Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:22
alexdoc
Поддержим традицию.
Так получилось, что возили всю зиму юных лыжников на 3 машинах - снег искали на севере от Москвы.
Даны Спринтер, Гранд, Ставик 4х4 все с подключаемым передом и автоматам.
Сразу оговорюсь, впечатления зимние только от конкретных машин.
Спринтер пассажир, с переделкой салона 2011, Ставик 2014, Гранд 2014. Пробеги 48, 4 и 8. По одометру.
За рулем самый удобный для всех трех водителей Спринтер, затем Гранд, Ставик - известные проблемы с обзорностью, но вполне терпимо. Я распробовал круиз-контроль. Без него на Гранде уже неудобно на дальняках.
Детям то же больше по душе немец, да и барахла в него входит немерено. Самый невзрачный интерьер у Ставика. На мой взгляд - такие машины должен выпускать наш автопром сейчас.
По объему меньше всех Ставик, но, что удивительно, не намного. Я конечно не мерил - на взгляд.
По заледенелым дорогам лучший Ставик, худший Гранд. Как подморозило понесло. Да же хуже чем заднеприводный, а при подключении полного - руль еле ворочается, на трассе очень напряженно. На остальных такого не замечали.
Надо было видеть продавца "незамерзайки" на трассе - купили всю! Стало гораздо устойчивее, но объем резко уменьшился. А я спрашивал про бордюрный камень перед стартом.
По расходу Сп.-10-11 Гр.-15-18 Ст.-9-10 - это трасса замечали от горловины. За рулем Гранда был я - очень плавно рулил, бокс на крыше и загрузка немного выше чем у Ставика.
По выхлопу (заметили спиногрызы, но я подтверждаю) Гранд сильно воняет, Спринтер терпимо, Ставик прям озон из трубы. Заправлялись на одинаковых заправках.
Ну что еще рассказать про затраты: При покупке самые дорогие Сп. Гр. (сопоставимо) Ставик конечно сильно дешевле вышел. Основные "вливания" были у Гранда - перевод в другую категорию, замена музыки, противошумка, два раза подвеску трясли, заправка кондиционера, тормозные колодки все. Время владения у всех год. Пробеги малые, масло менял только Гр. - хозяин решил почаще это делать. На Сп. камера заднего вида - очень удобно, на Г. долго привыкал парковаться.
Понятно, машины разные. Но, более 6 мест и багажник и полный привод - объединяет. Есть еще Тойоты (бензин), Фольцваген и Виано предыдущего поколения - не знаю есть ли на них подключаемый и просвет - меньше.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:34
arival52
alexdoc писал(а):.... Гранд 2014..... Пробег 4 .....По одометру.....
затраты: основные были у Гранда - ....., два раза подвеску трясли, заправка кондиционера, тормозные колодки все. Время владения у всех год. Пробеги малые, масло менял только ...............
У вас точно новый Гранд????
И что то с расходом не то!!!! Зимой по городу с малыми пробегами на заднем приводе больше 16 не было, по трассе 11-12 край
Летом на два, три литра меньше в любом варианте.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:41
AJIKALLI
Мне одному кажется, что на ГС4WD недопустимо подключать передний мост во время движения по дорогам? Там же межосевого дифференциала нет.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:46
alexdoc
arival52 писал(а):alexdoc писал(а):.... Гранд 2014..... Пробег 4 .....По одометру.....
затраты: основные были у Гранда - ....., два раза подвеску трясли, заправка кондиционера, тормозные колодки все. Время владения у всех год. Пробеги малые, масло менял только ...............
У вас точно новый Гранд????
И что то с расходом не то!!!! Зимой по городу с малыми пробегами на заднем приводе больше 16 не было, по трассе 11-12 край
Летом на два, три литра меньше в любом варианте.
Точно. Новый то с натяжкой, брал человек не в Ёки. А сейчас не хочет за свои деньги расстраиваться, нужна будет диагностика проверит. По расходу - надо учесть практически полную загрузку и "поплавок". По подвеске - искали "звуки" со второго раза справились. Колодки не спросил, но вряд ли просто так менял.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:48
arival52
AJIKALLI писал(а):Мне одному кажется, что на ГС4WD недопустимо подключать передний мост во время движения по дорогам? Там же межосевого дифференциала нет.
Скоро узнаем, отпишутся владельцы как там дела с резиной ПО расходу уже видно что он стал хуже.
alexdoc писал(а):Точно. Новый то с натяжкой, брал человек не в Ёки. А сейчас не хочет за свои деньги расстраиваться, нужна будет диагностика проверит. По расходу - надо учесть практически полную загрузку и "поплавок". По подвеске - искали "звуки" со второго раза справились. Колодки не спросил, но вряд ли просто так менял.
Ну если так спокойней, то можно пропустить моменты замены расходников по регламентным ТО, ну или ездить то появления посторонних звуков в движке.
Что что а загрузка в гранде на расход не влияла никогда, только комфорта добавляла.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:51
alexdoc
AJIKALLI писал(а):Мне одному кажется, что на ГС4WD недопустимо подключать передний мост во время движения по дорогам? Там же межосевого дифференциала нет.
Вы же знаете наши дороги

. На скользких покрытиях можно, до 50 км/ч. Да и что делать то было, с полным автобусом детей да под встречную фуру? Да, резина на всех авто шипы из приличных домов.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 13:56
arival52
Нахера такой авто с 4WD, у меня был задний, так зимой по трассе с переметами груженый ехал лучше паркетников всяких(Аулендеров и Спортеджей) Ватрушку по целине(поле) таскал правда на цепях, но тем не менее, проезжал где не всякий псевдоджип пролезет. Да и не для этого ОН. Получается ничего хорошего из идеи 4WD не вышло, только если во дворе не чищеном не застрять.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 14:04
AJIKALLI
alexdoc писал(а):Вы же знаете наши дороги

. На скользких покрытиях можно, до 50 км/ч. Да и что делать то было, с полным автобусом детей да под встречную фуру? Да, резина на всех авто шипы из приличных домов.
А Вы знаете, что при жёсткой блокировке, разница угловых скоростей передних и задних колёс компенсируется их проскальзыванием по дорожному покрытию? Именно по этому "тугой" руль. Когда колёса постоянно норовят потерять контакт с дорогой, это самый короткий путь под встречную фуру.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 14:11
alexdoc
arival52 писал(а): Получается ничего хорошего из идеи 4WD не вышло, только если во дворе не чищеном не застрять.
Это то же большое дело. Наверное в гору будет хорошая помощь, ну и уверенно подъехать к лыжной трассе или речке. Но, вообще согласен. Это уже не Старекс и увеличение стоимости за 4х4 вряд ли превратит машину в горячий пирожок.
AJIKALLI писал(а):alexdoc писал(а):Вы же знаете наши дороги

. На скользких покрытиях можно, до 50 км/ч. Да и что делать то было, с полным автобусом детей да под встречную фуру? Да, резина на всех авто шипы из приличных домов.
Когда колёса постоянно норовят потерять контакт с дорогой, это самый короткий путь под встречную фуру.
Все это правильно,но.. На СКОЛЬЗКОМ покрытии 4х4 позволило хоть ехать прямо уверенно, а не от обочины к обочине. Причем эти заносы были не предсказуемы. Да и руль на гранде уж очень "жесткий" на полном по сравнению с другими двумя.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
02 апр 2016, 18:17
Oca
Две зимы проехал на гранде 4х4, резина нокиан хаккапелита R, всегда если дорога фиговая езжу на включенном полном, ограничений по скорости не делаю (ну по ситуации конечно), и 110 и 140 на полном. Естественно рулем до упора на ходу не кручу, машина идет совершенно спокойно и уверенно, ни снежные наносы ни лужи ни колеи, все проезжает без проблем (на заднем таких ощущений нет). По расходу не выше 15 если гнать, при спокойной езде 10-11.
Не знаю что у нового гранда может вонять из выхлопной, у моего ничего не воняет.
Подключаю и выключаю полный привод когда мне нужно, он сам не включится (не выключится) пока электроника ему не разрешит (мигает лампочка полного привода), когда подключается ни каких изменений движения или траектории, все гладко.
При включенном полном приводе руль совершенно не деревянный и не тугой, точно такой-же как и на заднем, если ехать "не по сухой". Ну так на сухой я его и не включаю.
P.S. Пробег за это время 88 тыс. км.
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
05 апр 2016, 13:29
alexdoc
Oca писал(а):Не знаю что у нового гранда может вонять из выхлопной, у моего ничего не воняет.
руль совершенно не деревянный и не тугой, точно такой-же как и на заднем, если ехать "не по сухой".
P.S. Пробег за это время 88 тыс. км.
Воняет и очень! И во время прогрева и после пробега. Я тут о своем почитал - отключают экологические прибамбасы и механически и в "мозгах". Может и у него корейцы что сделали.
Расход значит в пределах нормы, успокою человека.
Ну по рулю - не знаю. На всех подключаемых у меня становилось труднее вертеть. Здесь же может еще не "притерлось"?
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
13 апр 2016, 18:44
Старый
Что это?
http://vostokauto.su/avtomobili-v-nalic ... 9786326089Конкретно, про это: Но, есть один фактор - ещё ни кто не может снять ограничитель скорости!
На рестайлинге он другой?
Re: Альтернатива Гранду 4х4

Добавлено:
13 апр 2016, 18:55
YOKO
Старый писал(а):Но, есть один фактор - ещё ни кто не может снять ограничитель скорости!
На рестайлинге он другой?
На рестайлинге он другой, пока все бъются... есть последняя инфа, что снимают, но цена что то около 800 или 1000 у.е. в Корее сразу посадят за это, т.к. интелектуальная собственность хендай, но думаю хакеры наши справятся в ближайшее время, этож какой лакомый кусок взломать все это... про снятие расскажу, как только мои проверят работоспособность лично.