Loading

STAREXCLUB.RU


         

Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №251  Сообщение 019ru019 » 13 май 2014, 19:18

он снимал задний диван и узбеки сидя как гуси ехали
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №252  Сообщение hosemarkus » 13 май 2014, 19:29

019ru019 писал(а):он снимал задний диван и узбеки сидя как гуси ехали

это ж сколько еще первым классом на сиденьях помещалось? xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №253  Сообщение Dad&rew » 10 окт 2014, 18:39

Всем здравствуйте!
Как и многие тут озадачен сравнением комплектации HVX и CVX Premium 12-14 годов выпусков, как говорится - "и хочется и колется", вроде HVX максималка, но стОит ли переплачивать за опции, которые могут и не пригодиться . Проштудировав много форумов, понял, что информация везде очень разница, зависит от года выпуска автомобиля, а, т.к. многие просто копирайтом отвечают на вопросы, вот и царит с этим неразбериха. Решил, с помощью хороших людей на соседнем форуме, "пробить" пару номеров VIN двух машин, близких по годам и комплектации CVX Premium и HVX. Ну и, соответственно, выкладываю тут, с личным размышлением, ИМХО так сказать, нужна ли или нет данные функция в более дорогой комплектации.
Некоторые пункты VIN-ов так и не смог разобрать, так что дело за вашей помощью help . И если я где то допустил заблуждение, прошу поправить, дабы не плодить ошибки дальше.
Сразу скажу, что LD мост с 2010 года присутствует на обоих рассматриваемых комплектациях "по умолчания", а вот VDC (корейское обозначение "системы курсовой устойчивости, в Европе аналог называется ESC), напротив может отсутствовать и там и там и не надейтесь на честность продавцов, указывающих на кнопку отключения этой системы, это может быть муляж. Люки, так же, могут присутствовать и отсутствовать, HVX без люков найти сложнее. На HVX всегда 11 мест, тогда как на CVX 11-12.

Кому лень читать, сразу напишу основные отличия HVX от CVX:

1. Натурально кожаный салон.(Но бывает и нет, в зависимости от того, пожалел ли первый хозяин лишних 900$). Бежевый цвет, только на HVX.
2. Пластиковые обвесы по низу.
3. 17"-диски.
4. Подогрев зоны дворников.
5. Подогрев руля.
6. Датчик света. Отдельно включает габариты или ближний свет(в зависимости от освещенности).
7. Наличие заводского иммобилайзера.
8. Охлаждение/подогрев бардачка.
9. Родной,удобный и красивый бокс вместо куцего сиденья в первом ряду
10. Светодиоды в задних салонных плафонах HVX.
11. Кожаный руль и рычаг АКПП в HVX.
12. Шумо-теплоизоляция капота.

Теперь по порядку по VIN-ам, по возможности - с кодами:

1) Колёсные диски 17" HVX и 16" CVX. . Больше диаметр по идеи лучше, да и рисунок на них посерьёзней,но не забываем про более дорогую резину на эти диски.
2) Пластиковая "юбка" на HVX защищает от камней из-под колёс, но под ней лишние отверстия для пистонов которые её крепят,не проветриваемая полость, опять же трение этой детали по кузову, ИМХО, хорошие предпосылки для коррозии.Да и цвет нравится не многим, хорошо на сером, а на чёрном и белом как то не айс. ИМХО, лучше заклеить (забронировать) проблемные зоны снизу CVX специальной плёнкой. Ну и про антикор не забываем.
3) Подогрев руля. Хорошо, но ведь не так часто им пользуешься (ИМХО с позиции москвича sorry ).
4) Подогрев зоны покоя дворников (не путать с подогревом лобового стекла, которого нет ни в одной комплектации) Функция сомнительная. Опять же, не часто нужная, а в случаи замены стекла, что при такой площади не редкость, лишняя стоимость за нагревательный элемент. Да и, ИМХО, подогрев хорош в заднем КОЛЕННОМ стекле, а на простом чреват растрескиванием. В VW зимой даже климат контроль не даёт дуть на стекло тёплым воздухом, пока салон более менее не прогреется, уровняв температуры стекла.
5) Сравниваю два варианта в сером исполнении, вот коды красок в расшифровке VIN: двойной(p3s-p2s у HVX и один p2s)у CVX. Хотя, на табличках у всех HVX стоИт один цвет - P3S, а у CVX -P2S. Не думаю, что на заводе применяют разные краски,да и визуального отличия нет, видимо, P3S - цвет "юбки" у HVX. Могу заблуждаться, может кто объяснит?.
6) Наличие мест: (wagon long - 12p и wagon long - 11p)
7) Колёса : CVX (s 5293gb 215 tire - 215/70 r16-6pr); (o 5291ma al wheel 6.5j * 16 - a type ) и HVX: (o 5293ga 215 tire - 215/65 r17-6pr) ; (o 5291oa al wheel 6.5j * 17 - a type) .Резина на обеих вариантах установлена производства завода: (tire source - nexen), но встречается и (tire source - han kook),замечена в 12 году.
8) Рулевое колесо: HVX (s 5611c3 4-spoke - leather ) кожа, 4-хспицевое и полиуретан соответственно на CVX (s 5611c2 4-spoke - poly urethane). ИМХО, износ кожи вскоре будет очень заметен.
9) (s 4371b3 at knob - leather wrapped) на HVX и (s 4371b1 at knob - soft pvc) на CVX, натурально кожаная и пвх отделка ручки АКПП. В случаи как и с рулём - красиво пока новая и не более.
10) (o 846qa1 retractable - w/o lock) Только на HVX. Какой то выдвижной замок.Я так и не понял. Подскажите help .
11) (o 9511a1 auto light control system - 1 stage) Только на HVX.Датчик света.Очень нужная и умная вещь, он и габариты отдельно включает(в зависимости от освещенности),а, при необходимости, только ближний свет..
12) (s 811aa1 hood insulator) Шумо-теплоизоляция капота только на HVX. Вещь нужная, кустарной "шумкой" не заменить, но можно купить оригинал и поставить на CVX.
13) (s 8233e1 center trim - artificial leather) Отделка центральной консоли CVX искусственной кожей.Но дальше не понятно...
14) что тогда это в CVX: (s 8333a1 center trim - plastic(no cover g)) и (s 8333a6 center trim - pvc) в HVX, пластик и ПВХ соответственно? help Разъясните.
15)Далее идут две позиции, в (HVС 8521a3 material - cloth(std)); (s 8523a3 material - cloth(std) ) и в CVX:( s 8521a1 material - vinyl; s 8523a1 material - vinyl), что то отделано тканью и винилом соответственно, а вот что? help
16) (s 86a1a1 w/ wiper deicer) Тот самый подогрев дворников на HVX, о котором я писал выше, вещь (ИМХО) не особо необходимая, если не сказать вредная.
17) (s 863ca2 grade - gls) у CVX и (s 863ca5 grade - top) у HVX, что то связанно с комплектацией, понятно, что "top" лучше, но что это,поясните. help
18) Позиции (s 8763c4 driver s side - electric htd-conv) и (s 8762c4 pass s side - electric htd-conv)судя по VIN, есть только на HVX, как я понял, электронное управление наружными зеркалами,но на CVX, по идеи, тоже присутствует, ибо кнопки на двери имеются.
19) (s 8772b1 mld g-s/sill - body color) Как я понял,отделка пластиковых элементов в цвет кузова на HVX . Но не утверждаю. help
20) (s 8775a2 garnish-side - body color). Только на HVX. Тоже что то связанно с отделкой кузова в его цвет (накладки, подкрылки, брызговики) уточните, кто знает. help
21) (s 8791b1 rr qtr glass type -tinted) В HVX . Я думаю, что это говорится о тонировке задних откидывающихся форточках, обозначаемых "qtr",т.е. "Quarter" (http://en.wikipedia.org/wiki/Quarter_glass)
22) (s 8811f3 artificial leather - two tone) В комплектации CVX искусственная кожа на на сиденьях расцветкой в двух тонах. Я так понимаю, середина/боковинки.
23) (s 8833a1 seat arm rest) на HVX, подлокотник.Только вот на каком сиденье? Поправьте help . Это заложено в цифровой код, думаю, что водительское, т.к. подлокотник (ИМХО) отсутствует, если 12- местное исполнение, коим является сравниваемый мной тут CVX.
24) (s 8852a4 for 2 people - split-fold g) на CVX и (1 people(l/back) - bench-fixed) на HVX, по моему мнению означает в первом случаи сдвоенною сидушку первого ряда для двух пассажиров рядом с водителем, со складывающейся спинкой серединки, и сиденья для одного пассажира спереди для HVX. ИМХО,в CVX, когда спинка лежит, удобно для водителя, всегда под рукой мобильный телефон, стаканы с напитками, сигареты для курящих. Опять же, хоть и без удобств, но возможность взять лишнего пассажира.Но с этим сиденьем сложнее пролазить в пассажирский салон.Почему его не сделали откидывающимся как в салоне tupoi , не понятно? Нужно будет продумать, как его сделать откидывающимся. Бокс посередине в HVX удобен по своему, документы, барсетки, сумки убраны, легче перешагивать в общий салон и т.д..
25) (s 886ba1 seat back - seat back pocket); (s 8836a1 seat back pocket) В HVX и (s 8872a1 seat back console - seat back console) в CVX. Я так понимаю, что то типа сеточек/кармашков позади спинок сидений. В HVX в двух рядах в исполнение "Pocket", а в CVX- в одном ряду исполнение "Pocket", в другом -"console", какое отличие, думаю владельцы объяснят help .
26) (s 888ka2 s/belt anchor - adjustable) и (s 888ra2 s/belt anchor - adjustable) В комплектации HVX регулируемые по высоте ремни безопасности на передних сиденьях. Думаю, вряд ли в HVX подругому.
27) (s 8883a1 ctr-static) На CVX не понятно что, думаю, поясной ремень среднего полукресла одного размера. help
28) (s 8932d1 for 3 people - fold g-jump ) в HVX и(for 3 people - bench-tip up) в CVX. Что-то относится к заднему дивану, но почему разница? Подскажите help
29) (s 928ca3 room lamp-rr(led lamp)) в HVX и (s 928ca1 room lamp-rr(glow lamp)) в CVX, освещение салона сзади светодиодные и лампы накаливания соответственно. (Возможно поменять лампы на светодиоды, китайцы снабжают.)
30) (s 94h6a1 immobilizer) Лампа или кнопка иммобилайзера. Присутствует только в HVX, как и сам иммобилайзер.
31) (s 9542a1 immobilizer) Ну и собственно сам иммобилайзер, присутствует только в HVX. Вещь на первый раз хорошая, но, если мы планируем в дальнейшем ставить сигнализацию с турботаймером или дистанционный прогрев движка, то эта штуковина блокируется установщиками. К тому же, в дорогих охранных комплексах, иммобилазер обычно встроен, и зачастую надёжней оригинального.
32) (o 561aa1 w/ heated) Только на HVX. По идеи это про подогрев ветрового стекла.
33) (o 5296a2 hub cap - b type) Только на CVX, по-моему что то связано с колпаками на колёсах.
34) (o 8811e2 pure leather) Чистая кожа в комплектации HVX, надеюсь, говорится про салон. Но я всё ровно буду заказывать чехлы. С моими тремя детьми, кожаный салон убьётся очень быстро.
35) Охлаждение/подогрев в одном из бардачков. Просто туда отведён патрубок идущий к центральным соплам обдува и , взависимости от того что включено, дует либо тепло либо холод. Элементарно решается врезкой родного тройника в воздуховод и выводом в бардачок родного сопла.
35) Не нашёл обозначение в VIN, но в HVX есть ещё одно отличие, это бортовой компьютер, вещь удобная: пробег,время,остаток в баке, путь на этом остатке, большое окошко одометра более информативно, чем маленькое на CVХ. Но ещё более информативно, что то из этого: http://www.autocomp.ru/collection/hyundai-2
36) И, немного о плохом. Судя о значении строки VIN в любой комплектации "(s 9615a1 frequency vibration - am9k/fm100k"), родные приёмники в GS настроены на Американский стандарт FM, поэтому владельцы не смогут слушать радиостанции, которые оканчиваются на чётную цифру, т.е. для Москвы, например, будут не доступны "Шансон" 103,0, "Милицейская волна" 107,8 и т.д. Хотя,говорят, что в "ручном" режиме настраивается, нужно проверить.

Вроде всё написал. Прошу прощение если сумбурно, если найдёте ошибки, заблуждения или дополнения - исправим. Я для того и старался, что бы с общей помощью "отделить мух от котлет" и ответить на всеобщий вопрос: "зачем платить больше? sorry " Ну, или пытаюсь договориться с "Жабой" sorry xm . Просто за те деньги, что предлагают 1-2-хгодовалый HVX с пробегом, можно взять новый CVX yes2 .

Я вот думаю dam_v_mordu ,а дороже ли выйдет dam_v_mordu , если основные опции докупить отдельно к CVX и установить самому neponiatki ?

Какую комплектацию легче можно будет потом продать с минимальными потерями, CVX или HVX?

Для информация: разница в закупке с завода в Корее новых автомобилей данных комплектаций ~ 3350$. http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?c ... m-cont-138

Информация собрана с помощью "Гугла", данного сайта, "микроба" и таких сайтов как:
http://www.jimellishyundaiparts.com/
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... topic=8981
http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=170
http://sorento.kia-club.ru/
http://www.forum.kia-club.ru/viewforum. ... b8b34b188c
Последний раз редактировалось Dad&rew 13 окт 2014, 23:51, всего редактировалось 22 раз(а).

Dad&rew получил благодарность от: arival52, CarPlaza, Oleg Zh, slawakoga, Trash, Usach
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №254  Сообщение arival52 » 10 окт 2014, 19:22

1) Датчик света не такой тупой как вы пишите, он и габариты отдельно включает(в зависимости от освещенности), а не только ближний свет.
И если сделать что ДХО включаются при зажигании, а гаснут при ближнем свете, при этом включить противотуманки и поставить переключатель в "авто" режим ТО: Сев в авто и поехав получаем ДХО, въехав в тоннель -- габариты и противотуманки к ДХО, а в темное время суток -- ближний и противотуманки.
2) стекло лобовое не "простое" а триплекс, а при "ледяном дожде" кромка резинки хоть не примерзает с подогревом то.
3) про иммобилайзер вообще заблуждения, кто сказал что его блокируют - делают обход, заводской иммо, лучше любого в охранных системах. В любом случае это не панацея, и для профи не представляет труда(как и любая охр. система), но от угона "на дурочку" вполне пойдет.
4) подогревом руля в холода, пользуюсь постоянно, наверно у нас севернее.
5) а что еще можно зашумить дополнительно под капотом. Думаю CVX стал дешевле не из за шумки.
6) что врет штатный комп на приборке?
7) в HVX четыре подлокотника!(два впереди и на крутящемся ряду).
8) в ручной настройке приемник ловит все диапазоны(по моему, посмотреть не могу так как заменил на другой)

arival52 получил благодарность от: Dad&rew, Trash
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №255  Сообщение Dad&rew » 10 окт 2014, 20:05

Спасибо за быструю рецензию good2 .
1) Исправил. Заблуждался со слов продавцов.
2)Вот тут вы не правы. Лобовое стекло простое, т.е. сэндвич из двух простых стекол и плёнкой между ними, называемый "Триплекс". Если бы там было не боящееся перепадов температур закалённое стекло "Сталинит", то от камней бы оно становилось бы всё в мелкие кубики, висящие на плёнке. Я ещё помню такие стёкла на "Москвичах" и "Копейках", не раз с отцом выгребали их из салона на Южных дорогах.
3)А как по вашему будет работать машина и иммобилайзером без ключа (турботаймер,ночной прогрев и т.д.)? В лучшем случаи дубликат ключа должен быть в машине. А нафига тогда "козе баян"?
4) К хорошему быстро привыкаешь. Не спорю. Как опцию устанавливается, думаю, поставить не сложно. Даже купив всё родное.
5) Под капотом, судя по теме "Шумоизоляция", ставят шумо-вибро, тепло изоляцию, а кто хочет, родную накидку также можно купить.
6) Врёт предполагаемый пробег на остатке топлива. А одометр и без него есть.
7)
8) Надеюсь, но я лишь констатирую то, что написано в VIN
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №256  Сообщение arival52 » 10 окт 2014, 20:27

Да не за что.

По стеклу из ваших же воспоминаний, и вашими же словами, а нахрена в таком случае такое стекло, чтоб оно не треснуло от жары\холода, и сыпалось от любого камня, По большей части все трещины якобы от перегрева это домыслы, просто оно уже имело микротрещины от каких то мех повреждений(ну а физику как говорится никто не отменял)

Так ключи в машине приматывать это "вчерашний день", в обходчике только чип, а про надежность любого иммо и охр. системы я уже изложил.

Вибрушка под капотом "потечет" летом. Дополнительная шумка ничего не даст, только капот тяжелее, это уже проверенно машиностроителями, и то что они прилепили это максимум что там нужно.

Ничего она не врет, а очень даже четко его корректирует из за скорости, расхода и простоя.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №257  Сообщение Dad&rew » 10 окт 2014, 21:02

Обходчик устанавливается в месте с сигналкой или турботаймером при наличии иммо в машине.

Получается, если устанавливаешь сигналку или турботаймер, то родной иммобилайзер встаёт в байпас? Тогда какой в нём прок? Если его смогли обойти установщики этих устройств, то угонщикам раз плюнуть.
Прошу прощение за ОФФ sorry .
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №258  Сообщение arival52 » 10 окт 2014, 21:14

Установщики делают клон чипа с ключа.
Разговор не идет о защите от заказных угонов.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №259  Сообщение Dad&rew » 11 окт 2014, 00:25

Кстати, по поводу полтарашки в первом ряду CVX, я смотрю, практически все 13-14 года идут 12-иместные. Это так? И ещё, Владельцы такой комплектации,вопросы:
1) Кто пробовал, насколько сложно попасть в пассажирский салон и обратно перешагнув этот обрубок со сложенной спинкой, может и не так тяжело как кажется?
2) Сдвоенные сиденья полтарашки также двигается вперёд/назад как и одиночное в HVX или ограничено? Спинка нормального сиденья в полтарашке также откидывается или меньше чем аналогичное в HVX?
3) По мне, у этого сиденья всё же есть плюсы:
а) опять же лишний пассажир,
б) если что, жена в дальней дороге может ближе подвинуться,спинку размять xm sorry ,
в) ребёнка до 2-6 лет,ИМХО, можно туда класть во время ночлега, остальной семье - сзади и т.д.
г) удобно там держать, то, что должно быть под рукой: карты, телефоны, воду в стакане или бутылке, бутерброды и снеки для перекуса на ходу и т.д.

Минус-проход в салон и неудобство пассажира на нём, но это ведь в крайнем случаи, хотя,если из-за нехватки места кому то придётся на электричке поехать, ещё более неудобно будет.Как вы считаете, может всё таки не настолько эта сидушка убогая, что бы от неё отказываться в пользу одиночки с бардачком посередине?
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №260  Сообщение ALEX911 » 11 окт 2014, 17:30

Как владелец полторашки скажу...неудобства не испытываемых них ни супруга...которая также водит авто... Через данное сидение перешагнуть проще простого...жена скачет туда назад легко...а ростом всего 160. Про ограничение движения сидения в сравнении с одиночкой...ничего подобного нет..все также. Очень большой плюс полторашки...это то...что откинув спинку середине...можно лечь вытянув ноги...что при один очках не сделать...попа провалиться в проход))))).... Так что только Вам решать...что для вас важнее и удобнее.

ALEX911 получил благодарность от: Dad&rew
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №261  Сообщение Dad&rew » 11 окт 2014, 18:34

ALEX911 писал(а):Очень большой плюс полторашки...это то...что откинув спинку середине...можно лечь вытянув ноги...что при один очках не сделать...попа провалиться в проход)))))..


Спасибо огромное за ответ.У меня жена 168 см, так что перескочит lol2 . Я так и понял - "не так страшен чёрт, как его малютка yes2 "©. Скажите, поподробнее про "в полный рост", вы имеете ввиду, что нужно положить серединки трёх сдвинутых рядов и на них вдоль разместиться? А если в салоне комплектация: первый ряд+ поворотный ряд + диван?
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №262  Сообщение ALEX911 » 12 окт 2014, 08:43

Так у меня так и есть...первый ряд: одиночка и полторашка..... Второй ряд поворотный и диван... Места до жо... вернее много)))) Про серединки*..если разложить их спинки..то можно поперёк салона вытянув ноги лечь...ну или вдоль.....мои дети так и делаю...младшей 5 лет....спит на разложенной середине второго ряда спокойно.....ну а в дальней дороге....можно разложить все и вся....ну а об этом есть профильные темы.

ALEX911 получил благодарность от: Dad&rew
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №263  Сообщение YOKO » 13 окт 2014, 15:51

с 12 года на свх премиум передний ряд сидений идет в дырочку кожа и обдувом и в 11 и в 12-ти местной версии. на НВХ салон не всегда кожа, а бывает салон равно такой-же, как и на СВХ. Единственное, что бежевый салон можно найти только на НВХ. Стоит полностью кожаный салон 900 у.е. и некоторые корейцы экономят при заказе нвх на салоне. Диван сделать раскладным 300 у.е. Вот тогда можно втроем точно лежать в полный рост, развернув поворотные сиденья, а место в багажнике, под диваном, остается с лихвой. При заказе авто, кому необходимо заказывайте диван раскладной сразу - хорошая опция.

YOKO получил благодарность от: Dad&rew
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №264  Сообщение Dad&rew » 13 окт 2014, 23:37

YOKO писал(а): Диван сделать раскладным 300 у.е. Вот тогда можно втроем точно лежать в полный рост, развернув поворотные сиденья, а место в багажнике, под диваном, остается с лихвой. При заказе авто, кому необходимо заказывайте диван раскладной сразу - хорошая опция.

А система раскладывания заведена,как я понимаю, на одну из ручек. На какую? Там есть две передних и они же продублированы сзади.Одна отвечает за передвижение по салону, другая за складывания в книжку. Логичнее всего, было бы завести тросик на эту ручку спереди, что бы пассажиры (договорившись xm ) могли подстроить спинку под себя. При этом функция складывания останется только на задней ручке или также сохранится на передней? Сколько фиксированных положений будет иметь спинка для откидывания после переделки? Сохранится ли возможность установки трёхточечных ремней безопасности включая "потайных"?

Dad&rew получил благодарность от: slawakoga
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №265  Сообщение banderlog » 31 мар 2018, 13:20

День добрый !
Лопатил форум 2 дня. Искал - на каких же комплектациях стоит LD-дифференциал.
Для меня вещь принципиальная при выборе авто.
Жалко времени потраченного.
Я так понял что он стал ставится на все HVX и CVX Premium c 2010 года (конец 2009) по VIN.
Или чего то недопонял ?
Предлагаю информацию об этом и о VDC написать в модификациях отдельной строкой- раз уж в таблицу не поставить.
Что бы другие не тратили время зря.

Предваряя первый ответ :
В Поиске - LD-Дифференциал и самоблокирующийся дифференциал -не дает ответы на мой вопрос.
Отдельной темы тоже не нашел - не из того места искал ?
Просьба пинать сильно но не больно sorry
banderlog
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Солярис 2013 АКПП
гос. номер: 334
Населённый пункт: Ярославль

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №266  Сообщение Serj » 31 мар 2018, 15:26

По темам стопудово где-то писали с какого года примерно ставился ЛД.
Но могли и раньше ставить, что указывалось в опциях при расшифровке ВИНа тут: В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию -это самый надёжный вариант проверки. Там можно и свои номера пробить и посмотреть расшифровки других по годам и наличию ЛД.
Кстати, вот машина 11года: Re: В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию , а ЛД нет...
Ну и почитать про блокировки: Автоматическая блокировка дифференциала, LD мост
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №267  Сообщение banderlog » 31 мар 2018, 18:19

День добрый !
В том то и дело - где -то-примерно.
Тему про блокировки вчера всю прочитал -там нет ответа .
Приведенный пример с машиной 11 года не совсем корректен - там Н1.
За пробивку по вину спасибо ,но не очень удобно пользоваться когда еду в Москву по делам , заодно выбирать машину.
Подскажите пожалуйста за сколько времени примерно вы даете ответ по вину ?
И еще вопрос : судя по комплектациям самый верный визуальный признак отличия обычных CVX от CVX премиум - это управление аудио на руле ?
И соответственно наличие или отсутствие LD-дифференциала ?
Есть еще признаки которые помогут при осмотре машины ?
Спасибо.
banderlog
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Солярис 2013 АКПП
гос. номер: 334
Населённый пункт: Ярославль

Re: Комплектации Гранд Старекса, отличие CVX от HVX

Сообщение: №268  Сообщение Serj » 31 мар 2018, 20:59

banderlog писал(а):Подскажите пожалуйста за сколько времени примерно вы даете ответ по вину ?

от 1 мин до 10 час

Есть еще признаки которые помогут при осмотре машины ?

Из невизуальных: поездить на машине с пробуксовкой, вывесить жопу машины и покрутить кардан с колёсами...: Re: Как проверить наличие VDC?, Re: Автоматическая блокировка дифференциала

Serj получил благодарность от: banderlog
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.