Страница 1 из 2

Есть ли кто из Минска?! Хочу брать Гранда с пробегом

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 09:03
alecs-2
Всем привет!
Смотрю в сторону Старекса... уже насмотрелся, хотелось бы в живую пообщаться с владельцем. А вернее немного прокатиться на авто. Интересует именно Гранд Старекс.
Может есть кто из Минска?!
Еще такой вопрос.. есть ли способ в техпаспорте на авто написать предельно допустимую нагрузку не 3030 кг, а 2990... у нас в РБ за эти 40 кг, в 2 раза больше дорожный сбор придется платить.

Благодарю!

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 09:27
sergeykarev57
При постановке на учёт все данные , для оформления техпаспорта , берутся из ПТС . Если там 2990 , как например у меня , то никто
не в праве занести в техпаспорт 3030 . Ты можешь смело опротестовать действие сотрудника рег.органов .
Ну , а если в ПТС уже внесено 3030 - сделать ничего нельзя , только платить либо отказаться от такого автомобиля .

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 10:06
alecs-2
Благодарю! А у Вас именно Гранд? Или Н-1. Просто в описаниях, только у Н-1 идет этот вес...

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 12:40
sergeykarev57
alecs-2 писал(а):Благодарю! А у Вас именно Гранд? Или Н-1. Просто в описаниях, только у Н-1 идет этот вес...

Чистокровный кореец 2010 г.в. По поводу Н - 1 , что там в документах я не знаю , но он легче только потому , что сидений меньше , чем у Гранда .

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 14:58
Алехсандер
А у меня 2915. Кто во что горазд. :)

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 19:59
alecs-2
Благодарю! Получается не все так плохо!
Это внушает оптимизм.

У меня такая ситуация... Езжу сейчас на Опель Мокка. Но хочется взять авто побольше для Комфортных семейных поездок на дальние расстояния. Поэтому и начал смотреть в сторону Гранд Старекса..

Подскажите, как думаете если брать авто 2008 года, с пробегом 100.000-200.000 Дальнейшая его эксплуатация сильно будет геморрная?
или же даже не стоит думать об замене авто?!

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:08
sergeykarev57
Купить 2008 г.в. с пробегом меньше 150 т.км , врядли получится . Но попадаются иногда в приличном состоянии . Смотреть надо в оба !

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:17
alecs-2
Поэтому и хотелось бы найти "клубня" из Минска.
Думаю у него будет контакт адекватного мастера, который сможет провести диагностику.

Re: Есть ли уто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:19
Алехсандер
sergeykarev57 писал(а):Купить 2008 г.в. с пробегом меньше 150 т.км , врядли получится . Но попадаются иногда в приличном состоянии . Смотреть надо в оба !

Думаю найти такой не реально. Скорее всего это будет вылизанный и наштукатуренный хлам со скрученным спидометром с пробегом не менее 200-300 тысяч.

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:24
alecs-2
цена приблизительно до 700 тыс руб.
год наверно не принципиален. Главное,- чтобы машинка в порядке была

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:31
sergeykarev57
Обрати внимание на официала Н - 1 . Фарш минимальный , соответственно и цена . Гранд за 700 рубасов купить не проблема . Другое
дело сколько ещё потребуется влить , доводя его до ума .

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:34
alecs-2
Это верно. вот хочу посидеть... попробовать.. надо ли оно мне :)

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:28
genas
Я взял 2008 год, настоящий пробег 154 000 км. , но 700 000 маловато, за такие деньги только как писал выше Александр

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:37
alecs-2
genas писал(а):Я взял 2008 год, настоящий пробег 154 000 км. , но 700 000 маловато, за такие деньги только как писал выше Александр


Гранда? или Н1 ?
мне год не принципиален.. можно чутка постарше

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 08:51
sergeykarev57
alecs-2 писал(а):
genas писал(а):Я взял 2008 год, настоящий пробег 154 000 км. , но 700 000 маловато, за такие деньги только как писал выше Александр


Гранда? или Н1 ?
мне год не принципиален.. можно чутка постарше

Постарше , будет Старекс ! Кстати за 500 - 550 можно подобрать приличный бус . В Костроме 4wd после капремонта как новый .
Если б искал себе , взял не задумываясь . Красавец .

Re: Есть ли кто из Минска?!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:08
genas
alecs-2 писал(а):
genas писал(а):Я взял 2008 год, настоящий пробег 154 000 км. , но 700 000 маловато, за такие деньги только как писал выше Александр


Гранда? или Н1 ?
мне год не принципиален.. можно чутка постарше


Гранд Старекс, они идут с 2008 года (есть редкие экземпляры с 2007)

Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 16:53
alecs-2
Привет!
Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт владения данным авто, с пробегом после 150 000 км?
Что можно ожидать?
Стоит ли вообще смотреть в сторону бу?
(у меня только опыт владения новым авто Опель Мокка)

Благодарю!

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:49
sergeykarev57
alecs-2 писал(а):Привет!
Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт владения данным авто, с пробегом после 150 000 км?
Что можно ожидать?
Стоит ли вообще смотреть в сторону бу?
(у меня только опыт владения новым авто Опель Мокка)

Благодарю!

Первое , что делают при покупке этого самоката , проверяют ЛКП и истиный пробег , сканером , а не тот что показывает одометр .
В подавляющей массе продающихся Грандов , пробег скручен , иногда в разы !
Допустим вы присмотрели Гранд с пробегом в 150 т.км и он 2011 или 2010 г.в. В данном случае это либо истинный пробег , либо
скручен но совсем немного .
Теперь другой вариант - попадается в продаже Гранд , имеющий приличный вид и пробег 75 т.км , при 2008 г.в.
Прикинув в год пробег минимальный 20 - 25 т.км - получаем примерно 100 т.км скрученного пробега , который сканер обязательно
выяснит .
Покупка легкового авто , в разы проще . Его мало кто использует в таких целях как используется Гранд . Поэтому его покупка
сложна и имеет множество нюансов , незнание или игнорирование которых , обычно приводит к потере дополнительно к покупке
иногда очень приличной суммы . Иногда некоторым везёт купить Гранд у хозяина , который к тому же один в ПТСе и с небольшим
пробегом . Обычно это второй авто в семье у немолодых горожан , использовавших его для выездов на дачу , да иногда к морю .

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 11:52
alecs-2
Благодарю. Думаю, если решу покупать, буду проверять авто на оф. Сервисе(в Минске)...
А вот что дальше... хотелось бы узнать, что потом меня может ожидать? Какие "болячки" могут выявиться..

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:01
Serj
А почитай-ка повнимательней Грандовскую ветку на форуме dam_v_mordu
Начни с этого: Покупаем Хендай Гранд Старекс

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:29
sergeykarev57
alecs-2 писал(а):Благодарю. Думаю, если решу покупать, буду проверять авто на оф. Сервисе(в Минске)...
А вот что дальше... хотелось бы узнать, что потом меня может ожидать? Какие "болячки" могут выявиться..

Перечислить детские болезни ?
Первое - проблема с форсунками , благодаря всё ещё не важному качеству д.т. на некоторых АЗС . ТНВД тоже износ и падение давления , стружка в топ.систему .
Второе - проблема с турбиной , благодаря несоответствующему маслу , несвоевременой замене , неграмотной эксплуатации авто ,
забитому кату .
Третье - быстрая корозия трубок , заднего контура отопителя и кондиционера , благодаря агрессивной химии противо гололёдных агентов.
На юге России служат в разы дольше , чем в городах мегаполисах .
Коробка , при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании , очень надёжна . Как , кстати и задний мост .
Без самоблока З .М . Гранд лучше не брать - зимой , даже с правильной резиной , вы .бет все мозги .
Покраска не супер , иногда хлопушка корозирует под стеклом , в основном на четвёрочку .
Ходовая , если не убивать на разбитых дорогах , ходит достойно . Кроме расходников - стойки и втулки стабов , остальное в норме .
Двс надёжен , но лучше использовать масло превышающее требования производителя . Оригинал DPF C3 синтетика 5w30 - лучший выбор .
Почаще меняем воздушный фильтр , желательно вместе с масляным . Топливный через два раза с масляным . Масло в коробке раз
в 45 т.км , в З.М . вместе с коробкой .
Вся информация сугубо ИМХО . Коментарии не обязательны , не обсуждаются .

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:45
alecs-2
Благодарю! как раз практически это я и хотел услышать.

а грубо по ценам не подскажете? Просто я хочу понять, во сколько встанет владение старым авто...
я понимаю, что покупка бу авто, это как рулетка. можно сесть и поехать... а можно потянуть авто в ремонт. (хочется конечно надеяться на первый вариант)

турбину как-то на папином Гэлакси ремонтировал, думаю тут будет так-же(около 1000$)

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 13:33
sergeykarev57
Рассмотрим абстрактный вариант.
Допустим мы имеем 1.2 лимона и желание прикупить Гранд .
Предложений сейчас море от 650 т.р. и до 2.8 лимона . Можно съэкономить , взяв за 800 т.р.2008 г.в. и доводить до приличного
состояния , НО не досмотр , не додиагностика такого авто , может свести всю экономию к нулю , а иногда и в долги вогнать .
Поэтому начнём рассматривать 2011 г.в. и 2012 г.в. , но без сажевика и топ.системы Делфай , без мотора А2 Евро 5 .
Пробить честный пробег и состояние ЛКП , убедившись в отсутствии реставрации после серьёзного ДТП .
Пробег на одометре в 65 -75 т.км должна наводить на мысль , что он явно не соответствует действительному . Реальный пробег авто
2011 г.в. - от 150 т.км . Очень редко Гранд может иметь пробег менее 120 т.км и такой авто редко продают , только при финансовых
проблемах либо если авто простаивает и нет смысла оплачивать налог , страховку и прочие расходы , платная стоянка к примеру .
Попасть на продажу такого Гранда , большая удача , но иногда такой авто может стоить чуть дороже нашего ожидания .
Ремонт турбины своими силами , на Гранде не самая затратная операция . Самый крутой картридж - 16 - 17 т.р. , плюс прокладки , прочие гайки , ещё 2 т.р. и день возни .
Ремонт форсунок , для сравнения , станет от 35 т.р. и сделать его грамотно своими руками малореально , в связи с недоступностью
спец оборудования .

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 13:39
alecs-2
При бюджете около 1 млн, думаю уже стоит смотреть в сторону нового у Йоко. по-другому,- это будет не правильно.
а вот что с бюджетом в 700 тыс делать?!
Вот в чем вопрос...
стоит ли покупать бу, или же стоит заткнуть совою хотелку... и тихо собирать на новый

o4hk

Re: Старекс с пробегом. Есть опыт?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 13:52
sergeykarev57
alecs-2 писал(а):При бюджете около 1 млн, думаю уже стоит смотреть в сторону нового у Йоко. по-другому,- это будет не правильно.
а вот что с бюджетом в 700 тыс делать?!
Вот в чем вопрос...
стоит ли покупать бу, или же стоит заткнуть совою хотелку... и тихо собирать на новый

o4hk

С 1 лимоном у Вадима делать нечего .
Имея 700 т.р. лично я подыскал бы Старекс после хорошего ремонта , такие иногда выкатывают на продажу . Либо взял из хороших рук
в приличном состоянии . За 600 т.р. будет конфетка и 100 р. останется на расходники и доводку до ума .
Взять Гранд за 700 , тоже можно , даже дешевле , но сколько ещё надо будет вложить в такое ведро болтов , сложно предсказать .