Страница 1 из 37

Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:12
GS-Rex
увидел такое чудо http://global.encar.com/global/choose_y ... id=5999094 и вошел в ступор...раньше не слышал чтобы был GS на сжиженном газе.... vkusno
какие плюсы и минусы - предлагаю обсудить sigara

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:15
пашик
так это ж бензинка. и чт такого?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:23
ndmitry
так это ж бензинка. и чт такого?

Liquefied petroleum gas /Сжиженный нефтяной газ/(also called LPG, GPL, LP Gas, or autogas) is a flammable mixture of hydrocarbon gases used as a fuel in heating appliances and vehicles. It is increasingly used as an aerosol propellant and a refrigerant, replacing chlorofluorocarbons in an effort to reduce damage to the ozone layer.

Таких машин на внутреннем рынке Кореи много. Я не знаю, есть ли плюсы, потому, что:
1. Это совсем не то, что на наших машинах, т.е. двигатель не сможет переключаться и работать на 2-х видах топлива, как на наших газелях (бензин + газ). Там движок и система впрыска с конвеера заточены только под газ. В Корее не ставят газ на заводские движки рассчитанные изначально на другой вид топлива, как у нас. Там такой колхоз запрещён законодательно. Движок с конвеера идет или только под обычное топливо или только под газ.
2. У нас таких машин нет, никто не продаёт и не покупает. Из комментариев продавцов, которые таскают машины из Кореи, на нашем газе эти машины почему-то не работают... neponiatki

Подробностей по п.2. я не знаю, если кто в курсе, подтвердите или опровергните, но п.1. уже серьёзный минус...

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:24
GS-Rex
то что бензинка понятно, но судя по описанию это заводское или условно-заводское LPG...только баллонов не увидел...да и доп.оборудования в моторном отсеке не видно...

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:26
ndmitry
Да не бензинка это, это чисто газ. ocki Бензинка это Gasoline. grabli Я ещё 3 года назад по этому поводу общался с корейцем русского происхождения, который живёт там.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:27
GS-Rex
ndmitry писал(а):Подробностей по п.2. я не знаю, если кто в курсе, подтвердите или опровергните, но п.1. уже серьёзный минус...


вот это подстава...я то думал - оно "бисексуально" sorry

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:42
ndmitry
Увы... Подробную информацию можете получить у http://www.zdeo.ru, но вот какие ответы на вопросы пользователей можно у них встретить:
Вопрос:
Здравствуйте, существуют ли модификации Hyundai Grand Starex с двигателями бензин, бензин-газ или дизель-газ?...
Ответ:
Здравствуйте, Альберт.
В Корее такие авто на внутренний рынок не производят с двигателями бензин, бензин-газ или дизель-газ...

Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Ранне менеджер Вам ответила, что российский газ не подходит для корейского газового двигателя. Соответственно, поставка таких авто в РФ невозможна.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:14
GS-Rex
вот что нашел у zdeo
http://www.zdeo.ru/auto/detail/index.php?id=301272

начинаю понимать куда они баллон с газом заныкали...видимо потому и едет сие чудо только на LPG потому как бензобака у него нет

в продолжение темы про LPG
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или сжиженный нефтяной газ пропан-бутан - универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически для большинства производителей это побочный продукт. В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах. Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год попутного газа, а не официально - до10 млрд. м3 в год.
Чистое горение газа (минимум продуктов сгорания) делает его экологически чистым топливом для широкого применения в жилых домах (отопление, горячее водоснабжение, газовые плиты, нагрев саун и воды в бассейнах), на агро - предприятиях, в производстве, в качестве автомобильного топлива…
Смесь сжиженного газа состоит из пропана и бутана. В зависимости от сезона пропорции частей различны: летом примерно в равных частях, зимой пропана в смеси больше. Пропан испаряется при более низких температурах, до -35 гр.Ц., а бутан только при положительной температуре. В емкостях с преобладанием пропана создается большее давление, чем в "бутановых". Такие свойства пропана делают его более приемлемым для использования в суровом российском климате (отопление домов, газовые горелки, авто-топливо и пр.)
Для потребителей пропан-бутан является отличным топливом в местах, где не подведен природный газ (метан).

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:27
YuksusRus
А как прокоментируете вот эту выставленную машину на продажу в краснодаре. Если что могу ссылку дать.

Hyundai Grand Starex, 2011 год
800 000 руб.


Двигатель: гибрид, 2359 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 3000
Руль: левый

Дополнительно: Газовый автомобиль !!!! не переделка в гараже !
заводится в любой мороз
состояние нового автомобиля

Город: Краснодар

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты
Получить контактные данные объявления
Вопросы к продавцу:
андрей

Пожалуйста, расскажите по-подробнее об основных параметрах ав-ля (расход, динамика и т.д.) и о двигателе (что за гибрид, чья разработка, основные параметры).
Спасибо!
корейских автомобилях используется LPI – система жидкого впрыска газа.



Чтобы понять отличия этой системы от устанавливаемого сейчас газобаллонного оборудования на бензиновые автомобили, необходимо понять принцип их работы.



На большинство современных бензиновых автомобилей можно установить систему распределенного газового впрыска.



В общих чертах технология переоборудования автомобиля на газ следующая: в багажник или под днище автомобиля устанавливается газовый баллон, в моторный отсек – редуктор-испаритель, газовые форсунки и блок управления.



Газ пропан-бутан при нормальном давлении и температуре находится в газообразном состоянии, но при незначительном повышении давления и обычной температуре переходит в легкоиспаряющуюся жидкость. Именно поэтому газ хранится в герметичных баллонах под давлением (2-16 атм.) в сжиженном состоянии.



За счет давления собственных паров сжиженный газ из баллона поступает в редуктор-испаритель. В редукторе газ испаряется и подается в двигатель. Испарение газа происходит за счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя. Поэтому чтобы автомобиль работал на газе, его необходимо предварительно прогреть на бензине. К слову, в системах распределенного газового впрыска переход с бензина на газ происходит автоматически, при достижении редуктором необходимой температуры (обычно 40°С).



От редуктора испаренный газ подается к специальным электромагнитным газовым форсункам. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе рядом с бензиновыми.



Временем открытия газовых форсунок управляет газовый контроллер (блок управления). Он берет сигналы со штатного бортового компьютера автомобиля, преобразует их, и посылает на газовые форсунки, отключая при этом бензиновые. Таким образом, газ подается к каждому цилиндру двигателя в нужное время и нужном объеме.
LPI – система жидкого впрыска газа.



От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой. В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам. Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе . Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе.

То есть по сути, это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля Жидкий впрыск полностью заменяет бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой (на рассматриваемых автомобилях бензиновой системы нет вообще).



К преимуществам жидкого впрыска можно отнести то, что нет необходимости в подстройке к бензиновой системе, расход газа оптимизирован. Кроме того, заводить автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды - в холода автомобиль с системой LPI заводится даже лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.








Алексадр

Описано о работе системы понятно,но интересует модель двигателя,мощность,р асход,объем бака,наличие станций(мастерских)п о ТО данных установок.Ещё:на некоторых видел STAREX с LPG двигателем,но объемом 2400куб. Интересует авто с таким двигателем,только грузовой фургон.Заранее благодарю за ответ.С уважением,Александр.
место размещение-в штатном месте бензобака-под днищем .примерный объем 65 литров .
двигатель тот же, что и на бензиновой модели с доработанным впрыском LPI

Hyundai Grand Starex


3 seater van LPi
Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Тип двигателя LPG
Расход топлива Manual 8.0km / ? (5 ratings)
Мощность 159 л/с
Места 3 seater
Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Manual 5

Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Двигатель LPG
Мощность 159 л/с
Крутящий момент 23.0kg.m

Максимальная скорость No information
Разгон No information
Тормозное усилие No information
CO2 выделение 211.0g/km

Длина 5125 mm
Ширина 1920 mm
Высота 1,935 mm
Колесная база 3200 mm
Длина передней оси 1685 mm
Длина задней оси 1660 mm
Масса 1,935 kg
Места 3 seater
Передние колеса 215mm/70/16inch
Задние колеса 215mm/70/16inch

Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Передняя подвеска MacPherson strut
Задняя подвеска 5-link with coil springs
Передние тормоза Disc
Задние тормоза Disc
Рулевое управление Rack and pinion

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 20:47
Aleksandr F.
"А как прокоментируете вот эту выставленную машину на продажу в краснодаре. Если что могу ссылку дать."

Интересно,продан ли этот авто. Когда-то им интересовался(это был мой вопрос продавцу)
Если продан,то владельца он похоже совершенно не интересует,если еще не появился здесь.Или нет вообще никаких проблем.
У меня 10-ка на газе.Когда заправляюсь,спрашиваю у заправщиков.Еще никто не видел ГС у себя на заправке.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 16:56
timhcik
Ребята!
Я купил себе такое чудо природы! Гранд с двигателем LPi, на задней двери шильдик LPi. Катаюсь второй месяц, рад до соплей. Расход по жаре, с включенными 2 кондеями 16 литров газа по 14-30!
Спрашивайте, все раскажу. Уже ездил и в Самару, Ярославль, нет проблем с заправками, взял за правило- полбака спалил- увидел заправку-заезжаю.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:01
arival52
Здравствуй! Сделай, будь другом фотки, что там под капотом, а если еще кожух декоративный пластиковый снимешь (если таковой имеется) буду признателен. И бак топливный как выглядит? poctenie

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:09
bryser
Да, да, ждем... popc

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:58
Aleksandr F.
Когда-то хотел купить себе такой,поэтому интересовался.Там стоит,такой же двигатель.как бензиновый,только форсунки под жидкий газ,редуктор(не испаритель,как у переделанных Газелях и пр.),насос в баке и др. программа,т.к. актановое число газа 105,зн др. углы опережения зажигания. И еще должна быть увеличена степень сжатия(думаю,что за счет уменьшения камеры сгорания)
В какой-то из веток про LPG двигатель,здесь или на микробе давал ссылку,где описывалось газовое оборудование 5-го поколения.там говорилось,что у нас оно не получило массового применения из-за того,что требует более чистого газа,чем у нас.
Думаю,что нужно ставить доп. фильтр в заправочную магистраль(у себя на 10-ке очень часто меняю фильтра,там СТОЛЬКО ржавчины)
А фото можно увидеть на сайте ZDEO,там такие авто бывают.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 16:09
agro2006
И ещё вопрос, как эту машину заводить в Ноябре мясяце в горожде герое Лабытнанги?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:30
Aleksandr F.
agro2006 писал(а):И ещё вопрос, как эту машину заводить в Ноябре мясяце в горожде герое Лабытнанги?

Владельцы Сонат с LPG двигателем не жаловались на пуск в морозы,(в прошлом году у нас опускалось до -30)

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:52
DmitryStarex
Двигатели с газовым оборудованием 5-го поколения (т.е. жидким впрыском газа) расчитаны на заводку до -32 градусов (где-то читал если кто затребует подтверждения поищу).
А вообще у меня знакомый на тойоте ездил, оборудование стояло простоеб шланг в карбюратор, так он в -25 сразу на газу заводился (т.к. на бензине не заводилась lol2 )

до этого сам ездил на старексе переделонным на газ 4-го поколения, в России был два раза правда летом, без нариканий.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:57
Aleksandr F.
вот где все описано:http://www.propan.ru/class5.html только нет изначально бензина-сразу все сделано под газ.Когда хотел приобрести такой авто,интересовался на станциях по установке и ремонту ГБО,говорили,что ,если найду продавца запчастей(редуктор,насос,форсунки)-цены не будет авто из-за экономии по сравнению с бензиновым не только в разнице в цене топлива,но и при замене масла(лет 12-15 назад где-то читал,что из-за меньшего сажеобразования у газовых движков период замены увеличивается в 1,5 раза)
Сужу не понаслышке,у меня 10-ка прошла 140000 на газу,масло(кастрол полусинтетика)меняю через 20000.Компрессия 13,двигатель внутри как у нового авто
P.S.без ВИНа (а где его взять не имея авто)никто не мог дать гарантий,что доставит запчасти

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:03
DmitryStarex
Думаю у официального диллера с зап частями будет без проблем.
Ну а в принцепе там отличия то только, топливный насос да форсунки. xde

proshu pechal Хочу машину на газу pechal proshu

Но в германии полноприводных бензинок в продаже не видел pechal

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:27
Aleksandr F.
DmitryStarex писал(а):Думаю у официального диллера с зап частями будет без проблем xde

proshu pechal Хочу машину на газу pechal proshu

Но в германии полноприводных бензинок в продаже не видел pechal

Как я понял,официалам такие авто не поставляются-это авто для внутреннего рынка Кореи,а жаль((

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 21:43
DmitryStarex
Aleksandr F. писал(а):Как я понял,официалам такие авто не поставляются-это авто для внутреннего рынка Кореи,а жаль((


Официальный дилер может доставить любые запчасти.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:29
_Serg_
ndmitry писал(а):Увы... Подробную информацию можете получить у http://www.zdeo.ru, но вот какие ответы на вопросы пользователей можно у них встретить:
Вопрос:
Здравствуйте, существуют ли модификации Hyundai Grand Starex с двигателями бензин, бензин-газ или дизель-газ?...
Ответ:
Здравствуйте, Альберт.
В Корее такие авто на внутренний рынок не производят с двигателями бензин, бензин-газ или дизель-газ...

Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Ранне менеджер Вам ответила, что российский газ не подходит для корейского газового двигателя. Соответственно, поставка таких авто в РФ невозможна.


Судя по практике, наш пропан очень даже подходит для газового двигателя. :)

P.S. А сейчас выпускают газовые версии Старекса, т.е. реально ли купить такой новый без пробега?

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:11
Aleksandr F.
Мне Дмитрий примерно то же отвечал,но потом написал,что изменил свое мнение после приезда в Москву,и что уже поставлял оптом такие,только для них нужно купить(брать китайцы наверное наладили производство) или выточить переходник под заправочное устройство.Но сейчас на заправках есть любые переходники.
А насчет несоответствия газа-это то же,как не соответствует наша соляра,а мы ездим и радуемся.
Думаю,что если будет спрос,то и будут предложения.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:25
timhcik
Привет всем!
Фотки сегодня сделаю и выставлю.
Под капотом только форсунки другие, редуктора сдесь нет вообще! Он нужен для газообразного газа, а здесь он идет от насоса (который стоит в баке, как в бензиновом) жидкий прям к форсункам.
Бак обычный, цилиндрический как на газелях, только больше ребер крепления и термозащита со стороны глушака.
На нашем газе ездит отлично, 160 набирает.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:00
_Serg_
Какой объём бака?
Газ -пропан?