AJIKALLI писал(а):Салон в ГС не стоит того, чтоб варить кашу из топора. А это будет именно она. Плюс это внесение изменений в конструкцию, которую врядли реально легализовать.
И не стоит особо увлажняться на 145л.с. в ГС, эта "ошибка" далеко не у всех в документах и она может быть исправлена в любой момент.
«Трансформация» салона в виде вращающегося второго ряда сидений, шикарный маркетинговый ход, привлекающий покупателей, и заставляющий их .как мантру, повторять, трансформер, трансформер,трансформер.
Я в своё время тоже был этими крутяшками покорён, пока не «включил голову» в плане раздумий и выбора ситуации , в которой данные «вращалки» нужны. Для себя не нашёл практически ни одного такого случая, кроме эфемерных ( на природе, если дождь пошёл , и на трассе, остановиться кофе попить, оба случая- притянуты за уши, кофе я в кафе попью, на природе в дождь и столик между рядами не поместится,).
Удобно, что двигаются, но, маловато места и при полностью сдвинутых рядах, а снимать-нужно болты откручивать, а главный минус вращающихся сидений-инквизиторские средние сидения. Впрочем, все как всегда, универсальность, это как правило собирание в одну кучу всех худших решений.
Почти все,IMHO.