Loading

STAREXCLUB.RU


         

Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №676  Сообщение franc614 » 16 май 2019, 23:24

Serj писал(а):Это из оф. каталога:
Image 2.jpg

Серёжа, очень хорошо, официально и всякое такое, но иногда на все эти рекомендации стоит смотреть через призму требований последних Евро 6,7,8,134, они же не только по выхлопу что то там ограничивают, много показателей, и есть и такой как потери двигателя от силы внутреннего трения, расход топлива на эти потери, так вот, чем жиже применяемое масло, тем потери меньше, Евро довольно, все вписывается в норму, ура, овации, только вот только как скажется такое «жидкое» масло на общем ресурсе? Долго ли мотор отработает? Ведь производителю что, лишь бы гарантийный срок оттарахтел. Смотри, механическая часть движка нового и десяти/пятнадцатилетнего осталась то почти без изменений, а вязкость масла ох как понизили. Выводы-ИМХО, остальное-так и есть.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №677  Сообщение Serj » 16 май 2019, 23:48

Да тут даже не спорю, тем более Сергей-Ленинградец про это уже давно говорил то же самое.
Просто вопрос был: какое масло кореяки льют в газовики.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №678  Сообщение влад А » 17 май 2019, 07:25

YOKO писал(а):
влад А писал(а):Мы просто хотели услышать от Вадима,какое масло заливают в Корее в газовые авто.



ENGINE OIL
0510000051 0.1 5W-20(GASOLINE / MPI, HEV : DOHC - LPI > LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS)
0510000151 1 5W-20(GASOLINE / MPI, HEV : DOHC - LPI > LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS)
0510000351 3 5W-20(GASOLINE / MPI, HEV : DOHC - LPI > LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS)
0510000451 4 5W-20(GASOLINE / MPI, HEV : DOHC - LPI > LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS)
0510000C51 200 5W-20(GASOLINE / MPI, HEV : DOHC - LPI > LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS)
TRANSMISSION OIL 0430000140 1 75W/85()

Вадим,день добрый!Это не правильный ответ,а реально на практике при ТО,при продаже (вот какое масло залито в моём авто)?
влад А
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 17:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS,2017г.2WD,LPI
гос. номер: х904ув750
Населённый пункт: строгино,москва

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №679  Сообщение Архонт » 18 май 2019, 10:45

sergeykarev57 писал(а):
KMJWA37TBEU624506 писал(а):Всем привет, купил Starex 2014 2,4 LPi из кореи, после месяца эксплуатации возникли вопросы
1. Почему быстрее 110 км/ч не едет - какойй у вас опыт?
2. У меня расход 13-14 литров на сотню - как у вас?
3. Какие фильтры/жидкости надо менять и с какой преиодичностью ? есть коды для заказа фильтров и запчастей?
4. Надо ли очищять, сливать балон? какие то еще профилактические мероприятия?
Заранее всем спасибо за ответы

1. Стоит ограничитель на всех Грандах из Кореи если категория D .
2. Пока ограничитель не снимешь , такой расход и будет . Послеснятия 16 -17 !
3.Всё как на бензинках , запчасти без проблем по vin у .
4 .Сливать балон и очищать не надо он эмалирован внутри .
Фильтры менять надо их там два вида .

Добрый день всем!
хотел уточнить насчёт расхода 13-14 и 16-17 это расход в городе или по трассе?
Архонт
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:18
Откуда: Юг Сибири или Север Казахстана))
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2,4 LPI декабрь 2016
гос. номер: KZ 081 CWA 15
Населённый пункт: Петропавловск РК

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №680  Сообщение влад А » 18 май 2019, 17:18

Архонт,день добрый!13-14литров это по трассе и при скорости до 110км/час.,а в городе совсем плохо там 20-22литра может быть при пробках,а без пробок но со светофорами где то 17литров.У меня расход возрос после снятия ограничителя скорости,но зато машина поехала резвее,так что здесь в одном выигрываешь,а в другом теряешь.

влад А получил благодарность от: Архонт, dim73
Рейтинг: 0.78%
 
влад А
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 17:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS,2017г.2WD,LPI
гос. номер: х904ув750
Населённый пункт: строгино,москва

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №681  Сообщение franc614 » 19 май 2019, 18:18

Много жрет. Просто интересно, почему снятие ограничителя так на расход влияет? Из вышесказанного , так понял, что в том же режиме расход на 20% увеличивается. Это много. Лучше поехал, это субъективно, не очень то верю такому.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №682  Сообщение Сергей _У » 19 май 2019, 20:18

90-110 км/ч на высшей передаче - это самый экономичный режим на любом авто. Так что снятый ограничитель тут ни при чем. Просто если ехать 140-150 любой авто будет больше кушать. Думаю, в режиме 100 км/ч со снятым ограничителем расход будет также 12-14 л.
Сергей _У
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS, LPi, 2016, 4 АКПП
гос. номер: О359ЕС750
Населённый пункт: Череповец

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №683  Сообщение franc614 » 19 май 2019, 20:40

Пишут же, что расход после снятия возрастает, без упоминания о режимах движения. Просто прошивки очень разные бывают, есть такие, которые то(кто видимость увеличения мощности создают, используя в алгоритме управления «педалью газа» нелинейную характеристику, грубо, на первые 20-30% хода педали приходится реальных 50-60% подачи топлива . По ощущениям « ух ты, во прет!», в реальности практических изменений нет, увеличенный расход топлива полностью объясним. Есть очень простые и дешевые «навесные» электронные приблуды, дающие такой эффект, есть прошивки с таким эффектом. Что в Реале с газовым делают, я , конечно не знаю, а теория говорит, что атмосферные движки путём «чиповки» можно пришпорить на очень уж небольшое количество лошадей и ньютонов.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №684  Сообщение Архонт » 20 май 2019, 06:17

Утро доброе. А вот исходя из практики стоит снимать ограничитель или нет? Стоит оно того или нет?
Архонт
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:18
Откуда: Юг Сибири или Север Казахстана))
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2,4 LPI декабрь 2016
гос. номер: KZ 081 CWA 15
Населённый пункт: Петропавловск РК

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №685  Сообщение Сергей _У » 20 май 2019, 09:35

Да в большинстве случаев, тем более в городском режиме вождения, штатной прошивки хватает за глаза. И расход оптимизирован. Единственная трудность - это обгоны. Только что разговаривал с товарищем, у которого ограничитель снят. Он уже подумывает откатить обратно- расход газа большой и поведение машинки стало "рваным". Я подумываю поставить круиз контроль вместо снятия ограничителя, чтобы ехать по трассе без ноги на педали.
А вообще я как-то поднимал тему по поводу прошивки заводской на такую же машину, только грузопассажирскую- там нет ограничитель, пошивка родная... Вот как бы уговорить Вадима, чтобы его корейские друзья скинули такую прошивку...???заводская прошивка явно лучше самодельной...
Сергей _У
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS, LPi, 2016, 4 АКПП
гос. номер: О359ЕС750
Населённый пункт: Череповец

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №686  Сообщение sergeykarev57 » 20 май 2019, 10:08

Поездит с ограничителем - поймёт что сделал глупый поступок . Ибо с ним бус тупой и не едет .
Я ж писАл , что после снятия бус рвёт с места со шлифовкой и пришлось сменить редуктор с 4,222 на 3,615 от механики .
Теперь и драйв на высоте ( дизелю не уступает -приезжали чатовцы из Брюховецкой , Краснодара и Омска ) и обороты ниже на 400 , соответственно расход на трассе снизился .
Но расход не так важен - главное что на любой скорости , я имею рывок при обгоне либо опасности не успеть .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №687  Сообщение franc614 » 21 май 2019, 08:13

То, что бус «рвёт со шлифовкой», скорее всего и есть нелинейная характеристика акселератора.
Ибо существует наука, на которую все «забивают», а между тем графики кривых мощности и момента о многом говорят.
Только зачем? Если есть «авторитетное» личное мнение.
Очень хорошо прошивки динамические стенды расшифровывают, ведь стандартный график мощности-почти линейный, смотришь, а на перемещение педали акселератора в 20% мощность уже 50% от максимума, а во второй половине хода-прибавки мощности почти нет, к половине хода педали она уже на 80-90% выбрана, тут то и становится все понятно.
А вот ездовые ощущения от такое-ух ты, с места рвёт. Шлифует. А то, что при небольшом нажатии педали, и соответственно, малой мощности, если бы была сохранена линейная характеристика, на асфальте сорвать колеса в букс невозможно теоретически, задумываться не хочется.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №688  Сообщение Сергей _У » 21 май 2019, 08:25

Товарищи, а какие мысли по поводу прошивки с грузо-пассажирского буса?должна же она адекватно работать на наших машинах?ЭБУ скорее всего одинаковые везде на газовых стоят...
Сергей _У
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS, LPi, 2016, 4 АКПП
гос. номер: О359ЕС750
Населённый пункт: Череповец

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №689  Сообщение влад А » 22 май 2019, 12:44

Было бы не плохо иметь фирменную прошивку,но это с Вадимом надо общаться по данному вопросу.Вот мои последние результаты расхода с кондеем в смешенном режиме(город-трасса)трасса скорость 100-120км/час:заправил до отсечки,проехал 330км.опять заправил там же до отсечки 55литров,вот такой расход получился 16.7литра.
влад А
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 17:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS,2017г.2WD,LPI
гос. номер: х904ув750
Населённый пункт: строгино,москва

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №690  Сообщение sergeykarev57 » 23 май 2019, 14:30

Мне дино стенд без надобности , меня сейчас всё устраивает . Напомню скептикам , что перед газовозом , я отъездил на дизеле 136 т.км. и как бы есть с чем сравнивать динамику газовоза .
Так вот , ,сейчас она такая же как была на дизеле , хоть с места , хоть на скорости 90 км/час овердрайв делает свою работу на отлично !
Спорить о высоких материях , доказывать скептикам одно и тоже как то утомило !
Приезжайте я дам покататься или прокачу - сами убедитесь что с дизелем разницы практически нет .
Расход , после снятия ограничителя , да выше , но и едет автобус достойно .
Надо понимать , что без увеличения расхода , не будет и драйва !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №691  Сообщение teplomaster » 23 май 2019, 14:34

Всём доброго дня.
Кто-нибудь из газовозов сталкивался с проблемой заправки...а конкретнее....на заправке заправился до отсечки, а на приборке показывает чуть больше пол бака.
И поправка на ветер, до этого установил дополнительный бак...
teplomaster
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 22:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex LPi 2010г.
гос. номер: х610ку123
Населённый пункт: Краснодар

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №692  Сообщение sergeykarev57 » 23 май 2019, 14:41

Поплавок , скорее всегоморосит .
Сколько литров вошло до отсечки ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №693  Сообщение teplomaster » 23 май 2019, 15:00

23
teplomaster
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 22:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex LPi 2010г.
гос. номер: х610ку123
Населённый пункт: Краснодар

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №694  Сообщение Сергей _У » 23 май 2019, 15:59

https://news.drom.ru/Zotye-T600-69101.html
Может с обслуживанием нашего ГБО что-то продвинется. Хотя бы у официалов zotye
Сергей _У
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS, LPi, 2016, 4 АКПП
гос. номер: О359ЕС750
Населённый пункт: Череповец

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №695  Сообщение franc614 » 23 май 2019, 21:08

sergeykarev57 писал(а):Мне дино стенд без надобности , меня сейчас всё устраивает . Напомню скептикам , что перед газовозом , я отъездил на дизеле 136 т.км. и как бы есть с чем сравнивать динамику газовоза .
Так вот , ,сейчас она такая же как была на дизеле , хоть с места , хоть на скорости 90 км/час овердрайв делает свою работу на отлично !
Спорить о высоких материях , доказывать скептикам одно и тоже как то утомило !
Приезжайте я дам покататься или прокачу - сами убедитесь что с дизелем разницы практически нет .
Расход , после снятия ограничителя , да выше , но и едет автобус достойно .
Надо понимать , что без увеличения расхода , не будет и драйва !

Ещё раз, для те, кто на бронепоезде, атмосферный двигатель путём чиповки невозможно форсироваться более чем на 10%, и эти 10% это максимум, обычно меньше. Это говорит наука. Но я знаю, что Краснодарскими парням наука до лампочки, у них имеется единственное и непогрешимое мнение кубанца, которое априори имеет приоритет перед всеми законами физики. С этим бороться невозможно. Естественно, при таком подходе личное мнение и ощущение берет верх не только над диностендом, но и над логикой.
P.S., а про версии прошивок в нелинейной характеристикой акселератора я говорил. Кубань предпочла «не заметить». А между тем , логика говорит именно о таком подходе.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №696  Сообщение sergeykarev57 » 24 май 2019, 13:16

Точно такая же реакция была на переделку подвесного мотора Меркурий 9,9 !
Ну один в один ! Тоже лился поток " умных заявлений " и обвинений , что мол ты умнее инженеров ?!
Что я якобы убил переделкой карбюратора мотор , а он мля ходит уже 4 года после переделки , выводя на глисс загрузки с которыми раньше не мог выйти !
Мне абсолютно фиолетово , какая там прошивка линейная педаль или кривая . Ваще похрен ! Меня устраивает в данной версии всё - и рывок с места , и скорость разгона , и возможность ускориться очень быстро даже на 90 км/час и расход в 16 - 17 л.на 100 км .
Повторяю - приезжали по случаю трое одногрупников по ватцапу - из Омска , Брюховецкой , Краснодара и все
убедились в заявленых характеристиках буса , подтвердив , что он практически одинаково ведёт себя по сравнению с дизельной версией .
А теория мне не интересна - мне важен полученый результат ! Как там програмист что делал мне похрен !
И последнеее - я где то заявлял , что мощность удвоена , утроена ?
По ПТС мощность заводской версии - 159 л.с.
Пусть будет при перепрошивке добавка 10% - это 16 лс.
Получаем , что в данный момент мощность моего мотора 175 л.с .
Это таже мощность , что и на дизельной версии , НО .... у дизеля с завода установлен редуктор 2,929 !
Тоесть самый не тяговый , а скоростной .
На моей версии стоит 4,222 - самый тяговый из применяющихся на данный момент !
Теперь вопрос для " крутых теоретиков " и знатоков физики - какой из двух бусов проигрывает в динамике ?
По расходу - в мае ездил на НВ за воблой . Средний расход составил 16 л.на 100 км , в деньгах - не более 340 р.
Дизельный 2010 г.в. тратил при тех же условиях 10л. В деньгах примерно 420 р. на сотню .
Мало ! Но учитывая , что у газовой версии практически нечему ломаться по сравнению с дизелем , это многого стоит . В нашей группе каждую неделю умирает дизель - примерно 400 человек .
Ремонт стоит ОЧЕНЬ дорого .
Всем удачных поездок и без поломок !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №697  Сообщение franc614 » 24 май 2019, 13:58

Теория говорит, что на динамику влияет не только мощность двигателя, а ещё и крутящий момент, а вот тут уже все гораздо интереснее, дизель, с изменяемой турбиной, имеет очень ровную полку крутящего момента, начинающуюся с оборотов, несравненно ниже, чем у бензинового/газового двигателя, да и наивысшую мощность дизель развивает на оборотах меньших, чем у газового/бензиновогодвигателя. Отсюда и редуктора с разным передаточным моментом. Это все теория говорит, на которую парням с Кубани начхать, они же рукастые практики, и знать что либо им без надобности. Потому все измышления о возросшей мощности, якобы, это все субъективные ощущения, которые на практике зачастую не имеют никакого реального подтверждения при инструментальных проверках.
Про нелинейность, на Али продают чудо-коробочки, которые врезаются в провода от педали газа, меняют характеристику с линейной на нелинейную. Ощущение- Машина как минимум вполовину мощней становится, прыгает , буксует. А на самом то деле этот коробочек только резче педаль газа на первых сантиметрах делает, и ничего больше. То же самое получим, топча тапок в пол.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №698  Сообщение franc614 » 24 май 2019, 14:04

И ещё, когда кубанец был владельцем дизеля, пел ему осанны, теперь же, «каждую неделю умирает дизель» и все остальное. Не первый раз.
Кстати, у меня расход средний за почти 100 000 пробег-7.6 литра на сотню, и это не трасса, расход смешанный, дешевле и динамичнее газового и дизельного. И ЕГР не глушил.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №699  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2019, 11:41

Так пока дизель был с ноля и проблем небыло , а в чате бусы по 300 -400 т.км. пробег имеют , я просто озвучиваю статистику .
Про твою " супер экономичную"" машину , мы тоже наслышаны , но не тычем этой инфой в нос .
Вот купишь дизельного Гранда , поездишь хотяб года 4 , тогда и будешь оспаривать , доказывать , тем более на перепрошитом газовозе не ездивши ни минуты .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Сообщение: №700  Сообщение franc614 » 25 май 2019, 11:51

Для меня газовоз-совсем непонятная Машина, ну никак не обладающая никакими достоинствами перед двухтопливный буксом газ/бензин. Преимуществ в расходе топлива, цене нет, а недостатки в плане универсальности присутствуют. Бензиновая версия с установленным газовым оборудованием более предпочтительна. Тем более, в присутствии проблем с прошивкой.
Да =не куплю я ГС, есть Травелер, кладущий его на лопатки по всем показателям, и имеющий много преимуществ перед WV.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.