Grand Starex HVX 4wd 2014, впечатления от пользования

Брал с нулевым пробегом (200км пробегом не считаю) почти два месяца назад, на ВДНХ за 1.860.
Сразу поменял голову (поставил с тв-двд-жпс - 15к руб), сделал полную шумку (50к руб), поставил фаркоп (съемный, Словакия, не помню но не больше 15к руб), поставил накладное зеркало-видеорегистратор с 2-мя камерами (4к руб).
Из машины убрал задний диван и заднее правое (одиночное) кресло, получил 5+2 мест и огромный салон.
Вчера пробег перевалил за 7 тысяч км.
До этого было много разных машин (из-за руля практически не вылезаю с 1983 года) (последние из полноприводных - вольво хс70 д5, их35 дизель,у жены тигуашка сейчас, тоже дизель) поэтому есть с чем сравнивать.
Что нравится:
Безусловно огромная вместимость салона.
Отличный обзор - круговой обзор великолепен, зеркала заднего вида очень информативны
Отличная маневренность - на Тигуане два раза не вписался в радиус по которому ГС спокойно проходил.
Прекрасная (для автобуса на автомате) динамика, за 160 спидометр кладет спокойно, в разгон набирает тоже уверенно (конечно со скидкой на массу машины).
Устойчивость на дороге - в поворот на сотне входит без неприятных ощущений, колейность не замечает, рулится очень легко.
Великолепная проходимость (очень высокий клиренс в совокупности с полным приводом дают возможность смело залезать во всякие говны даже на штатной резине (поскольку я строитель, то для меня это весьма актуально, т.к. объекты разные бывают), бордюров для него в принципе не существует, ну разве что из бетонных блоков :))
Короче нравится в нем все :)
Расход топлива.. как в анекдоте "от заправки до заправки". Конечно сильно зависит от стиля езды и дорожных условий, по городским пробкам с "тапком в пол" расход по ощущениям в районе 15, на дальняк в районе 10 (опять же смотря где, если в Европах, с крейсерской скоростью в районе сотни то расход ниже 10 однозначно).
Из минусов:
Откровенный косяк (возможно только на моем, пока не знаю) - при включенном полном приводе и максимально выкрученном руле начинает "закусывать" и реально тупит, как будто бетонную плиту за собой волочет. Поскольку на 2wd такого не наблюдается то полагаю что дело в углах вращения шрусов переднего привода. Поеду в Латвию на ТО, озадачу ребят, пусть посмотрят.
Отсутствие нормального штатного бортового компьютера не то чтобы удручает, но вызывает некоторое недоумение.
Для людей высокого роста на водительском месте посадка не очень удобна - не хватает сдвига назад. Когда делали шумку я посмотрел, там спокойно можно отодвинуть сидушку на несколько см назад просто установив пару кронштейнов, как время будет - сделаю.
Сразу поменял голову (поставил с тв-двд-жпс - 15к руб), сделал полную шумку (50к руб), поставил фаркоп (съемный, Словакия, не помню но не больше 15к руб), поставил накладное зеркало-видеорегистратор с 2-мя камерами (4к руб).
Из машины убрал задний диван и заднее правое (одиночное) кресло, получил 5+2 мест и огромный салон.
Вчера пробег перевалил за 7 тысяч км.
До этого было много разных машин (из-за руля практически не вылезаю с 1983 года) (последние из полноприводных - вольво хс70 д5, их35 дизель,у жены тигуашка сейчас, тоже дизель) поэтому есть с чем сравнивать.
Что нравится:
Безусловно огромная вместимость салона.
Отличный обзор - круговой обзор великолепен, зеркала заднего вида очень информативны
Отличная маневренность - на Тигуане два раза не вписался в радиус по которому ГС спокойно проходил.
Прекрасная (для автобуса на автомате) динамика, за 160 спидометр кладет спокойно, в разгон набирает тоже уверенно (конечно со скидкой на массу машины).
Устойчивость на дороге - в поворот на сотне входит без неприятных ощущений, колейность не замечает, рулится очень легко.
Великолепная проходимость (очень высокий клиренс в совокупности с полным приводом дают возможность смело залезать во всякие говны даже на штатной резине (поскольку я строитель, то для меня это весьма актуально, т.к. объекты разные бывают), бордюров для него в принципе не существует, ну разве что из бетонных блоков :))
Короче нравится в нем все :)
Расход топлива.. как в анекдоте "от заправки до заправки". Конечно сильно зависит от стиля езды и дорожных условий, по городским пробкам с "тапком в пол" расход по ощущениям в районе 15, на дальняк в районе 10 (опять же смотря где, если в Европах, с крейсерской скоростью в районе сотни то расход ниже 10 однозначно).
Из минусов:
Откровенный косяк (возможно только на моем, пока не знаю) - при включенном полном приводе и максимально выкрученном руле начинает "закусывать" и реально тупит, как будто бетонную плиту за собой волочет. Поскольку на 2wd такого не наблюдается то полагаю что дело в углах вращения шрусов переднего привода. Поеду в Латвию на ТО, озадачу ребят, пусть посмотрят.
Отсутствие нормального штатного бортового компьютера не то чтобы удручает, но вызывает некоторое недоумение.
Для людей высокого роста на водительском месте посадка не очень удобна - не хватает сдвига назад. Когда делали шумку я посмотрел, там спокойно можно отодвинуть сидушку на несколько см назад просто установив пару кронштейнов, как время будет - сделаю.