Страница 1 из 1

Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:42
Nevod4ikow
Здравствуйте Господа poctenie , почитал много тем на данном форуме, но на некоторые вопросы так и не нашёл точного ответа, подскажите пожалуйста... proshu
Собираюсь приобрести Starex дизель для работы в трансфере до аэропорта, возить людей из маленького города где то 600км до Москвы и обратно,сейчас езжу на Ford Mondeo 4 2.3 автомат.

- Собираюсь продать мондео за 600, добавить ещё - максимум 300 и купить данный авто выпуска от 2007 до 2010г., реально это в таком бюджете?
- Важный вопрос по расходу топлива, какая разница примерно в расходе по трассе между автоматом и механикой? Какой расход по трассе на каждой из этих коробок, а то в теме про расход всё смешано.
- Натыкался на форуме на инфу о каких то площадках в Москве где специализируются на продаже Starex, стоит ли там искать авто с бюджетом до 1млн., или там одни "трупы" ? Искать только на форуме и у частников на авито/авто.ру?
Заранее благодарен за помощь!

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:57
corunca
Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:22
Анатолий
Для трассы однозначно механика лучше, поищи Корейский на 11 мест, переведи в меньшее количество мест , место будет много , багаж и т.д , плюс там есть версия на 6-ти ступке...... poctenie Видел такой, даже покатался у нас тут Казахи гоняют на таких, возят на границу мигрантов.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:52
Nevod4ikow
corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Да впринципе без разницы, 4wd не нужен, что дешевле будет и живее, и комплектация не важна, только категория "B" нужна.
Или может я что то "не догоняю" и между Гранд и H1 есть ещё серьёзные отличия?

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 11:53
out53
Да, серьезные отличия в пассажирских сиденьях, у Гранда средние сиденья - откидные. По расходу топлива по трассе большой заметной разницы не будет у автомата, зато автомат *вечный*, а у механики долго не служит двухмассовый маховик, а стоит он недешево

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:54
franc614
600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 14:02
Nevod4ikow
Анатолий писал(а):Для трассы однозначно механика лучше, поищи Корейский на 11 мест, переведи в меньшее количество мест , место будет много , багаж и т.д , плюс там есть версия на 6-ти ступке...... poctenie Видел такой, даже покатался у нас тут Казахи гоняют на таких, возят на границу мигрантов.

Вот и интересно, на сколько механика экономичней автомата на трассе, если разница в ~1литр/100км то это приемлимо, лучше автомат искать. А если разница более 2литров/100км то тут есть смысл экономить и ездить на механике.
Езжу в основном не более 100-110км/ч, т. к. вся трасса в камерах.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 14:05
Nevod4ikow
franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 14:12
Аfrikapilot
Nevod4ikow писал(а): правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?
Да, правильно. Ещё у Н-1, задний диван не двигается, "мёртво" прикручен.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 17:59
franc614
Nevod4ikow писал(а):
franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?

Да, средние табуретки на GS.
А вот по расходу, на трассе по большому счету все равно, что автомат, что механика, на высшей передаче у автомата все равно гидротрансформатор блокируется, получается та же жесткая связь, как на механике, без уменьшения КПД.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:18
Nevod4ikow
Аfrikapilot писал(а):
Nevod4ikow писал(а): правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?
Да, правильно. Ещё у Н-1, задний диван не двигается, "мёртво" прикручен.

Значит при поиске H1 будет в приоритете,не хочется терять с грандом 2 посадочных места.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:21
Nevod4ikow
franc614 писал(а):
Nevod4ikow писал(а):
franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?

Да, средние табуретки на GS.
А вот по расходу, на трассе по большому счету все равно, что автомат, что механика, на высшей передаче у автомата все равно гидротрансформатор блокируется, получается та же жесткая связь, как на механике, без уменьшения КПД.

Я просто сужу например по мондео 4, там расход по трассе на механике на 1-1.5литра меньше чем на автомате.
Видел несколько объявлений написано Гранд Старекс из Кореи а сиденья кожаные полноценные стоят, как так? Из H1 переставили, дорого это и геморно ли?

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 20:55
Nevod4ikow
corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Подскажи пожалуйста, в чём разница в поиске H1 и Grand?
Какой дороже?
Какой легче/труднее найти? (т. е. Каких то меньше на рынке в продаже?)

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 21:55
pjv
Nevod4ikow писал(а):
corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Подскажи пожалуйста, в чём разница в поиске H1 и Grand?
Какой дороже?
Какой легче/труднее найти? (т. е. Каких то меньше на рынке в продаже?)

Разница в комплектации. Для Н1 салон-трансформер недоступен, только два не сдвигаемых и не складываемых дивана. У дорестайлов ещё и салон тряпочный. Ну и помимо этого ещё есть список опций которые доступны только ГС.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 08:39
Crack
Вот тебе различия в салонах ГС и Н-1

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 09:28
Machining
Я правильно понимаю- у Н1 сидения нельзя разложить в одну плоскость для сна из-за жесткого закрепления?

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:45
Serj
Да