Страница 1 из 1

Богатый опыт эксплуатации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 01:15
minkovskiy.mack
С 2010 года эксплуатируем Гранды 2.5 дизель АКПП 170л/с, покупались новые у серого диллера в Москве.Машины постоянно в напряженной работе ,за одну поездку наматывают от 4000 до 8000 тыс км, при этом таскают довольно большие прицепы из Калининграда по России и Европе . Зимой и летом , по горным дорогам и автобанам Европы и необъятным просторам средней полосы России. Первый автобус прошел 270000 км. были поменяны втулки и стойки перед стабилизатора и всё! Регулярное ТО, замена масла каждые 7000км . Масло в АКПП не менялось! На данный момент в парке 2 Гранда 2011г и 2012г, пробег 240000 и 130000км ,только ТО и расходники, мелкие ДТП не всчёт. Зимой печка отлично прогревает салон в -35 было тепло. Машина просто супер, динамика, комфорт,управляемость_ всё на достойном уровне. При грамотной эксплуатации служит верой и правдой. Но всё же недостаток есть, нет антикорозийной обработки кузова, нет корректора фар и задней противотуманки, но это особенность машин с внутреннего рынка Кореи . Вообщем кто собрался брать, рекомендую, очень удачное сочетание цены/качества.

Re: Богатый опыт эксплотации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:08
jffs
Оптимистично. А что в прицепе? Аж трясет от интереса.

Re: Богатый опыт эксплотации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:24
одинокий пью
Я думаю какие-то байдарки

Re: Богатый опыт эксплотации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:45
Klopius
Похоже это катамаран парусный! sorry
(а мож и каноэ)

Re: Богатый опыт эксплотации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 22:56
minkovskiy.mack
Это лодки ,"академическая гребля"!

Re: Богатый опыт эксплуатации Гранд Старекса

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 07:52
AJIKALLI
За что коробки так насиловать? Жаба душит масло поменять?