Страница 4 из 8

Re: Когда будет более глубокое обновление.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 12:41
serAlex
Кто бы что не говорил, а 5АТ - это жирный минус по сегодняшним реалиям.
Что мешает производителю воткнуть Аisin 6AT? Надёжность автомата пострадает? Это не правда. Трассовый расход сразу бы сократился на 1-2 литра...

Grand Starex New, ну наконец-то....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:27
V.I.K.
Други, привет! Не знаю, куда разместить, реальный рестайл Гранда https://youtu.be/Tluf0eE9jb0

Re: Grand Starex New, ну наконец-то....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:29
Serj
Ну точно не в разделе обычных Старексов.
И ты уже чётвёртый невнимательный будешь в очереди в эту тему: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

Re: Grand Starex New, ну наконец-то....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:49
V.I.K.
Serj писал(а):Ну точно не в разделе обычных Старексов.
И ты уже чётвёртый невнимательный будешь в очереди в эту тему: Эволюция обновлений Гранд Старекса.


Ну извиняйте, я на радостях сразу с народом поделиться решил tanci

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:53
Serj
xm nalivai

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 19:16
YOKO
Цена пока, со слов Корейских дилеров, примерно на 1000 у.е. всего подороже, однако сами понимаете - будет бешеный спрос - Корейцы задвинут цену в гору однозначно... поэтому покупать нужно через несколько месяцев - как наедятся первые.

Re: Когда будет более глубокое обновление.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:59
андрей642
serAlex писал(а):Кто бы что не говорил, а 5АТ - это жирный минус по сегодняшним реалиям.
Что мешает производителю воткнуть Аisin 6AT? Надёжность автомата пострадает? Это не правда. Трассовый расход сразу бы сократился на 1-2 литра...
Всем Добра! 6АТ Aisin разваливается даже на TOYOTA CAMRY и LEXUS RX 350 с бензиновыми ДВС V6. Сами сервисмены говорят, что при резких стартах 6 АТ не живет долго. У нас стоит 5 АТ которая уходит корнями к "древним" (НАДЕЖНЫМ!) Ниссанам и Инфинити , и ставилась на V6 @ V 8 ДВС этой фирмы. Нареканий нет. Был один знакомый на Гранде, он всегда ездил в ручном режиме, бак в Москву и бак с Москвы ( 300-350 км на баке!)-даже он 5 АТ сломать не смог! Ему казалось, что автомат тупой, вот и пришпоривал. А так сейчас проблем нет, встречайте V-classen от Мерседес,скоро там будет 9 АТ ( пока 7 АТ), а по мне , да и адекватному большинству и 5 АТ сойдет, лучше 40 руб на 100 км на ДТ добавить, чем АКПП без конца чинить... poctenie

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 19:07
sergeykarev57
Что там говорить , надо отдать корейцам должное - АКПП на Гранде , супер надёжный агрегат .

Дождались рестайлинг Гранда

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:53
DenisKAA
https://www.drive.ru/news/hyundai/5a3ca ... yandex.com
Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.


Urban изначально оснащён климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, кожаной отделкой сидений и передней панели, а также передними креслами с подогревом и вентиляцией.


В богатом исполнении Urban салон девятиместный, но пассажирские модификации подешевле могут быть с 11 или 12 сиденьями. Бывают ещё грузовые варианты с трёхместным передним диваном и нежилым отсеком позади него.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.


До России обновлённый Hyundai H-1 предположительно доберётся в 2018 году. Пока же у нас доступен дореформенный автомобиль в двух исполнениях ― 116 л.с. с ручной коробкой передач (от 1 969 000 рублей) и 170 сил с «автоматом» (от 2 139 000).

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Было — стало

Re: Дождались рестайлинг Гранда

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:59
Usach
DenisKAA писал(а):
Было — стало

Теперь и у Грандов будут "лупоглазые" и "узкоглазые",а то всё нас делили smile_be yes2
Изображение

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:25
V.I.K.
Где-то прочитал, что моторы евро7 будут. Это правда?

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:51
sergeykarev57
V.I.K. писал(а):Где-то прочитал, что моторы евро7 будут. Это правда?

Гибриды , что ли ? Давно пора . У Ниссана давно есть , жалко только пруль .

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:56
YOKO
Расшифровка комплектации с сайта Хендай и цена на опции на заказ, что и почем можно поставить или выкинуть.
файлик в екселе не выкладывается...

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:56
timtim1
Интересно а это 8 дюймовый планшет и приборка так же на корейском будут ? -) Думал они все таки поставят моторчик по экономичнее, все таки 15 по городу в не особо активном режиме это многовато

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:43
MaKons
интересно розетка 220V и крепление isofix появятся в опциях, или еще лет через 10

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:11
YOKO
MaKons писал(а):интересно розетка 220V и крепление isofix появятся в опциях, или еще лет через 10

В переводе комплектаций пока нет, только подогрев второго ряда сидений и 3х точечные ремни. и USB второго и третьего ряда сидений. Все это в купе с коричневым салоном...

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:09
MaKons
YOKO писал(а):
MaKons писал(а):интересно розетка 220V и крепление isofix появятся в опциях, или еще лет через 10

В переводе комплектаций пока нет, только подогрев второго ряда сидений и 3х точечные ремни. и USB второго и третьего ряда сидений. Все это в купе с коричневым салоном...


нашел на картинке лейбл isofix:
screenshot-area-2018-01-16-200516.png

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 08:02
YOKO
Человек с Волгограда - заказал новый в декабре - но авто вышло ему 3 дня назад. Завтра будут фото. авто не Урбан авто Модерн, т.к. нужно 11 мест. Морда новая. Вот вин можете порасшифровывать KMJWA37KDJU976115 Авто без люков заказывали. Причем цена чуть более 2500. Т.ч. первый приземлился....

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 18:35
Serj
YOKO писал(а): Вот вин можете порасшифровывать KMJWA37KDJU976115

тут ---> Re: В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 09:22
YOKO
Урбан на заказ цена от опций зависит. Первый пошел, и как всегда с белыми что то проблемно позже всех выходят и мало...

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 11:40
Cepreu-d
Вадим, урбан полноприводной?

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 12:38
YOKO
Cepreu-d писал(а):Вадим, урбан полноприводной?
Этот на фото 2 вд, а так 4 вд как опция стоит + 100тыс. Хозяин говорит ему по асфальту на юге ездить а 2 вд ест меньше...

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 12:45
MaxT34
Так же опция. Примерно +1800 USD

9인승 공통 선택 품목
4WD 시스템 [1,900,000]
하이패스 시스템 (ECM 미적용) [200,000]
내비게이션 패키지Ⅰ [820,000]
컴포트 패키지Ⅰ [250,000]

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 10:51
Vivek
А вот и белый Urban Premium...
https://www.youtube.com/watch?v=a7fl8ndSN90

Re: Эволюция обновлений Гранд Старекса.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 11:25
MaxT34
Vivek, исходя из приборки - это НЕ Урбан, а просто новый Grand Starex. На корейском сайте теперь два автобуса - один Grand Starex Urban, другой Grand Starex. (Есть еще третий - спецавто).