Страница 1 из 1

Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:33
Uppopallo
Доброго времени суток всем! Собрались покупать машинку побольше для нашей большой семьи. Хотим Старекс на АКПП, готовы выложить за него 800-900 тыров. Объявления на сайтах выдают в этом диапазоне варианты с рук или с трейд-ина 2011 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров и выше, как дизельные, так и бензиновые. Прошу тех, кто в теме, прояснить несколько вопросов (заранее извиняюсь, если по отдельности они уже где-то обсуждались):

1. насколько адекватны на данный момент такие цены на машины с таким пробегом? то есть, реально ли купить за такие деньги такого года выпуска нормальную машину в Питере?

2. к чему стоит готовиться, беря машину с пробегом в районе 100 тысяч километров? что на таком пробеге чаще всего выходит из строя и может потребовать замены?

3. куда можно подобранный вариант загнать посмотреть, на какой сервис, специализирующийся на этих машинах?

4. помимо общих плюсов и минусов бензиновых и дизельных двигателей, какой вариант удачнее и надёжнее у Старекса? у нас до сих пор были только на бензине машины.

5. ну и... вдруг кто-то продаёт как раз примерно такую машинку и в такие деньги?! :)

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:21
skapavlik
ИМХО, в этот бюджет не получиться взять хороший без проблемный вариант, по поводу объявлений о продаже за эти деньги, к сожалению, пробег реальный там будет под 200-250, а то и 300 т.км.( за Питер не могу знать ,но по Москве так), соответственно ждать от такой машины можно чего угодно, начиная от агонии турбины до обрыва цепей ГРМ в любой момент...лучше не экономить на проверке перед покупкой, желательно в профильном сервисе (официалы лесом!)...ну а чтобы совсем без проблем обратись к Вадиму YOKO, может чем подсобит...я правда не знаю в Питере подсобит или нет, но если брать у него то и до Москвы можно доехать не опасаясь что будет ведро с болтами за лям...(ну у него и ценник 1-1.1 млн.)....как то так

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:23
sergeykarev57
Uppopallo писал(а):Доброго времени суток всем! Собрались покупать машинку побольше для нашей большой семьи. Хотим Старекс на АКПП, готовы выложить за него 800-900 тыров. Объявления на сайтах выдают в этом диапазоне варианты с рук или с трейд-ина 2011 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров и выше, как дизельные, так и бензиновые. Прошу тех, кто в теме, прояснить несколько вопросов (заранее извиняюсь, если по отдельности они уже где-то обсуждались):

1. насколько адекватны на данный момент такие цены на машины с таким пробегом? то есть, реально ли купить за такие деньги такого года выпуска нормальную машину в Питере?

2. в чём отличия Гранд Старекса и Н-1? насколько я понял из моря информации, что есть в сети, Гранд - это коренной кореец, которого гонят в Россию бэушного в частном порядке, чаще всего со скрученным пробегом, с большими возможностями по трансформации салона и с хромированными элементами корпуса. а Н-1, соответственно - официально поставляющиеся в Россию машины, с более бедным салоном. каких у нас на дорогах больше и какой лучше брать? различаются ли запчасти для них?

3. к чему стоит готовиться, беря машину с пробегом в районе 100 тысяч километров? что на таком пробеге чаще всего выходит из строя и может потребовать замены?

4. куда можно подобранный вариант загнать посмотреть, на какой сервис, специализирующийся на этих машинах?

5. помимо общих плюсов и минусов бензиновых и дизельных двигателей, какой вариант удачнее и надёжнее у Старекса? у нас до сих пор были только на бензине машины.

6. ну и... вдруг кто-то продаёт как раз примерно такую машинку и в такие деньги?! :)

1.Вполне реально , но чем дешевле - тем больше будут вложения .
2.Не совсем так . Везли как бу , так и новые . Как со скрученым пробегом , так и не крученые .
Трансформацией отличаются , особо ранние годы . Грандов на дорогах в разы больше чем Н - 1 .
Какой брать - сугубо интимный вопрос . Запчасти на 99% одинаковы . Не все с хромовыми цацками .
3.К 100 т.км , при правильной эксплуатации , меняют - резину , колодки , свечи , иногда - ремень , ролики , ОЖ , тормозную Ж , масло гидроусилителя , масло в коробке , очень редко - турбину , форсунки ,
актуатор турбины , трубки задней печки и др.
4 . В Питере можно обратиться к Кардену - Денису .
5 . Если дизель будет впервые - в зимний период бывают сложности с запуском и сервисом топливной .
Бензинок мало , запчасти проблемней , расходы дороже .
6.Иногда продают , но за 900 редко . Сейчас стоит за 990 . Это реальная цена за 11 г.в.
Подробно освещать все позиции дня не хватит .

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:37
Uppopallo
sergeykarev57 писал(а):Кстати есть Н - 1 , чёрный 2008 года , вполне прилично выглядит - 760 т.р. и салон раскладывается лучше
чем у Гранда . Но проверять и покраску и полную ком. диагностику в дружественом сервисе - ОБЯЗАТЕЛЬНО !


Спасибо! Проверять обязательно будем любой вариант, который будем серьёзно рассматривать. Вопрос только - где? Но 2008 год - слишком древний, наверное... Лучше мы подняпряжёмся и изыщем лишние 100 тыров, раз реальные цены ближе к миллиону.

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:35
sergeykarev57
Можно и 13 год увидеть ушатаный , есть и 2003 в идеале . Смотреть надо сам предмет . Я бы просил
москвичей осмотреть Н - 1 , там и мотор свежий и состояние , лучше чем некоторые 11 года . Цена
очень бюджетная , если , что можно и вложиться на расходники . С Yoko вскими ребятами надо пообщаться на предмет платной услуги по лкп и пробегу , ну и внешне взглянуть .

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:01
Cebrik
Спасибо! Проверять обязательно будем любой вариант, который будем серьёзно рассматривать. Вопрос только - где? Но 2008 год - слишком древний, наверное... Лучше мы подняпряжёмся и изыщем лишние 100 тыров, раз реальные цены ближе к миллиону.


Автопара.Ремонт,обсл.Starex,G.Starex вСПб, Новороссийская 51 это клубный сервис в Питере.
Но есть старнная традиция, Питерцы гонят машины из Нерезиновой, а Москвичи, иногда из Питера. Не ограничива себя одними Питером, для бешеной собаки 7 верст не крюк.

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 00:48
skapavlik
Cebrik писал(а):Но есть старнная традиция, Питерцы гонят машины из Нерезиновой, а Москвичи, иногда из Питера. Не ограничива себя одними Питером, для бешеной собаки 7 верст не крюк.

Во во +100500

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:13
Krutogor
Сам сейчас в подобной ситуации. Хочу поменять своего тигуана 11г. бенз. 2 литра. на машину побольше. В инете больше всего восторгов в сторону гранда. Покупать все отправляют в YOKO там сейчас есть в наличии машины на любой бюджет от 850 кр. Я смотрю по ценам до 1100 кр. Конечно более менее интересные варианты начинаются от 1500 кр.
Окончательно решиться на смену авто мешает год машины в этом бюджете, но это вопрос к состоянию конкретного автомобиля. Больше всего мучает вопрос именно смены размерности авто... не могу пока понять будет ли удобно ездить на бусе после паркетника, ведь в основном езжу на машине один с работы - на работу. Но поездки всей семьей на расстояние 100км и более стали напряжными (2-е маленьких детей).
Думаю посмотреть машину в живую тогда все вопросы решаться.

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:20
Krutogor
Uppopallo писал(а):5. ну и... вдруг кто-то продаёт как раз примерно такую машинку и в такие деньги?! :)

В YOKO мне как раз предлагают посмотреть их личное авто за 950 кр. За машиной следили судя по всему как профи, год правда 2009, но пробег при этом 120. Думаю не плохой вариант http://yoko.su/legkovye-avtomobili/78593.htm

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:26
arival52
А что мешает выбрать еще варианты в Москве и поехать посмотреть. За одно убедится на сколько разные бывают продавцы автомобилей. Думаю то что вы нашли будет самый реальный авто. И чтоб не прокататься в пустую вы его предварительно забронируйте.

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:27
Старый
arival52 писал(а):.... Думаю то что вы нашли будет самый реальный авто.

+100 poctenie

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:35
Krutogor
Вы знаете я тоже так думаю! И прочитав море отзывов по этой фирме стал доверять их предложениям.
Чтобы "примерить" авто на себя и решиться на приобретение буса достаточно и в своем городе посмотреть. В Москву поеду уже с деньгами конкретно покупать, а для этого нужно будет еще своего тигуана продать. Когда это будет одному богу известно...

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:25
sergeykarev57
Пересев после Гранда в какой либо автомобиль , сразу понимаешь - разница оргромна . И сразу появляется желание пересесть в Гранд , как можно быстрее . Особенно острое желание пересесть возникает когда сажусь в Мазду - 6 сына на заднее сидение ....

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 09:02
бродяга
sergeykarev57 писал(а):Пересев после Гранда в какой либо автомобиль , сразу понимаешь - разница оргромна . И сразу появляется желание пересесть в Гранд , как можно быстрее . Особенно острое желание пересесть возникает когда сажусь в Мазду - 6 сына на заднее сидение ....

Re: Петербург, помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 09:50
Oca
В семье и тигуан (дизель) и гранд (4вд), я с 83-го года за рулем, практически каждый день, и нет разницы на какой машине ездить, но Гранд разбаловал реально. В любых условиях ощущения в нем как в танке. А места так просто до фига, для моих нужд. Выкинул задний диван и половину кресел, в итоге 4+1(раскладушка) мест и огромное пространство сзади. При необходимости за 5 минут превращается в 7 мест (доставляю заднее раскладное) или в 8 (еще одно заднее).