димарио писал(а):Инспектор, занимавшийся переоформлением с D на B, не выдал свидетельство соответствия конструкции транспортного средства, все остальное есть:
... нет отметки с номером свидетельства
YOKO писал(а):Сейчас наводят порядок, раньше писали легковые прочие и т.д. сейчас начали выдавать желтые номера на все авто кат Д. При переоборудовании меняют только категорию , а тип ТС нет оснований менять был автобус - после снятия сидений легковой не станет..
wolfserfg писал(а):ГИБДД выдает. На заключительном этапе всего этого "геммороя". На основании заключения института БД(ну или там НАМИ) и заявления о переоборудовании, со всеми отметками и визами. Их забирают. На руках остается свидетельство о соответствии конструкции ТС. Если у Вас его нет, то получить его по новой даже не знаю как...
lenya33s писал(а):YOKO писал(а):Сейчас наводят порядок, раньше писали легковые прочие и т.д. сейчас начали выдавать желтые номера на все авто кат Д. При переоборудовании меняют только категорию , а тип ТС нет оснований менять был автобус - после снятия сидений легковой не станет..
С порядком законов это хорошо всё правилно..
Почему я должен платить транспортный налог выше как за автобус?
lenya33s писал(а):YOKO писал(а):Сейчас наводят порядок, раньше писали легковые прочие и т.д. сейчас начали выдавать желтые номера на все авто кат Д. При переоборудовании меняют только категорию , а тип ТС нет оснований менять был автобус - после снятия сидений легковой не станет..
С порядком законов это хорошо всё правилно..
Почему я должен платить транспортный налог выше как за автобус?
lenya33s писал(а):Если она точно была пероборудована и плучал заключение института бд.
то там есть своя база архив и можно получить свидетельство о пероборудовании...
димарио писал(а):lenya33s писал(а):Если она точно была пероборудована и плучал заключение института бд.
то там есть своя база архив и можно получить свидетельство о пероборудовании...
что такое институт бд?
и не совсем понял, свидетельство о переоборудовании я скорее всего из архива получу (делалось все действительно официально, с соблюдением всех требований), с ним иду в гаи для получения свидетельства соответствия, так?
а они мне его скорее всего не выдают
YOKO писал(а):lenya33s писал(а):YOKO писал(а):Сейчас наводят порядок, раньше писали легковые прочие и т.д. сейчас начали выдавать желтые номера на все авто кат Д. При переоборудовании меняют только категорию , а тип ТС нет оснований менять был автобус - после снятия сидений легковой не станет..
С порядком законов это хорошо всё правилно..
Почему я должен платить транспортный налог выше как за автобус?
а в Самаре транспортный на автобус в 2 раза меньше... народ кайфует...
YOKO писал(а):Сделайте официальный запрос в ГАИ при постановке, выдадут копию, сейчас с этим нормально все стало...
nalapapam писал(а): Выгода очевидна. (плюс стоимость растаможивания при ввозе)
YOKO писал(а):nalapapam писал(а): Выгода очевидна. (плюс стоимость растаможивания при ввозе)
При растамаживании выгоды никакой. Потому, что их нету в природе категории Б в Корее. Если только ввоз рассматривать на физ лицо.
Отсюда и догнали стоимость гранда уже дороже чем Н-1. Утиль сбором компенсировали почти все...
nalapapam писал(а):YOKO писал(а):nalapapam писал(а): Выгода очевидна. (плюс стоимость растаможивания при ввозе)
При растамаживании выгоды никакой. Потому, что их нету в природе категории Б в Корее. Если только ввоз рассматривать на физ лицо.
Отсюда и догнали стоимость гранда уже дороже чем Н-1. Утиль сбором компенсировали почти все...
А сколько сейчас растоможка на гранда и сколько утиль-сбор?
димарио писал(а):YOKO писал(а):Сделайте официальный запрос в ГАИ при постановке, выдадут копию, сейчас с этим нормально все стало...
Вадим, а запрос на что?
Я понял из разговора с начальником МРЭО, где происходило переоформление переоборудования моего гранда, что это косяк сотрудника того самого МРЭО, это он свидетельство не выдал, забыл или продал, хз... но он уволился, что, как и почему, никто не знает, поэтому - регистрация аннулируется...
nalapapam писал(а):В Москве так: Транспортный налог на GS (145 л.с.) как Легковой автомобиль - 5075 руб.; как Автобус - 3770 руб.
ОСАГО (при бонус/малус=1) как Легковой автомобиль - 5544 руб.; как Автобус - 3240 руб.
ТО как Легковой автомобиль - 720 руб.; как Автобус - 2 х 1290 руб = 2580 руб.
Итого GS (145 л.с.) : как Легковой автомобиль в год: 5075+5544+720= 11339 руб.
как Автобус 3077+3240+2580= 8897 руб.
(если GS по ПТС 174 л.с., то 14886 руб. и 10344 руб.)
Выгода очевидна. (плюс стоимость растаможивания при ввозе)
День писал(а):Вот и я спрашиваю на газелях, транспортерах. вианах, что написано "автобус" или "минивэн"?, сколько раз они проходят ТО? и какое ОСАГО покупают?
Старые "газелисты" ответьте! Вы же и на микробе вращаетесь!
А может просто на пункте ГТО спросить?
"СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ (в действующей редакции от 01.12.2012)
Раздел I. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Базовые страховые тарифы (ТБ):
Тип (категория) и назначение транспортного средства __________________________Базовый страховой тариф (рублей)
Легковые автомобили (транспортные средства категории "B"):
физических лиц, предпринимателей без образования юр.лица____________________1980
Автобусы (транспортные средства категории "D"):
с числом пассажирских мест до 20 включительно________________________________1620
Примечания:
2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.
№170-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в действующей редакции от 28.12.2013)
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
№170-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в действующей редакции от 28.12.2013)
Статья 16. Плата за проведение технического осмотра
2. Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и категории транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций.
Из Приложения N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в действующей редакции от 06.10.2011)
...
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА (в действующей редакции от 26.11.2012)
3.2. Предельный размер платы за проведение ТО рассчитывается по формуле: (Ставка работы оператора ТО )*(Продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий в минутах)/60
Приложение N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
Категория транспортного средства_________________Продолжительность технического диагностирования, мин.
1.__M1___________________________________________30
1.__M2___________________________________________54
nalapapam писал(а):В Москве так: Транспортный налог на GS (145 л.с.) как Легковой автомобиль - 5075 руб.; как Автобус - 3770 руб.
ОСАГО (при бонус/малус=1) как Легковой автомобиль - 5544 руб.; как Автобус - 3240 руб.
ТО как Легковой автомобиль - 720 руб.; как Автобус - 2 х 1290 руб = 2580 руб.
Итого GS (145 л.с.) : как Легковой автомобиль в год: 5075+5544+720= 11339 руб.
как Автобус 3077+3240+2580= 8897 руб.
(если GS по ПТС 174 л.с., то 14886 руб. и 10344 руб.)
nalapapam писал(а):nalapapam писал(а):
Итого GS (145 л.с.) : как Легковой автомобиль в год: 5075+5544+720= 11339 руб.
как Автобус 3077+5544+1440= 10061 руб.
Можно признать, что разница не велика.
День писал(а):А еще вопрос: если GS до трех лет, ТО надо проходить?
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.