Loading

STAREXCLUB.RU


         

Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №1  Сообщение Nevod4ikow » 10 дек 2018, 21:42

Здравствуйте Господа poctenie , почитал много тем на данном форуме, но на некоторые вопросы так и не нашёл точного ответа, подскажите пожалуйста... proshu
Собираюсь приобрести Starex дизель для работы в трансфере до аэропорта, возить людей из маленького города где то 600км до Москвы и обратно,сейчас езжу на Ford Mondeo 4 2.3 автомат.

- Собираюсь продать мондео за 600, добавить ещё - максимум 300 и купить данный авто выпуска от 2007 до 2010г., реально это в таком бюджете?
- Важный вопрос по расходу топлива, какая разница примерно в расходе по трассе между автоматом и механикой? Какой расход по трассе на каждой из этих коробок, а то в теме про расход всё смешано.
- Натыкался на форуме на инфу о каких то площадках в Москве где специализируются на продаже Starex, стоит ли там искать авто с бюджетом до 1млн., или там одни "трупы" ? Искать только на форуме и у частников на авито/авто.ру?
Заранее благодарен за помощь!
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №2  Сообщение corunca » 10 дек 2018, 21:57

Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №3  Сообщение Анатолий » 11 дек 2018, 08:22

Для трассы однозначно механика лучше, поищи Корейский на 11 мест, переведи в меньшее количество мест , место будет много , багаж и т.д , плюс там есть версия на 6-ти ступке...... poctenie Видел такой, даже покатался у нас тут Казахи гоняют на таких, возят на границу мигрантов.

Анатолий получил благодарность от: Nevod4ikow
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №4  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 09:52

corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Да впринципе без разницы, 4wd не нужен, что дешевле будет и живее, и комплектация не важна, только категория "B" нужна.
Или может я что то "не догоняю" и между Гранд и H1 есть ещё серьёзные отличия?
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №5  Сообщение out53 » 11 дек 2018, 11:53

Да, серьезные отличия в пассажирских сиденьях, у Гранда средние сиденья - откидные. По расходу топлива по трассе большой заметной разницы не будет у автомата, зато автомат *вечный*, а у механики долго не служит двухмассовый маховик, а стоит он недешево
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №6  Сообщение franc614 » 11 дек 2018, 12:54

600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №7  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 14:02

Анатолий писал(а):Для трассы однозначно механика лучше, поищи Корейский на 11 мест, переведи в меньшее количество мест , место будет много , багаж и т.д , плюс там есть версия на 6-ти ступке...... poctenie Видел такой, даже покатался у нас тут Казахи гоняют на таких, возят на границу мигрантов.

Вот и интересно, на сколько механика экономичней автомата на трассе, если разница в ~1литр/100км то это приемлимо, лучше автомат искать. А если разница более 2литров/100км то тут есть смысл экономить и ездить на механике.
Езжу в основном не более 100-110км/ч, т. к. вся трасса в камерах.
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №8  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 14:05

franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №9  Сообщение Аfrikapilot » 11 дек 2018, 14:12

Nevod4ikow писал(а): правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?
Да, правильно. Ещё у Н-1, задний диван не двигается, "мёртво" прикручен.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №10  Сообщение franc614 » 11 дек 2018, 17:59

Nevod4ikow писал(а):
franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?

Да, средние табуретки на GS.
А вот по расходу, на трассе по большому счету все равно, что автомат, что механика, на высшей передаче у автомата все равно гидротрансформатор блокируется, получается та же жесткая связь, как на механике, без уменьшения КПД.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №11  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 18:18

Аfrikapilot писал(а):
Nevod4ikow писал(а): правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?
Да, правильно. Ещё у Н-1, задний диван не двигается, "мёртво" прикручен.

Значит при поиске H1 будет в приоритете,не хочется терять с грандом 2 посадочных места.
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №12  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 18:21

franc614 писал(а):
Nevod4ikow писал(а):
franc614 писал(а):600 км на средних сидениях это жесть полнейшая.
Второй раз никто и бесплатно не согласится поехать на них.

Вот то и смотрю объявления, в одном средние сидения полноценные, а в другом откидные маленькие какие то, правильно я понял, полноценные сидения на H1, а маленькие откидные на Гранде?

Да, средние табуретки на GS.
А вот по расходу, на трассе по большому счету все равно, что автомат, что механика, на высшей передаче у автомата все равно гидротрансформатор блокируется, получается та же жесткая связь, как на механике, без уменьшения КПД.

Я просто сужу например по мондео 4, там расход по трассе на механике на 1-1.5литра меньше чем на автомате.
Видел несколько объявлений написано Гранд Старекс из Кореи а сиденья кожаные полноценные стоят, как так? Из H1 переставили, дорого это и геморно ли?
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №13  Сообщение Nevod4ikow » 11 дек 2018, 20:55

corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Подскажи пожалуйста, в чём разница в поиске H1 и Grand?
Какой дороже?
Какой легче/труднее найти? (т. е. Каких то меньше на рынке в продаже?)
Аватар пользователя
Nevod4ikow
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 20:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Череповец

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №14  Сообщение pjv » 11 дек 2018, 21:55

Nevod4ikow писал(а):
corunca писал(а):Найдешь и менее 1 м.р.. Вопрос в другом Гранд или H-1?

Подскажи пожалуйста, в чём разница в поиске H1 и Grand?
Какой дороже?
Какой легче/труднее найти? (т. е. Каких то меньше на рынке в продаже?)

Разница в комплектации. Для Н1 салон-трансформер недоступен, только два не сдвигаемых и не складываемых дивана. У дорестайлов ещё и салон тряпочный. Ну и помимо этого ещё есть список опций которые доступны только ГС.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №15  Сообщение Crack » 21 дек 2018, 08:39

Вот тебе различия в салонах ГС и Н-1
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Crack
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: CVX, 2016, 210 л.с.
гос. номер: 702 - 750
Населённый пункт: О-Зуево, Москва

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №16  Сообщение Machining » 21 дек 2018, 09:28

Я правильно понимаю- у Н1 сидения нельзя разложить в одну плоскость для сна из-за жесткого закрепления?
Machining
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: CRDI2.5 Long 2WD 2007
Населённый пункт: Samara

Re: Starex дизель AT или МТ для работы по трассе

Сообщение: №17  Сообщение Serj » 21 дек 2018, 10:45

Да
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.