Страница 1 из 1

В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 07:52
hammer256
Приветствую вех старексоводов!Вот сижу и думаю поменять своего таракашу на микроавтобус повышенной проходимости старекс Н-1 4 вд.года эдак 2005 на автомате.Что нравится:сурьезная "морда", прооосторный и большой салон, не нравиться:куцая "задница", устаревший дизайн панели приборов.А теперь вопрос:такойже он неприхотливый как таракан?И есть ли новый кузов 2008 г. 4 вд?

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 09:20
Klopius
hammer256 писал(а):А теперь вопрос:такойже он неприхотливый как таракан?И есть ли новый кузов 2008 г. 4 вд?

Такой же! (чем проще авто, тем он надёжнее!)
Полного привода у GRAND STAREXa нет!

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 16:56
dms
Полного привода у GRAND STAREXa нет!
Может в недалеком будующем планируется 4wd? В следующем году планирую обзавестись Starex-ом 4wd, конечно лучше новым, ничего не слыхать о планах Yyundai? Про новую MMC Delica тоже говорили что только монопривод, а на drom.ru прочитал что есть оказывается и 4wd, может и Starex будет?

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 01:07
гусев андрей
Врядли будет гранд 4WD. ориэнтация у корейцев по данной модели это свой рынок плюс рынок юго-восточной азии и ближнего востока там 4WD не надо. вкладывать деньги в разработку и производство 4WD ради рынка россии и европы ? хотя кто его знает.

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:25
ndmitry
гусев андрей писал(а):Врядли будет гранд 4WD. ориэнтация у корейцев по данной модели это свой рынок плюс рынок юго-восточной азии и ближнего востока там 4WD не надо. вкладывать деньги в разработку и производство 4WD ради рынка россии и европы ? хотя кто его знает.

Подтверждаю, жаль, конечно, что гранды не делают 4WD. Будут делать или нет, никто не сможет ответить, возможно этого не знают и сами производители т.к. слишком от многих факторов это зависит. Один из факторов - целесообразность. Верно замечено, что Старексы ориентированы в первую очередь на внутренний рынок и почти не попадают в другие страны. На внутреннем рынке спрос на 4WD невысок в силу особенностей климата и развитости дорожной сети в отличии от нашей страны. Там просто в большинстве случаев негде месить снег и грязь и нужда в 4WD отпадает. К примеру, в Тайланде полно джипов и пикапов, они очень популярны, но процент машин с 4WD очень мал, там просто везде, даже в удалённых деревнях есть хорошие дороги и нет зимы как у нас, поэтому никто и не будет переплачивать за 4WD который не пригодится. Если с учётом положения в мировой экономике Корейцы решат (и захотят) повысить уровень продаж поставляя машины на экспорт, тогда возможно ожидание версий 4WD, которые будут востребованы и конкурентноспособны не только в нашей стране. Как вариант, корейцы могли бы снятые у себя с производства модели производить в других странах, продав оборудование и технологии, но здесь тоже можно только гадать, лично я бы не рискнул вкладывать кучу денег в такую страну как Россия с её уровнем коррупции и ужасным законодательством. Может по этой причине корейцы и продали китайцам платформу Старекса 2004-2007 г.г. для производства под другим названием.

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:40
ment73
Корейцы продали Чинайцам и 96-04 модельный год...

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 21:15
П.Г.
ment73 писал(а):Корейцы продали Чинайцам и 96-04 модельный год...

http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... 59605df3a5

Re: В чем отличия?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 21:36
Ленинградец
Палик писал(а):http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=4318&sid=b09e17fd80c42363d2f0b459605df3a5

парящий жжот..