Grigoryz писал(а):а цена какая? тоже думаю насчет Н1, но вопрос бензинку или дизель брать?
Grigoryz писал(а):а цена какая? тоже думаю насчет Н1, но вопрос бензинку или дизель брать?
opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.
Grigoryz писал(а):Нашел я пару Н1 в районе 900 11-12 г.в с пробегом 110 т.км, несколько напрягает это, но допустимо. Смотреть надо. Но один дизелем, а второй бензинка.
У бензинам комплектация не там и взята на предприятие была. Смущает небольшой пробег и отсутствие самоблока диффа, цвет нравится... Поэтому все в сторону дизеля склоняюсь. Кстати, может обратить внимание на механику, я ее чего то заигнорил?
sergeykarev57 писал(а):Grigoryz писал(а):Нашел я пару Н1 в районе 900 11-12 г.в с пробегом 110 т.км, Смущает небольшой пробег и отсутствие самоблока диффа, цвет нравится... Поэтому все в сторону дизеля склоняюсь. Кстати, может обратить внимание на механику, я ее чего то заигнорил?
Я вот стесняюсь спросить - опыт эксплуатации турбодизельного комерческого транспорта , имеется ?
К тому же не с ноля , а с хорошо скручеными пробегами .
sergeykarev57 писал(а):opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.
" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?
opawel писал(а):sergeykarev57 писал(а):opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.
" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?
А я и не делился своими ощущениями.Если перечитать еще раз мой пост то можно легко понять смысл написанного.Но если уж очень хотелось цитаток навтыкать и блеснуть познаниями в литературе,то в принципе валяй,я не против.
У тебя в профиле как раз автобус газовый,так ведь?Как было бы хорошо прочитать пару строк про него,про эксплуатацию,вместо этих гениальных цитат.
Grigoryz писал(а):ребята, господа, у каждого свое мнение, плюс некоторые индивидуальности в эксплуатации авто.
лучше к сути вернемся... н1 бензинка, на микробе есть кое-какая инфа, но мало. в основном субьективизм.
лично для себя нужна машина на каждый день, трасса пока не известно, буду ли много ездить по межгороду, а так дети в/из школа, садик, с детьми на озеро, с озера, в сад, деревню и т.д
opawel писал(а):Grigoryz писал(а):ребята, господа, у каждого свое мнение, межгороду, а так дети в/из школа, садик, с детьми на озеро, с озера, в сад, деревню и т.д
А скажи почему ты хочешь именно бензин?Чем не устроил дизель?По сложности в ремонте я так думаю там примерно одинаково будет все,если взять не убитый Н1 ,с пробегом до 50 т.км и прокатать на нем условные 5 лет то на мой взгляд выгоднее дизель будет.Бензинового ты не минуемо захочешь переделать на газ,а это еще около 70 тр,вместе с легализацией,обоснуй,почему бензин?
franc614 писал(а):opawel писал(а):sergeykarev57 писал(а):opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.
" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?
А я и не делился своими ощущениями.Если перечитать еще раз мой пост то можно легко понять смысл написанного.Но если уж очень хотелось цитаток навтыкать и блеснуть познаниями в литературе,то в принципе валяй,я не против.
У тебя в профиле как раз автобус газовый,так ведь?Как было бы хорошо прочитать пару строк про него,про эксплуатацию,вместо этих гениальных цитат.
Там объективности не будет, когда у него дизель был, то это был самый лучший бус, надежный мотор, недорогой по запчастям и прочее, прочее, прочее, в сравнении с моторами других производителей (на которых он, кстати, не ездил), сейчас-газовый, и вот, все поменялось-дизель-дорогое по обслуживанию и ремонту гавно, а самый лучший мотор-газовый, который, как ни странно по тягово-мощностным показателям почти равен(с его слов) дизелю. Но вот я , на простой вопрос, чем чисто газовый лучше и предпочтительнее двухтопливного , газ/бензин, ответа так и не получил. Если ответом не считать «купи,покатайся, тогда говори».
opawel писал(а):ВСем здравствовать!!!Так как мой гранд уже в годах,стали задумываться о смене автобуса.Изначально хотели с женой такой же гранд,но поновее.
Потом обратили внимание на Н1 в Тюмени.Около 30 т км пробега,один хозяин,сервисная книжка,на гарантии еще полтора года....Поехал я на поезде в Тюмень.Запустили,послушали,проехались,все устраивает.Но одно немного смутило,изношенные передние тормозные диски.Но когда сын хозяйки прокатил нас в тестовой поездке то мне стало понятно почему диски стерты,езди чувак более чем активно.Но по коробке,мосту и двигутелю вопросов не возникло.Поехали на сервис,диагност подтвердил пробег,на подьемнике осмотрели все,днище обработанное с завода,на ржавчину даже намека нет.В общем взял я его,2016 год,30000 км пробега,черный цвет,в максимальной комплектации на то время.
В следующем посте хочу поделиться мыслями возникшими по ходу процесса выбора,покупки,и пару фоток тоже будет,как говорится не переключайтесь)))
ArtBug писал(а):Особо мнительным скажу, что таки-да, догреватель, установленный на заводе, использует помпу двигателя, не имея собственной (по крайней мере до 2007 года и в том случае, когда маркировка на вебасте стоит termo top c.
Для доработки в предпусковой (о чем есть на форуме достаточно информации) необходимо поставить помпу, сделать небольшое внедрение в электрику и (самое главное) придумать чем подавать управляющий сигнал на саму вебасту. Помпу ставить необходимо!
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.