Да никак.franc614 писал(а):И тут же предлагает абсолютно новые машины? В ролике? Это как?
franc614 писал(а):Нельзя же, якобы, новые вывозить?
Мне вот всю это как то непонятно.
Аfrikapilot писал(а):Да никак.franc614 писал(а):И тут же предлагает абсолютно новые машины? В ролике? Это как?
Потому-что есть возможность приобретать и те и те, у всех "хотелки" и наличия денеХ разные.franc614 писал(а):Нельзя же, якобы, новые вывозить?
Мне вот всю это как то непонятно.
Телефоны Вадима, всегда в подписи. Он ответит, на все вопросы. Раз он пишет и публикует такие ролики, человек отвечает за свои слова и репутацию.
Давайте закроем эту тему и будем разумне. А не задавать детские вопросы.
YOKO писал(а):...Цена нового авто зависит только от цены продажи корейскими дилерами и никак не привязана к цене завода, авто нужно поставить на бомжа на учет, потом снять и вывезти еще - при запрете вывоза новых авто. За это Корейцы берут свою мзду...
DimSPb писал(а):На машины проданные на экспорт байка про "не мотают" не распространяется, ибо некому преследовать за это деяние в стране импортере.
franc614 писал(а):Так нельзя новые вывозить? Со слов Вадима? Заметьте, это изначально не мои слова. И тут же предлагает к покупке и доставке новые 20 года?
YOKO писал(а):franc614 писал(а):Так нельзя новые вывозить? Со слов Вадима? Заметьте, это изначально не мои слова. И тут же предлагает к покупке и доставке новые 20 года?
Вы что на меня взъелись то ? Спросите напрямую, поясню. Лучше позвоните, может и растолкую свои сообщения. И еще смотрите сообщения по времени, я констатирую факты на момент написания сообщения, т.к. я реально в теме происходящего на рынке кореи, а не по шапкам кусками инфу собираю. Нельзя вывозить авто !, но нам, если очень хочется, то можно! Есть схема через Тэкчан - типа так звучит, есть через переоформление... Есть еще варианты с чередой переоформлений, но зачем это Вам рассказывать ? Вы сгоняйте в Корею, и купите авто новое - потом расскажите, почему Вас послали оттуда... и куда Вы побежали за помощью. Причем то авто, которое Вы видите - его даже с помощью не вывезти. Нужно специально заказывать новые авто, заранее,под свою схему вывоза. Так понятнее? Отсюда и цена совсем не заводская.
YOKO писал(а):...Нужно специально заказывать новые авто, заранее,под свою схему вывоза....
DimSPb писал(а):YOKO писал(а):...Нужно специально заказывать новые авто, заранее,под свою схему вывоза....
Очень занимательный момент! А чем связан ?
Бывают запрещенные к экспорту комплектации "двойного" назначения?
Или ньюансы оформления сопроводительных документов у выходящих с завода авто?
franc614 писал(а):Я ж говорил, я пойду в белый автосалон и куплю новый автомобиль, на который гарантия есть. Если 6 лет назад у ГС было ценовое преимущество, то сейчас оно испарилось, белый Н-1 стоит дешевле. И много в данной категории других производителей. Так что, незачем мне в Корею.
YOKO писал(а):Сейчас мы договоримся, что 4 вд не проедет, там где ПП немец... или наоборот. Спор будет ни о чем... 4 вд намного проходимее, чем передний привод - это факт. Если по асфальту и легкому снегу, то и конечно не нужен 4 вд, но если лазить или уверенно идти даже по снегу, как сейчас заметает (правда в этом году так себе снегу....)
019ru019 писал(а):ну купи себе окушку будет и расход маленький и то на верно будеш недоволен расходом Брал у Вадима еще в старые времена 2011 доволен за все время кроме ТО была замена подшипника полуоси и одной крестовины на затраченные деньги у официалов на обслугу Н-1 за это время можно огого что сделать без этой гарантии
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.