Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №126  Сообщение genagur » 05 сен 2011, 21:59

Возникли непредвиденные сложности с переводом из Д в Б.

В Санкт-Петербурге в МРЭО-6 (В.О.) зам. начальника МРЭО взял заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и не подписал, а сказал, что "надо посоветоваться с руководством", так как у них там прошла информация о том, что есть некое распоряжение прекратить переводы Грандов из Д в Б. Формально это мотивируется тем, что если, завод-изготовитель выпускает Д, то это и есть Д. В Б не переводится. Завтра пойду узнавать результаты "совета у руководства".

Кто-нибудь с подобным отношением уже сталкивался? Если в своём районном МРЭО откажут, то можно-ли в другом МРЭО или в коммерческом? (У нас в Питере есть такое явление, как коммерческие МРЭО. Там сидят те-же люди, только за свои услуги берут деньги).

Если есть что обсудить, то можно на почту genagur@mail.ru
genagur
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2007
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №127  Сообщение baster » 06 сен 2011, 07:29

genagur писал(а):зам. начальника МРЭО взял заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и не подписал, а сказал, что "надо посоветоваться с руководством"...

Чисто формально у них есть 10 дней. Через 10 дней либо подпишут, либо должны мотивировано отказать. Мотивировать отказ не получится. Так, что вы к нему зайдите через денек и заберите подписанное заявление. У меня такое же было в Краснодаре.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Возникла проблема на ПТО (смена с D на B)

Сообщение: №128  Сообщение stoper » 06 сен 2011, 20:44

Добрый день коллеги!

Прочитал все ветки, но у людей попавших в схожую ситауцию она (ситуация) как то разрешилась. Итак, действуя строго по плану описанному в соседней ветке зарегистрировал свой автобус, получил номера, получил направление на переоборудование, получил заключение НАМИ. После НАМИ был на двух станциях ПТО: Одесская, 6 и Куликовская 5. Одесская: сразу после заезда на яму попросили права, страховку и свидельство о регистрации. Сразу мне сказали, что с категорией В я не могу управлять автобусом - выгнали за ворота, пригрозив эвакуатором и штрафстоянкой. Спорить не стал, сразу отправился на Куликовскую, 5: полицейские вежливо забрали документы попросили поднять стекла (они тонированные), я сразу сказал, что мне только зафиксировать факт переоборудования (снял задний ряд и салазки), ТО проходить не буду. Тем не менее дядечка в штатском проверил свет, апетчку, огнетушитель, знак, аварийку, заставил заплатить 900 с чем то рублей за ТО. Полицейские осмотрели рельсы по котрым катались салазки и сиденья, спросили почему не заварено, я объяснил что сделал все как написано в документах: удалил сиденья и места их крепления, а рельсы не стал заваривать т.к. по ним катаются салазки предпоследнего ряда. Мой ответ похоже их удовлетворил. Выехал за ПИК, подошел к окошку, далее общение с полицейским: дайте водительское. Даю. А вы знаете, что не имеете права управлять ТС с категорией D? - Не знаю. Вот ваши документы,квитанция об уплате за ТО, ищите водителя с категорией D, делайт на него страховку и доверенность и приезжайте.

Вопросы:
1. Что я сделал не так?
2. Есть ли шанс попытать счастья на других ПИК?
3. Какой есть легальный и не очень легальный выход из данной ситуации? Платить 20-30т.р. за "помощь" не хочу, предлагали при покупке машины.

Заранее спасибо. машина statex hvx 2011
Аватар пользователя
stoper
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Re: Возникла проблема на ПТО (смена с D на B)

Сообщение: №129  Сообщение YoNas » 06 сен 2011, 21:24

Машина относится к категории Д до тех пор, по ка на неё не выдан документ, что она переведена в категорию Б. Без категории Д в правах ты НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ МОЖЕШЬ УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ, ПОКА ОНА КАТЕГОРИИ Д И с этим НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ, кроме как найти человека с Д, оформить на него страховку и доверенность и чтобы он приехал на машине в ПТО.
Беальтернативняк.
Неужели нет знакомых водителей с категорией Д?..
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: Возникла проблема на ПТО (смена с D на B)

Сообщение: №130  Сообщение stoper » 06 сен 2011, 21:38

Спасибо за ваши советы. Знакомых водителей нет, буду искать. Есть мысль подъехать к автобусному парку на Введенского и повесить объявление обещающее пузырь и немного денег за полдня халтуры ... как то так :(
Аватар пользователя
stoper
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №131  Сообщение Сергений » 21 сен 2011, 08:17

Проводил сие мероприятие на Перерве 21. В первый день поставил машину на учет, написал заявление в 216 кабинете и рванул в самт-фонд, так как он ближе. Получил заключение. Снял сидения среднего ряда и салазки, без демонтажа других сидений. Второй день приехал с бумажками в 216 кабинет, получил квитанции на оплату. Сдал документы на получения заявления для внесения изменений в ПТС и свиде-во. Пошел на линию. Вот думаю начнется... Ничего страшного не произошло. Проверили кол-во мест и соответствие авто заявлению, потом сразу и ТО прошел. Получил на руки две диагностические карты, одна переоборудование, другая ТО. Никто права не просил и даже намека на категорию или что-то не было. Выехав с линии отнес документы в 216. Через минут 30 получил заветный талончик, который надо подписать и заверить печатью, но ехать никуда не надо. Все в этом же здании. Подписав и заверив отдал документы и стал ждать. Ждал долго. Доки отдал в 16-00 получил в 17-50. На руках была диагностическая карта для ТО. Ее не сдавал. Получив изменения в ПТС и новое св-во, пошел получать талон ТО. Второй раз линию не проходил и ничего больше не платил. Теперь в талоне ТО не пишут номер авто, а указываю его ВИН. Т.е. талон выдается на машину, а не на владельца, как было раньше. Итого на все про все, без беготни ушло ровно два дня.

Сергений получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №132  Сообщение Kosmos363 » 03 окт 2011, 11:41

Переоборудование по-тульски в Туле. (Мож кому пригодится).
1. Ставим на учет как кат. D (Мыза, Рязанка, Советская 110). Нужен полис и ободрать тонировку с передних стекол. Клей потом отмыть мыльным раствором + скребок для стеклокерамических плит. Раствор не жалеть.
2. Советская 110, каб. 60. Понедельник-пятница, 9-18, обед 13-14. Берем бланк заявления, заполняем, там же пишут разрешение по заявлению: "согласно приказа бла-бла-бла требуется заключение НАМИ". Москва, ул Дубки, 4 или в Туле, тел. 8-920-753-9000. Ехать в Скуратово, с собой копию ПТС и СТС. Если в Туле, то занос в НАМИ по средам, в четверг будет готово заключение. Ждать не стал, поехал в Москву в НАМИ на Автомоторную. Там полчаса, 3650 денег и заключение на руках.
3. Для демонтажа заднего дивана понадобились: головка на 17 (кажется), Торкс (звездочка) Т50, головка на 10 и головка на 12. Откручиваем сиденье от салазок. Откручиваем направляющие торксом (4 болта минимум), поднимаем направляющую и откручиваем заглушку ключами на 10 и 12. Выкатываем салазки, закладываем подходящим профилем направляющие (я в гараже нашел красивый хромированный профиль от душевой кабины), собираем все обратно. Чтобы вынуть диван-нужен помощник, он тяжеленный, килограммов 70 наверное..
4. Далее едем на Мызу на пост ТО, берем бланк заявления-декларации, заполняем и подаем документы. Там же есть терминал, где можно оплатить все пошлины. Выходят, проверяют, считают места, выдают синий сертификат о переоборудовании. Садимся в машину и переезжаем через дорогу в МРЭО. В Столе услуг заполняем заявление на замену СТС в связи с переоборудованием, с заявлением на площадку для осмотра, инспектор подписывает его и вперед в окно 3. Сдаем документы, ждем. Получаем ПТС с особой отметкой и новое СТС "микроавтобус до 5 м, кат. В". Снова на пост ТО, сдаем диагностическую карту, СТС и получаем талон ТО на 3 года. Все!
Если есть вопросы-отвечу.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №133  Сообщение Ромыч » 03 окт 2011, 23:46

poctenie я сам из тул обл по поводу телефона который 920 етот еврей по имени Давид ищет лохов : давай 5 000 я усе сделаю по факсу копии отправлю а курьером мне бумаги привезут я тебе их в среду отдам и заодно номерок моего сервиса дам так как в заключении будет написано только в автосервисе lol3 Я плюнул через левое плечо три раза и сказал чур меня сам все сделаю тонировку не отдирал smile_be салазки не снимал холодной сваркой замазал места крепления сидений и усе вдруг захочу поставить этот ряд а не другой popc
Ромыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HMC GRAND STAREX 2008 год CVX PREMIUM 12 мест
гос. номер: М920НВ
Населённый пункт: Ефремов

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №134  Сообщение Kosmos363 » 04 окт 2011, 14:39

Ромыч писал(а): я сам из тул обл по поводу телефона который 920 етот еврей по имени Давид ищет лохов : давай 5 000 я усе сделаю по факсу копии отправлю а курьером мне бумаги привезут я тебе их в среду отдам и заодно номерок моего сервиса дам так как в заключении будет написано только в автосервисе lol3 Я плюнул через левое плечо три раза и сказал чур меня сам все сделаю тонировку не отдирал smile_be салазки не снимал холодной сваркой замазал места крепления сидений и усе вдруг захочу поставить этот ряд а не другой popc

С Давидом разговор был вежливый, но короткий. Дело было в четверг, готовность обещал в след. четверг, поэтому я отказался, проще самому в МСК сгонять.. Кстати, 1000 руб он просил, никак не 5.
Тонировку снял потому, что а) инспектор на площадке вписал в замечания, б) полюбому снимать надо было, ибо в Европы не пустят.
Салазки снял, чтобы не мешались и не портились. Получился ровный пол. Поставить обратно недолго. Минут 15, намного проще, чем сварку выковыривать. Кстати, хорошая мысль.. Менять либо диван, либо кресла..
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №135  Сообщение papaVkube » 21 окт 2011, 12:28

Изучив всю тему, начал и я процесс перевода нового Гранда.
поставил на учет в Солнцево 4-отд ЗАО. Народу мало, ушло на все 2 часа.
НО! технадзора у них нет. Послали на ул Глушко в Бутово.
Приехал сегодня в Бутово, окошко на 3-м этаже, написал заявление на переоборудование.
(уже заполненное на заранее скачанном бланке не приняли! попросили переписать на их бланке).
Заявление приняли на рассмотрение и просили приехать во вторник rugaus
Пояснили, что подписывать некому, все начальство где-то в центре...
Уговорить подписать у кого-нибудь сегодня мне не удалось.
Вот такое вот грустное начало моей истории pechal
А я собирался сегодня же сгонять в НАМИ.
ЗЫ: кто-нибудь может подсказать как подписать в Бутово заявление за 1 день help

Итог. Забрал подписанное заявление на следующий день в субботу. Вторника ждать не стал yes2
papaVkube
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №136  Сообщение WOYUR » 23 окт 2011, 21:54

У меня "на все про все" ушло 3 дня (без спешки):
1 день - постановка на учет Перерва 21 (там весь комплекс услуг). Подъехал к 12.00 во вторник (единственный день когда работают до 20.00). На сверку номеров заехал после обеда в 15.20, 18.30 получил СТС и написал заявление на переоборудование, которое в течение 1часа было подписано (после беседы с инспектором);
2 день - получил бумаги в Трансдекре (2500р.), попросил чтобы в заключении указали категорию транспортного средства М1 (для того чтобы в СТС было вписано тип ТС "ЛЕГКОВОЙ ПРОЧИЕ" и еще попросил чтобы вписали "собственник ТС может осуществить переоборудование самостоятельно" (эта запись исключает вопросы в ГИБДД связанные с переоборудованием ТС в сервисном центре);
3 день - утром в 08.00 в числе первых "демонстрируем переоборудование", и проходим ТО (на 3 года) - это все в течение часа (до 09.00), а затем оформление документов, ожидание подписей, печатей....и наконец только к 16.00 я наконец стал обладателем ЛЕГКОВОГО авто!
Аватар пользователя
WOYUR
Местный
Местный
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX VIP PACK 2011
гос. номер: *486**197
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №137  Сообщение papaVkube » 07 ноя 2011, 22:46

Наконец-то получил "В" категорию и талон ТО на 3 года. Может кому пригодится мой опыт.
Все давно жевано-пережевано, опишу лишь некоторые моменты, не наступайте на мои грабли!
1. Ставить на регистрацию (получать номера в категории Д) надо в том месте, где есть отдел Технадзора.
Иначе будете посланы по другому адресу. Я ставил в Солнцево (4 отд. ЗАО) за 2 часа, народу нет. Мои права без Д категории никто не смотрел.
Но затем пришлось ехать в Бутово для подачи Заявления на переоборудование.
2. Заявление приняли НО сразу не подписали. пришлось приезжать второй раз за подписанным заявлением.
3. Снял 3-й ряд сидений.
4. Трансдекра. Отправил им все сканы почтой, заехал на 10 мин. для оплаты 2.500 р.
5. Пункт ТО на Одесской 6. Очередь небольшая, но сразу был послан без категории Д в правах. Нашел в соседнем автопарке
ООО "Ритуал" водилу в тельняшке с нужной категорией. Доверенность на него, 10 мин. обучения езде "на автомате" +1000 руб. бонус,
еще раз очередь, проходим ТО. Все гуд, даже корейский огнетушитель прокатил.
НО! задние ПТФ обязаны быть - езжай делай, и чтоб включались отдельной кнопкой. блин! Уговоры не помогли, поехал делать ПТФ. Купил фонарь от ВАЗ, провод и кнопку. За все 150 руб. Прикрутил фонарь под задний бампер на место пластикового крепежа, ничего не сверлил.
Кнопку черного цвета воткнул вместо кнопки "VDC off", запитал от кнопки включения передних ПТФ. Еще раз на ТО, еще +500 р водиле с "Д" категорией и... вауля - техкарта с отметкой "исправно" у меня на руках.
6. Бутово, ул. Глушко, 3-й этаж, к.312. Привожу все-все доки и... меня посылают обратно на пункт ТО за... первой техкартой с отметкой " не исправно". Без нее они видите ли дело не заводят. Смотался за первой техкартой на Одесскую 6, ее уже не было на этом пункте, после уговоров распечатали из компа. Вернувшись в Бутово и отдав все-все доки получил предложение посмотреть мое авто! На вопрос зачем смотреть новое авто тем более после Одесской получил кучу улыбок и инспектора в шапке. Все хорошо, даже вин совпадает, но вы забыли исключить возможность повторной установки ряда сидений. Заваривайте вот эти вот 6 болтов и приезжайте на осмотр. Споры ни к чему не привели, поехал искать где тут в Бутово можно качественно и быстро заварить. Нашел рядом бош-сервис, капнули сварки в звездочки шести болтов (600 руб), и уже через час показывал авто инспектору. Наконец-то его все устроило. Давайте документы в окошко, мы вам позвоним через пару дней!!!
7. Звонка не дождался. Заехав на следующий день получил-таки подписанное Свидетельство о соответствии и еще за 2 часа сделал там же новое СТС.
8. Заехал на Одесскую за талоном ГТО, авто новое, поэтому оплата только 300 р. за сам талон, но вин, огнетушитель и аптечку проверил сам инспектор.
9. Снял ПТФ и венул на место кнопку "VDC off".

Вот такая вот грустная история. Зря поленился поехать на Перерву как многие советуют.
сорри, как то много букавок вышло, но это все эмоции от неприятных ощущений неопределенности в очередях перед закрытыми окошками.
Кстати где-то на п.6. уже хотелось вернуться на неделю назад и отдать 20-30круб. за В категорию, но дотерпел, дотянул до финала. yes2
papaVkube
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №138  Сообщение Johnny_Rus » 12 ноя 2011, 17:36

Получил кат. Б, тип ТС - грузовые прочие, это плохо?
Аватар пользователя
Johnny_Rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2008 HVX
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №139  Сообщение Сергений » 12 ноя 2011, 17:49

Johnny_Rus писал(а):Получил кат. Б, тип ТС - грузовые прочие, это плохо?

Были и автобус прочие и легковые прочие, а вот грузовые- это в первый раз...
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №140  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 18:47

Сергений писал(а):
Johnny_Rus писал(а):Получил кат. Б, тип ТС - грузовые прочие, это плохо?

Были и автобус прочие и легковые прочие, а вот грузовые- это в первый раз...

А это они таким оригинальным образом ему перекрыли дорогу к коммерческим пассажирским перевозкам. Такое впечатление что мода пошла уже несколько раз за последний месяц такое вижу.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №141  Сообщение savalito » 12 ноя 2011, 23:00

baster писал(а):А это они таким оригинальным образом ему перекрыли дорогу к коммерческим пассажирским перевозкам.

А зачем им это надо?
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №142  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 23:48

savalito писал(а):
baster писал(а):А это они таким оригинальным образом ему перекрыли дорогу к коммерческим пассажирским перевозкам.

А зачем им это надо?

А зачем им надо людям душу вынимать фонарями, завариванием полозьев и прочее и прочее.
Человек спросил хорошо это или плохо и чем ему это грозит. Я ответил что это ставит проблемы при осуществлении коммерческих перевозок.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №143  Сообщение savalito » 13 ноя 2011, 00:10

Я так понимаю особо ни чем не грозит, кому нахрен какое дело чем человек собирается заниматься, понимаю пытался бы бетономешалку под пассажирские перевозки переделать, а тут вполне себе автобус. Занимаются наши сотрудники полиции всякой х...
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Перевод из D в B в Питере. Хэппи энд.

Сообщение: №144  Сообщение genagur » 13 ноя 2011, 21:27

Два месяца назад сам лично переводил в другую категорию. То, что должно было пройти как формальный технический вопрос чуть не закончилось провалом.

Для начала, зам. начальника МРЭО отказался подписать заявление на перевод. Сослался на некое негласное распоряжение о том, чтобы прекратить перевод из Д в Б. Сказал, чтобы я пришёл через пару дней и он тем временем "проконсультируется с вышестоящими коллегами". Через два дня подписал со словами "подпишу в последний раз, и то, только потому, что у меня в роте инспектор такую же машину купил". Впредь сказал с такими вопросами не приходить, ибо не подпишет.

Дальше возникли сложности в этом же МРЭО при подаче документов на переоборудование. Дело в том, что в бумаге, которую я получил в Институте Автомобильного транспорта (это типа теоретического обоснования на допустимость перевода из одной категории в другую), им не понравилась формулировка, что "после демонтажа одного ряда сидений масса автомобиля может быть уменьшена на 30 кг. до ... кг." Меня инспектор спросил: "Что значит "может быть уменьшена"? Вы машину после демонтажа сидений взвешивали? Сколько она точно весит?". Послал взвешивать машину. Взвешивать!!! Это при том, что не одна сотня таких машин прошла через смену категории...

Я за несколько дней не смог найти ни одного сервиса или дилера, который смог бы мне взвесить машину. Тогда я пошёл в институт, который выдал справку, и заставил буквально под мою диктовку изменить текст в документе, чтобы там было написано чётко и без возможности толкования, что "масса машины составляет столько-то килограммов". Интересно отметить, что в этом институте тоже не знают, сколько весит машина после демонтажа сидений, и не знают, сколько весят сиденья. Берут "данные по ГОСТ", как мне сказали.

Вот с такой "правильной" бумагой я пришёл в МРЭО и подал документы. Отделался лёгким испугом два раза.

Теперь я покупаю ещё один Старекс и думаю: а не найти ли мне к ого-нибудь в Санкт-Петербурге, чьи документы не так пристально читают? Есть такие? +7 905 205 96 05
genagur
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2007
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Перевод из D в B в Питере. Хэппи энд.

Сообщение: №145  Сообщение savalito » 13 ноя 2011, 21:35

Дико интересный опыт, а можно узнать что за МРЭО, что бы грабли не собирать? А то тоже предстоит через все это проходить.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Перевод из D в B в Питере. Хэппи энд.

Сообщение: №146  Сообщение Johnny_Rus » 13 ноя 2011, 21:52

Буквально вчера получил кат. Б. Переводил в мрэо-6 на земледельческой. Начальник Сковородников. ТО проходил на блюхера 60. Проблем вообще ни каких. Заглянули в салон, посчитали места и все. Переживал по поводу того, что снял средний ряд вместо 4го (по проекту должен был снять четвертый, на плане хорошо это видно) но никто туда даже не заглянул. Только списали его номер и все.

Johnny_Rus получил благодарность от: savalito
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Johnny_Rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2008 HVX
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Перевод из D в B в Питере. Хэппи энд.

Сообщение: №147  Сообщение Алехсандер » 13 ноя 2011, 23:53

Жуткие истории! Купил машину,сказали что в стоимость входит категория Б. В свидетельстве о регистрации написано автобус категории Б,тех.осмотр прошел на автомобильной 8,дали на 3года. Инспектор на ТО сунул жало,пересчитал места и успокоился. Бумажки на переделку вообще [Цензура] никому не нужны. Какой там ряд на снос по плану всем по барабану! У меня остался диван и "поворотки".
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №148  Сообщение baster » 14 ноя 2011, 08:15

Ну не знаю, мне кажется что у них либо чувство ревности, либо может обиды какое-то присутствует. Потому, что совсем недавно услышал от наших полицмейстеров фразу "вот хитрые, машины себе поудобнее делаете". Был слегка ошарашен. Просто в моей памяти еще свежи воспоминания когда в 2004-м году переводил несколько служебных Toyota Land Cruiser из "D" в "B" и как пришлось побегать. Тогда это стоило не мало крови.
А сейчас надо отдать должное, несмотря на старания некоторых полицмейстеров осложнить процедуру, все делают без особых проблем в приемлемые сроки.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №149  Сообщение rumba » 14 ноя 2011, 08:38

Johnny_Rus писал(а):Получил кат. Б, тип ТС - грузовые прочие, это плохо?


Это значит что в крайний левый ряд при наличии 3-х и более полос можно только для поворота или разворота. Иначе штраф 500р. Пункт правил 9.4 кажется. Для грузовых авто полной массой более 2500 кг.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №150  Сообщение savalito » 14 ноя 2011, 20:05

Более 3500 это "С" категория. Просто скорее всего в такси не возьмут работать ИП по развозке людей не оформишь. И это все в теории, на практике ничего это не значит. А устраивают всю эту хрен наши доблестные полицаи, только ради того, чтобы рано или поздно иметь с каждого такого переводящего тыщь по 10 в конверте.
Последний раз редактировалось savalito 14 ноя 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.