Если честно на тот момент не пришло в голову поитересоваться заводом, зато вот про Турцию признаться слышу впервые
Поскольку клубни проявили живой интерес к Н-1, то хочу поделиться инфой, случайно натолкнулся, читайте ниже если кому любопытно.
" ...Отличительные характеристики бензиновых Н1 это:
- вечная АКПП, ниссановская, точно такая же как на Nissan Pathfinder, Navara, Infinity и даже Titan(грузовик), с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров, имеет колоссальный запас прочности, надежная и неприхотливая АКПП.
- двигатель разработка Mitsubishi, выпускаемый компанией Hyundai по лицензии, такой же устанавливается на Mitsubishi Outlander, некоторые модели Dodge и Jeep. Имеет цeпнoй пpивoд ГPМ. Двигатель надежный, долговечный и для своей мощности достаточно экономичный в плане расхода топлива.
По расходу бензина, если ехать нормально, по трассе 80-90 км\ч зимой на шипах: 9,5 л. на 100 км, в теплое время на летней резине: 9 л на 100 км. Идеальная скорость для этого двигателя с оптимальным расходом до 90 км\ч. При более быстрой езде расход увеличивается.
- Н1 адаптирован для России, чего нельзя сказать о GrandStarex - на Н1 оцинкован кузов, на Grand Starex нет. Как показала реальная эксплуатация по российским дорогам пяти-шести летние Н1 не имеют ржавчины, кузов в прекрасном состоянии. GrandStarex'ы в равных условиях уже на второй год эксплуатации начинают ржаветь. Объективности ради скажу что ни смотря на то что кузов Н1 оцинкован, навесные детали, такие как капот и задняя дверь багажника не оцинкованы..."
Ссылка
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _922221275Предполагаю, что товарищ получил вышеуказанную инфу от официалов