Страница 1 из 3

ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН или ГАЗ

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 11:38
АлексОр
Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:03
Oca
Увидел заголовок темы, думал топикстартер на заправке, размышляет :)

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:09
бекас
АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?

Хорош, да где ж его взять? :)

При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:29
nickomaru
бекас писал(а):
АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?

Хорош, да где ж его взять? :)

При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.

Твой генезис на солярке?
Или Джимни?
Для них-точно не нужно
Для автобуса-самое то,что надо

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:48
sergeykarev57
После десятилетий езды на бензине , потом пропане , и вот теперь три дизеля , уже 10 лет , сделал вывод - пропан рулит .
Дизель на нашей солярке , слишком проблемен , но драйва от него , больше всего .
Пропан очень бюджетен и менее проблемен при больших пробегах . Для степенной езды и перевозчиков лучше не придумаешь .

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 06:41
Ren@
"Дизель надо любить, чтобы ездить на нем счастливо" svst
РС. никогда не пересяду на зажигалки poctenie

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 07:33
Oca
С 91-го года на дизелях, если выполнять обслуживание как полагается, а не как хочется, то нет ни каких проблем. Что касается качества топлива - на пежо проездом через Питер залились на киришах бензинкой, и утром в финке чек выскочил при заводе, кое как отъездил маршрут, в Москве попал на промывку системы.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:31
ghost32
дизель- езда в рассрочку. экономишь при эксплуатации, попадаешь при ремонте и обслужке. хотя какая нынче экономия, при цене на топливо и периодичности обслужки?

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:42
sergeykarev57
Oca писал(а):С 91-го года на дизелях, если выполнять обслуживание как полагается, а не как хочется, то нет ни каких проблем. Что касается качества топлива - на пежо проездом через Питер залились на киришах бензинкой, и утром в финке чек выскочил при заводе, кое как отъездил маршрут, в Москве попал на промывку системы.

Чем и хорош пропан - 20 - 22 р./л. нет возможности бодяжить , но цацки переоценены и расценки на ремонт безбожные .имхо .
При самообслуживании проще дизеля в разы и бюджетнее .

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:39
бекас
nickomaru писал(а):
бекас писал(а):
АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?

Хорош, да где ж его взять? :)

При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.

Твой генезис на солярке?
Или Джимни?
Для них-точно не нужно
Для автобуса-самое то,что надо


Дедушку с 40 годами водительского стажа, обладателя 19 разных Hyundai, в том числе и дизельных (в прошлом) сложно переубедить в чем-либо...
Я только высказал свое непокобелимое мнение, а вообще мне для бизнеса очень хорошо, что народ ездит на дизелях, основной заработок с них :)

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 13:14
franc614
Прогресс на месте не стоит, бензинки по "надёжности" уже догнали "вырвавшийся вперёд" дизель.
WV c TFSI как пример.
Хенде пока отстаёт, но , думаю, нагонит быстро, судя по бензиновым моторам на легковых авто.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:04
nickomaru
бекас писал(а):
nickomaru писал(а):
бекас писал(а):
АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?

Хорош, да где ж его взять? :)

При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.

Твой генезис на солярке?
Или Джимни?
Для них-точно не нужно
Для автобуса-самое то,что надо


Дедушку с 40 годами водительского стажа, обладателя 19 разных Hyundai, в том числе и дизельных (в прошлом) сложно переубедить в чем-либо...
Я только высказал свое непокобелимое мнение, а вообще мне для бизнеса очень хорошо, что народ ездит на дизелях, основной заработок с них :)

ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)

А насчет ремонтов скажу так,по моим трем машинам,ПТ Крузер по стоимости ремонта догоняет Гранд Старекс:)
Хотя на Гранде ездим намного больше,на петьке только катаемся

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:41
Ren@
nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)

бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа

2017-40=1977
3 года разницы, нашли где спорить

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:13
бекас
Ren@ писал(а):
nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)

бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа

2017-40=1977
3 года разницы, нашли где спорить

Причем ездить начал реально в 15 лет на Москвиче 408 и Уазе, с 1975 года, отец брал с собой в экспедиции в такие места, где про ГАИ даже не слышали, не то что не видели...

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:20
ghost32
sergeykarev57 писал(а):Чем и хорош пропан - 20 - 22 р./л. нет возможности бодяжить

с этим могу поспорить. в наше время и с пропаном мутят. одна и та же заправка, на протяжении 1.5 года, периодически есть разница в качестве газа. на материке столкнулся с проблемой залипания газового клапана, вернулся домой-проблема исчезла.
заправляюсь практически ежедневно, заливаю газа на 1000-2000 руб.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:01
nickomaru
бекас писал(а):
Ren@ писал(а):
nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)

бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа

2017-40=1977
3 года разницы, нашли где спорить

Причем ездить начал реально в 15 лет на Москвиче 408 и Уазе, с 1975 года, отец брал с собой в экспедиции в такие места, где про ГАИ даже не слышали, не то что не видели...

а я по виноградникам на ГАЗ 69 :)

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 17:06
sergeykarev57
Пропан , это смесь пропана с бутаном . У разных производителей эти соотношения , разные . От этого
соотношения идёт разница по расходу , разница в тяге , величина осадка в балоне , срок службы фильтров , мембран , насоса и клапанов .
Самый лучший по качеству , который мне приходилось заправлять - Оренбургский . Обычно он появлялся в сентябре при остановке
Волгоградского и Астраханского НПЗ на плановый ремонт .
Правда было это давно , лет 10 уже как .... а как вчера . После 30 - ти время идёт намного быстрее чем до 18 - ти . Имейте это ввиду
- жизнь в России , пости мгновение .

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 00:28
genas
Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 10:02
sergeykarev57
Что ты имеешь ввиду ? Турбина на Гранде, легко отхаживает 250 - 300 т. км , есть и больше пробеги .
Есть определённые требования эксплуатации авто с турбиной и когда его долбят как таз , турбина быстренько встаёт раком .
И начинаются утверждения , чтотурбина на Гранде расходник и ваще Гранд опасен на дальние поездки .
Моя турбина прошла 126 т.км и она в идеальном состоянии - ещё пройдёт 126 т.км , она правильно эксплуатируется !

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:34
бекас
genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?


На бензиновом Гранде (Н-1) есть турбина? :)

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:36
genas
sergeykarev57 писал(а):Что ты имеешь ввиду ? Турбина на Гранде, легко отхаживает 250 - 300 т. км , есть и больше пробеги .
Есть определённые требования эксплуатации авто с турбиной и когда его долбят как таз , турбина быстренько встаёт раком .
И начинаются утверждения , чтотурбина на Гранде расходник и ваще Гранд опасен на дальние поездки .
Моя турбина прошла 126 т.км и она в идеальном состоянии - ещё пройдёт 126 т.км , она правильно эксплуатируется !


На Гранде пока еще не езжу, поэтому в дискуссию вступать с Вами будет не правильно. Мнение основываю на реальных отчетах о владении Грандами, которые можно почитать здесь на форуме и на сайте Драйв2. То, что турбина одно из самых слабых мест ГС - это точно! 250-300 тыс это скорее исключение, чем правило!

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:38
genas
бекас писал(а):
genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?


На бензиновом Гранде (Н-1) есть турбина? :)

может и нет, это было предположение. Думаю отсутствие турбины только плюс.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:53
sergeykarev57
Отзывы об умершей турбине оставляют владельцы очень подержаных Грандов , бывшие хозяева которых не соблюдали сроки смены масла , использовали масла несоответствующие требованиям производителя , не соблюдали правило - не глушить дизель сразу после быстрой езды , давая турбине остыть , редко меняли воздушный фильтр и т.д.
По приходу в Россию , со смотаным пробегом до 50 - 60 т.км турбина умирала , хозяева порождали слухи о разовости турбин Гранда .
И потом , сменив турбину , мотор ещё будет ходить не мало , при соблюдении элементарных правил эксплуатации дизеля .
Бензиновый мотор в 2,4 л. , имея 174 л.с. не может не иметь турбины , ибо все современные моторы её имеют , с изменяемой геометрией , либо без неё .
Проблем же с запчастями на бензиновый " Гранд " больше , чем с таким же Грандом на дизеле . Но всё зависит от отношения владельца
к содержанию своего Гранда .

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:56
бекас
genas писал(а):
бекас писал(а):
genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?


На бензиновом Гранде (Н-1) есть турбина? :)

может и нет, это было предположение. Думаю отсутствие турбины только плюс.

Безусловно. Но есть один существенный момент. Бензиновая машина, выглядящая как Гранд Старекс, таковым являться не будет. Это будет Н-1, у него другая компоновка салона и еще куча отличий.

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 18:00
бекас
sergeykarev57 писал(а):Бензиновый мотор в 2,4 л. , имея 174 л.с. не может не иметь турбины , ибо все современные моторы её имеют , с изменяемой геометрией , либо без неё .


Ух ты... А можно каталожный номерок такой турбины?