sergeykarev57 писал(а):Блок и головка в сборе будет дороже контрактника у Кар плазы .
Потом блок и головка это только видимая часть айсберга .
Кто будет втюхивать в новый блок теже балансиры ?
Думаю подогнать их к втулкам нового блока непосильная проблема даже опытным мотористам .
Идинственный минус контрактника - неизвестность его состояния внутри .
Далее - как сканирование пробега может диагностировать маховик и сцепление ?
Про коробку и задний мост ваще молчу .
Про коробку и задний мост по общему пробегу сканера сказать можно, в большей долей вероятности живы они или нет, может там пробег 500, и тогда вообще бежать оттуда семимильными шагами. Но человек говорит авто на вид приличное и по состоянию тоже нормальное - только двиган не исправен, соответственно внешне не видно, что это дрова. Но тут и цена вмешивается в выбор. За 800 он двигающееся авто нормальное не найдет... а здесь, поторгуясь, можно сменить все что возможно сломано, и понимать, что детали НОВЫЕ. Вопрос времени - его нужно иметь запас. А если оно есть - заказывать детали из Кореи и в попутном авто я привезу с заметной скидкой, чем покупать в Москве. Но сроки 2 месяца...
Маховик уже давно ставят одномассовый и не плачут о цене. насчет валов вопрос открытый. в Тольятти у нас ребята их умышленно скидывают со своих авто рабочих, поэтому при сборке их думаю можно и не ставить. Вот Алексей из Самары с огромным опытом эксплуалации грандов - валы при ремонте двигателя удалил и доволен. Про сцепление - ставить простой маховик вибрации говорит не замечает. Но это все - субъективно, читайте в разделе ремонта, на данном форуме, там все расписано и обговорено.
А насчет контрактных двигателей, если и брать - то уж точно что-бы гарантию давали, те кто их продает, и найти их потом можно было и сами пусть свой двиган ставят, иначе... Т.к имея магазин и привезя очень много таких вариантов, мы зареклись не возить их больше... очень часто - это просто такие-же дрова, но красивые и блестящие...
Тем более, что в Корее их брать негде - это не Япония. Авто там, за редким исключением, не тоталят... или выжимают все - и продают арабам или даже перевертыши чинят. Т.к. все застраховано и кузовщина копеечная. Поэтому для меня контрактный двигатель из Кореи - это реальный кот в мешке, с вероятностью говна от 50 % и выше.