АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?
бекас писал(а):АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?
Хорош, да где ж его взять? :)
При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.
Oca писал(а):С 91-го года на дизелях, если выполнять обслуживание как полагается, а не как хочется, то нет ни каких проблем. Что касается качества топлива - на пежо проездом через Питер залились на киришах бензинкой, и утром в финке чек выскочил при заводе, кое как отъездил маршрут, в Москве попал на промывку системы.
nickomaru писал(а):бекас писал(а):АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?
Хорош, да где ж его взять? :)
При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.
Твой генезис на солярке?
Или Джимни?
Для них-точно не нужно
Для автобуса-самое то,что надо
бекас писал(а):nickomaru писал(а):бекас писал(а):АлексОр писал(а):Уважаемые Грандоводы, хотелось бы узнать ваше мнение. Просматривая форум стало ясно что 99% юзает дизеля. Не ужели бензиновый Старекс так плох?
Хорош, да где ж его взять? :)
При всем уважении к сообществу, я больше никогда не куплю дизель. Вотъ.
Твой генезис на солярке?
Или Джимни?
Для них-точно не нужно
Для автобуса-самое то,что надо
Дедушку с 40 годами водительского стажа, обладателя 19 разных Hyundai, в том числе и дизельных (в прошлом) сложно переубедить в чем-либо...
Я только высказал свое непокобелимое мнение, а вообще мне для бизнеса очень хорошо, что народ ездит на дизелях, основной заработок с них :)
nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)
бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа
Ren@ писал(а):nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа
2017-40=1977
3 года разницы, нашли где спорить
sergeykarev57 писал(а):Чем и хорош пропан - 20 - 22 р./л. нет возможности бодяжить
бекас писал(а):Ren@ писал(а):nickomaru писал(а):ну тогда ты пацан,а не дедушка,у меня стаж вождения с 1974 года :)
Нашел чем хвалиться:)бекас писал(а):Дедушку с 40 годами водительского стажа
2017-40=1977
3 года разницы, нашли где спорить
Причем ездить начал реально в 15 лет на Москвиче 408 и Уазе, с 1975 года, отец брал с собой в экспедиции в такие места, где про ГАИ даже не слышали, не то что не видели...
genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?
sergeykarev57 писал(а):Что ты имеешь ввиду ? Турбина на Гранде, легко отхаживает 250 - 300 т. км , есть и больше пробеги .
Есть определённые требования эксплуатации авто с турбиной и когда его долбят как таз , турбина быстренько встаёт раком .
И начинаются утверждения , чтотурбина на Гранде расходник и ваще Гранд опасен на дальние поездки .
Моя турбина прошла 126 т.км и она в идеальном состоянии - ещё пройдёт 126 т.км , она правильно эксплуатируется !
бекас писал(а):genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?
На бензиновом Гранде (Н-1) есть турбина? :)
genas писал(а):бекас писал(а):genas писал(а):Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос. На сколько надежны бензиновые движки на ГС в купе с АКПП? Турбина там тоже расходный материал?
На бензиновом Гранде (Н-1) есть турбина? :)
может и нет, это было предположение. Думаю отсутствие турбины только плюс.
sergeykarev57 писал(а):Бензиновый мотор в 2,4 л. , имея 174 л.с. не может не иметь турбины , ибо все современные моторы её имеют , с изменяемой геометрией , либо без неё .
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.