Сообщение: №9 YuksusRus » 24 фев 2012, 12:27
А как прокоментируете вот эту выставленную машину на продажу в краснодаре. Если что могу ссылку дать.
Hyundai Grand Starex, 2011 год
800 000 руб.
Двигатель: гибрид, 2359 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 3000
Руль: левый
Дополнительно: Газовый автомобиль !!!! не переделка в гараже !
заводится в любой мороз
состояние нового автомобиля
Город: Краснодар
Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты
Получить контактные данные объявления
Вопросы к продавцу:
андрей
Пожалуйста, расскажите по-подробнее об основных параметрах ав-ля (расход, динамика и т.д.) и о двигателе (что за гибрид, чья разработка, основные параметры).
Спасибо!
корейских автомобилях используется LPI – система жидкого впрыска газа.
Чтобы понять отличия этой системы от устанавливаемого сейчас газобаллонного оборудования на бензиновые автомобили, необходимо понять принцип их работы.
На большинство современных бензиновых автомобилей можно установить систему распределенного газового впрыска.
В общих чертах технология переоборудования автомобиля на газ следующая: в багажник или под днище автомобиля устанавливается газовый баллон, в моторный отсек – редуктор-испаритель, газовые форсунки и блок управления.
Газ пропан-бутан при нормальном давлении и температуре находится в газообразном состоянии, но при незначительном повышении давления и обычной температуре переходит в легкоиспаряющуюся жидкость. Именно поэтому газ хранится в герметичных баллонах под давлением (2-16 атм.) в сжиженном состоянии.
За счет давления собственных паров сжиженный газ из баллона поступает в редуктор-испаритель. В редукторе газ испаряется и подается в двигатель. Испарение газа происходит за счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя. Поэтому чтобы автомобиль работал на газе, его необходимо предварительно прогреть на бензине. К слову, в системах распределенного газового впрыска переход с бензина на газ происходит автоматически, при достижении редуктором необходимой температуры (обычно 40°С).
От редуктора испаренный газ подается к специальным электромагнитным газовым форсункам. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе рядом с бензиновыми.
Временем открытия газовых форсунок управляет газовый контроллер (блок управления). Он берет сигналы со штатного бортового компьютера автомобиля, преобразует их, и посылает на газовые форсунки, отключая при этом бензиновые. Таким образом, газ подается к каждому цилиндру двигателя в нужное время и нужном объеме.
LPI – система жидкого впрыска газа.
От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой. В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам. Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе . Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе.
То есть по сути, это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля Жидкий впрыск полностью заменяет бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой (на рассматриваемых автомобилях бензиновой системы нет вообще).
К преимуществам жидкого впрыска можно отнести то, что нет необходимости в подстройке к бензиновой системе, расход газа оптимизирован. Кроме того, заводить автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды - в холода автомобиль с системой LPI заводится даже лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.
Алексадр
Описано о работе системы понятно,но интересует модель двигателя,мощность,р асход,объем бака,наличие станций(мастерских)п о ТО данных установок.Ещё:на некоторых видел STAREX с LPG двигателем,но объемом 2400куб. Интересует авто с таким двигателем,только грузовой фургон.Заранее благодарю за ответ.С уважением,Александр.
место размещение-в штатном месте бензобака-под днищем .примерный объем 65 литров .
двигатель тот же, что и на бензиновой модели с доработанным впрыском LPI
Hyundai Grand Starex
3 seater van LPi
Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Тип двигателя LPG
Расход топлива Manual 8.0km / ? (5 ratings)
Мощность 159 л/с
Места 3 seater
Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Manual 5
Двигатель 2.4 LPI
Объем 2359 см3
Двигатель LPG
Мощность 159 л/с
Крутящий момент 23.0kg.m
Максимальная скорость No information
Разгон No information
Тормозное усилие No information
CO2 выделение 211.0g/km
Длина 5125 mm
Ширина 1920 mm
Высота 1,935 mm
Колесная база 3200 mm
Длина передней оси 1685 mm
Длина задней оси 1660 mm
Масса 1,935 kg
Места 3 seater
Передние колеса 215mm/70/16inch
Задние колеса 215mm/70/16inch
Привод Rear-wheel drive (FR)
Трансмиссия Передняя подвеска MacPherson strut
Задняя подвеска 5-link with coil springs
Передние тормоза Disc
Задние тормоза Disc
Рулевое управление Rack and pinion