гусев андрей писал(а):Врядли будет гранд 4WD. ориэнтация у корейцев по данной модели это свой рынок плюс рынок юго-восточной азии и ближнего востока там 4WD не надо. вкладывать деньги в разработку и производство 4WD ради рынка россии и европы ? хотя кто его знает.
Подтверждаю, жаль, конечно, что гранды не делают 4WD. Будут делать или нет, никто не сможет ответить, возможно этого не знают и сами производители т.к. слишком от многих факторов это зависит. Один из факторов - целесообразность. Верно замечено, что Старексы ориентированы в первую очередь на внутренний рынок и почти не попадают в другие страны. На внутреннем рынке спрос на 4WD невысок в силу особенностей климата и развитости дорожной сети в отличии от нашей страны. Там просто в большинстве случаев негде месить снег и грязь и нужда в 4WD отпадает. К примеру, в Тайланде полно джипов и пикапов, они очень популярны, но процент машин с 4WD очень мал, там просто везде, даже в удалённых деревнях есть хорошие дороги и нет зимы как у нас, поэтому никто и не будет переплачивать за 4WD который не пригодится. Если с учётом положения в мировой экономике Корейцы решат (и захотят) повысить уровень продаж поставляя машины на экспорт, тогда возможно ожидание версий 4WD, которые будут востребованы и конкурентноспособны не только в нашей стране. Как вариант, корейцы могли бы снятые у себя с производства модели производить в других странах, продав оборудование и технологии, но здесь тоже можно только гадать, лично я бы не рискнул вкладывать кучу денег в такую страну как Россия с её уровнем коррупции и ужасным законодательством. Может по этой причине корейцы и продали китайцам платформу Старекса 2004-2007 г.г. для производства под другим названием.