить про проверку выхлопных газов и т.п.
В принципе, возможно даже и не обратят внимания на другом посту, но всё-равно, непонятный какой-то статус, то ли кат.В, то ли автобус... По мне, так Легковые было бы лучше.
Тахограф не знаю что такое, не спрашивали.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:23
Kosmos363
Не надо валить в кучу категории водительского удостоверения, записи в свидетельстве о регистрации и ПТС (было дело, когда Hyundai только пришел в Россию, у одного человека в СР было написано "Иномарка Акцент"), и категории транспортных средств по по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении
По КВТ ЕЭК ООН, единому для всех Таможен переделанный Гранд относится к категории М1
"Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)"
Не переделанный Гранд- категория М2 "Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т "
И никакого другого легитимного международного документа для таможен нет, что бы вам там братья-хохлы не говорили.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:06
_Serg_
Как точно называется техрегламент для автомобилей категории "В" (в свете переоборудования в категорию "В")? Хочу почитать на досуге. Может кто и ссылку даст ... sorry

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:58
Feather
_Serg_ писал(а):Как точно называется техрегламент для автомобилей категории "В" (в свете переоборудования в категорию "В")? Хочу почитать на досуге. Может кто и ссылку даст ... sorry


Читаем Маркса