Loading

STAREXCLUB.RU


         

Н1 или Гранд?

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №101  Сообщение VNV » 29 янв 2017, 01:16

Serj писал(а):KMJWAH7JP9U151585 - 2009/03/19 (KOREA,SOUTH) (GRAND STAREX) - коробка: R245(Y9QA2 631440)
KMHWH81KBDU577424 - 2013/06/15 (RUSSIA) (H-1 07) - коробка: R245(YDQA2 986973)

Я правильно понимаю это вины корейского ГС и Н1 для России? Модели коробок одинаковые, но что означают аббревиатуры в скобочках для меня темный лес. Не означают ли они, что коробки разных производителей и мои опасения не напрасны?
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №102  Сообщение Serj » 29 янв 2017, 01:40

VNV писал(а):Я правильно понимаю это вины корейского ГС и Н1 для России?

Модели коробок одинаковые

good2
но что означают аббревиатуры в скобочках

Не означают ли они, что коробки разных производителей и мои опасения не напрасны?

Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №103  Сообщение afgan666 » 29 янв 2017, 04:55

Про турецкие Н-1 с китайскими коробками читал не раз в объявлениях... Сначала искал бензиновый Н-1 и отсмотрел машин 15. Все пробиваются по ВИНу по российским дилерам. Мне не повезло найти турецкую машину... Все корейской сборки... Не сильно верьте писанине в объявлениях. Кстати, ржавеют они не хуже Грандов, т.к. нет там никакой оцинковки, в расшифровке вина написано-антикоррозийная обработка с добавлением цинка, т.е. просто антикор с добавленным в состав цинком... Различия в артикулах коробок ИМХО от года выпуска и комплектации(эти же коробки ставят на газовые LPi)

afgan666 получил благодарность от: Архангел76
Рейтинг: 0.39%
 
afgan666
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 17:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HGS HVX 2019
гос. номер: Р494ЕН797
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №104  Сообщение timoteos » 06 фев 2017, 17:22

Вопрос который замяли.
GS и H1 сейчас отличаются еще и по классу. 6 и 5. В новый ГС надо доливать мочевину. В Н1 не надо. Отличаются форсунками. Денсо и Делфи.
Подскажите субъективно, что лучше что хуже?
timoteos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 17:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand-Starex 2010
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №105  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 19:15

Вопрос не корректный . Это к примеру - что лучше кефир или ряженка , коньяк или виски , водка или самогон , кокакола или пепсикола и т.д.....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №106  Сообщение Usach » 06 фев 2017, 19:21

timoteos писал(а):Вопрос который замяли.
GS и H1 сейчас отличаются еще и по классу. 6 и 5. В новый ГС надо доливать мочевину. В Н1 не надо. Отличаются форсунками. Денсо и Делфи.
Подскажите субъективно, что лучше что хуже?

А кто Вам сказал,что у евро 6 -денсо?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №107  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 19:45

Делфай всех потеснил ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №108  Сообщение timoteos » 07 фев 2017, 10:24

Usach писал(а):
timoteos писал(а):Вопрос который замяли.
GS и H1 сейчас отличаются еще и по классу. 6 и 5. В новый ГС надо доливать мочевину. В Н1 не надо. Отличаются форсунками. Денсо и Делфи.
Подскажите субъективно, что лучше что хуже?

А кто Вам сказал,что у евро 6 -денсо?

Сказали на стоянке где авто продают..

Про кефир с ряженкой я так понял, что все равно что брать?
Проблемы могут быть и там и там?

Почему вопрос задаю. У тещи ГС евро 5, так она уже попала на форсунки, движок и турбину. Машинка 12 года. Понятно что ремонтники кривые попались, но и евро 5 не порадовало с делфовскими форсунками, которые оказываются очень часто летят. Но в итоге проблему нашли и вылечили в другом сервисе.
По евро 6 - после разговора с одним продавцом услышал важный нюанс. Если сломается, то совсем никто не знает пока как это делать.

Ситуация примерно такая или еще какие-нибудь нюансы есть?
timoteos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 17:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand-Starex 2010
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №109  Сообщение Usach » 07 фев 2017, 10:46

По евро 6 мне один продавец говорил,что они тоже Делфай,только не электромагнитные,а пьезо.И цена у них под полтос за штуку.Ремонту практически не подлежат.
Но это не 100%,ждём результата в теме Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей.

Usach получил благодарность от: андрей642, timoteos
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №110  Сообщение sergeykarev57 » 07 фев 2017, 10:58

timoteos писал(а):
Usach писал(а):
timoteos писал(а):Вопрос который замяли.
GS и H1 сейчас отличаются еще и по классу. 6 и 5. В новый ГС надо доливать мочевину. В Н1 не надо. Отличаются форсунками. Денсо и Делфи.
Подскажите субъективно, что лучше что хуже?

А кто Вам сказал,что у евро 6 -денсо?

Сказали на стоянке где авто продают..

Про кефир с ряженкой я так понял, что все равно что брать?
Проблемы могут быть и там и там?

Почему вопрос задаю. У тещи ГС евро 5, так она уже попала на форсунки, движок и турбину. Машинка 12 года. Понятно что ремонтники кривые попались, но и евро 5 не порадовало с делфовскими форсунками, которые оказываются очень часто летят. Но в итоге проблему нашли и вылечили в другом сервисе.
По евро 6 - после разговора с одним продавцом услышал важный нюанс. Если сломается, то совсем никто не знает пока как это делать.

Ситуация примерно такая или еще какие-нибудь нюансы есть?


Перекупы на стоянках те ещё " знатоки " всех нюансов авто . Для информации есть форум и сервис специализирующийся на Грандах .
У твоей тёщи Талант - угробить за столь короткий период так много . Используя правильные ГСМ и проводя своевременно ТО , соблюдая простейшие правила эксплуатации дизеля , ушатать мотор и турбину 12 года можно , только сдуру .

Если совсем растерялся , на чём остановиться - остановись на Н - 1 , желательно с ноля . Вполне достойная комплектация , сразу
категория В , диваны разложить можно , без мочевины и прочих " Гринписовских " безделушек . ""

sergeykarev57 получил благодарность от: timoteos
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №111  Сообщение Serj » 11 фев 2017, 11:26

Н1 или Гранд?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №112  Сообщение timoteos » 20 фев 2017, 11:22

В итоге взял H1!!!

Плюсы:
1. Не надо переделывать категорию. -40000
2. Не надо доставлять трехточки (мне нужны, т.к. дети) и есть изо фикс.
3. Седушки 2 и 3 ряда не ущербные а сподголовниками(безопасность перевозки)
4. Хорошая сейчас комплектация. (Круиз, климат, подогревы...
5. Кожаный салон
6. Задний привод с ЛД мостом. (полуплюс)) Мне нужнее маневренность, так как Москва. Хотя если бы был полный, наверное было бы неплохо.
7. Дешевле нового Гранда из Корее (правда с полным приводом) на 600 000. А это не мало.
8. Есть гарантия.. Хоть и вряд ли буду использовать.
9. Покупка у официалов. Все таки без лишних напрягов о том кто и что скрутил.. и т.п.

Минусы.
1. 3 ряд прикручен к полу. Хотя расстояния сделаны очень грамотно.
2. Пол не линолеум, а жуткий ковролин. Хоть и в подарок пошли коврики, но .....
3. Седушки не откидываются полностью как для кровати. Но это лечиться.
4. Отсутствие полного привода, но я уже 6 лет езжу на Гранде даже без ЛД моста))) Так что с ЛД вообще песня будет))

Вроде все.
У Н1 класс евро 5. У новых Грандов евро 6.
Машины в Москве пока есть. Все затарились. Но будут ли потом никто не знает. А если и будут с Глонас, то конечно дороже.
timoteos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 17:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand-Starex 2010
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №113  Сообщение wrag » 20 фев 2017, 11:27

У какого дилера брали?
wrag
Местный
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2016.CRDI.2WD.Акпп.Н1
гос. номер: т231ус777
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №114  Сообщение timoteos » 20 фев 2017, 17:57

Аванта- Запад
timoteos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 17:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand-Starex 2010
Населённый пункт: Москва

Re: Н1 или Гранд?

Сообщение: №115  Сообщение AJIKALLI » 21 фев 2017, 00:25

Салон прям кожаный, или "молодой дерьмантин*?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №116  Сообщение AJIKALLI » 24 фев 2017, 02:33

драйвер писал(а):... а покупать нашей сборки Н-1 понятно вообще не вариант xde


Почему "не вариант"? Пока никакой "нашей" сборки нет. А даже еслиб и была, это новая гарантийная машина.
И не очень понятно, чем "достали форсы", 100 тыс они ходят.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №117  Сообщение драйвер » 24 фев 2017, 14:55

AJIKALLI писал(а):Почему "не вариант"? Пока никакой "нашей" сборки нет. А даже еслиб и была, это новая гарантийная машина.
И не очень понятно, чем "достали форсы", 100 тыс они ходят.


Официалы в "Автомире" лет ещё эдак 9 тому назад, когда я только к дизелю начал присматриваться по поводу Н-1 сказали, что авто собирают у нас из Корейских запчастей и что мощность двигла у неё 170 лошадок, на мой вопрос почему у Корейского Гранда с этим же двиглом 174 лошади мне там вразумительно никто не ответил. Почитав отзывы счастливых обладателей Н-1 нашей сборки пришёл в ужас, чёрти чего с этими авто только не случается (чувствуется наши умельцы приложили свою руку), это уж не говоря про убогий салон - кресла "а ля Газель". По поводу гарантии - уже знаю, как говориться плавали, случись что серьёзное устанешь потом с ними судиться. Полагаю с тех времён к лучшему вряд ли что изменилось, посему этот вариант для себя даже не рассматриваю.
Теперь о форсах в Гранде - скорее всего Вы просто видимо не в курсе, поскольку у Вас Гранд 2012 г.в. , а в то время ещё ставили форсы нормальные Корейские, я к примеру на таких отъездил в свою бытность даже не 100, а 160 тыс км. без проблем. Кроме того их вполне можно поменять на бошевские (очень даже достойная замена), т.е. присутствует альтернативные варианты оригиналу. У Грандов же после 2012 г.в. стоят родные китайские "дэлфи" и никакие другие альтернативные (если полностью конечно не менять всё навесное) не подходят и стоят они к слову говоря в полтора раза дороже ваших корейских pechal Особенность чудесных форсунок "дэлфи" в том, что ты никогда не угадаешь накроются они после замены через 5 тыс. км. пробега или чуть позже, причём независимо от того сколько с тебя сдерут за них денег и на сколько красочную упаковку для них изготовят, поскольку делают их все равно в Китае, а транзитом к нам везут через Корею. Мои к слову сказать "оригинальные" накрылись уже на 60 тыс. км. пробега, чего ждать теперь от новых недавно установленных даже страшно и думать, спецы то же не в курсе...говорят"здесь как повезёт". Собственно поэтому и рассматриваю в настоящее время альтернативные варианты замены авто на более предсказуемое. Вот как то так.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №118  Сообщение AJIKALLI » 24 фев 2017, 15:44

Ну некоторых пейсателей слушать, так ГС вообще не жилец ))).
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №119  Сообщение Витала » 24 фев 2017, 16:18

В октябре в Москве брал в zap -kia 4 форсунки бош ,при установке мастера сразу сказали Китай. Проехал 2.500-3000 км 2 умерло.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №120  Сообщение sergeykarev57 » 24 фев 2017, 16:18

Даже сменив ВСЁ навесное , форсунки Делфай на Бошш сменить не получится - у А 2 степень сжатия ниже , чем требуется для Бошш .
Форсунки Бошш реставрируются очень просто и служат долго и надёжно , по сравнению с китайчатиной , но новой .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №121  Сообщение драйвер » 25 фев 2017, 21:43

AJIKALLI писал(а):Ну некоторых пейсателей слушать, так ГС вообще не жилец ))).

Если этот булыжник в мой огород, то я не утверждал, что ГС покупать не следует, это ваше глубочайшее заблуждение. Вы полюбопытствовал почему да как, я Вам ответил как есть,если мой ответ Вам не понравился, то по крайне мере полагаю он будет полезен если не Вам, так другим, как повод задуматься перед обновлением своего авто.
tuf писал(а): А про бензинки - и здесь есть темы, и на микробе. Корея никогда не делала ХГС на бензине, только дизель и газ без бензина. Все бензиновые поставлялись из Турции, турецкой сборки. Их много продают на авито, до 13 года включительно. У них все хорошо, кроме коробки 4-хступки без ручного режима. И самоблока нет. На них ставят газ, 5 поколение стоит в районе 70 тыр сейчас, 4-е - в два раза дешевле. Двигатель там - евро 2, с тросовым приводом заслонки, простой как правда, не едет, жрёт, зато бензин, и газ поставить можно. Меня весь этот вопрос волнует только с точки зрения европейских цен на газ - там он в три(!) раза местами дешевле, чем дизель. Ну это не считая прочих бонус в виде межсервисного интервала в 30-50 тыр, и прочих бонусов от газовой машины - тихо, запуск в минус 30 без проблем, теплый салон, и т.д. Но в горах без ручного режима АКПП делать нечего.

... а вот с этого места если можно поподробней и если можно со ссылочкой на источник инфы, а то знаети ли какой то парадокс получается, поскольку официалы (торгующие Н-1) к примеру уверяют, что бензинки собирают исключительно у нас из корейских (заметь те не турецких) запчастей.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №122  Сообщение nickomaru » 25 фев 2017, 22:13

драйвер писал(а):официалы (торгующие Н-1) к примеру уверяют, что бензинки собирают исключительно у нас из корейских (заметь те не турецких) запчастей.


А если хорошо подумать-на каком заводе это может происходить?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №123  Сообщение драйвер » 25 фев 2017, 23:08

Если честно на тот момент не пришло в голову поитересоваться заводом, зато вот про Турцию признаться слышу впервые

Поскольку клубни проявили живой интерес к Н-1, то хочу поделиться инфой, случайно натолкнулся, читайте ниже если кому любопытно.
" ...Отличительные характеристики бензиновых Н1 это:
- вечная АКПП, ниссановская, точно такая же как на Nissan Pathfinder, Navara, Infinity и даже Titan(грузовик), с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров, имеет колоссальный запас прочности, надежная и неприхотливая АКПП.
- двигатель разработка Mitsubishi, выпускаемый компанией Hyundai по лицензии, такой же устанавливается на Mitsubishi Outlander, некоторые модели Dodge и Jeep. Имеет цeпнoй пpивoд ГPМ. Двигатель надежный, долговечный и для своей мощности достаточно экономичный в плане расхода топлива.

По расходу бензина, если ехать нормально, по трассе 80-90 км\ч зимой на шипах: 9,5 л. на 100 км, в теплое время на летней резине: 9 л на 100 км. Идеальная скорость для этого двигателя с оптимальным расходом до 90 км\ч. При более быстрой езде расход увеличивается.

- Н1 адаптирован для России, чего нельзя сказать о GrandStarex - на Н1 оцинкован кузов, на Grand Starex нет. Как показала реальная эксплуатация по российским дорогам пяти-шести летние Н1 не имеют ржавчины, кузов в прекрасном состоянии. GrandStarex'ы в равных условиях уже на второй год эксплуатации начинают ржаветь. Объективности ради скажу что ни смотря на то что кузов Н1 оцинкован, навесные детали, такие как капот и задняя дверь багажника не оцинкованы..."

Ссылка https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _922221275
Предполагаю, что товарищ получил вышеуказанную инфу от официалов ocki
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №124  Сообщение sergeykarev57 » 25 фев 2017, 23:09

В 2010 году в салоне оф. диллера в Краснодаре имел удовольствие ощупать именно бензиновый Н - 1
с мотором 2,4 л. На вопрос где идёт сборка , был получен чёткий ответ - Турция .
На второй вопрос - можно ли заказать Н - 1 с дизелем , получил ещё один чёткий ответ - только бензин .
На доводы , что бензин очень накладно содержать такого объёма , был потерян интерес к моей персоне !
Итог - заказ нового Гранда из Сеула с отстоем более двух месяцев - типа Б/У .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №125  Сообщение tuf » 25 фев 2017, 23:23

Признаю со своей стороны косяк - непроверенная информация про Турцию. Какой то укоренившийся в голове бред после прогона со стороны каких то очередных продавцов в автосалоне. Все бензинки, которые я видел, были с корейскими VIN-ами. Скорее всего они честно собраны в Корее, просто систему питания поменяли с газа на бензин - специально для российского рынка. Двигло там 2400 CC - THETA, по нему много инфы в инете, в том числе и на этом форуме.
На всех машинах, отверткой собранных в России, всегда присутствует второй VIN номер - по заводу, на котором собирали.
Почему то все бензинки, которые продают на Авито, до 2013 года. Видимо перестали их потом возить. Там, кстати, сейчас висит одна машинка 12 года уже с газом, но с 4 поколением. Газовые машины из Кореи - без бензина вообще. На месте бензобака - балон 75 литров. Можно ли туда вкорячить бензин - вопрос. Проще, наверное, взять бензинку, и воткнуть туда газ.
tuf
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
Населённый пункт: Москва, САО

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.