Ленинградец писал(а):1)надежное место покупки(желательно из собственного опыта);
Гусев
2)продавцы предлагают машины с мощностью 145 и 174 л.с. по ПТС.Движок один и тот же.
Отсюда вопрос - это мухлюют при растаможке или что-то еще?
Это мухлюют при растаможке. Двигатели одинаковые.
Могут ли возникнуть и какие проблемы при покупке авто со 145 силами по ПТС?
Могут, если таможня наконец обратит внимание на эту дырку и решит задним числом взять за задницу счастливых владельцев.
И вообще какие могут возникнуть подводные камни при покупке у серых дилеров(был опыт только с официалами)?
Любые. От разницы в объявленной стоимости и стоимости в ДКП процентов на двадцать до кривых документов. Поэтому серый дилер должен быть проверенным и с рекомендациями.
Pretor_Spb писал(а):Но в Старексе наверное это делать не будут так как эти же моторы есть и 145 сильные.
Pretor_Spb писал(а):Отправлять вас на таможню переоформлять документы ни кто не будет и не имеет права.
Ленинградец писал(а):1)надежное место покупки(желательно из собственного опыта);
Гусев
Ленинградец писал(а):Pretor_Spb писал(а):Но в Старексе наверное это делать не будут так как эти же моторы есть и 145 сильные.
На Старексе действительно есть 145-сильные двигатели. Вот только на Гранд Старексе их никогда не было.Pretor_Spb писал(а):Отправлять вас на таможню переоформлять документы ни кто не будет и не имеет права.
Конечно, не имеет. Про то, как у добросовестных вторых-третьих владельцев отбирали криво растаможенные ведра, а они потом по судам бегали - тоже ни разу не слыхал?
Покупали, в том числе и я. Поищи по форуму.ka3ak писал(а):А,кто нибудь покупал на ZDEO.RU?
Интересная информация... До этого я только слышал, что такую процедуру проделывают для отправки авто сеткой и для того, чтобы машина могла войти туда по высоте. Моя приходила в опломбированном контейнере (но машина не была новой), разумеется без всяких сниманий пружин, на растяжках. Контейнер вскрывался при мне.soza313 писал(а): От продавца я узнал, что Старэксы грузят в контейнеры, предварительно снимая задние пружины, чтобы не прыгал в контейнере, а по-поприбытию в Москву собирают и сборка-разборка стоит на потоке и переживать не стоит по качеству затяжки гаеек.
ndmitry писал(а):soza313 писал(а): От продавца я узнал, что Старэксы грузят в контейнеры, предварительно снимая задние пружины, чтобы не прыгал в контейнере, а по-поприбытию в Москву собирают и сборка-разборка стоит на потоке и переживать не стоит по качеству затяжки гаеек.
Александр1 писал(а):В инете читал про изменения сил в ПТС? Много написано всего.
В вашем случае с уменьшением мощности до 150 л.с выгода налицо. Транспортный налог не 7500, а 2500р. Законно можно, если при растоможке указать в ГТД (грузовой таможенной декларации) мощность не 170л.с а например 145л.с. Т.е мощность в ГТД и ПТС должна совпадать или в один прекрасный день...
Сам собираюсь покупать HVX с Ю.Кореи по инету. Компания диллер, которая этим занимается отвечает,что может это сделать.
Интересно, а как вы расшифровываете для себя "без посредников"? Разве такое вообще возможно? Без посредников может быть только один вариант - у завода производителя в Корее. Даже официальных диллеров можно назвать посредниками. Вы оформлять документы, доставлять авто сами будете (а если из Кореи, то ещё проходить таможню)? Здесь все, в той или иной степени, покупали авто с участием посредников, только цепочка у всех была разной длины и качество услуг и самих авто тоже.Влад K писал(а):Хочу приобрести ГС без посредников. Через кого Вы собираетесь приобрести и насколько это надежно. Заранее спасибо.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.