Зовут меня Анатолий (или просто Талибаныч :) ) сам я с Армавира (Краснодарский край). О гранде мечтаю уже лет 7, и даже была возможность взять в 2011, но сдуру взял тогда 7-ми местный кашкай +2, в котором третий ряд сидений из-за их ущербности почти ни разу не юзал. А не взял тогда гранда из-за размеров (жил тогда в девятиэтажке, а с парковкой у нас туго) и начитавшись интернета про партию движков на ГС 2008 г с кулаком дружбы. По цене 850 тыс. которые я отдал за кашкая тогда можно было взять вполне себе старекса. Но что сделано, то сделано.
И сейчас пришла пора менять авто и естественно у меня даже не стоит вопрос что покупать - только ГС. Весь вопрос теперь в деньгах, а их у меня немного - продам кашкая, плюс 200-250 тыс, т.е. мой потолок 900 тыс.
Для чего мне ГС? Увлекаюсь (и вся семья) экстримальными видами спорта - лыжи/сноуборд, вейкборд, кайтсерфинг, велосипеды. В общем куча оборудования и когда дети встали на лыжи, то на кашкае даже с боксом возить все это проблематично. Плюс имею в Армавире свой сервис проката велосипедов и горнолыжки, тур. оборудования и т.д. И зимой есть спрос на обучение сноуборду/лыжам, плюс трансфер до Архыза, Эльбруса и т.д. В общем коммерческая составляющая у бусика тоже будет присутствовать, правда всего 2-3 месяца в году когда лежит в горах снег.
К любому делу я привык относится ответственно и скурпулезно, т.к. по жизни я перфекционист и это в чем-то мой недостаток. С июля читаю форум, смотрю youtube каналы по старексу и дизелькам, в общем изучаю всю инфу. Купил шнурок vag com 1.4, поставил каскад на ноут, толщиномер ЛКП у меня есть в прокате и в озоне заказал книгу по ГС :) В общем вооружился основательно.
Пару дней назад по приглашению sergeykarev57 ездил к нему в гости и он мне рассказал кучу информации по покупке б/у авто, на что обращать внимание, как провести простейшую диагностику, различные нюансы и т.д, а также напоил вкуснейшим компотом :) В общем большущее ему спасибо!
В данном топике я хочу вносить инфу по машинкам которые я смотрел, что выявил, какой реальный пробег у них, и может быть получу какие-то наставления от опытных бусоводов, т.к. я за рулем почти 20-ть лет, но никогда не имел дизельной машины.
План выбора такой:
1. Ну что спрашиваем по телефону я думаю не стоит тут рассказывать, т.к. многие покупали-продавали и все все знаю про оригинал ПТС, не называть конкретн. авто, где и как обслуживалась и т.д. Хотя и и составил свой список, у меня получилось 22 пункта. В общем побольше инфы, чтобы лишний раз не колесить по краю.
2. Приезжаю сразу подключаю комп и смотрю реальный пробег, затем тест компрессии. Ошибки двигателя, трансмиссии, подушек, АБС, в общем все что можно.
3. Затем открываем капот и смотрю подтеки, течи масла, герметик на крышке, течи интеркулера.
4. Щуп масла - уровень и цвет. Спрашиваем что лил и как часто менял.
5. Затем заводим слушаем как работает движок, ходит ли актуатор при газовании, не слышен ли звон цепи. Снимаем пробку масл. смотрим не дымит ли, не брызгает ли.
6. Снимаем ваккуум. шланг с актуатора, слушаем турбину. Как я понял звук особо не должен меняться, или ошибаюсь?
7. Ну и попутно распрашиваем владельца что делалось за его заявленные 150 тыс пробега :) шайбы под форсунками, цепи ГРМ, турбина, льют ли форсунки, масло АКПП и т.д.
8. Если все устраивает - то едем в сервис по диз. авто и там уже более детально смотрим, как я понял крышку нигде снимать не будут, поэтому можно посмотреть не переливают ли форсунки и есть ли осевой люфт у турбины.
В Армавире говорят есть в районе Каспарова неплохой дизелист Борис, вроде как даже с баннером на гараже starexclub, но пока не ездил не искал его, 2gis и авито ничего не дал, нужно по месту сьездить поискать
Итак.
Объект №1: ГС 2010г в Лабинске, 870 тыс. руб. Обьявление на DROM
Видим:
Мощность: 145 л.с. (по ПТС)
Пробег, км: 126000
VIN: KMJWA37JBAU****76
Дополнительно: Категория в мест 8.Раздельный климат контроль.Полная комплектация ( 2 люка, климат контроль, задний парктроник, мультируль)
Обмен: Обмен возможен, на обмен 1млн.руб.
Созвонился, выяснилось, что есть LD-мост, машина не битая, один хозяин, заказывалась с Кореи с мин. пробегом. Учитывая люки, заявленный пробег и цену, не машина, а сказка :) Но отбросив иллюзии, поехал сегодня в Псемен забрать семью с 2-х недельного пребывания в горах на Кислых источниках. По пути заскочив Лабинск, пощупать машинку.
Первое - реальный пробег оказался 242 тыс. км. Хозяин авто кроме замены масла ничего не делал в ней, т.е. ни форсунки, ни турбина с его слов ни разу не снимались, - "все и так работает отлично". А насколько я понимаю при таком пробеге раза 3 как минимум надо кольца под форсунками сменить, да и цепи заменить бы. Снял ваккум. патрубок с актуатора - звук турбины не услышал чтобы менялся, да и честно вообще не слышно её работы. Шланг с крышки двигателя, идущий к патрубку турбины весь в масле, крышка двигателя тоже в масле. Под интеркулером вроде не сочит ничего. Но я особо не смотрел, т.к. увидев реальный пробег 240к и то что хозяин авто ничего за это время не делал понял что это не мой вариант.
Прошелся толщиномером по кузову - левая дверь 100% битая, т.к. толщина там была 300-400, против 150-170 по остальному кузову. Фара и бампер тоже битые, но не сильно, счесано, хотя бампер с креплений сорвало.
Машинка может и хорошая, все работает, LD-мост, 2 люка, но кота в мешке не хочу брать, т.к. неизвестно с двигателем станет через 30к пробега, а попадать еще потом на переборку не хочется.
В общем 1-ый вариант прогнозируемо отпал. Ищем дальше...
То есть кто то должен прочесть ВСЕ это до конца!!!
А у вас желания ознакомится с правилами НЕТ!!!
Еще один ДАБЛПОСТ и тема в ТОПКЕ!!!
arival52
блоги ведите на "дроме".