День писал(а):Понятно! Спасибо!
Но все таки остается вопрос: что у Н1, газелей, дукато и прочих написано - "автобус/минивэн"? Я к тому, что после (глубокой) переделки из автобуса и грузовик, и кабриолет может получиться. Может все таки правомерна запись "минивэн" после перевода Д/Б?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ (от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р), Приложение 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В настоящее время для автотранспорта введена новая международная классификация и обозначения, принятые в международных правилах, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств. Правила ЕЭК ООН и др.).
├────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│_Категория_│_____Тип и общее______│___Максимальная____ │Класс_и_эксплуатационное│
│___АТС____│___назначение АТС_____│____масса, т_________│______ назначение АТС____│
├────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│___М 1_____│АТС, используемые для │_Не регламентируется_│Легковые автомобили, в_ │
│___________│перевозки пассажиров и│______________________│том числе повышенной___│
│___________│имеющие не более 8___│_______________________│проходимости__________ │
│___________│мест для сидения______│______________________│________________________│
│___________│(кроме места водителя)│_______________________│________________________│
├────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│___М 2_____│АТС, используемые для │______ До 5,0__________│Автобусы: городские___ │
│___________│перевозки пассажиров и│______________________│(кл. I), междугородные__│
│___________│имеющие более 8______│______________________│проходимости__________ │
│___________│мест для сидения______│______________________│_(кл. II),________________│
│___________│(кроме места водителя)│______________________│туристические (кл. III)____│
├────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
утвержден ПРИКАЗОМ от 8 января 1997 г. N 2 (в ред. 18.07.2000)
1.2.1. "Автобус" - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);
димарио писал(а):День писал(а):...можно по подробней? Может ранее сделанный перевод был сделан криво или в ГИБДД не осталось следов о переводе?, может еще по какой-то причине аннулировали регистрацию? А не потому, что раньше было Д и дальше будет Д?
Инспектор, занимавшийся переоформлением с D на B, не выдал свидетельство соответствия конструкции транспортного средства, все остальное есть:
запись в ПТС о смене категории, кол-во мест, масса, выдано новое СТС... нет отметки с номером свидетельства
регистрацию пока не аннулировали, но и на учет не поставили...
День писал(а):Понятно! Спасибо!
Но все таки остается вопрос: что у Н1, газелей, дукато и прочих написано - "автобус/минивэн"? Я к тому, что после (глубокой) переделки из автобуса и грузовик, и кабриолет может получиться. Может все таки правомерна запись "минивэн" после перевода Д/Б?
varpik писал(а):
Марка, модель HYUNDAI H-1
Тип транспортного средства Легковые прочие
Категория ТС В
serger73 писал(а):Пригнал ГС с Москвы поставил на учет, а в переоборудовании отказали...
serger73 писал(а):Что делать-то? денег - 0, ещё и в кредитку залез???
serger73 писал(а):Что делать-то? денег - 0, ещё и в кредитку залез???
serger73 писал(а):Пригнал ГС с Москвы поставил на учет, а в переоборудовании отказали...
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ( редакции от 15.07.2013)
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
serger73 писал(а):Что делать-то? денег - 0, ещё и в кредитку залез???
serger73 писал(а):через день звонят, забирайте заяву с подписями...
gagarin013 писал(а):serger73 писал(а):Что делать-то? денег - 0, ещё и в кредитку залез???
Это ещё раз говорит о том что надо брать авто у проверенных людей! Я вот брал у Вадима Йоко! проблем ваабще не было ни каких с категорией, ни ремней не надо, ни времени, ни невров, ну бабла чуть надо, да и то я думаю это не в его карман! а палкопродавцам! либо сам бегай дольше но дешевле! каждый своим делом!
да и не одно гаи сейчас где хочешь там и ставь! соседние регионы область и тд!
nalapapam писал(а):gagarin013 писал(а):serger73 писал(а):Что делать-то? денег - 0, ещё и в кредитку залез???
Это ещё раз говорит о том что надо брать авто у проверенных людей! Я вот брал у Вадима Йоко! проблем ваабще не было ни каких с категорией, ни ремней не надо, ни времени, ни невров, ну бабла чуть надо, да и то я думаю это не в его карман! а палкопродавцам! либо сам бегай дольше но дешевле! каждый своим делом!
да и не одно гаи сейчас где хочешь там и ставь! соседние регионы область и тд!
Возможно, через Yoko или через других поставщиков можно было купить GS в категории В, но вышло бы это дороже: к стоимости машины надо прибавить стоимость переоформления и другой банковский процент по кредиту, т.к. банк был бы другой.
Человек купил нормальную машину, просто ему не повезло с местом оформления. И про палкопродавцев - это еще вопрос. Они, конечно, берут деньги за оформление, но не за незаконное, а за законное. Переоформлять автомобиль и кат.Д в Б - абсолютно законно. Видимо, после очередной компании по борьбе с оборотнями в погонах они боятся делать необычные, но законные операции. Как говорится, пуганная ворона куста боится.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.