Страница 8 из 37

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:51
tuf
БВВ писал(а):
tuf писал(а):
YOKO писал(а):Так что Вы скажите, про чисто Родной газовый гранд? миф - (хрень) или реальность. Его легко можно сделать только бензиновым.

К сожалению, его не получится сделать бензиновым - камера сгорания под газ сильно меньше, у газа октановое число 106. Бензина с таким числом не бывает.


А у нас то народ не знает, на бензинки газ лепят и хотят чтобы горючку с разным октановым числом жрала.
Надо сказать им. А ещё в одни и те же движки льют от 92 до 98 и тоже ездить пытаются.

В камере сгорания под 92-95 бензин можно жечь газ - кроме заметной потери мощности, больше никакого негатива.
Если же в камере сгорания, расчитанной на высокое октановое число поджечь бензин,от детонации почти сразу обломит перегородки между кольцами - это при удачном раскладе. При неудачном будет сталинград.
Скорее всего при переделке на бензин просто меняют голову.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:25
Aleksandr F.
ermond писал(а):А про ресурс двигателя на газу че ни кто не скажет

По сравнению с бензиновыми ,как когда-то(в 80-90-егг)в журнале "за рулем" писали, в 1,5-2 раза больше,т.к октановое число жидкого газа где-то в пределах 100-105(все зависит от пропорции пропана к бутану или наоборот,по этому он делится на "легкий" и "тяжелый",как говорят заправщики:летний и зимний,один из них при испарении расширяется сильней,в результате меньше расход))и при переоборудовании "бензинок"практически никогда не бывает детонации.Для "газового"движка нужна степень сжатия больше,чем для бензинового.
У меня товарищ"доэкпериментировался" на переоборудованной Газели,увеличивая степень сжатия,до того,что у него на газе была такая детонация,что ломало поршневые пальцы pechal зато по горам она тянула с 3.5 тоннами груза лучше бензинок.
Если движок газового ГС изначально сделан под газ,то для переделки его под бензин,нужно увеличить камеру сгорания,т.к. даже 98-й бензин вряд ли имеет 98

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:32
arival52
Газель и 3,5тн. груза neponiatki -- мука, крупа,кирпич, цемент???

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:48
Aleksandr F.
arival52 писал(а):Газель и 3,5тн. груза neponiatki -- мука, крупа,кирпич, цемент???

Мандарины,хурма в столицу.Меньший груз-работа в убыток

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 01:29
bryser
ermond писал(а):А мне брат говорит что газовые не ломаются так быстро, выживают 200 тыс. Без ремонта капиталки

Все может быть, тока ты его спроси скока он раз ГБЦ ремонтировал или же менял на новую?
tuf писал(а):В камере сгорания под 92-95 бензин можно жечь газ - кроме заметной потери мощности, больше никакого негатива

БРЕХНЯ, см. выше
Ремонт ГБЦ Газели интенсивно эксплуатирующейся на пропане сжирает большую часть экономии на топливе по сравнению с бензином. Проверено не на одной машине. Счастливы те из маршруточников, чья ГБЦ на пропане отходит хотя бы 80 тык. Горят и лопаются выпускные клапаны и их седла. И после пары или нескольких ремонтов (шлифовка, прокладка ГБЦ, тосол и пр. х...ня)ты просто покупаешь ГБЦ в сборе на оптовом рынке и радуешься опять тык 80. good2

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 08:19
Aulon
bryser писал(а):Ремонт ГБЦ Газели интенсивно эксплуатирующейся на пропане сжирает большую часть экономии на топливе по сравнению с бензином. Проверено не на одной машине. Счастливы те из маршруточников, чья ГБЦ на пропане отходит хотя бы 80 тык. Горят и лопаются выпускные клапаны и их седла. И после пары или нескольких ремонтов (шлифовка, прокладка ГБЦ, тосол и пр. х...ня)ты просто покупаешь ГБЦ в сборе на оптовом рынке и радуешься опять тык 80. good2

Помню, в 2006 году автостопом добирался из Казани в Самару. В Казани подобрала меня газелька, маршрутка Димитровград-Казань, у него че-то там с ходовкой случилось (кто был - знает, о чем я, перегон Юхмачи-Александровка - там машины в ямах по самую крышу скрывались запросто), и он в Димитровград порожняком шел - ну и меня подобрал. Я единственный пассажир, и потому время за разговорами коротали. От газовой темы я тогда далек был, но в теории-то конечно разбирался. Так вот, со слов того водилы - газель его 5-й круг дохаживала, и с движком он ничего не делал. И с головой тоже. Только, грит, масло меняю через 10 тыс. - и все. Клапана даже и не регулировал. До сих пор не знаю - верить иль нет )

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 09:38
YOKO
Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 09:50
bryser
YOKO писал(а):Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

Проходит конечно, Вадим. Это ж заводское. И на Газелях у меня не мудреное было (ловато), только ГБЦ, седла клапанов и сами клапана.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 14:18
Aleksandr F.
YOKO писал(а):Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

Должен пройти больше,если у меня ВАЗ 05 на беларусской ГБА отходила 250.Сейчас 10-ка уже прошла 180, и пока в движок кроме регулировки клапанов и змены ремня не лазил.А клапана горят из-за малого зазора(выпускной нужно увеличить на 0,05 мм,пусть он лучше "постучит" чем прогорит, и проверять и регулировать в 2 раза чаще)
Белорусский редуктор ремонтировал часто, пока не поставил доп.фильтр и манометр (чтобы видеть,когда он засорится).На 10-ке ГБО Landy-только недавно поменял ремкомплект-500руб,работа своя.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:48
tuf
Как мне кажется, осталось только решить вопрос с доп. баком литров на 60 - и можно брать.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 05:17
БВВ
Раз уж зашло про газ и газели, то надо сказать что газель это чуть-ли не единственная мне известная машина, головка которой действительно болеет от газа, при этом не все движки, а преимущественно 405, на 402 я 150 000 намотал без проблем, на девятке тоже накатался и ничего, а если взглянуть сколько крузаков на газу ездит......, что-то не разу я не слышал, чтоб на крузаке головку из-за газа меняли. Думаю проблема не в газе , а в газели.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 06:54
Aulon
БВВ писал(а):Раз уж зашло про газ и газели, то надо сказать что газель это чуть-ли не единственная мне известная машина, головка которой действительно болеет от газа, при этом не все движки, а преимущественно 405, на 402 я 150 000 намотал без проблем, на девятке тоже накатался и ничего, а если взглянуть сколько крузаков на газу ездит......, что-то не разу я не слышал, чтоб на крузаке головку из-за газа меняли. Думаю проблема не в газе , а в газели.

Движки разные, принцип впрыска разный. Вообще, система LPi - 5 поколение газового оборудования - лучше подходит как раз для мощных и сложных движков. Кстати, корейские инженеры тут практически не при чем - эту систему придумали голландские инженеры из фирмы Vialle.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:02
Мишаня767
Я чтото неправильно сделал, высказав своё личное мнение о газовом Гранде, знав эту тему из нутри а не по наслышке, что мой отзыв нужно было удалять?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:09
YOKO
Миша, отзыв перенесли в тему отзывы о гранде, ибо там пишут про гранды про все, а тут узкая тема.
Мы сегодня пригнали гранда на газе, разгружали в Круглом поле, проехали 400 км, по пути поменяли заправочную горловину, подошло все от ЛОВАТО и предоставленный переходник на трубку. Авто идет по трассе вполне приемлемо, конечно тяга с дизелем немного уступает, но 150 л/с вполне хватает. Если еще и транспортный налог поменьше сделают, то цены ему не будет. Развернутый отзыв владельца, который знает о газовых грандах не по наслышке читайте тут: Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:11
Serj
Мишань, будь ласка глянуть сюдой: Re: Grand Starex LPG - миф или реальность
А уже потом будешь искать нити заговора. Просто твой отличный отзыв будет интересен и покупателям обычных (дизельных) Грандов.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:40
YOKO
Тольятти теперь оплот Газовых Грандов ! и в Самаре уже 3-й, т.ч. ждите реальных отзывов от реальных владельцев.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 08:54
archangel63
Давно не заходил на форум, тут что то напоминалка сработала :). Отпишусь, прошло уже полтора года как я на ГБО. В принципе первые впечатления полностью остались такие же как и раньше (на 2 или 3 стр этой ветки). Поломок нет. Подвеска подушаталась но это дело поправимо. Пробежал где то 20 000 км. Ничего не скрипит, воду из бака не сливал ни разу и даже незнаю нужно ли это делать, газа входит столько же как и раньше. Сам недавно накосячил с маслом в движке. Начала подмаргивать лампочка (моргнет на старте погорит малость и тухнет) ну думаю пора менять масло (и даже не смотрю на щуп) щас вот как раз зима кончится и поеду поменяю, как всегда это дело немного затянулось на месяцев 3-5. Приезжаю менять поднимаем на подъемник, откручиваем фильтр масла нет, т.е. вообще нет .... ну думаю пи***ц, ремонтник тоже удивился ты грит первый такой.
Залил щас маслица проверяю иногда вроде все ок, посмотрим что дальше будет. Но на будущее всем этим спасительным датчикам су*а веры нет.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:26
azot007
подскажите плиз кто знает! где находится датчик топлива(газа)?! упала стрелка топлива до нуля и не поднимается уже около месяца.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:30
Aulon
azot007 писал(а):подскажите плиз кто знает! где находится датчик топлива(газа)?! упала стрелка топлива до нуля и не поднимается уже около месяца.

вот тут схемку посмотри, один-в-один наша: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru

и вот тут бак: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:23
trenya79
А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:15
Aulon
trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:17
trenya79
Aulon писал(а):
trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.

На дизеле вроде не тупит коробка


На обгон уверенно разгоняется или долго?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:36
Aulon
trenya79 писал(а):
Aulon писал(а):
trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.

На дизеле вроде не тупит коробка
На обгон уверенно разгоняется или долго?

Туповато. Норовит все время повышенную воткнуть.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 16:07
YOKO
Газовый да, после дизеля другая манера езды, если дизель кв горку вытягивает, идет на 5 на разгон, то газовый все время крутить нужно подтапливать, но и движка она как бензиновая, ее крутить нужно, на 2000 оборотах не поедет... А так, для нормальной не дерзкой езды вполне его хватает. Я сам перегонял газовые и идут они в общем не плохо, но дизель повеселее. 150 коней на таком танке, может и маловато... Но расход 15 литров мы забиваем на 100 по трассе. и хватает.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:31
AJIKALLI
YOKO писал(а):...........в общем не плохо, но дизель повеселее. 150 коней на таком танке, может и маловато... Но расход 15 литров мы забиваем на 100 по трассе. и хватает.


"-В чем сила, брат?
- Сила в Ньютонах!"© poctenie
Момент на валу у зажигалки с керосинкой отличается вдвое. smile_be