Привет всем,
сегодня посмотрел еще одну. Метро Выхино, 2008 год, автомат, 173 лс, 101 тыс км (заявлено), HVX (два люка). Продавец - частник.
По словам - покупал у знакомого, знакомый гнал из кореи. Пробег по России - 10 тыс км за 3,5 года (То есть практически не ездил). Машину холил, лелеял, пылинки сдувал. За эти 10 т км он успел поменять столько всего, что я просто не осилил запомнить

. Из того, что запомнил - все сальники в двигателе, патрубки какие-то и еще другие, ролики натяжения ремешков. Промыл интеркулер недавно. Перед просмотром - менял масло, говорит пробег подошел.
Из того, что я увидел - состояние корпуса и салона - хорошее, работа двигателя и акпп без очевидных (мне) косяков. Правда хозяин не газовал особо, таааак плаааавненько ехал. Больше 2500 оборотов в минуту движок говорит не раскручивает никогда из принципа. Ходовая не стучит, все вроде как в норме. Меня самого правда за руль не пустил. По сравнению со вчерашней машиной - из горловины маслянного щупа ничего не бьет, вообще ничего. Масло в акпп девственно-розовое (у меня в машине такого цвета было 5 лет назад), Ded-86 советовал энту жижу еще понюхать, понюхал - ничего не нанюхал.
Спросил мужика-хозяина про сгонять на диагностику (это у меня вроде лакмусовой бумажки). Сначала сказал "нет, никуда не поеду!", потом подумал и сказал "ладно, можно, но только по району, но ты сам ищешь сервис и договариваешься" (

ну конечно сам, ох). Когда я сказал, что парить мозги ему не буду и в сервис попрошу только перед самой покупкой (и там и куплю, если диагностика ок) - смягчился "ну можно и в соседний район".
Про масло в интеркулере - покурил форум, родилось следующее понимание:
1 - если есть масло в интеркулере или выступает в районе нагнетающего патрубка, при этом общий расход масла небольшой,то это либо норма, либо небольшой ремонтик - воздушный фильтр, уплотнительные кольца форсунок
2 - если расход масла большой и его прямо-таки гонит в интеркулер - то это замена турбины.
Все правильно?
Что бы посмотреть, что там творится - нужно поднимать машину/ставить на яму или можно так изловчиться?
Про замены деталей двс за 10 тыс км - смутила замена сальников в двигателе. Мне кажется это весьма трудоемко и просто так не делается. Я прав?
Резюме - желания покупать эту машину не возникло, больше субъективно, глядя на продавца, нежели по суме объективных параметров. Буду продолжать смотреть.
Всем спасибо за советы.