Страница 1 из 1

Муки выбора HGS

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:51
dex87
Подскажите, есть авто HGS HVX 2009 года (в этом же году ввезен в Россию), пробег 93т.км. (цена 890т.р.)! Нормально для такой машины? Пробег не критический? Как вообще старексы ведут себя полсе пробега в 95-100т.км.? Или за эти деньги поискать другого HGS?

Re: Муки выбора HGS

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:43
Helena
Посмотри http://www.yoko.su/, позвони Вадиму Мартынову, озвучь ему свои пожелания и бюджет, подберет на честность. Все будешь знать о машине. О нем хорошие отзывы на форуме, ребята - кто купил у него, довольны. Это не реклама, сам сейчас с ним в поиске.
По цене очень сложно ответить на твой вопрос, не зная комплектации, не зная есть ли LD-мост, VDC. По пробегу толком тоже не понятно, нужно понимать состояние машины, а пробег может быть и не родной. Если пробег под сотню, то это, как минимум, предстоящая замена цепей ГРМ; как максимум, убитый мотор.
Удачи!

Re: Муки выбора HGS

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:05
AJIKALLI
dex87 писал(а):Подскажите, есть авто HGS HVX 2009 года (в этом же году ввезен в Россию), пробег 93т.км. (цена 890т.р.)! Нормально для такой машины? Пробег не критический? Как вообще старексы ведут себя полсе пробега в 95-100т.км.? Или за эти деньги поискать другого HGS?


Новый за 900 всё равно не возьмёте. Начать с внимательного осмотра этого. С учётом даты выпуска и даты ввоза, пробег близок к реальному, +20-40тыс км, вероятность купить "конфету" с пробегом 300+ мала, тут вам не заграница. Есть другая проблема, рукожопые сервисмены и безголовые хозяева.
Старекс - коммерческий автомобиль. Очень много людей ездят на вёдрах с пробегом за 300, из которых 250 "смотано" и не кашляют.
Замена цепей на 100тыс - чушь.
Новый мотор можно угробить за полчаса до неремонтопригодного состояния.

Re: Муки выбора HGS

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:16
AJIKALLI
Helena писал(а): Если пробег под сотню, то это, как минимум, предстоящая замена цепей ГРМ; как максимум, убитый мотор.

Лена, не болтайте ерундой)))
Хотя, если смотреть машины у барыг, на которых даже им не хватает наглости "рисовать" меньший пробег, тогда Вы правы.
Например, у меня при пробеге 150, потёртость внутренней ручки двери и подушки водительского сиденья соответствует 30-50ккм "рыночного" автомобиля. Если там на одометре 90, то реальный пробег может неслабо удивить )))

Re: Муки выбора HGS

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:35
димон кабрик
AJIKALLI писал(а):
Helena писал(а): Если пробег под сотню, то это, как минимум, предстоящая замена цепей ГРМ; как максимум, убитый мотор.

Лена, не болтайте ерундой)))
Хотя, если смотреть машины у барыг, на которых даже им не хватает наглости "рисовать" меньший пробег, тогда Вы правы.
Например, у меня при пробеге 150, потёртость внутренней ручки двери и подушки водительского сиденья соответствует 30-50ккм "рыночного" автомобиля. Если там на одометре 90, то реальный пробег может неслабо удивить )))

СОГЛАСЕН НАСЧЕТ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ, МЕНЬШЕ 200 пройти не должнаесли конечно не обезьяна за рулем которая питает ненависть к машине.)))) nakagu