Страница 6 из 11

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 08:55
Oca
драйвер писал(а):Предполагаю, что товарищ получил вышеуказанную инфу от официалов ocki

От официалов я получил информацию, что турецкие зажигалки Н1 собирают в третью смену бригады таджиков-нелегалов, а корейские АКПП на грандах собраны по лицензии Мерседес, и ходят по 500 тысяч без капремонта. А цепи ГРМ якорные, корабельные. Они вообще вечные, и от угона спасают, если об столб и на замок. Ну и расход при 90 км.ч. на корейском гранде минус 6 литров на сотню, поэтому некоторые вешают ведерки на фаркоп, и потом продают соляру на АЗС .
И еще есть информация, что при ввозе корейские гранды цинкуют на таможне, в ангаре №2, ну который от въезда справа, и без цинка в Россию не пропускают. А те, которые до 14-го года не цинкованые. А тем, кто покупает б/у 4WD Гранды 2014 г.в. еще и +1000 к карме.
Ну ты понял, да? :)

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 09:30
sergeykarev57
Официалы в России - автомобильная секта . Такого наслушаешься . Чуть не повёлся на уверения , что
в коробке без щупа масло не меняется весь срок службы . Правда не спросил - срок сколько лет и
сколько км. пробега . xm

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 14:13
franc614
Под "всем сроком службы" официалов подразумевают гарантийный срок.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:38
Oca
В Латвии тоже не меняют масло - у них этого нет в регламенте.
Тут заехал в Тушино к ребятам, перед поездкой заменил масла в раздадке и мостах, пока до Пскова доехал чуть не кончился, писец как гудело после замены (они предупреждали), а потом все, как отрезало, тишь да гладь.
Думаю поэтому официалы и не меняют, ибо затрахают им мосК если загудит.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:21
ГОР
Если по теме,то у мня сложилось так.
Гранда взял случайно-направленно.
Поехали с женой покупать форд эксплорер рестайл (необъяснимая тяга к америкосам,интуитивно). Но финансы и неудобство 2-3 рядов перечеркнули идею в корень. Отсюда, как водится, остались VW, мерс и гранд. После этого, как водится, остался гранд. Из гранда выделились, как раз в бюджет, новый Н1 или свежий Гранд. Искус нового авто присутствовал,но отсутствие 4ВД и маякнувший на горизонте лимузин в хорошем состоянии,стали решающими.
Кому не принципиален 4везде и комфорт, конечно надо брать нуляк Н1, хоть 3 года без особых проблем прослужит, такой ресурс и заложен в гарантию,не без исключений, конечно,но не надо бояться бумажной волокиты,оно окупается.
Если б не глонасс и евро-6, я б счёл для себя лучшим вариантом новый Гранд лимузин 4вд из Кореи.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:34
Oca
deloput333 писал(а):я б счёл для себя лучшим вариантом новый Гранд лимузин 4вд из Кореи.


Вот если бы менял сейчас авто, то брал бы именно его.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:41
arival52
А что есть заводской "лимузин"?????

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:58
ГОР
arival52 писал(а):А что есть заводской "лимузин"?????
Oca писал(а):
deloput333 писал(а):я б счёл для себя лучшим вариантом новый Гранд лимузин 4вд из Кореи.

Вот если бы менял сейчас авто, то брал бы именно его.


я так понял там около завода конторки тюнинговые, не брабус конечно,но делают нарядно.

да щас это ляма 4 с гаком, если не больше, как то негуманно, да и опять же евро-6 это..

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 22:07
драйвер
из данного обсуждения что лучше Н-1 или Гранд, почему то напрашивается странный вывод: лучше иметь дизельный ГС до 2012 г.в., т.е. более предсказуемый в плане его эксплуатации и менее затратный если речь идёт о форсунках, да и не только, либо для любителей новизны - более свежий по годам Н-1 на бензине, пусть даже с "не айсовским" салоном.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 22:45
franc614
Уже не раз высказывалось мнение, что эксплуатация бензинки с большим расходом топлива может оказаться экономичней экономичного дизеля. Масло масляное. Почти все последние разработки двигателистов/автомобилестроистов очень хорошо экономят топливо/берегут природу (якобы) но уж очень не гуманно расходуют деньги из кармана приобретателя современных чудес четырехколесных. Да и даунсайсинг затрепал.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 22:57
Usach
С 2015г. у официалов только дизель.Наслаждаемся. http://www.hyundai.ru/H1

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 23:55
драйвер
Usach писал(а):С 2015г. у официалов только дизель.Наслаждаемся. http://www.hyundai.ru/H1

Хотите сказать, что эти https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 55-aed6bb/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 84-0cbe29/
возят напрямую из Кореи ?

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:07
AJIKALLI
драйвер писал(а):
Usach писал(а):С 2015г. у официалов только дизель.Наслаждаемся. http://www.hyundai.ru/H1

Хотите сказать, что эти https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 55-aed6bb/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 84-0cbe29/
возят напрямую из Кореи ?

Оба два чистая гейропа или местные. Расовые корейцы только дизельные или ЛПГ. Я себе когда машину искал, давно это было, предложений с MPI было чуть менее, чем НОЛЬ,

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 07:19
Usach
драйвер писал(а):
Usach писал(а):С 2015г. у официалов только дизель.Наслаждаемся. http://www.hyundai.ru/H1

Хотите сказать, что эти https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 55-aed6bb/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... 84-0cbe29/
возят напрямую из Кореи ?

Я и говорю,что с 15-го года.Это последние,которые ввозились.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 16:29
Oca
А на счет гранда - 115 тыс начал потихоньку пойопывать мозг, то чеком то скрипом, так у Н1 будет аналогично, за исключением того что там сиденья к полу гвоздями прибиты :)

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 21:24
драйвер
Oca писал(а):А на счет гранда - 115 тыс начал потихоньку пойопывать мозг, то чеком то скрипом, так у Н1 будет аналогично, за исключением того что там сиденья к полу гвоздями прибиты :)

good2 если речь идёт о дизеле Н-1, а вот что насчёт бензинки Н-1, если не брать во внимание сидения прибитые гвоздиками и рывок с низкого старта на светофоре ?

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 23:10
Oca
Не могу сказать, на бензинке не ездил. Думаешь бензинка шустрее дизеля будет разгоняться? Оно всегда наоборот было, у дизеля прием с низов сильный.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 00:00
драйвер
Oca писал(а):Не могу сказать, на бензинке не ездил. Думаешь бензинка шустрее дизеля будет разгоняться?

Нет, моя фраза: "рывок с низкого старта на светофоре ?" - относилась как раз к дизелю, Вы просто неверно меня поняли.
Вообще то в данной ветки почему то норовят сравнивать Н-1 дизельный и Гранд. Конечно Гранд полюбасу будет в плюсе по салону и ряду опций, если в крутой комплектации, для Н-1 главным плюсом понятно является то, что официалы дают гарантию и что у Н-1 кузов вроде как не так ржавеет, собственно и все обсуждения сводиться в итоге к этому, ну разве что если ещё не брать во внимание где Н-1 изготавливают. Однако чем лучше или хуже Н-1 бензиновый нежели Гранд и какие здесь минусы и плюсы в сравнении почему то никто обсуждать не желает. К примеру при каком пробеге пора лезть в двигатель Гранда, а при каком в Н-1 бензинку и на сколько это дороже, у Гранда извечная проблема знаю - это форсы и турбина, а какие в бензинке есть болячки, если они там есть вообще не понятно. Неужели все ездят только на дизелях neponiatki даже как то странно... Интересно было бы узнать точку зрения любителей бензиновых Н-1. Отзовитесь.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 00:12
arival52
Наверно с проблемами бензинок справляются дилеры и поэтому мало здесь таких владельцев, плюс большую часть Н-1 сейчас лохматых годов выпуска, брали не частники а конторы под наемных водил, им некогда на форумах сидеть. Это чисто мои догадки о малом присутствии владельцев бензинок.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 09:58
sergeykarev57
По поводу форсунок - многое зависит где заправляете ДТ .
А вот по турбинам , тут всё зависит в основном от владельцев . Применяйте масло соответствующее , а
лучше превосходящее пребования регламента , меняйте через 8 т.км , а не через 10 - 12 , давайте остыть
турбине 3 -4 минуты после быстрой езды - турботаймер поставьте , контролируйте состояние катализатора,
хотя бы раз за 80 -90 т.км , проверьте сапунение - смените шайбы форсунок и турбина проходит не
одну сотню тысяч км .

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 23:28
AJIKALLI
Таки да. 250 тыс, турбина пока родная. За "посторонние звуки" её сервисмены приговорили ещё 100 тыс км. тому назад.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:57
AlekseyA
возвращаясь к теме ветки. Мой выбор ГС. Сегодня прочувствовал всю прелесть сдвижного дивана. Нужен был большой багажник. Даже вверх не пришлось складывать диван. Просто сдвинул. Страшно представить, сколько места будет, если сложить вверх и сдвинуть вместе с сиденьями.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 13:33
драйвер
.....а если вообще вынудь диван, то представить будет еще страшней bravo

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 17:57
AlekseyA
С таким подходом можно и Н1 брать. А на ГС, сдвинул, попользовался, вернул на место.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 18:44
franc614
Да, но "сдвинул-попользовался" выходит около 600-800 тр. Хе-хе.