Страница 1 из 1

Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:41
vshashkin
Добрый день всем,

Задумался о покупке грандстарекса 2008 года на 9 мест. Бюджет на покупку - до 700 кило рублей. Как вы думаете, реально найти за такие деньги надежную, ухоженную машину с автоматом? Навороты комплектации не интересуют, подойдет стандарт.

Вот думаю посмотреть в ближайшее время
http://auto.ru/cars/used/sale/35831248-240d/
http://auto.ru/cars/used/sale/35930666-9972d/
Что скажете? (да, второе объявление - перекупщики).

Всем заранее спасибо за дельные советы!

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:21
Ded-86
vshashkin писал(а):Добрый день всем,

Задумался о покупке грандстарекса 2008 года на 9 мест. Бюджет на покупку - до 700 кило рублей. Как вы думаете, реально найти за такие деньги надежную, ухоженную машину с автоматом? Навороты комплектации не интересуют, подойдет стандарт.

Вот думаю посмотреть в ближайшее время
http://auto.ru/cars/used/sale/35831248-240d/
http://auto.ru/cars/used/sale/35930666-9972d/
Что скажете? (да, второе объявление - перекупщики).

Всем заранее спасибо за дельные советы!

думаю- можно. Мониторь тему Продажа/покупка/обмен ГиПоПо периодически появляются

З.Ы, вообще в личку написал poctenie

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:55
aleksrus51
Покупай через сканер.Где то на форуме проскакивала скрутка в 150 т.км. Это для того что бы не было сюрпризов, что где то что то отвалилось или заклинило. Продаваны борзеют. Удачи.
P.S. Клубни хвалят YOKO. Покури здесь .http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5748

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:04
AJIKALLI
aleksrus51 писал(а):Покупай через сканер.Где то на форуме проскакивала скрутка в 150 т.км.

Три ха-ха. На 08 годе может и 300 быть скручено.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:09
vshashkin
Спасибо!

YOKO вроде торгует "только что из Кореи", и цены там совсем не 700 тр.
Покупай через сканер.Где то на форуме проскакивала скрутка в 150 т.км. Это для того что бы не было сюрпризов, что где то что то отвалилось или заклинило. Продаваны борзеют. Удачи.
P.S. Клубни хвалят YOKO. Покури здесь .viewtopic.php?t=5748

Покупать через сканер - это в смысле свозить на диагностику в сервис, заодно проверить реальный пробег? Ну так, других вариантов и не рассматривается:). Только, где-то видел, что совсем борзые продавцы и сканер обманывают. Правду говорят?

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:22
AJIKALLI
vshashkin писал(а):Покупать через сканер - это в смысле свозить на диагностику в сервис, заодно проверить реальный пробег? Ну так, других вариантов и не рассматривается:). Только, где-то видел, что совсем борзые продавцы и сканер обманывают. Правду говорят?


В смысле, продавцов-барыг сразу на три весёлых буквы. Смотреть машины, продаваемые реальными хозяевами, они обычно диагностике не противятся. Ну а если глазки забегали и ручки вспотели - досвидос.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:32
a.sharikoff
Буквально на днях продали такой Гранд здесь на форуме, но это скорее редкость.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:33
vshashkin
Что просить смотреть на диагностике перед покупкой (кроме пробега)?

По двигателю: ошибки электроники, звуки, стуки, выхлоп, подтеки масла, что еще реально посмотреть? Износ цепи?
По ходовой?
Кузов?

Или сервисеры (профи-КВ, ИТА) сами лучше знают, что нужно смотреть?

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:52
AJIKALLI
Пойми и прими простую вещь, нахрен ты никому не нужен со своей машиной. Сервисам и продавцу нужны только твои деньги.
Надо или искать друзей, которые шарят в теме, или постигать всё самому. Как минимум пообщаться с владельцами, попросить чтоб покатали, послушать, понюхать, понять, как оно должно ехать и выглядеть. К счастью, в 21 веке, кроме камер видеофиксации и баз личных данных, постоянно протекающих в общий доступ, существуют сообщества людей по интересам. Всегда можно получить ответ на грамотно поставленный вопрос. И даже реальную помощь, если она действительно требуется.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:24
vshashkin
AJIKALLI писал(а):Пойми и прими простую вещь, нахрен ты никому не нужен со своей машиной. Сервисам и продавцу нужны только твои деньги.
Надо или искать друзей, которые шарят в теме, или постигать всё самому. Как минимум пообщаться с владельцами, попросить чтоб покатали, послушать, понюхать, понять, как оно должно ехать и выглядеть. К счастью, в 21 веке, кроме камер видеофиксации и баз личных данных, постоянно протекающих в общий доступ, существуют сообщества людей по интересам. Всегда можно получить ответ на грамотно поставленный вопрос. И даже реальную помощь, если она действительно требуется.


Очень разумные и, в принципе, понятные вещи пишешь.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 06:58
Алехсандер
А мой автобус почему-то не хочет сканеру рассказывать свой пробег. Все данные показывает,а показания одометра нет. :(

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:02
lexanich
могу свою предложить, реально нормальная машина, даже дешевле 700 , но механика

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:00
Harder
Думаю, что 700 это мало. У меня 2008 года, я его дешевле 800 не хотел бы продавать. :-)

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:10
AJIKALLI
Не продавай:-)

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:48
vshashkin
lexanich писал(а):могу свою предложить, реально нормальная машина, даже дешевле 700 , но механика

Поскольку будет единственная машина в семье, хочется автомат (для жены).

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:53
vshashkin
Напишу-ка как я сегодня посмотрел машину. М.б. кто чего хорошее подскажет, что забыл посмотреть, а может даже пригодится таким же чайникам как и я.

Основная цель первого просмотра - посмотреть на гранда изнутри (до этого видел только на фото и на улицах снаружи), посидеть в креслах, посмотреть на салон-трансформер, оценить багажник, порулить. Ну и понять, реально ли мне нужен ГС. + с подержанными машинами раньше дела не имел - набираюсь опыта просмотров. Не стал запариваться, нашел объявление, которое поближе к дому. Если кратенько, машина - то, что надо для многодетной семьи, даже удобнее, чем я думал.

Теперь о других аспектах:
Продавец Дмитрий (на метро сходненская - планерная), перекупщик, он же предлагает еще несколько машин у метро Фили. Машина, которую смотрел - 2008 год, автомат, 170 л.с., 92 тыс км, 700 тыс руб. Продавец ее бойко нахваливал (даже слишком).
Со слов продавца - машина кого-то из его знакомых, в России два года (42 тыс км.), на момент прихода из Кореи было 52 тыс км. Сам сказал, что в Корее пробег, скорее всего был скручен. Реальный пробег после Кореи считать не удалось - сканер ничего не показал. В рамках предпродажной подготовки - поменял левую стойку амортизатора и топливный насос (работал, но не выдавал номинального давления), все.

Я увидел:
Салон - очень чистый и аккуратный, почти как новый. Ровный пол. Кресла непромятые, вертятся-ездят, все как положено. Есть несильный запах (обычно так пахнет в курящих машинах). Небольшой косячок - стоечка, которая держит крышку багажника - потрескалась, немного течет.
Кузов - ни каких потертостей, сколов (осмотрели вдвоем с отцом, внимательно). Даже смешно писать - чуть поцарапана фара. Ржавчину нашел на крыше - размером с копеечную монету. Колесные арки - не гнилые, целые. Под машину не залезал, просто посмотрел - в районе усиления под домкрат ржавчины тоже нет.
Мотор - звук приятный (запоминал, что бы сравнивать со следующими вариантами), на холостом ходу никаких лязгов-стуков и прочих неестественных звуков (забыл попросить погазовать). Вынул масляный щуп на холостых оборотах (где-то на форуме рекомендовали так сделать) - выходит пар, капли масла не летят. Моторный отсек чисто вымыт. Номер двигателя не нашел (продавец сказал, что их теперь нет).
Кондиционер работает - холодит конкретно.

Покатались, тянет нормально, тормозит хорошо, переключения передач я не заметил в принципе. Когда поддаешь газ, в звуке мотора появляется тихий-тихий свист (точнее, нечто среднее между свистом и шипением насоса-компрессора, только тихим. Но, может это норма для дизелей.) - Крены в поворотах - меньше, чем я думал. Попрыгали через лежачих полицейских - подвеска не стучит.

Начисто забыл про разную электрику и системы (всяческие обогревы и подогревы, эйрбэг, абс, курсовая) - посмотреть на контрольные лампочки, что есть, а чего нет. Проверить работу абс и курсовой (хотя как это по сухому асфальту сделаешь?).

Итог: машина выглядит очень прилично (готовили на славу и как тут не вспомнить "если руль выглядит и на ощупь как новый - то пробег очень большой":)). Чего-то явно плохого в работе мотора нет (буду смотреть другие старексы и сравнивать звуки). На вопрос можно ли будет сделать диагностику - продавец сказал да пожалуйста, но в пределах северо-запада Москвы.
Из небольших минусов - нет сдвижной форточки в двери (сложнее охладить машину, когда она нагрелась на солнце), запах в салоне - мне то ничего, но жена и дети чувствительны к таким штукам.

Завтра поеду смотреть другой грандик.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:10
arival52
Чтоб не гадать о комплектации, спишите VIN и здесь все узнаете в соответствующей теме. И что то с номером двигателя какая то странность, как нет?

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:33
vshashkin
arival52 писал(а):Чтоб не гадать о комплектации, спишите VIN и здесь все узнаете в соответствующей теме. И что то с номером двигателя какая то странность, как нет?

Дословно цитирую продавца "номера двигателя нет и он вам не нужен" :). Если буду серьезнее рассматривать именно этот вариант для покупки - докопаюсь.

Посмотрел FAQ - получается, что к этому номеру очень сложно подлезть.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 05:41
Ded-86
vshashkin писал(а):
arival52 писал(а):Чтоб не гадать о комплектации, спишите VIN и здесь все узнаете в соответствующей теме. И что то с номером двигателя какая то странность, как нет?

Дословно цитирую продавца "номера двигателя нет и он вам не нужен" :). Если буду серьезнее рассматривать именно этот вариант для покупки - докопаюсь.

Посмотрел FAQ - получается, что к этому номеру очень сложно подлезть.

Номер двигателя сейчас даже в СТС не пишут, и с 2011 года у меня его никто не смотрел ни на одной машине.
То что нет амбразур в сдвижных дверях- там они открываются как задние стекли, по типу "жабры", нормально все проветривается.
Посмотреть надо на рукав от турбины к интеркулеру, скорее всего на месте примыкания к интеркулеру обнаружатся масляные следы.
2008 год- должен быть щуп на АКПП- стоит оценить жижу в данном агрегате на цвет и запах.
Странно что ТНВД меняли- очень надежный агрегат с хорошим запасом прочности. Если меняли, то стОит присмотреться к форсункам, например проверить их хотябы на слив (ИМХО)

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 06:44
arival52
Ded-86 писал(а):...............
Номер двигателя сейчас даже в СТС не пишут, и с 2011 года у меня его никто не смотрел ни на одной машине.
То что нет амбразур в сдвижных дверях- там они открываются как задние стекли, по типу "жабры",.............


Его может и не смотрят, но он должен быть.

Форточки в боковых дверных стеклах СДВИЖНЫЕ, а типа жабры это один край закреплен второй отодвигается от уплотнителя за счет защелки на длину рычага. sigara

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 06:49
Ded-86
arival52 писал(а):Форточки в боковых дверных стеклах СДВИЖНЫЕ, а типа жабры это один край закреплен второй отодвигается от уплотнителя за счет защелки на длину рычага. sigara

Ну, я это же и написал, только косноязычно...
Либо сдвижные форточки, либо открываются как жабры ocki

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 23:20
vshashkin
Привет всем,

сегодня посмотрел еще одну. Метро Выхино, 2008 год, автомат, 173 лс, 101 тыс км (заявлено), HVX (два люка). Продавец - частник.
По словам - покупал у знакомого, знакомый гнал из кореи. Пробег по России - 10 тыс км за 3,5 года (То есть практически не ездил). Машину холил, лелеял, пылинки сдувал. За эти 10 т км он успел поменять столько всего, что я просто не осилил запомнить lol. Из того, что запомнил - все сальники в двигателе, патрубки какие-то и еще другие, ролики натяжения ремешков. Промыл интеркулер недавно. Перед просмотром - менял масло, говорит пробег подошел.

Из того, что я увидел - состояние корпуса и салона - хорошее, работа двигателя и акпп без очевидных (мне) косяков. Правда хозяин не газовал особо, таааак плаааавненько ехал. Больше 2500 оборотов в минуту движок говорит не раскручивает никогда из принципа. Ходовая не стучит, все вроде как в норме. Меня самого правда за руль не пустил. По сравнению со вчерашней машиной - из горловины маслянного щупа ничего не бьет, вообще ничего. Масло в акпп девственно-розовое (у меня в машине такого цвета было 5 лет назад), Ded-86 советовал энту жижу еще понюхать, понюхал - ничего не нанюхал.

Спросил мужика-хозяина про сгонять на диагностику (это у меня вроде лакмусовой бумажки). Сначала сказал "нет, никуда не поеду!", потом подумал и сказал "ладно, можно, но только по району, но ты сам ищешь сервис и договариваешься" ( lol ну конечно сам, ох). Когда я сказал, что парить мозги ему не буду и в сервис попрошу только перед самой покупкой (и там и куплю, если диагностика ок) - смягчился "ну можно и в соседний район".

Про масло в интеркулере - покурил форум, родилось следующее понимание:
1 - если есть масло в интеркулере или выступает в районе нагнетающего патрубка, при этом общий расход масла небольшой,то это либо норма, либо небольшой ремонтик - воздушный фильтр, уплотнительные кольца форсунок
2 - если расход масла большой и его прямо-таки гонит в интеркулер - то это замена турбины.
Все правильно?

Что бы посмотреть, что там творится - нужно поднимать машину/ставить на яму или можно так изловчиться?

Про замены деталей двс за 10 тыс км - смутила замена сальников в двигателе. Мне кажется это весьма трудоемко и просто так не делается. Я прав?

Резюме - желания покупать эту машину не возникло, больше субъективно, глядя на продавца, нежели по суме объективных параметров. Буду продолжать смотреть.
Всем спасибо за советы.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 01:40
AJIKALLI
Умный человек про замену полмашины рассказывать не станет, только честный ))))
Че там менялось тоже неизвестно, могли просто развести лошка на сервисе.

Зы Ваще эта тема должна настораживать. Лично я, на сильно пробежной машине ( продаван не догадался спрятать подальше таксишный гребешок lol ), за два года и 70 тыс км, по делу поменял только комплект форсунок, две шаровые, одну кость и одну рулевую тягу.
Нежелание крутить мотор может быть вызвано смертью форсунок, дефект вылазит после отжига.
Турбина в любом случае лотерея, но работоспособность привода проверить можно. Выброс картерных газов лучше смотреть по заливной горловине, а не по трубке щупа.

Re: Гранд 2008 до 700 тр. Реально?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 07:46
jffs
Ну загони в сервис и если что он говорит правда - можно брать. Много рассказал. Впариватель про замены не стал бы говорить. Было бы "мащина агон - сел и паехал"