Страница 1 из 1

Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:10
Vivek
Добрый день, уважаемые форумчане и владельцы железных коней, носящих гордое имя GRAND Starex.
Просьба помочь в выборе автомобиля. Изучил много отзывов, но ответа для себя так и не получил.
В настоящий момент владею автомобилем Toyota Verso 2013 года, 148 л.с. CVT.
Так как автомобиль уже проехал более 100 000 км, с целью минимизации затрат на ремонт (замену) вариатора, рассматриваю вариант продажи транспортного средства.
Процесс выбора привел меня к HYUNDAI GRAND STAREX.
Всегда владел новыми автомобилями, и в этот раз также рассматриваю покупку нового авто, либо с минимальным пробегом (до 5 000 км.)
К сожалению, если я правильно понял (если не так - просьба поправить), то с 2015 года GRAND STAREX стали выпускать с системой, обеспечивающей соответствие экологическим нормам ЕВРО 6 (т.е. с мочевиной).
Нравится мне рестайлинговая модель (с 2016 года), но присутствие ЕВРО-6 меня пугает, так как официальной гарантии на автомобиль нет, а в нашем Российском захолустье, скорее всего столкнусь с невозможность его нормально обслуживать (в случае ремонта, поломки системы AdBlue и т.д.)
Подскажите, пожалуйста, с точки зрения надежности и беспроблемной дальнейшей эксплуатацией лучше:
- купить GS 2015 года с минимальным пробегом (до 5 - 10 тыс.) с ЕВРО 5 (возможно ли это? и смогу ли я получить по автомобилю 2015 года - состояние нового)?;
- купить практически новый GS 2016-2017 года, но с ЕВРО-6?
Заранее всем спасибо за ответы.

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:23
YOKO
Вся проблема в том, что авто с 15 года много не проехали еще, знаю пока только 139000 км и нет проблем, поэтому о надежности системы и как ее ремонтировать пока тут сведений никаких нет. найти а/м 2015 года с малым пробегом в Корее проблемно - но можно, но и цена у него будет не малая - такие авто и по Корее хорошо расходятся.

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:30
sergeykarev57
Бери 17 год . Они есть в продаже с пробегом до 1 т.км . Даже пробег в 20 т.км для такого авто , это ничто , но значительно дешевле .
Пробег только пробивай сканером , обязательно !
Проблемы с мочевиной успешно лечатся . Да и на свежем авто они появятся не скоро .

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:54
Vivek
Спасибо большое!
Планировал если покупать, то через YOKO, который и проверит реальность пробега :)
Получается, что лучше брать 2017 год с пробегом до 2-3 тыс.км. и молиться, что проблем с мочевиной не будет. А к моменту их возникновения, надеяться, что появятся соответствующие специалисты в Волгограде по ее обслуживанию (либо удалению) :)

Подскажите, в части эксплуатации данной системы в морозы: не замерзает ли, не появляются ли ошибки, требующие лечения или приводящие к невозможности использования автомобиля?

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 20:42
YOKO
Если закончится она в баке, авто несколько раз заведется, но потом никак не завести ее, пока не зальешь... А вот тут отписывались люди, что авто легко заводится даже после -30. т.ч. сильно волноваться нечего.
По вопросу отключения мочевины + егр и катализатора - работы один товарищ ведет, но сказал если решит ее (обещал в сентябре), то ценник сказал от 35 тыр будет, вот и задумаешься, может лить ее и не мешать машине работать...

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:56
sergeykarev57
Стоит моча копейки , система работает - владельцы жалоб не озвучивали . Не надо паниковать раньше появления проблемы .

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 09:24
bryser
sergeykarev57 писал(а):...Не надо паниковать раньше появления проблемы .

Или как у нас говорят: "Не ссы в компот, там повар ноги моет!" xm

Re: Евро 5 или Евро 6

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 10:03
sergeykarev57
bryser писал(а):
sergeykarev57 писал(а):...Не надо паниковать раньше появления проблемы .

Или как у нас говорят: "Не ссы в компот, там повар ноги моет!" xm

Я к тому , что мечты материализуются - умные люди так утверждают . Будешь постоянно думать , о появлении проблем с мочой - они
и нарисуются .

Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 21:38
out53
Всем привет, хочу поменять своего Гранда на 4WD. Встал вопрос - с каким двигателем лучше взять, Евро-5 или Евро-6? В чем их отличия знаю, а как на практике, двигатель Евро-6 более беспроблемный, чем Евро-5? Вроде форсунки Делфай на Евро-5 вызывают много нареканий, а по Евро-6 ничего не слышно, правда там мочевина, которую видимо придется как-то отключать. Я уже собрался ехать за машиной, а выбрать так и не могу, proshu помогите пожалуйста

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 23:07
Usach
На ЕВРО 6 система Denso ,по отзывам надёжнее,чем Делфи...

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 17:31
sergeykarev57
...а мочевина в подарок ?

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 19:33
out53
sergeykarev57 писал(а):...а мочевина в подарок ?
Вот и сижу думаю. У меня сейчас форсунки Бош и никаких проблем с ними не было никогда

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 19:22
YOKO
out53 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):...а мочевина в подарок ?
Вот и сижу думаю. У меня сейчас форсунки Бош и никаких проблем с ними не было никогда

ДТ стало заметно качественнее, и поэтому продажи форсунок бош, делф , упали реально на порядок, на очень заметный порядок...

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 20:15
Ленинградец
YOKO писал(а):ДТ стало заметно качественнее, и поэтому продажи форсунок бош, делф , упали

Думаю, что упали они не из-за этого. А из-за того, что народ кроит как может, покупая форсунки б/у или отдавая свои в переборку
Но вопрос был не про это, а про относительную надежность форсунок Delphi и Denso

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 06:36
CarPlaza
На форсунки постоянный спрос и он растет (моторов не хватает снимать их). Особенно Ссаньенги.

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 09:28
pjv
Sotkavodki писал(а):Счастье не причем, за 6 лет эксплуатации тойот с вариатором на форуме даже сообщений небыло о поломке вариатора, другое дело робот, да га королах был косяк, но только потому , что отечественные долбоящеры ездить на роботе не умеют.
Что касается темы, яб выбрал е5 и гемора меньше, и продать легче.

Евро 5 как раз самый геморойный движок. Основная проблема в китайских форсунках Делфи. Мочевина на Евро 6 никаких проблем не вызывает. Расход мизерный, цена не кусается. Зато за счёт неё настройки топливной более грубые (в чистом виде Евро 3) соответственно и требовательность к топливу меньше чем у Евро 5.
По вариатору - это где и как ездить, если только по хорошим дорогам, то проблем никаких, а если как у меня - чтобы выехать из дома после снегопада надо километр по сугробам выбираться, то варик умрёт быстро, не любит он таких нагрузок.

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:30
Ленинградец
pjv писал(а):Зато за счёт неё настройки топливной более грубые (в чистом виде Евро 3)

Дядь, хорош жечь-то.. Люди же читают, будут потом эту ересь по интернетам разносить

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 14:31
franc614
Надо уже начинать привыкать, и не обращать внимания.:):)

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:27
pjv
Ну вы тут все умные, разводите форумных лохов дальше, это же ваш бизнес.

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:05
franc614
Дык, по крайней то мере, не утверждаем с полной ответственностью и напором абсурдные вещи.
Не раз и не два.
Может, если уж нет знаний, а присутствует только «уверенность», перед высказыванием мнения все же воспользоваться Гуглом для получения начальных знаний?
Это не совет, но иногда такие действия предотвращают «посадку в лужу»

Re: Купить Евро-5 или Евро-6?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 07:34
Ленинградец
pjv писал(а):Ну вы тут все умные, разводите форумных лохов дальше, это же ваш бизнес.

К разводилам и форумным лохам мы вернемся позже, а пока давайте обсудим техническую часть вопроса.
Начнем, как водится, от печки. Расскажите нам, дражайший, какие изменения были внесены заводом-изготовителем в двигатель D4CB для перевода его из экологического класса Евро3 в экологический класс Евро4?
Пожалуйста, прямо по пунктам, в формате "было - стало".