Страница 1 из 2

стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 19:27
moroz_ko
Есть гранд старекс HVX, 2011 год.

Пробег 150 000км.

Состояние ЛКП хорошее.

Два года назад заменена АКПП.

Цепь не менялась, турбина не менялась

По мелочам: не складывается правое зеркало, свет 3го ряда не работает, требуется замена? трубок кондея.

Ценник 1,1Мруб.

Стоит ли брать? не большой ли пробег? не посыпится ли дальше?

На что обратить внимание?.

Дайте советы.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 20:26
Аfrikapilot
Проверить его сканером на скрутку пробега, проверить прибором ЛПК, цепи я бы сразу поменял + всё, что с этим полагается.
moroz_ko писал(а):Ценник 1,1Мруб.
Это окончательная стоимость?
moroz_ko писал(а):На что обратить внимание?.
Покупаем Хендай Гранд Старекс

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 20:36
moroz_ko
Проверить его сканером на скрутку пробега - нет таких спецов в нашем городе (как оказалось продавец мой знакомый, так что то что он наездил - это реальность, если дилеры в СПб. когда то скрутили, чтобы сказать то машина новая - тут хз)
Это окончательная стоимость? - он настаивает на ней, как пойдет опять же ХЗ...вроде 11 год 1,1 +\- стоит по объявам

Пробег по косвенным признакам (у товарища HVX 11й год с нуля из Кореи) - очень похоже на истину.

Стоит ли переживать из-за замены АКПП? Машина чипована и товарищ предположил, что возможно из-за чиповки АКПП "умерла". ХЗ.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:20
sergeykarev57
2011 г.в. и уже с кондюком проблемы ? Пробег похоже реальный , не как у перекупов 35 - 42 т.км. Гранд такая машина которая
покупается после хорошего сканера и диагностики . В противном случае есть риск попасть на не малые непредвиденные затраты .
И знакомый не гарантия хорошего состояния . Он сам может не знать о скрытых проблемах авто .

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:29
moroz_ko
с трубками - не с кондюком. Говорит свищи. Запаивали - хватает не надолго. Завтрта едем к спецам смотреть

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:39
sergeykarev57
Паять - терять деньги и время . Авто гоняли в Санк - Питербурге ? Всю систему трубок скорее всего в утиль . В нашем климате проблем с трубками кондюка нет .
Что бы ушатать коробку на Гранде 2011 года , нужен талант . Хотя "талантливых " тоже хватает последнее время !

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:43
moroz_ko
нет, она не питерская.
она с северов , с крайних северов.

Ушатать коробку это одно. Главное сейчас стоит ли сильно переживать из-за новой...вроде 2а года отходила.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:51
sergeykarev57
Без хорошей диагностики брать Гранд я лично бы не рискнул .ИМХО . Хорошее состояние ЛКП не признак хорошего состояния авто
вцелом ! Подумай хорошенько . Если решился брать иди к диллеру - они есть в любом большом городе . Хоть что то скажут о сосотоянии .
При правильной эксплуатации авто , коробка ходит долго и безпроблемно . Это при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:31
moroz_ko
Трубки кондея на задний контур идут под днищем. К днищу крепятся металлическими скобами с резинками. В местах крепления то ли перетерлись трубки, то ли коррозия помогла - течь.
Предложили три варианта:
- времянки - замазать спец клеем, заварить - но не надолго.
- заменить полностью трубки - дорого и долго
- поменять трубки на шланги

Как то так

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:50
димарио
летом 14 года заменил все эти трубки на новые оригинал (старые прогнили за 3 зимы)
сейчас, после еще двух зим их опять хорошо бы поменять, осенью скорее всего буду делать на пластик, чтоб раз и на всегда

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 15:40
sergeykarev57
При таком климате и реагентах самым надёжным способом считаю замену на медные трубки от сплит.системы . ИМХО .
А люминий для России не годится , только если для юга . Производитель экономит , а мы разхлёбываем . Мои трубки 2010 г.в. пока
проблем не доставляли .

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 19:29
455651
У меня новых трубок тоже года на 2-3 хватает!!! И у всех одна проблема - сгнивают в местах крепления!!! Прошлые трубки и краской покрасил, и изолентой в местах крепления обмотал - не помогает!!! Через 3 года опять утечка в местах крепления!

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:01
sergeykarev57
Чем каждые 2- 3 года тратиться на их замену , я бы бытовиков кондиционерщиков подтянул и забыл про этот геморой надолго .
Медь это надолго и надёжно , только не дёшево и возни много ! Но оно того стоит .

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 22:45
moroz_ko
Медь это надолго и надёжно , только не дёшево и возни много ! Но оно того стоит

Не факт. Мои рекомендовали шланги - специальные реф шланги.
Я за шланги! ))

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:54
out53
moroz_ko писал(а):Есть гранд старекс HVX, 2011 го

Стоит ли брать? не большой ли пробег? не посыпится ли дальше?

На что обратить внимание?.

Дайте советы.

Пробег если не скручен -- небольшой, у меня уже больше 150-ти тыс. км и ничего не сыплется. Трубки кондея поменять не особо дорого и стоит, меняется длинная двойная трубка и все, вроде тысяч 5-6 стоит, я менял на второй год после покупки нового в Питере, с тех пор все норм. Знать бы, какое масло заливалось и через сколько менялось, тогда и можно определиться с покупкой, ну и часто ли менялся воздушный фильтр. Цепи я на своем менял на 200 тыс. км, и то просто на всякий случай, турбину же не менял и не собираюсь. Настораживает замена коробки, она просто так не должна ломаться. На прогретом заведенном открути крышку маслозаливной горловины и посмотри на дым, допустим только небольшой почти незаметный дымок. Потом положи крышку на место не закручивая, ее не должно сдувать с места, только немного подпрыгивать. На заглушенном двигателе еще можно пальцем полазить под этой крышкой, проверить отсутствие черного масляного налета. Ну и можно посмотреть на реакцию активатора турбины на нажатие педали газа при работающем двигателе, шток должен резво двигаться, в противном случае это повод для хорошего торга

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:23
moroz_ko
Медь это надолго и надёжно , только не дёшево и возни много ! Но оно того стоит

Знаю
Настораживает замена коробки, она просто так не должна ломаться

Меня тоже, но замененка уже два года отходила.
Так же вчера был под машиной - ночего криминального не увидел - хотя я не спец.

Про крышку спасибо - гляну.

реакцию активатора турбины

пошел искать где ЭТО =)
ocki Давно хотел спросить что такое
Это при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации
.
Что включается в слово ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация?

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:43
Алехсандер
moroz_ko писал(а):Трубки кондея на задний контур идут под днищем. К днищу крепятся металлическими скобами с резинками. В местах крепления то ли перетерлись трубки, то ли коррозия помогла - течь.
Предложили три варианта:
- времянки - замазать спец клеем, заварить - но не надолго.
- заменить полностью трубки - дорого и долго
- поменять трубки на шланги

Как то так

Я поменял трубки на шланги резиновые. Сгнили в Питерской соли за 4 года.Не дёшево получилось. Можно было 2 раза поставить оригинальное железо. Но возни,заправка по новой, то-сё. Я не жалею. Шланги фирмы "Гудиер"

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:00
sergeykarev57
moroz_ko писал(а):ocki Давно хотел спросить что такое
Это при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации
.
Что включается в слово ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация?

Правильная эксплуатация - смена масла в коробке хотя бы каждые 50 т.км , масло согласно рекомендации , а не Декстрон и пр. , не
таскать из грязи застрявшие авто , не буксовать длительное время , проверять уровень через 15 т.км., при смене масла снять поддон и
промыть фильтр или заменить если есть в наличии . При соблюдении этих простых правил коробка служит долго и безпроблемно . ИМХО .
Что касается шлангов на кондюк , это новое веяние , а я привык к проверенным собой методам - их и советую ! А тебе решать, выбирать . Но не пайка и спец.клей тут не катит - по меди прокатывает !

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:11
out53
sergeykarev57 писал(а):
moroz_ko писал(а):ocki Давно хотел спросить что такое
Это при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации
.
Что включается в слово ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация?

Правильная эксплуатация - смена масла в коробке хотя бы каждые 50 т.км , проверять уровень через 15 т.км.

ИМХО излишне так часто менять масло, по инструкции для норм. стран оно вообще на весь срок службы залито, и проверять его уровень не так-то просто, если нет щупа. Я вообще никогда этот уровень не проверял за 6 лет владения машиной, масло менял 1 раз на 120-ти тысячах пробега, причем какое слил, такое и залил, оно не потемнело

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:19
moroz_ko
.
На прогретом заведенном открути крышку маслозаливной горловины и посмотри на дым, допустим только небольшой почти незаметный дымок.

именно так и было

Потом положи крышку на место не закручивая, ее не должно сдувать с места, только немного подпрыгивать.

да,

На заглушенном двигателе еще можно пальцем полазить под этой крышкой, проверить отсутствие черного масляного налета
.
не видел

шток должен резво двигаться

пробовал рукой - легко ходит

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:42
out53
Шток актуатора турбины на холостых должен быть внизу, при резком добавлении газа должен активно подниматься вверх. Если не поднимается или делает это очень медленно -- требует чистки или лучше замены электромагнитный клапан актуатора или сам актуатор. Я у себя менял и то и другое, т.к. ремонта их хватило ненадолго. И главное -- КАКОЕ МАСЛО заливал прежний хозяин

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:42
sergeykarev57
out53 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
moroz_ko писал(а):ocki Давно хотел спросить что такое
Это при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации
.
Что включается в слово ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация?

Правильная эксплуатация - смена масла в коробке хотя бы каждые 50 т.км , проверять уровень через 15 т.км.

ИМХО излишне так часто менять масло, по инструкции для норм. стран оно вообще на весь срок службы залито, и проверять его уровень не так-то просто, если нет щупа. Я вообще никогда этот уровень не проверял за 6 лет владения машиной, масло менял 1 раз на 150-ти тысячах пробега, причем какое слил, такое и залил, оно не потемнело


Если "" ...масло , по инструкции для норм. стран.....на весь срок службы залито "", зачем было нарушать инструкцию и менять .
Был у меня один знакомый , имеющий Вольво 760 , кажется , так он на полном серьёзе заверял , что масло в двигателе менять не
обязательно , потому как он его постоянно подливает , поэтому оно там нормальное . Так , что машина то ваша "имейте " как хотите !"

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:56
moroz_ko
закопался в дисках.
Зима диски стоят 16-е. В идеале иметь комплект зима, комплект лето.

Если смотреть на лето - какие диски посоветуете 16 или 17? Значительна ли разница в ходовых свойствах?

цена требуется побюджетней - ориентруюсь на оригиналы: почти 50тр за 17" и 24тр за 16е.
Смотрю можно приобрести 16 по 4тр за штуку - но с вылетами не разобрался.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:59
AJIKALLI
Поставь штамп на зиму 16" и не парься. От Карнивала подходят, мин нет. Гайки можно не менять.
Хозяин причину гибели коробки не озвучивал? В отличие от пихла, это довольно беспроблемный агрегат.

Re: стоит ли брать? прошу совета

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 20:12
arival52
AJIKALLI писал(а):..............гибели коробки не озвучивал? В отличие от пихла, это довольно беспроблемный агрегат.

+100500 good2