Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №176  Сообщение Alexis » 03 фев 2012, 16:32

Buka писал(а):Наверно придется ставить ремни, как в ветке про детские сиденья, только наверно буду не на стойки, а на каждое сиденье bayan


Только вот про это не забудь...

3.2.26.4. Когда верхнее крепление ремня расположено на структуре сиденья, спинка сиденья должна быть связана стяжками с нижней частью структуры кузова. Эта стяжка должна начинаться как можно ближе к верхней точке крепления ремня.

Грубо говоря, сиденье должно быть жестко закреплено. (
Alexis
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №177  Сообщение лентяй » 03 фев 2012, 18:53

десять раз прочитал этот чёртов регламент, там же после перечисления типов ремней ( после таблицы) написано примечание : применение двухточечных ремней допускается , если впереди данного сидения находится ещё одно сидение. То есть я понял, что всё- таки для сидений второго, третьего и четвёртого ряда допускаются двухточечные ремни .Хрен поймёшь !!! neponiatki
лентяй
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 16:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: HGS 2011 HVX АКПП , Тушкан 2008 г 4wd мкпп CRDI 112
гос. номер: р193от
Населённый пункт: челябинск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №178  Сообщение ANDREY41 » 03 фев 2012, 19:07

Да!Там написано-непосредственно спереди!видимо на месте индивидуально будут разбираться...сейчас надо посмотреть что в НАМИ будут писать..
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №179  Сообщение Kosoy » 03 фев 2012, 20:49

лентяй, данное примечание, помеченное ** относится только к категориям M2 > 3,5 т и M3. Для М1 четко указано, что должны использоваться ремни Ar4m, т.е. трехточки. Действительно, пока непонятно, как их устанавливать, если наши сидушки по полозьям очень хорошо и далеко ездят...
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №180  Сообщение ANDREY41 » 03 фев 2012, 21:02

вот исключения для оставления двухточечного ремня:
• Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых:
- непосредственно впереди находится сиденье, либо
- ни один из элементов транспортного средства не может находиться в "исходной зоне" при движении транспортного средства. Под "исходной зоной" подразумевается пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга симметрично точке H, которое определяется поворотом модели головы диаметром 165 мм, из вертикального в горизонтальное положение (имитация наклона туловища вперед по ходу движения). Эта модель устанавливается в точке H и на 127 мм впереди точки H, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 840 мм.
O/ Для боковых сидений, за исключением передних, транспортных средств категории допускается установка поясного ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом, если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья, измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного средства, составляет более 500 мм.
* Допускается поясной ремень, если лобовое стекло не находится в "исходной зоне" в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком "•", а для категорий и также в случае сиденья водителя.
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №181  Сообщение Alexis » 03 фев 2012, 21:04

Kosoy писал(а):Действительно, пока непонятно, как их устанавливать, если наши сидушки по полозьям очень хорошо и далеко ездят...



Самый приемлемый вариант, в спинки сидений. Но в том же регламенте говорится о том, что спинки должны иметь привязку к кузову (((
Насколько я помню, в H-1, ремни в спинках, но и сиденья по рельсам не ездят...

Из-за этой подставы откладываю пока приобретение ГС (((
Alexis
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №182  Сообщение Kosoy » 03 фев 2012, 22:18

ANDREY41, читай то же, что я написал выше лентяю. Это не для М1, а для других категорий.
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №183  Сообщение arival52 » 03 фев 2012, 23:17

а если зарегистрировать как категорию N1?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №184  Сообщение Alexis » 03 фев 2012, 23:29

arival52 писал(а):а если зарегистрировать как категорию N1?


Подозреваю, что для этого придется ставить перегородку
Alexis
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №185  Сообщение alexVK » 04 фев 2012, 14:24

В продолжение темы установки ремней: сегодня общался со специалистами из сертифицированного центра по установке ремней безопасности, они сказали, что ремни трехточечные можно ставить только на задний диван (т.к. спинка дивана жестко связана с конструкцией сидения), а полозья регулировки сидения (третьего ряда) в продольном направлении рассматриваются как конструкция сидения и главное чтобы эти самые полозья были закреплены болтами в усилители пола кузова. В итоге они берутся поставить на диван три ремня и выдать свой сертификат и сертификат испытаний. Во вторник отдам сидения на установку ремней.
По результатам дальнейших мытарств буду информировать.
alexVK
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №186  Сообщение alexVK » 08 фев 2012, 14:26

Вчера на Твардовского получил свое заключение на переоборудование, с описанием следующих изменений:
1. Демонтировано трехместное сидение последнего ряда,
2. Сидения первого ряда расположены против хода движения,
3. Установленны трехточечные инерционные ремни на два кресла второго ряда.

Ремни ставил у Сергея в "Автомастерские Усачева", документы по установки ремней все дали (5000 р. за один ремень).
И странно, при замене СТС в ГИБДД Зеленограда ПТС поменяли тоже и на первую страницу записали категорию В (хотя ПТС еще не весь заполнен)

Совет последователям в переделки категорий: трехточечные ремни надо ставить до визита в ГИБДД, тогда не просят сертификатов, деклараций и заключения НАМИ, т.е. при осмотре инспектором автомобиля ремни должны уже стоять (вроде как с установленными автомобиль пришел)

alexVK получил благодарность от: ANDREY41, joker_spb
Рейтинг: 0.78%
 
alexVK
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №187  Сообщение Kosoy » 08 фев 2012, 14:43

А мне в САМТ-Фонде сказали, т.к. заводом не были установлены, машина по ПТС никаких ограничений не имеет, уже была выдана категория М2 (а по ней также требуются 3-хточечные), а ещё и машина была растаможена в 2011г., то пусть гайцы идут лесом, т.к. закон обратной силы не имеет (вступил в силу с 01.01.2012г.) А на практике - эт как повезет.
Аватар пользователя
Kosoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО, Вербилки

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №188  Сообщение vova67 » 09 фев 2012, 19:36

добрый день. вчера был на твардовского,8.при себе было заключение НАМИ(снял средний ряд)
инспектор ссылаясь на новый техрегламент ответил:
1 вариант:он осматривает авто и выносит официальный отказ(т к ремни не трехточечные) и забирает комплект док-тов, которые я привез (НАМИ)
2 вариант: второй ряд сидений разворачиваю против хода движения, а четвертый ряд оснащаю ремнями, на которые я должен получить сертификат соответствия + заключение НАМИ
3 вариант: оставляю только второй ряд и разворачиваю его против хода движения, четвертый ряд убираю. Всего будет 5 посад.мест, вкл. водительское.
Вопрос к тем, кто уже прошел всю процедуру по изменению категории: если я иду по третьему варианту, будет ли документально зафиксировано (в ПТС или СТС) количество мест в автомобиле?
vova67
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №189  Сообщение Manukaro » 14 фев 2012, 01:01

Где то про ремни подробно читал. Нашел- вот ссылка на тему - детские стденья. Там про ремни ребята подробно расписали - за что им большое спасибо!
Детские сиденья
Цены на exist.ru акуальны, даже кое что подешевле.
Manukaro
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Kia Sorento 2.5 TD АКПП 2005, HVX 2011 АКПП
Населённый пункт: Липецк

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №190  Сообщение kurmultuk » 16 фев 2012, 08:27

приветствую соклубников.вчера завершилась моя эпопея по переводу из d в b!!!!тоже домал,что завернут из-за ремней.но ни на Салова 66,ни в институте на курляндской,вообще нигде никто про них не заикнулся.может до Питера ещё не дошло это "замечательное" нововведение))проходил везде сам,не спеша,в течении 2-х недель.хотя можно и за 2 дня всё сделать.По цифрам: постановка на учёт в кат.d -2000 р.Институтское заключение-3000 р.Переделка док-ов в кат.b-1000 р.А,снятие заднего дивана-500 р.Итого 6500 руб.В москве при покупке за эту "услугу"просили 30000 р.Вот такая арифметика)
Аватар пользователя
kurmultuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург и его окресности
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium,2011 г.11 мест,АКПП
Населённый пункт: Гатчина

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №191  Сообщение Aleksandr F. » 21 фев 2012, 15:32

4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):

– зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;

– с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;

– с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
И еще сообщение №57 .
В декабре ставил на учет и получал талонТО вместе с 7-ми местным Н1,ему дали талон на 3 года.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №192  Сообщение don esteban » 22 фев 2012, 08:12

Поеду сегодня с моим чудо-талоном на замену. Вот мол, типа тока заметил. Узнаю насчет переоборудования заодно. Люди, а переоборудовать машину, нужно на ней ехать? смотреть будут? (Знакомый просто газельку переоборудовал, ничего не смотрели). И после переоборудования что, куда мне должны поставить?
don esteban
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, HGS, HVX
гос. номер: *835**13
Населённый пункт: Саранск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №193  Сообщение Aleksandr F. » 22 фев 2012, 15:30

Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 1%83%D1%81

У нас ни в вод. удостоверении ни в "Классификации транспортных средств"нет слова "Автобус", а есть "Автомобиль" с определенным количеством мест.Поэтому ГС после переоборудования относится к М1 кат. В,зн. ТО,если не используется в коммерческих целях,не должен быть 1раз в 6 мес.
А в налоговых "бумажках"это существует,и налог на лег.авто меньше,чем на автобус,и налоговая смотрит,что написано в свидетельстве о регистрации или ПТС.
P.S.Только сейчас заметил,что don esteban еще не переоборудовал.Тогда у него действительно накосячили.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №194  Сообщение Alexis » 22 фев 2012, 18:24

Aleksandr F. писал(а):P.S.Только сейчас заметил,что don esteban еще не переоборудовал.Тогда у него действительно накосячили.


О том и речь, что у него написано АВТОБУС, а для автобуса прохождение ТО раз в полгода.
Причем там не указывается категория транспортного средства, а перечисляются типы ТС
Alexis
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №195  Сообщение Grumbler7 » 23 фев 2012, 14:45

Alexis писал(а):О том и речь, что у него написано АВТОБУС, а для автобуса прохождение ТО раз в полгода.
Причем там не указывается категория транспортного средства, а перечисляются типы ТС


Давайте попробуем еще раз прочитать со знаками препинания:

"4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
– зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
– с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
– с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;"


Попадает ли ХГС, у которого после перевода в категорию В появилась запись "Автобус прочие, категория В" в подпункт а)?
Мне кажется нет, т.к. если читать по правилам русского языка в подпункте а) говориться - "автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8,..."
Если бы было написано примерно так: "легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы, грузовые автомобили оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8..." то тогда речь бы шла о ЛЮБЫХ автобусах, в том числе и не оборудованные для сист. перевозки и категории В.
Поэтому ХГС (автобус прочие, категория В) вроде как попадает в подпункт б)
При этом большинство владельцев машин с такой записью получило талоны ТО на 3 (2) года и меньшинство на пол-года (личные наблюдения по форумам)
Аватар пользователя
Grumbler7
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Санг Йонг Родиус
Населённый пункт: москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №196  Сообщение Alexis » 23 фев 2012, 15:39

Grumbler7 писал(а):Попадает ли ХГС, у которого после перевода в категорию В появилась запись


А если прочитать фразу Александра которую я процитировал? )))

По поводу оборудованности автобуса вопрос достаточно спорный, так как "Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров". Т.е. он уже оборудован, и в тексте оборудованное ТС относится скорее к грузовым автомобилям.
Если резюмировать, то с такой записью в документах, как у don esteban, я бы дальше МО не рискнул бы отправится.
Alexis
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №197  Сообщение Grumbler7 » 23 фев 2012, 19:57

Alexis писал(а):Автобусов категории Б не бывает, автобусы относятся к категории М2, т.е. Д
Легковые - гатегория М1, т.е. Б
Менты могкт хоть звездолет в категорию Б запихнуть, расхлебывать потом владельцу

Такой косяк в документах легко может преобразоваться в изрядный геморрой в дороге...



Бывают автобусы категории В и выезжают они за пределы МО и их много в нашей стране. А требование прохождения ТО раз в пол-года относится в первую очередь к ТС, осуществляющим коммерческие перевозки пассажиров, а во вторую смотрится количество мест.
По поводу сложившегося казуса - думаю идет просто нестыковка документов, законов и нормативных актов, в результате чего и появляется "автобус прочие, категория В", которые впрочем совершенно нормально ездят и только сроки прохождения ТО зависят от грамотности или настроения инспектора, проводящего процедуры.
Аватар пользователя
Grumbler7
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Санг Йонг Родиус
Населённый пункт: москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №198  Сообщение 1954 » 24 фев 2012, 07:30

baster писал(а):Я не знаю откуда взялась фраза о том, что диван нельзя снимать. На самом деле вы когда идете в НАМИ, то соответственно говорите им что хотите демонтировать. Они проверяют возможность и дают заключение. Собственно я лично переделывал 2 автобуса. Ни разу никто не говорил что нельзя снимать диван.

Мне при при получении заключения сказали,что нельзя снимать задний диван.Это только по согласованию с производителем.
Задний диван сплошной специально и выполняет функцию перегородки,в случае торможения и начала движения груза.
Аватар пользователя
1954
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 18:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2011г.в.,CVX,CRDI,2WD,АКПП,БЕЛЫЙ
Населённый пункт: г.москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №199  Сообщение Алтай41 » 25 фев 2012, 15:15

Грузы перевозить запрещено,только ручную кладь в пассажирских автомобилях (категория АТС М1 "В").
Аватар пользователя
Алтай41
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 12:09
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.МКПП.
гос. номер: А 143
Населённый пункт: 64°29'N 76°42'E

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №200  Сообщение xexek85 » 25 фев 2012, 21:50

Готов поделиться опытом переоборудования авто. В начале февраля приобрел авто и радостный поехал делать заключение в ТРАНСДЕКРу. Документы оформили за 30 минут. После этого поехал снял 3 ряд сидений и направляющие, полозья закрыл металлом на двух стороннем скотче. ТО решил пройти в ТРАНСДЕКРе но ребята не зря едят свой хлеб и меня дважды заворачивали, и я решил пройти ТО в Строгинском ГАИ, там-же подавал заявление на переоборудование. ТО в Строгино прошел с первого раза и я довольный побёг в кабинет 2-7 где мне сообщили прискорбное известие, мне необходимо доукомплектовать авто трех точечным ремнями. Решил с ремнями не связываться, а решить вопрос через мани (деньги) в течении недели обзвонил всех френдов, но дело оказалось темное. И пришлось обратиться в волшебную контору Автомастерская УСАЧЕВА. После установки ремней на следующий день мне выдали заветное голубеькое свидетельство.
Мои затраты:
2500 - заключение
1500 - заявление декларация (мог заполнить сам, но поторопился)
750 - первое ТО
209 - ТО после доделки полозьев (меня опять завернули)
970 - ТО в Строгино (УДАЧНОЕ)
25000 - установка ремней (на диван ставится 3 ремня)
2500 - заключение номер два, так как в ТРАНСДЕКРе первое заключение менял аж три раза
970 - очередное ТО в Строгино со счета уже сбился (надо было обновить дату диагностической карта)
500 - за выдачу свидетельства
Итого: 34899 рублей

После всех этих мытарств не жалею об установки ремней так как у меня 4 детей и я все равно планировал устанавливать ремни, так пусть это сделает высококвалифицированный персонал.
xexek85
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 StarLine a92
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.