Страница 1 из 1

Про холодный запуск зимой(приключение в родДом)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:31
sh_yura
Всем привет! Давно не писал на форуме т.к наконец родился сын.
Год назад перед покупкой своего GS, перечитал весь форум в итоге купил у члена клуба.
Единственное чего я боялся – это как будет вести себя зимой дизель.
Многие из форума льют зимой антигель, многие ставят пред-пусковые нагреватели.
Я решил для себя, если зимой проблем с заводом не будет то можно брать и в дальнейшем дизель.
Дальше история развивалась как в кино:
Второго ноября ударил небольшой мороз "-8 градусов" и как обычно бывает по закону подлости машина не заводиться, а в машине уже жена со схватками. Все разрешилось хорошо, машину подкурили добрые люди и мы успели приехать в родом и через 10 минут родился Леха.
Тут конечно моя вина, предыдущий хозяин предупредил меня, что АКБ желательно поменять, что я и сделал на следующий день после приключенческой поездки в РодДом.
Первые хорошие морозы ударили в январе и при -18 машина завелась, но с трудом и с третей попытки. Но тут есть один нюанс, я заливался топливом когда было еще тепло и солярка была как мне сказали на АЗС до -18.
Далее залил полный бак мне сказали что сейчас солярка до -28. Машина стояла три дня на морозе -24 , когда я ее заводил на бортовом дисплее показало температуру -21, машина завелась со второго раза.
При более низкой температуре проверить не удалось, морозы закончились.
В итоге: за год владением машиной, доволен как слон, места в машине много, четверо детей и я с женой + вещи, и еще 3 места свободных, ездили летом на море, в ростовской области +43, в машине с климатом +23 , отлично.
Зимой заводиться отлично, заправляюсь только на АЗС «ТНК», всякие дополнительные жидкости в виде гелей не заливаю.
Большое спасибо форумчанину Андрею с ником (Kosoy), продал мне действительно хорошую машину, если соберусь менять то только на такую же но свежее и возможно 4WD.

Re: Про холодный запуск зимой(приключение в родом)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:39
BOBANblCH
Я в свой тоже никогда не лил присадки в бак, просто чтоб в мороз заводиться нужно свечи накаливания менять перед зимой и мощный аккамулятор. Но а если свечи не менять то иметь болончик с быстрым стартом.

Re: Про холодный запуск зимой(приключение в родом)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:37
sh_yura
Свечи накаливания на наши авто дорогие? И что за балончик с быстрым стартом, как его используют ?

Re: Про холодный запуск зимой(приключение в родом)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 18:27
sergeykarev57
BOBANblCH писал(а):Я в свой тоже никогда не лил присадки в бак, просто чтоб в мороз заводиться нужно свечи накаливания менять перед зимой и мощный аккамулятор. Но а если свечи не менять то иметь болончик с быстрым стартом.

Если резко ударят морозы , а соляра в баке типа зимняя , как Лукойл - до - 18 , а на улице -25 , ни новые свечи , ни супер мощный
аккумулятор не заведут Гранда . Даже заведётся , но до тех пор пока фильтр не забьётся парафином . Потом танцы с бубном . При
добавке антигеля вы обеспечены запуском и работой мотора при той температуре которую сами предпочтёте , добавляя нужное количество антигеля . Конечно если вы уверены в ваших поставщиках ГСМ , антигель излишен !
Что касается " быстростарта" есть риск попасть на дорогой ремонт дизеля . На форуме есть информация о последствиях . Рискуем ?

sh_yura писал(а):Свечи накаливания на наши авто дорогие? И что за балончик с быстрым стартом, как его используют ?

Свечи NGK , только что сменил , стоимость составила 4000 рублей - 4 шт. естественно . Менять лучше самому , не спеша , на горячем
моторе , замачивая ВД - 40 . Если поспешить , есть риск облома свечи , либо на резьбе , либо кончик который греется застрянет в головке . На форуме есть видео этого процесса где всё очень хорошо разжёвано . Без чёткого понимания своих действий лезть к свечам не стоит . Люди попадали на съём головки , и не один !

Re: Про холодный запуск зимой(приключение в родом)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:48
sh_yura
sergeykarev57 писал(а):.....



Привет! Спасибо все понятно, как часто нужно менять свечи на наших авто ?

Re: Про холодный запуск зимой(приключение в родДом)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 13:59
sergeykarev57
Знатоки советуют каждые 2 года ! Я менял по причине обрыва всех 4 , после 100 т.км пробега . Думаю года на 3 должно хватать, просто чаще проверять - не лениться . При обраве даже 1 - менять не жлобиться и главное не спешить , тогда не будет обломов .
На твоей машинке скорее всего эту процедуру уже пора готовиться провести .