Страница 1 из 1

Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 15:46
Семкин
Всем привет!

Интересует вопрос: как он новый старекс? конкретно интересует двигатель 2.5CRDI с АКПП,
1) Динамика
2) Подвеска (мягкая, жесткая)
3) Шумоизоляция
4) Расход
5) Тормоза
6) Какие бывают модификации салона (пассажирские)
7) Объем топливного бака
8) Средний расход (трасса, Город)
9) Как ведет себя на скорости (относительно легковой)

Заранее благодарю за ответы!!!

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:07
vi.poz
Уже год катаюсь пробег около 20000.Пока проблем никаких всё нравится.Брал у офицалов комплектаций было всего 2-е да и разница между ними не большая.Из того что ненравится это задние сидение прикручено намертво хотелось чтоб как средние перемещалось и спинки у сидений опускаются не доконца(с этим правда справился срезал упоры стали опускаться).Теперь по порядку
1-динамика прекрасная не всякая зажигалка так стартует а тут дизель очень очень резвый.
2-подвеска по моиму жесковата но это на любителя в краснодарском крае по ихним дорогам этого и не замечаеш а дома вроде как и жесковата по нашим ямам.
3-шумоизоляция нормальная на ходу мотора не слышно и разговариваеш не напригаясь.
4-расход по трассе 7-8 по городу где то 10 конкретно не замерял но с заправками не напрягает.
5- офицально поставляются только 8-имесные механика 2.5CRDI 2-а кондишена если с кореи там по круче и автомат и климат и кожа но большенство 12-иместные

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:09
AlexSlovak
Вот описание комплектаций "чистых" корейцев H1 или GrandStarex:

Вот описание пассажирских модификаций нового STAREXa:

CVX - базовая комплектация

HVX - верхняя комплектация (люкс)

12 мест, CVX, комплектация, опции:

VALUE - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушка безопасности, две сдвижные двери,
кожзам салон, 215/70R16 диски, хром на решотке радиатора,
пол - линолеум, кондиционер, интерьер серого цвета АКПП
или МКПП.
DELUXE - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушка безопасности, две сдвижные
двери, кожзам салон, 215/70R16 легкосплавные диски,
хром на решотке радиатора, пол - линолеум, кондиционер,
интерьер серого цвета, подогрев передних сидений АКПП
или МКПП, боковая форточка.
LUXURY - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные
двери, кожзам салон, 215/70R16 легкосплавные диски,
хром на решотке радиатора, пол - линолеум, кондиционер,
интерьер серого цвета, подогрев передних сидений,
задний спойлер, заводская сигнализация и центральный
замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка,
электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник
АКПП или МКПП, боковая форточка, две подушки безопасности,
два люка.
PREMIUM - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери,
кожзам салон, 215/70R16 легкосплавные диски, хром на
решотке радиатора, пол - линолеум, климат контроль, интерьер
серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер,
заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные
фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая
регулировка боковых зеркал, парктроник, CD-плеер,
складывающиеся зеркала АКПП или МКПП, боковая форточка, две
подушки безопасности, два люка.

11 мест, CVX, комплектация, опции:

LUXURY - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери,
салон - ткань, 215/70R16 легкосплавные диски, хром на
решотке радиатора, пол - линолеум, кондиционер, интерьер
серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер,
заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные
фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка
боковых зеркал, парктроник АКПП или МКПП, боковая форточка,
две подушки безопасности, два люка.
PREMIUM - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери,
салон - ткань, 215/70R16 легкосплавные диски, хром на
решотке радиатора, пол - линолеум, климат контроль, интерьер
серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер,
заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные
фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка
боковых зеркал, парктроник, CD-плеер, складывающиеся зеркала,
CDMA handsfree АКПП или МКПП, боковая форточка, две подушки
безопасности, два люка.

11 мест, HVX, комплектация, опции:

PREMIUM - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние
дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери,
салон - ткань, 215/65R17 легкосплавные диски, хром на решотке
радиатора, пол - линолеум, климат контроль, интерьер бежевого
цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская
сигнализация и центральный замок, противотуманные фары,
регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка
боковых зеркал, парктроник, CD-плеер, складывающиеся зеркала,
CDMA handsfree, обогрев боковых зеркал, иммобилайзер, MP3
аудио, задний омыватель и щетка, автоматическая регулировка
яркости, лобовое стекло с подогревом АКПП или МКПП, боковая
форточка, две подушки безопасности, два люка, DVD AV, навигация.
PREMIUM Lesuire Pack - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые
тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери,
215/70R16 легкосплавные диски, хром на решотке радиатора, пол -
линолеум, климат контроль, интерьер серого цвета, подогрев
передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и
центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая
колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник,
CD-плеер, складывающиеся зеркала, CDMA handsfree, АКПП, два люка,
салон - кожа. Две подушки безопасности, предпусковой подогрев.


Пока что Grand Starex выпускается заводом Hyundai только на базе заднего
привода.
Grand Starex производится на экспорт под именем H1, но только в базовой
комплектации и салон на 8 мест, а Grand Starex выше описаных модификаций
производится только для рынка Кореи и по-этому не предлагается дилерами.

А вот несколько фото "чистого" корейца:

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 07:45
П.Г.
AlexSlovak писал(а):Пока что Grand Starex выпускается заводом Hyundai только на базе заднего
привода.

Пока? Это вселяет надежду! :D

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 20:37
ndmitry
А вот меня, смущает отсутствие щётки стеклоочистителя на стекле задней двери всех грандов, которых я видел на наших дорогах. Это сразу обращает на себя внимание :( ... по нашим климату и дорогам это вещь, мягко говоря, совсем не лишняя :cry: ... Хотя смотрю, на одной фотке щётка есть. :o Получается, что это опция?

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:53
vi.poz
на офицально постовляемых нет а с кореи у большенства есть хотя я в ней не вижу смысла всё равно окно обычно закрыто шторами да тонировкой

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 01:26
ndmitry
Если закрыто шторками (и то, смотря какими), то да, смысла нет, а если как у меня только тонировкой, то для обзора совсем не лишнее. Зимой, особенно в слякоть, особенно там, где на дороги сыпят песок или они грязные, через километр смысла в стекле задней двери, в таком случае, вообще нет.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 22:56
AlexSlovak
ndmitry писал(а): Получается, что это опция?

Нет это не опция(Что такое "опция" - это доп. оборудование, которое можно "добавить" к ЛЮБОЙ комплектации).
В комплектациях CVX омыватель заднего стекла не устанавливается - заднее стекло без дырки под дворник!
В комплектациях HVX - во всех вариантах есть омыватель заднего стекла(оно с дыркой :D )!

В базовой комплектации для Европы и России - без омывателя заднего стекла, без спойлера, без заднего зеркала.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:00
konst
Получается, что это опция?


на корейских старексах с 2009 задний дворник идет также в CVX комплектациях

Интересует вопрос: как он новый старекс? конкретно интересует двигатель 2.5CRDI с АКПП,
1) Динамика
2) Подвеска (мягкая, жесткая)
3) Шумоизоляция
4) Расход
5) Тормоза
6) Какие бывают модификации салона (пассажирские)
7) Объем топливного бака
8) Средний расход (трасса, Город)
9) Как ведет себя на скорости (относительно легковой)


динамика супер, если гоняться многие легковушки отдыхают ). 175 л.с все таки
с шумом проблем нет
расход на автомате 10-12
тормозит хорошо, приходится смотреть в заднее зеркало чтобы кто нить не догнал при резком торможении
на скорости устойчив, стабилен. правда быстрее 170 не разгонял, кушает очень много на такой скорости 14-16 л

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:23
AlexSlovak
Вот ещё парочка фото нового Grand Starex:

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:19
ozhigunov
Как счастливый обладатель Старекса 4WD прошу счастливых обладателей Гранда со Старексом просветить поподробней в следующих вопросах:

1. Starex 4WD 2005 г по VIN 2006 г - сейчас на зимнем ДТ в смешанном цикле расход около 14,5 л (30 км по городу, 25 км по трассе - это на работу/с работы/магазины) при замере примерно за неделю. Езда обычная без гашетки в пол, в основном не превышая 2000 оборотов. Полный привод не включается. Работает постоянно одна печка плюс прогрев минуты 2-3 (раза 3-4 в день).
На летнем расход в смешанном цикле (грибы/город) был примерно 13 л.

-есть мнение, что зимнее ДТ при одинаковой езде быстрее "убегает" чем летнее - кто подтвердит?

- какой расход по городу/трассе/смешанный зимой/летом из вашего опыта на автомате или ручной коробке (при обычной/необычной езде...) у Гранда? Можно ли ориентироваться на данные в инструкциях по эксплуатации или информации в салонах на эту модель (10,9/8,5/7,1)? а то у меня из этих источников, что для 2WD, что для 4WD 11,5 л по городу...

2. Как ведет себя зимой на скользкой/снежной дороге? Насколько хорошо работает у Гранда антипробуксовочная система (как я понимаю что то типо ЛСД моста) и есть ли таковая.

Вопросы очень актуальны, т.к. есть предложение поменять мой 4WD на Гранда Старекса или Гранда Еспейса. 4WD в принципе не пользуюсь, т.е. есть желание подумать и посчитать плюсы/минусы.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 11:35
alexdoc
Своего опыта нет. Но задавался теми же вопросами, т.к. проблема аналогична. По №2 разговаривал с пользователями Карелии. Туристов возят. Гранд у них летний вариант. Боязно на нем говорят по снегу да с горки. И ездят на 4х4. Но их дороги отличаются от средней полосы России.
В Москве барышня ездит второй год. Радуется. Хотя, если вспомнить, и зимы то не было в прошлом году.
А по расходу точно кто скажет? С особенностями нашего родного нефтяного бизнеса? Что нальют сколько?
Я вот сеточку на ТНВД помыл и расход почти на 2 л сократился :?: А может на заправке моей калибровку произвели или как там это называется?
Я пока склоняюсь к 4х4 (особенности семейного отдыха и чаще автономного). А если с трассы не съезжать далеко - больше по душе Гранд.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:32
konst
1. -есть мнение, что зимнее ДТ при одинаковой езде быстрее "убегает" чем летнее - кто подтвердит?
- какой расход по городу/трассе/смешанный зимой/летом из вашего опыта на автомате или ручной коробке (при обычной/необычной езде...) у Гранда? Можно ли ориентироваться на данные в инструкциях по эксплуатации или информации в салонах на эту модель (10,9/8,5/7,1)? а то у меня из этих источников, что для 2WD, что для 4WD 11,5 л по городу...
2. Как ведет себя зимой на скользкой/снежной дороге? Насколько хорошо работает у Гранда антипробуксовочная система (как я понимаю что то типо ЛСД моста) и есть ли таковая.


есть предполажение, что зимой расход больше не потому что ДТ зимнее, а потому что идет на дополнительный обогрев/прогрев
у меня расход на CRDI 2,5 АКП
по трассе бака 75 л хватает примерно на 700 км, т.е около 10-11 л на сотню
по городу с пробками км на 600, т.е. примерно 12-13, но стоять приходится много

прошлой зимой после обильного снегопада на летней резине заднюю ось сносило при старте сантиметров на 30-50.
по мокрой каше на скорости вроде нормально было. на зимней резине еще не успел поездить
антибукс не часто срабатывал, в основном в грязи. имхо иногда мешал выехать, но есть возможность отключить
в грязи застревает быстро, так что выталкивать не далеко приходится ) имхо это больше + чем - )))
если поставить шипастую резину или цепи на колеса с проходимостью все станет лучше, но авто все же для асфальта.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:10
_miduzzza_
AlexSlovak писал(а):Вот ещё парочка фото нового Grand Starex:

Парни кто небудь обладает супер оптикой на старекс?

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 16:52
Андрей Н-1
Кому интересно качайте,но это базавая комплектация для рынка европы,тобишь Н-1: http://narod.ru/disk/start/04.dl14se-narod.yandex.ru/21243764000/h124eb8b0c16de866d5b4ba6a93bf715b/Grand%20Starex.wmv

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:55
Comandante
Интересная путаница у них с индексами... У меня проходит как CVX, но штатная резина 17", кожа-рожа-автомат... Выглядит снаружи как тот черненький из публикации выше. Попробую фотки центральной консоли прицепить...
голова.JPG

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:04
Андрей Н-1
Ни чего странного,обычный CVX Premium только литьё с HVX поставили,полы перестилили и сидушки перетянули.Это в Кареи и в Питере практикуется,но может негативно сказаться при продаже.Я тоже поначалу думал Премиум брать,он конца девятого года обходится как HVX восьмого,но почесав репу передумал,пускай у меня будет авто восьмого года но заводской HVX в полном фарше.
p.s. Сегодня в дождь как только не пытался машину в занос пустить,нифига не выходит,блокировка,антипробуксовка и курсовуха не дают.

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:40
Comandante
Но в поворотах прикольно несколько мгновений ощущать борьбу мощности и интеллекта ;-)))

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:57
Он САМЫЙ
Подскажите, это у всех авто боковые зеркала заднего вида по разному отражают то что происходит зади. А именно одно зеркало приближает, а другое отдаляет объект????

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 02:59
VOWIN
Ради интереса пробил ВИН на Н1 в комплектации dinamic 175 лошадей и коробка-автомат авто июль 2014 г
У него НЕТ блокировки дифференциала в мосту http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=39&start=7500#p286997
Так что покупка такого авто вряд ли оправдана dam_v_mordu poctenie на мой взгляд

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 08:24
Oca
Совершенно точно, нет в Н1 блокировки заднего моста, большинство официальных продаванов даже не в курсе что это такое.

И, чёрт побери, нет большинства приятных мелочей, которые скрашивают жизнь водителя (ну вроде подогрева руля, и т.д.)

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:31
Ruslan-73
всем привет!
друзья,подскажите на Н-1 подойдут крутящиеся сиденья в салон от Старекса?
есть хороший вариант Н-1,но салон не нравиться что не трансформер и я так понимаю нет LD моста pechal
и ещё,какие минусы у Н-1 в отличии от Старекса?
Спасибо!

Re: Что такое новый старекс Н-1???

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:39
Klopius
это читал? sigara жми, там про салон