Страница 1 из 11

Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 22:25
Виталий401
Кто заморачивался? В чем отличие? Сейчас в Россию поставляется новый Н1, с круизом, с Lcd мостом, кожей и т Д, плюс гарантия, минус нет полного привода! Ваши За и Против! popc

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 22:28
Serj

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 22:59
Виталий401
Инфа вся устарела, двигателя 2,5 дизель идут, коробка автомат, вполне можно сравнить с максималкой 2011 года, даже более полная

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:13
AJIKALLI
Так называемы "салон трансформер", для подавляющего большинства, бессмысленное говно. При переводе в Б это минус одно место, раскладушка неюзабельна, кроме как ДК туда воткнуть. При убирании дивана это минус два места.
Голосую за Н1
По мотору тоже могут быть разногласия. Бензиновый 2.5 MPI может оказаться сильно дешевле на круг.
Коробка A5SR годная, можно смело брать автомат, если нет болезненной тяги к ручке и сцеплению. На новых вроде шестиступка МКПП, я бы еще подумал :-)

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:59
sergeykarev57
Пляшем от цены и от тех опций которые получим за эти деньги . Я лично не готов платить почти одну
цену за Н - 1 , при возможности приобрести Гранд .
Если разница составит 25 процентов , можно закрыть глаза на недостачу ручки на правой стойке и бардачков в порогах пассажира и водителя . Плюс категория В официально , ну и гарантия вроде как
не лишняя . А сидения поддаются переделке . Так , что " думаем сами решаем сами - иметь или не иметь" © !""

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:19
AJIKALLI
Гарантия это как раз главное, когда отваливаешь такую кучу бабла за самобеглую коляску. Какие есть "опции" в Гранде, которых нет в Н1? Может мотор V12? Или салон с натуральным деревом, кожей и премиальной акустикой? :-)

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:25
arival52
Про гарантию это круто. И ТО правильные и главное недорогие. А любой нынешний гроб даже от лоховаза пройдет гарантию даже без замены масла.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:35
sergeykarev57
Пока нет проблем , гарантия вроде как есть . Как только , что то серьёзное - это не подлежащий гарантии случай .
В Ютюбе серия роликов о войне покупателя с салоном Ауди , уже несколько лет не могут сделать мотор по гарантии .
Точнее , делают всё , что бы ничего не делать . Так , что - плавали , знаем ! ©
AJIKALLI писал(а):Гарантия это как раз главное, когда отваливаешь такую кучу бабла за самобеглую коляску. Какие есть "опции" в Гранде, которых нет в Н1? Может мотор V12? Или салон с натуральным деревом, кожей и премиальной акустикой? :-)

Просмотрел предложения по Н -1 . Такого ассортимента не было , когда я искал себе Гранда , в 2010 г. Все ништяки вплоть до
раскладных сидений без дивана . Моторы на выбор , коробки тоже , кондюк либо климат . Правда цена под 2 лимона .
За них Yoko подберёт уже 4 везде , но не нулячую конечно .

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:22
Виталий401
Сегодня заезжал смотрел Н1 максимум, итог - пробег ноль, 2016 год, рестайлинг, цена 2174тыс руб . Различия - привод только задний, правда мост автоматический ( не помню как называется ) , двигатель и коробка точ в точь, новая мордочка и панелька, сиденья перфорированная кожа, правда вентиляции нет, а подогрев только водительского сиденья!? neponiatki подушки безопастности две, зато есть круиз и два ключа раскладухи с сигналкой, подогрев зеркал и руля, между сиденьем водителя и пассажира пусто, можно свободно выходить в салон, нет ящичка для огнетушителя с водительской стороны, сиденья 2+1 первый ряд, сдвижные на полозьях, второй ряд 2+1 закреплены жестко! Нет заднего спойлера и зеркала на задней двери, да и нет люков. Все, вся Петрушка, прогресс есть, но маловато будет!

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:29
sergeykarev57
Не , за эти деньги я лично Н-1 взять не готов . И гарантия не перетянет свою чашу весов .

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 22:14
андрей642
sergeykarev57 писал(а):Не , за эти деньги я лично Н-1 взять не готов . И гарантия не перетянет свою чашу весов .
good2

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 09:22
Алехсандер
А я рад что нет гарантии и прочего разводняка,типа обязательного ТО! Заплатил вчера за эстакаду 100 рублей,купил фильтр в магазине за 500,а не у дилера за 1100,масло поменял и "будь здоров" как говориться. Я бы снова выбрал Гранд. Он даже выглядит богаче!

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:02
AJIKALLI
А чо, закон о ЗОПП почитать не судьба?
Кто сказал, что оригинальные запчасти надо покупать именно в сервисе?
Кто сказал, что именно в дилерском сервисе надо проходить ТО?
При серьезных поломках всегда нужно готовить "стержень", но это чуть проще, когда машина была куплена новой и обслуживалась в одном месте, где всегда можно поднять наряды, с комментариями слесарей и приемщиков.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:11
arival52
Законов у нас не меряно и все вроде по делу как бы, так еще все до придумывают избранники. Но это не значит что они работают.
А в судах у нас можно пол жизни провести и кучу бабок оставить на адвокатов. И даже после получения положительного решения набегаться с исполнительным.
А на бумаге все замечательно.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:20
AJIKALLI
AJIKALLI писал(а):А чо, закон о ЗОПП почитать не судьба?
Кто сказал, что оригинальные запчасти надо покупать именно в сервисе?
Кто сказал, что именно в дилерском сервисе надо проходить ТО?
При серьезных поломках всегда нужно готовить "стержень", но это чуть проще, когда машина была куплена новой и обслуживалась в одном месте, где всегда можно поднять наряды, с комментариями слесарей и приемщиков.


Пс. Сервису плевать, кто оплачивает работы, клиент (если конечно "развод" не является ключевым принципом работы) или представительство.
Отзывные кампании тоже не следует забывать. Далеко не всегда "серые" машины под них попадают.
Впрочем, тут ктото года полтора тому писал про оф.сервис хенде в Москве. От цены ТО 15 на ГС я чуть со стула не упал....

arival52 писал(а):Законов у нас не меряно..

Бро, в нормальных местах все делают молча. Я лично менял стойки форточек в задних дверях, изза одной микроскопической точки ржавчины. И даже шильдики копеечные, которые убили уже собянинские сопли.
Единственная проблема - очевидность заводского дефекта. А хитрожопых реально хватало всегда.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 01:36
Dudikov
Ищу машинку сегодня...По цене получается одинаково Н-1 Бизнесс 2016 (hvs без люков , без ручки на стойке пассажирсого сиденья, без лючков под вод.сиденьем,) ....и ГС c полным приводом 2014 с пробегом 30-40-50 и теми же пирогами ))) ....у ГС трансформация салона-и перспектива переделки категории Д в В....если кто укажет другие плюсы ГС переда H-1 сегодня-буду признателен.Для оставшихся в 2007 -2012 году сообщаю-vdc и LD в этой комплектации есть. good2

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 05:22
nickomaru
лучше новую

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 09:10
franc614
nickomaru писал(а):лучше новую

Тут все очень индивидуально, главное преподносимое преимущество-ПП и трансформация салона.
Минус трансформации-неудобные креслица, а раскладухи по середине, по мне , так вещь, восторг у садомазохистов ,при езде на них вызывающая.
ПП мне вот никак не нужен, но тут все территориально, пару недель в году можно с мешками с песком поездить, зимы у нас такие, с Подольском не сравнить.
Новый машин-он и есть новый.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:17
sergeykarev57
За 6 лет ниразу никаких грузов в салон не ложил . Мало того все сидения сняты .На рыбалку ставлю
два сидения правые - получаю кровать после разложения . Конечно не домашняя перина , но неделю
спать вполне комфортно . Проверено не двумя , тремя вылазками . С 2012 года каждую весну и каждую осень живу в Гранде на НВ , а вот кум предпочитает в лодке " рычать " .""

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:19
Getz
Всем доброго времени суток.
H-1 идет евро5 , а вот ГС новые идут Евро6 с мочевиной. Есть ли у кого опыт по эксплуатации машинок с мочевиной?

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:31
franc614
Только грузовых.
Как только мочевина заканчивается, начинает жрать топлива на 15-20% больше.исключение-мороз ниже -10с,
Есть обманки, есть другие прошивки. Не бюджетно.

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:08
DED BABO
Подниму тему и попрошу уважаемых форумчан растолковать неразумному новичку некоторые плюсы и минусы ,на взгляд корифеев , которые для меня пока не понятны.
Итак
Взял у брательника и вот уже пару дней тестирую Н-1 дизельную версию на ручке. Все очень нравится и двигающиеся по полозьям сидушки второго ряда в соотношении 2Х1 очень даже решают все потребности которые у меня пока что возникли , диван третьего ряда снят для перевозки грузов и тп. И его отсутствие вижу только в плюс на данном этапе.
Н-1 или Гранд ? Тут понимаю мнения разделились , что понятно.
Так вот какие вопросо попрошу разъяснить или отправить по ссылке , если они уже решались и я не внимательно просмотрел форум.
Задача иметь авто для возможности повседневной эксплуатации и самое главное раз в год на лето большим семейством 3-4 взрослых включая водителя и двое внуков отправляться на отдых к морю по Европе по маршруту ддина которого в оба конца примерно 7500 км .
Именно тут очень важна экономичность так как цена за литр топлива 75-90 рэ
1. Дизель или бензин ? Реальный расход топлива а не по паспорту . Надежность при заботливой эксплуатации дизель против бензина. Читал на автору в отзывах что дизеля до 2010 года это лотерея с большим процентом попандоса на полную замену, это очень пугает.
2. АВтомат или ручка , тут вопрос в надежности ( остальное понятно, в семье есть и то и то) и стоимости обслуживания иремонта в случае а если кирдык?
3. Салон трансформер на сколько он востребован реально при ежедневной эксплуатации и в дальних поездках
4. Есть ли различия в габаритных внешних и внутренних размерах у Н-1 и Гранд?
5. Полный привод или задний , какой гемор влечет полноприводная формула ,сужу по Мерседесам седанам где это больше минус чем плюс .Сильно ли увеличивается расход топлива и надежна ли такая подвеска ? Какой в случае полного привода должна быть коробка передач автомат или ручка? Есть ли понижающая передача в полноприводном исполнении и какие нибудь блокировки .
6. Установка фаркопа - дорого не дорого предусмотрено ли изначально конструкцией так как это не тягач.
7. Есть ли у кого опыт таскания на фаркопе прицепов массой около 2 х тонн , в моем случае это катер.
сейчас за это отвечает Гелик , но в нем совершенно невозможно спать на рыбалке.
Ну вот пожалй и все , буду очень признателен за ликбез help

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:27
бродяга
DED BABO писал(а):Ну вот пожалй и все , буду очень признателен за ликбез help

1 дизель эконмичнее и мощнее.
2 автомат по ремонту дороже,если сломать
3для кого как, для меня очень удобен
4.вряд ли один кузов
5.смотря куда ездить,если на рыбалку я думаю что пп нужен

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:33
DED BABO
Скажите а есть где нибудь информация или видео о вариантах трансформации салона в Гранде? Хотя чего это я , на ютубе наверно все есть, но вдруг не найду)

Re: Н1 или Гранд?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 02:46
AJIKALLI
Дед, начни с того, сколько у тебя любителей ездить задом наперед.
Если таких нет, то преимущества салона ГС заканчиваются даже не начавшись. Собственно, они заканчиваются на сдвижном заднем диване, который у Н1 прикручен к полу.
Дизель нифига не экономичнее бензина, если считать полный, мать его, EROI. Исключение - мотаться в гейропу. Но чтосукаудивительно, дизельный ягуар приятеля насмерть умер именно на гейропейской солярке, а не на нашей.
Коробку любую чинить дорого. Надо сказать, что по грандовским автоматам A5SR никакого особого нытья не наблюдается. Ну кроме стоимости оригинальной жижи.