Однако, да...
Становится популярным у угонщиков по мере популярности вообще. Гранды встречаю каждый день на дороге и не по одному. Старексов предыдущих модельных годов - реже. Мой последний пост в другой теме о походе на авторынок и впечатления от увиденного количества грандов высталенных на продажу, всё это говорит о росте популярности данной машины. До этого момента в интернете встречал только один раз информацию об угоне старекса, года полтора-два назад.
Видимо действовали совсем не "пионеры", так как:
Все клопы и винты сняты аккуратно и сложены на коврики, пластмасса вся цела, сигналка отключена полностью...высверлен замок зажигания для разблокировки руля
Готовились конкретно, но столкнулись с нестандартной ситуацией - не могли найти диагностический разъём для обхода иммо. Не куроча и действуя последовательно это не "пионеры" покататься, это профи. Значит хорошо знают машину (про машину), не исключено, что по наводке из салона, где устанавливалась сигналка, но в этом случае установщики не обратили внимание на нестандартное отсутствие упомянутого диагностического разъема и, соответственно, не проинформировали ваших "гостей", подставили. Увы, очень распространённый вид "дружбы" салонов и установщиков сигнализаций с не самыми лучшими представителями общества.
Да и сама машина очень специфична, приметна + размеры, трудно спрятать, нужно заранее планировать.
Кстати, если моя версия несостоятельна и угонщики действовали без помощи и наводки, то все эти сигналки сканируются на "раз". У меня ауди угнали по простой схеме: Вечером едешь на мойку, загоняешь машину в бокс, где её моют, а заодно "оценивают" - внешний вид, внутренний, пробег, комплектацию и т.п. После всей процедуры, вам открывают ворота, чтобы вы выехали, вы садитесь в машину, поворачиваете ключ в замке и... тишина... машина вообще никак не реагирует на ключ. Вы в недоумении
Пробуете ещё 1-2 раза и машина заводится, как не в чём не бывало. В этот момент у ворот мойки стоит какая-нибудь тонированная "жига", как будто дожидающаяся очереди, а на самом деле просканировавшая вашу сигналку (иммо) и "опробовавшая "результат" (момент, когда ваша машина не реагирует на ключ). "Убедившись" по вашему глупому выражению лица, что всё "ОК", вас незаметно "провожают" до дома, места парковки, т.к. Большая часть водителей моет вечером машину, чтобы поставить её чистую до утра. После этого "умельцам" останется только вернуться к месту парковки машины в сладкие для вас часы сна. Всё это произошло со мной. Никаких доказательств у меня нет, просто я сопоставил все факты и это было самым логичным объяснением.
Для себя выводы сделал такие:
1. Если машину хотят угнать целенаправленно, то в 9 случаях из 10 её угонят, рад, что ваша машина вошла в этот 1 из 10-ти;
2. Никогда не ставить средства защиты в том месте, где покупаешь машину или в том районе, где живёшь и мелькаешь своим авто перед глазами установщиков (лучше съездить в гости к кому-нибудь за 50-100 км. и там поставить сигналку(иммо)).
3. неожиданный вывод, но... не мыть машину вечером, если собираешься ставить её до утра...
А вообще, я уже 5 лет не мою машины в мойках (кроме техосмотра, снятия и постановки на учёт, ТО), а мою сам... иногда... раз в полгода...
Андрей Шустов писал(а):...поставил старекса под окнами, зашёл домой, посмотрел в окно, а его уже нет... оказалось что я оставил акпп в положении Д и старекс просто укатился под горочку на 100 метров))) я тогда чуть не поседел...