Айболит писал(а):пожалуйста, помогите советом.
Машина в твоём регионе, скатайся, посмотри, смотри низы всех дверей, пороги, лонжероны.Айболит писал(а):но если кузов действительно в хорошем состоянии есть же какая-то разумная цена, за которую есть смысл взять эту машину?
Проще, не значит дешевле.Айболит писал(а):или даже будет проще заказать контрактный мотор.
Айболит писал(а):за какую цену его есть смысл взять?
Айболит писал(а):а можно конкретные цифры?
YOKO писал(а):Новый блок заряженный брать и головку в сборе - будет новый двигатель. Если зажигание включается, проверьте родной пробег сканером (дам тел к кому обратиться в Воронеже) и от этого можно будет гадать, что там с остальными узлами.
sergeykarev57 писал(а):Блок и головка в сборе будет дороже контрактника у Кар плазы .
Потом блок и головка это только видимая часть айсберга .
Кто будет втюхивать в новый блок теже балансиры ?
Думаю подогнать их к втулкам нового блока непосильная проблема даже опытным мотористам .
Идинственный минус контрактника - неизвестность его состояния внутри .
Далее - как сканирование пробега может диагностировать маховик и сцепление ?
Про коробку и задний мост ваще молчу .
YOKO писал(а):... или выжимают все - и продаютарабам
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.