Еще раз ВСЕХ приветствую!
В прошлом посте написал о проблемах выбора GS. Итог - и в МСК можно купить то, что нравится надо только искать.
Итак, собственно сам Пламя - Grand Starex HVX 2012/2012 вып кон 2011 Dark Angel Edition. LD+VDC, стандартная крыша, пробег 9500 км
Почему DA Edition - именно такие шильдики (2) были найдены в салоне. Кореец делал все индивидуально и под себя. Салон (изначально светлый) был перешит черной кожей (а-ля лимузин), включая потолок (очень практично для перевозок чего-либо - он просто не пачкается), верхняя часть салона - черная замша. Категория B. 4 капитанских + задний диван с электрораскладыванием в ровный+подогревом 2х.
День1й.
Как только выехал с площадки пошел снег. Проблем при движении по заснеженному МКАДу на летнем NEXEN не возникло. В повороты входил аккуратно, педалировал не резко.
Хуже стало когда надо было выезжать вечером из ГАИ до дому (кстати нет, именно эта мысль ушла сразу...) .. понял что нужно не домой, а СРОЧНО за зимней резиной! Кругом все заледенело и замерзло наглухо.
....мда, выдалась поездочка однако...машина если едет - то едет. Если малейшая горка - просто стоит (даже не понятно что колесики крутятся, просто стоит). Заезд в ш/м для замены шин собрал толпу зевак, человек 10. Та еще картина. Начинаешь трогаться что-бы заехать в ворота - машина начинает потихоньку уводить "хвост" влево, срабатывает БЛОКИРОВКА...и доведя угол увода зада до 15-20 градусов пытаешься вЪехать в ворота шириной 2,7м по прямой...... В общем весело было.

Удалось только с 6й попытки и как следует разогнавшись.
...Все нормализовалось с установкой шипованных шин КС16 от Кумхо в размере 225/65 R17. (давление накачал пониженное 2,7) Поведение машины полностью изменилось. Никаких проблем с выездом и поездкой до дома. По наледи отлично и стабильно. VDC загоралась всего пару раз.
День2й.
На следующий день (-4, снег, лед) решил поехать в сервис КВ к Виталию на Наметкина. Очень хотел понять в каком состоянии находится а/м.
По дороге все отлично - неспешно и практично.
На сервисе проведена диагностика двигателя и электрики-ОК, установлен Реальный пробег, диагностика подвески-ОК, отскоблен клей от тонировки передних стекол и лобового, заменено масло в двигателе, заднем мосте (был недолив в 6мм до уровня, решил поменять),
куплена Клубная карта (1500) и получена скидка (прим 1000) на запчасти и работу. Поговорили много о чем с Виталием, Электриком Сергеем, но...только при выезде вспомнил, что так много забыл спросить.
День3й
Этот день был проведен мной на складе, где работаю, в постоянных перемещения на GS по заснеженной (20-25см снега)и колейной территории, что позволило во всю оценить проходимость.
Вывод: в глубокую снежную кашу лучше если и соваться ТО с минумум 100кг в багажнике и отключенной VDC. Причем разница в проходимости с VDC и без нее на лицо. И ЕЩЕ - LD-мост с блокировкой ЭТО ВЕСчЬ! НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ БЕЗ LD, если вы, конечно, не из Туапсе!!!
Вот пока и усе, продолжаю эксплуатацию:
Подытожу - машиной очень доволен (до этого эксплуатировал ВАЗ09, Форд Скорпио, МАзда 626GF, Рено меган 2, переиодически рулил на Газльке, Соболе, Фиат Дукато, Мерседес спринтер, Форд Гэлэкси АТ)
Разница с легковыми
1.Высоко сидишь - все пох
2.Тресет чуть поболе, но приятно в ощущениях
3.Гнать не хочется вообще (...может потому что под 40 ???)
4.Чуствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ
Минусы
1. Отсутствует лампочка на панеле о включении ближнего света или габаритов (существенно, т.к. в светлое время подсветки приборов не видно)
2. Достаточно сильно не хватает ЦЕнтрального бокса (отсутствует в комплектации) между передними сидениями - куча мелочевки, ключи, ручки, зарядки - а положить совсем некуда.
3. Нижний карман водительской двери при частом открывании под дождем и снегом всегда мокрый, соответственно мокнет и все в нем.
4. Убивает, то что когда выходишь из машины и нужно открыть боковую дверь или богажник, необходимо перед выходом нажимать кнопку LOCK на водительской двери или пользовать брелок сигналки - куда логичней было бы сделать открывание ВСЕХ дверей при открытии водительской. Хотя и не факт.....но неудобно ужасно!
5. Турбо-таймер являющийся частью сигналки Easycar Е7 II, НЕ глушит машину ВСЕГДА, не зависимо от температуры турбины. Это плохо, т.к. в 50% случаев мотор перед глушением и так работает долго на холостых.
6. Функция самостоятельного открытия/закрытия дверей при приближении/удалении (тоже функция сигналки) доставляет много гимора.
7. Обогрев лобового (нижняя часть, где дворники) работает плохо!? может не работает вообще??? хотя есть...
Плюсы:
1. Высокий с отличной обзорностью.
2. Вибрации почти нет. На холостых вообще шепчет.
3. Автомат переглючает почти не ощутимо - как вариатор
4. Хороший свет
5. Наличие режима ECO - сразу видно экономишь ты на саляре или нет.
6. Камера заднего хода + парктроник!
7. Да, кстати, многие пишут об отопителе, мол плохо (читай слабо) дует - у меня все ОК.
8. В общем их много даже очень
P.s Сейчас всерьез подумываю об установке Webasto. Холода на подходе!