василий.оз писал(а):по вину пробивал 12 года крашено правое заднее крыло прибором они примне тыкали но многие уже при покраски подгоняют микроны под заводские так что прибором только шпаклевку определишь
Это как?

Получить толщину краски равной заводской можно если только ты снимешь всю краску с детали и покрасишь ее на оборудовании похожем на заводское. Новый слой краски поверх старого добавляет не менее 100 микрон. Снять с детали всю краску не снимая ее с машины - ну очень сильный геморой. Но даже сняв всю краску не факт, что новый слой получится нужной толщины.
А потом, какой смысл в этом? Если покупатель обнаружил перекрашенную деталь на б/у автомобиле, то это повод для продавца
немного скинуть в цене. Именно немного, т.к. факт наличия покрашенной детали не снижает потребительских характеристик машины (в отличии от шпаклеванной или замененной). Так что это какие-то бабкины росказни про "подгоняют микроны", родившиеся в попытках прорекламировать свой автомобиль, мол "берите мой, у других тоже перекрашенный, просто прибором не видно. Подогнали".