Страница 7 из 58

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 23:14
1954
Начну попорядку!Машину получил контейнером 13.12.11г. Отправлена была 24.11.11г. Пришла на юрлицо «Трансконтейнер» .За контейнер уплачено было 69т/р.На Москва-товарная курская .Следил за контейнером через http://www.Gdevagon.ru.
Зарегистрировался и оплатил через Qiwi 220руб. Мне хватило на 4 запроса по 55 руб,чтобы узнать,что контейнер прибыл и выгружен с платформы.Созвонился с юрлицом.Они попросили связаться с Владивостоком для подтверждения,что именно я получатель а/м.Созвонился,подтвердили,назначили время получения.Приехал.Все открыли при мне,распаковали.Я выехал,проползя через заднюю дверь.Выдали пропуск на выезд и я выехал.НИЧЕГО не платил,хотя сомневался…….Заказал эвакуатор и за 3170руб доех…вернее довезли , от ш.Энтузиастов №2 до 30км от МКАД.Посчитал,что встреча с ГИБДД-это как минимум 2500руб и + нервотрепка.Еще на кого попадешь.15.12.11 поехал в ГИБДД ул.Перерва 21.Все отлично в ранних постах описано,но очень размыто и я набивал шишки..теряя время.Постараюсь подробнее описать.Работают они так:
Пн-выходной
Вт-08-20
Ср,Чт,Пт-08-18
Сб,Вс-08-17 кажется..
Перерыв с 14-15 ВСЕХ НА УЛИЦУ.Слева от корпуса БИСТРО есть.Ориентир две пальмы.Я там старался и автобусик поставить.Потом удобно выезжать,никто не закрывает.Открывается вместе с ГИБДД.Завтрак там отменный!!Попробуйте.
Прием документов-окна 1,10(только для новых авто),16,20,30
Три зала и в каждом по окну приема документов для регистрационных действий,только в 3 зале 2 окна- 20 и 30,т.к во 2 зале окно 10,только для новых а/м.
Никаких квианций не платите с сайта УГИБДД. Там расхождения.Наблюдал «бои быков» за 300руб,оплаченных с сайта.Вам все дадут.Оплата напротив выхода из корпуса.банк «СЛАВИЯ»Правда комиссия за одну квитанцию 70руб….!!?? Рядом,слева,делают ксерокопии,но по 20р/лист.А чуть дальше по 10р/лист.
Документы:
Паспорт(личный)
ПТС
Копия ПТС с двух сторон(если будете переводить категорию,то делайте сразу 2шт Вторая потом понадобится)
ГТД(грузовая таможенная декларация)-если она прямо из Кореи
Договор купли-продажи
Акт приема- передачи
ОСАГО
На бумажке номер телефона(бумажки прямо у окна)
Сдали!Сидите ждете.Вызвать могут в любое окно,но хорошо,что везде динамики.Даже если вы отошли и не слышали,то повторяют через несколько минут.
Вас вызвали,дали заявление,квитанции.Платите в банке и на осмотр.Как вышли из корпуса,смотрите на право.В конце корпуса поворот направо к ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ.Там металлические заграждения переносные стоят.Перед въездом мужичок стоит.Останавливаетесь перед ним и говорите,что заявление на постановку.Он говорит на какую линия вам ехать.Обычно для наших машин 5 линия.Отсчет линий начинается слева.А то в темноте невидно,я с утра был,пока всматривался в номера ,проехало вперед меня машин 7.
Инспектор посмотрел.Да,откройте сразу у основания пассажирского сидения(рядом с водителем) лючок на полу,рядом с дверью.Там VIN пробит.
Инспектор подписал заявление.Выгоняете машину и с документами возвращаетесь ,через ворота откуда выехали ,пешком обратно.У последних будок,где сидят сотрудники(кстати там попросите квиток на оплату техосмотра 910руб) досмотровые,стоит стол и инспектор проверяет документы,оплаченные квитанции.Вы говорите,что ТО не проходите пока.Забирает их и говорит,чтобы вы ждали в корпусе у окон.Идете опять в корпус,садитесь и ждете.Вас вызывают,вручают номера,ПТС,СТС и желают удачи.Это меня поразило больше всего!Все!!
Вы решили поменять категорию"D" на категорию "B".
Вот теперь начинается самое интересное.Идете в 216 кабинет.Вот для этого действа я и распечатал заранее заявление на переоборудование и декларацию(они здесь на форуме мелькают везде),вставив все,что у меня было и оставив пустые строки,которые заполнил после получения номеров и СРТС.Учтите,что в декларации ,в разделе характеристик,полная масса остается неизменной,а снаряженная масса меняется в меньшую сторону на вес демонтированного дивана.И на месте вписал название органа ГИБДД.Формулировка обязательно должна содержать фразу «невозможность использования …..»Я сам снял седенья,салазки.Потом все обратно поставил,но на «соплях» не затягивая.Просверлил дырочки с накладками на полозья и взял с собой клепальник.
Получил согласие в форме подписи на заявлении о переоборудовании и квитка для оплаты,подписал в 206 и поставил печать в 207каб.И поехал «САМД-фонд»,предварительно позвонив,что выезжаю.
Приехал.Записался на проходной.Лифт.4этаж.Слева от лифта вывеска
Ни звонка ,ничего.Выходили ребята и я прошмыгнул.Кто нам нужен сидит в комнате №1 .по коридору в самый конец до упора.
4130руб и заключение на руках.В заключении обязательно пишут средний ряд демонтировать,т.к. последний ряд-ЭТО БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!Если интересно,то вам объяснят,что в этом случае только через изготовителя!Получил заключение и обратно.Оплатил квиток,полученный в 216 каб.Вот тут-то я и лохонулся……Надо было в 216 зайти,а я ломанулся на осмотр…Вообщем потерял время и деньги в размере 910 руб.Потом пришлось еще раз платить и проходить,но уже как прочие легковые за 690 руб.Правда меня успокоили,сказав,что теперь нельзя за одну плату получать две диагносткарты.Нужно сначала ,как автобус пройти и получить карту для переоборудования,а потом,как прочие легковые.Незнаю….Получив заключение и побывав в 216каб(там расскажут как и что дальше) идем и опять в очередь на сдачу документов,только теперь на получение заявления о внесении изменений.
Опять ПТС,копия,
СТС,
ОСАГО,
Заключение о возможности переоборудования
Заявление на переоборудование
Заявление-декларация
номер телефона
Получили заявление.Оплачиваете квитанции и на осмотр.Так как у меня все детали были на «соплях» ,я их быстренько скрутил,диван постапил в длинну,салазки вытащил,болты напрвляющих опять вкрутил,заклепал пластинки и вуа-ля!!!15 минут и все на месте.Заезжаете,инспектор проверяет,открываете диагносткарты.Это делаете там же в ангаре у стоек,где надписи ГОСИНСПЕКТОР и окна 1,2,3!!!Они слева по ходу движения машин.Там даете весь пакет документов,они вводят в комп,отдают вам.Вы идете к ребятам в будках.Даете квитанцию на ТО и они вас мурыжат слегка.Потом вам говорят выехать.Вы выезжаете и опять пешком возвращаетесь.подходите кним и они отдают вам карту.Опять к инспекторам за стеклом,чтобы печать поставили. Никто меня не спросил про категории…..Проверили все и огнетушитель должен быть не менее 2,5литров,либо два но не менее 2,5литров.Одна для для пакета документов о внесении изменений,а вторая для получения талона (если так можно)ТО.Получили подписи на заявлении и диагносткарты или одну,как в моем случае..Поднимаетесь в 216 каб.
Все сдаете,кроме второй карты,если получали две..Вам возвращают все,что ненужно и выписывают свидетельство о соответствии ТС.Подписываете в 206 или в 201,ставите печать в 207 и возвращаетесь в216 каб.Вам возвращают остальные документы,с которых заполняли свидетельство о соответствии.Забрали и бегом на сдачу документов на внесение изменений.
ОПЯТЬ весь пакет,только сделайте копию свидетельства о соответствии и прикладываете их к пакету и сдаете в одно из окон
Я сначала начинал в 10,как новый автомобиль,а далее все время в 16 окне.Мне показалось,что там всегда меньше людей,т.к. комнатка меньше всех.
Ждете.Вызывают,получаете документы и вы СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ КАТЕГОРИИ «В» ЛЕГКОВЫЕ ПРОЧИЕ!!!
Лично я пошел еще раз заплатил 690 руб,заехал на линию ,прошел,получил ГТО до 14 года.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:17
лентяй
Добрый день. Прошу ответить кто уже переделывал 12- ти местный салон. Можно ли при переоборудовании убрать не ряд сидений , а откидные табуретки, по моему это более логично.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:28
Mr-Linker
лентяй писал(а):.... а откидные табуретки, по моему это более логично.

А вы их устройство видели?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:39
DIESEL
Если только болгаркой отРубитьИзображение

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:43
лентяй
Только по фото... кто-то писал, что их только болгаркой срезать надо. Но мне они всё равно не понадобятся , т.к. категории Д никогда не будет, а людей возить по моему удобнее без средних откидных мест. Меня интересует возможность такой модернизации и регистрации в ГАИ

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 07:48
Лёха Краснодар
лентяй писал(а): а людей возить по моему удобнее без средних откидных мест


Спорный вопрос, если не убирать ряд сидений, то места там остаётся очень и очень мало.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 07:51
legich
лентяй писал(а):Только по фото... кто-то писал, что их только болгаркой срезать надо. Но мне они всё равно не понадобятся , т.к. категории Д никогда не будет, а людей возить по моему удобнее без средних откидных мест. Меня интересует возможность такой модернизации и регистрации в ГАИ

Я тоже представлял себе : какой бы ряд убрать? Нокупив его понял : НАФИГ ! РЯД ПОЛНОСТЬЮ. Вот тогда красота...............

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:28
Mr-Linker
При первичной постановке в СТС "Автобусы прочие, кат. Д", после переделки "Легковые прочие, кат. Б".

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:38
Fyodor
перечитав конфу, в т.ч. и микроба , так и не понял:
глядя на фотографии счастливый владельцев видно, что демонтируют как задний диван , так и третий ряд. Однако есть упоминания, что задний диван нельзя снимать, т.к. последний ряд должен быть сплошной. Но получается, что можно снять и диван , и третий ряд... или на ТО показывают , что сняли третий ряд , а потом меняют (такое возможно?) на диван?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:19
baster
Я не знаю откуда взялась фраза о том, что диван нельзя снимать. На самом деле вы когда идете в НАМИ, то соответственно говорите им что хотите демонтировать. Они проверяют возможность и дают заключение. Собственно я лично переделывал 2 автобуса. Ни разу никто не говорил что нельзя снимать диван.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:22
WOYUR
mdenik писал(а):И еще вопрос на Перерве нужно затыкать полозя пластиной?

На Перерве у меня потребовали только ДЕМОНТИРОВАТЬ полозья (пластиной закрывать не просили).
ЗАО ТРАНСДЕКРА г. Москва, ул. ГЕРОЕВ ПАНФИЛОВЦЕВ, 24
тел. (495) 496-66-88, факс (495) 496-93-83
www.transdekra.ru

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:00
Fyodor
Хроника постановки на учёт и переоборудования г. Екатеринбург:

получили GS HVX 16.01.2012. купили на контору, поэтому присутствуют элементы конторских забот, но ценники те же.
Выписываю ОСАГО - 5248.80(на контору только без ограничений) . У меня растаможен как 145 л.с. С НГ новые правила, и поэтому агент консультируется с головой.
Еду на сверку на Водительский ,20. У меня белый HVX. Т.е. белый, а снизу серый молдинг. В ПТС написано Белый , Серый. Делаю сверку и бегу ставить на учёт.
С собой ОСАГО, отметка РВК на заявлении со сверкой(т.к. контора), ПТС, платежка на 2000руб (с отметкой банка, чернобелой, с принтера заверенной печатью конторы и надписью копия верна, так по телефону эти же товарищи сказали сделать. Это важно, т.к. на первом этаже с такими же платежками меня завернули, и потребовали синюю печать банка) , доверка, копия ГТД, Договор К-П, Ну и копии этого всего.
ГИБДДшник был удивлен , что дали ОСАГО без ТО, но говорит, нам щас пофиг. Потом тряс с меня акт к договору К-П, а его нет, и не было. Я сказал, что машина шла контейнером, и нам грузовая авто передала... он успокоился и взял доки. Сидит смотрит доки. Зачеркивает в заявлении белый, оставляет серый. Я возмущаюсь, как так, машина белая! Он мне тычет в сверку, там написано "серый". Во попал. Бегу к инспектору на сверку, он в этот день работат, он по фото на телефоне убеждается , что белый. Пишет "бело-серый".
Всё регистрацию прошли, получили белые номера, желтых щас нет. В СвОР написан цвет "бело -серый" :)

Дальше берем бланк Заявления на переоборудования на первом этаже в каб№3. Заполняем его и тут же подписываем этим же гаишником. Для тех кто от конторы всё делает важно иметь много доверок ибо они их каждый раз забирают...но и доверки не спасают, надо с собой печать таскать. С заявлением едем на Крупносортщиков , 14 в УЦЭПС АТ . Там за 4500руб, вам за 10 мин печатают заключение экспертизы. Причем томная девушка, совершенно автоматом всё делает и ничего не спрашивает. Я как то обеспокоился какой диван она мне пропишет. И спросил, она "ну вот и снимите какой хотите","задний так задний" .Снова едем на Водительский ,20. И проходим ТО. ТО теперь проводит ООО "Технический осмотр" , плачу 896руб, проводят полноценное ТО, на диван не смотрят и салазки. Дают диагностическую карту, где помечено, "для переоборудования" и говорят, что после получения СвОР снова на ТО neponiatki . Выезжаем с линии, и встаем на сверку. ГИБДДшник смотрит машину, на снятый диван и заглушенные рельсы. Даёт два бланка заявления. одно на выдачу СКТС , другое на замену СвОР. Бежим в 3-е окно, показываем экспертизу, берем бланк Декларации. Тут надо отметить, что заполнять надо не так как здесь и на микробе на форумах написано, а по другому :) . Т.е. в строчках где всё осталось по прежнему нужно писать "без изменений". Полную массу я написал 2930, а снаряженную 2185 вычтя 30кг. Эти образцы есть в ГИБДД на стенде. Заполненную декларацию, заявление-сверка на СКТС(для конторы с отметкой РВК), копию паспорта гражданина, копия ПТС, копия СвОР, платежка на 500р, ОСАГО, доверка, сдаёмся в 3 кабинет. Подождав немного получаем заветную синюю бумажку СКТС. Далее бежим переделывать СвОР. Опять несем новую платежку на 500р, ПТС, СвОР, доверка, заявление -сверка (с отметкой РВК для конторы) ОСАГО и получаем заветный СвОР с пометкой о переоборудовании. :) Цвет в СвОР "белый" lol

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:08
Kosoy
Всем доброго времени суток. Спасибо про подробные ответы о переделке с D на B по физ.лицам! Кто занимался переоборудованием категорий, если авто зарегистрировано на юр.лицо? Насколько я понимаю, сначала надо написать заявление в ГИБДД о постановке на учет, затем собрать кучу документов для военкомата и с отметкой военкомата уже можно получить регистрацию в ГИБДД, т.е. получить номера. А вот что делать дальше? Также в НАМИ, ТО и снова кучу документов в ГИБДД И военкомат?
Сорри, не в ту ветку.... sorry

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:48
baster
По юр лицам только одно отличие от физических лиц и описанной здесь неоднократно схемы это 2 раа придется посетить военкомат. Только если у вас уже есть на организации машины то никакой кипы документов для них не требуется. Если есть другие машины, то вы им 2 раза в год должны предоставлять справку о количестве транспортных средств в организации. Военкомат вообще отнимает максимум минут 10 не больше.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:54
alexVK
Сегодня на Твардовского 8, при оформлении изменения конструкции ГС(в виде снятия заднего дивана) отказали в выдаче решения о соответствии, по причине: по новому тех.регламенту на сидениях автотранспорта класса М1 (или категория В) должны быть установленны трех точечные ремни безопасности (двух точечные можно только на сидениях расположенных против хода движения и на дополнительных откидных сидениях). Оформление установки трех точечных ремней для двух сидений второго ряда (при условии если первый развернуть против хода движения) оформляется также как и снятие дивана (заявление в ГИБДД, решение НАМИ, ПТО, декларация и сертификат установщика). В тех.регламенте данная норма действует с 01.01.12.
Кто нибудь уже сталкнулся с такой же проблемой или только мне повезло?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:16
savalito
Повезло. У меня ни кому и в голову не пришло даже двери открыть, не то что на ремни смотреть. Надо регламент читать, что там и как, что то мне подсказывает что он написан для АМ официально ввозимых в РФ.
Проблема скорее всего решится, если поехать в другое МРЕО.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:09
ANDREY41
я посмотрел.Не решится.с января все тс М1 должны быть оборудованы трехточечным инерционным ремнем.переоформить в деньги наверное еще можно-но после на каждом посту дпс можно платить....заботяцца об безопасности..
подстава

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:11
alexVK
Внимательно прочитал сей документ "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
в приложении №7 "ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ" сказано:
7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.

Приложение №5
3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.

Минимальные требования к типам ремней безопасности

Таблица 3.1

──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────
Категория │ Сиденья, расположенные по направлению движения │ Сиденья,
транспортного├───────────────────────── расположенные
средства │ Боковые сиденья │ Центральные сиденья ......... │ против
├────────────┬────────────┼── направления
│ Передние │ Прочие │ Передние │ Прочие ......... │ движения
──────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────┴───────────────
M ..... Ar4m ...... Ar4m ..... Ar4m ....... Ar4m ........ B

Примечания: А: ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках.
B: ремень (поясной) с креплением в двух точках.
r: втягивающее устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.
3: - Втягивающее устройство, которое позволяет получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически регулирует ее длину для пользователя. Без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно (автоматически запирающееся втягивающее устройство).
4: Втягивающее устройство, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства, либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийное запирающееся втягивающее устройство)
m: Аварийное запирающееся втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности


Получается прав дядя из ГИБДД


Не получилось таблицу красиво разместить

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:34
alexVK
На откидных сидениях допускаются двух точечные ремни

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:52
ANDREY41
где написано про откидные??у меня еще вопрос и про разворачиваемые..-там написано что если сиденье против хода то достаточно двухточечных ремней..

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:04
alexVK
Все что нашел про откидные:
3.2.8. Конструкция и установка ремней безопасности должны позволять пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе либо подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи.

Еще один интересный пункт:
3.2.26.4. Когда верхнее крепление ремня расположено на структуре сиденья, спинка сиденья должна быть связана стяжками с нижней частью структуры кузова. Эта стяжка должна начинаться как можно ближе к верхней точке крепления ремня.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:27
ANDREY41
• Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых:
- непосредственно впереди находится сиденье, либо
- ни один из элементов транспортного средства не может находиться в "исходной зоне" при движении транспортного средства. Под "исходной зоной" подразумевается пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга симметрично точке H, которое определяется поворотом модели головы диаметром 165 мм, из вертикального в горизонтальное положение (имитация наклона туловища вперед по ходу движения). Эта модель устанавливается в точке H и на 127 мм впереди точки H, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 840 мм.
O/ Для боковых сидений, за исключением передних, транспортных средств категории допускается установка поясного ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом, если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья, измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного средства, составляет более 500 мм.
* Допускается поясной ремень, если лобовое стекло не находится в "исходной зоне" в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком "•", а для категорий и также в случае сиденья водителя.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:32
alexVK
Был сегодня в Трансдекре, там извинились и выдали новое заключение, где написано о необходимости установки двух трехточечных ремня на задние два кресла, развернуть против хода движения первый ряд, а на откидных сидениях (из текста заключения) вообще ремни не нужны и после всего этого ГС будет соответствовать классу М1 по новому техрегламенту.
И еще порекомендовали установить задний противотуманный фонарь.

Будем исполнять.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:31
Kosoy
Блин, как всё быстро меняется... Только сегодня отдал "заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" на Юности 1. По другому адресу не могу, т.к. машина оформлена на юр.лицо. Инспектор посмотрел на заявление, сказал, что всё здорово, про ремни умолчал и сказал, что в течение месяца надо ждать подписанное заключение!!! Кто может подсказать, чем регламентирован срок рассмотрения подобных заявлений?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 09:51
mdenik
О как дефки пляшут.
Вчера(020212) на Перерве переводил категорию.
До этого завернули на ТО - снять тонировку, отрегулировать фару. ну и рельсы заблокировать или болты спилить так чтобы их выкрутить нельзя было.
Тонировку снял, фару подкрутил, в рельсы вставил аллюминивые полоски - закрыл болты так сказать. Все прошло Гуд - только почемуто второй раз за ТО пришлось платить. Дали карту . с Ней в 216 - там выписали свидетельство о соответствии. и все - поменяли СТС. Про ремни молчали везде. Мне вот тоже стало интересно у меняж есть свидетельство выданное в ГАИ - что авто соответствует. может возить с собой его))))