Страница 22 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 17:50
franc614
Serj писал(а):у богатых свои причуды... про шифер ничего не скажу, но листы гипсокартона в инфинити q56 отлично уместились. при этом у человека в семье ещё Альфредик, Х6, тигуаныч... xm

Сереж, такая наука, как психология, прекрасно объясняет «гипсокартон в Инфинити», форум не об этом, да и сам наверняка к правильному обоснованию этого прийдешь. Ответ предельно прост, с точки зрения науки.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 14:40
CAHHU
Сколько тут зарегистрирован посматривал в сторону ГСа, но в середине прошлого года выбор перешел на PSAшный бус, и в конце года я стал обладателем данного авто. Причины я описывал выше в этой теме или где-то вроде была тема про именно эти машины.
По итогу взял длинный Ситроен Спейс, автомат 2 литра. popc
На данный момент пробег 2500, немного, но уже успел ощутить и проверить все свои хотелки и ожидания.
Уже в первую неделю были оставлены в гараже сидения третьего ряда, одиночка вполне легкая, а вот двоечка увесистая, одному тяжеловато будет вытащить из салона, вдвоем легко, итого за меньше чем 5 минут салон авто превратился в фургон proshu , багажник в таком виде уже достойный и легко вместил пару партий крупногабаритного барахла на дачу. Следом за этим было 2 поездки с грузом в 600кг, особых изменений в динамике не заметил, кузов чуть выровнялся по горизонту.
В первую дальнюю поездку шел очень приличный снегопад, но Nokian Hakka 9 справилась на ура и держала очень прилично, особенно глядя на пустой левый ряд и тошнящий правый, 3 января из Москвы. bgubgu
На трассе Ёлка понравилась, есть несколько вопросов конечно: pechal
1. шумоизоляция, да салон большой, но хотелось бы лучше, думаю весной-летом чего-нибудь где-нибудь по самым важным местам добавлю, хотя дилером днище и арки были залиты антишумом, общение на 100+ с пассажирами второго, а тем более третьего ряда слегка затруднено;
2. включение 6ой передачи, на скорости в 109 км шестая не включается, оборотов получается 2.1, при попытке включения лепестком передача меняется на секунд 5 и сбрасывается назад, добиться шестой на 109 получается только с заходом в "штрафную" зону около 115-120, когда автомат сам втыкает ее и дальнейший сброс до 109, причем после можно на 6 ехать и медленней;
3. это первая такая большая машина, слегка напрягает парусность, когда стоишь на светофоре пролетающие мимо легковушки раскачивают прилично, а на трассе наоборот, обгоняя грузовик, чувствуется некий дискомфорт, но это на скорости в 130;
4. прогрев салона занимает приличное время, и в ноги дует, но как-то слабо, хотелось бы больше;
5. наверно, из-за обилия снега в штамповках с регулярностью примерзали колодки после паркинга даже на небольшом морозе;
6. шайба, периодически не втыкал паркинг первое время.
Ну а так все достойно: yes2
1. многие жаловались на подлокотники слева и справа, мне с самой низкой посадкой вполне комфортно с обеих сторон;
2. за 7 часов в пути никакого дискомфорта не ощущалось;
3. ткань на сидения фила похожа на имеющийся в пользовании комбисалон в 508 пежо, позже добавлю фото сидух на пробеге под 200ткм, состояние отличное, видел люди жаловались на маркость, возможно из-за светлых частей сидух на французах;
4. расход порадовал, в одну сторону за почти 600км вышло в 7.0 это в режиме обкатки и скоростью не выше 110, на обратном пути, когда пробег перевалил уже за 2ткм и на платном участке скорость на круизе была 130 расход чуть вырос и составил 7.2, что тоже достойно, динамики для обгонов хватает и автомат отрабатывает свое;
5. машина высокая и фары и стекло особо не закидывает, есть вопрос по боковым стеклам, но особого дискомфорта не доставляют.
На месте, покатавшись на машине несколько дней, полностью пропало ощущение большой непривычной машины, теперь это обычная легковушка, правда вернувшись в Москву, по дороге на работу оно стало возвращаться, но чуть-чуть. Жена успела проехать несколько десятков км, но осталась довольна.
По итогу 2500км могу смело сказать, что автомобиль оправдал все ожидания и поставленные цели, был испробован в грузовом и пассажирском варианте, полет нормальный, едем дальше.
п.с. на Старексе не катался, щупал и сидел только в Н1 в салоне, показался шире ситро.
Usach писал(а):Машина ещё "сырая",почитай на Драйве отзывы владельцев.Особенно наша сборка.Так что на два ляма она явно не тянет.Гранд за теже деньги будет качественнее.

Ну тут не согласен, машине уже 3ий год, да были отзывные, но отзывные - значит над улучшением машины занимаются,
да и отзывные основные по вебасте, которая выпадала в ошибку из-за перегрева, ставят насос, проблема уходит, сам жду замены, пока катаю с постоянно включенной задней печкой, где стоит насос, все отлично.
На 2 ляма она тянет с головой, даже больше, посмотрите конкурентов из новых авто, не ГС только. Здесь главное цели и задачи перед авто, в 2 можно купить Кодиак, если запросы меньше.
Калужская сборка выровняла двери, заклеила пленкой части кузова, загерметизировала швы. Да есть вопросы по затяжке болтов некоторых, н ово французах некоторых даже нет)
Ну и количество и "качество" 2 комплектаций подкачало, можно было как-то получше, я взял лоу и пока всем устраивает.
pjv писал(а):За Эксперт не скажу, но Травеллере делал тест-драйв. Из всего хорошего - легко убирающиеся сиденья в салоне. В остальном - по объёму меньше, движок овощ, сидушки - табуретки (водительская просто ахтунг), рулится отвратительно, обзорность как в танке.

Трансформер огромный плюс, если необходимо. По объему не скажу конечн, но он огромен, не хватает выкидываем за 5 минут сидухи.
Движка хватает за глаза, я пока на обкатке, но до 130 и подхвата и тяги на трассе с головой, мб ГС летает конечно, но не уверен.
За 600км дороги ни намека на усталость, особой поддержки нет, но и претензий тоже нет.
Рулится не рулится, для меня на трассе стоит отлично, обгоны, перестроения, адекватное поведение для такого автомобиля, да не легковой и не на спортподвеске, как второй авто, но ожидаемо все. Обзорности хватает, даже "маленьких" зеркал.
Oca писал(а):На счет Тревелера свои семь копеек брошу - кроме всего вышеперечисленного, он еще и раскачивается на скорости выше сотки, как кораБль в шторм.. А ежели не приведи Бог колейность найдет гденить, на просторах нашей Родины, то вообще джоппа...

Писал выше, при обгоне на трассе грузовых авто, чувствуется парусность, а раскачка вертикальная присутствует, но это надо на хорошей скорости на хорошие волны, ну и длинная база. Все в разумных пределах, опять же повторю сравнить с ГСом не могу, но по ожидания - реальность автомобиль очень достойный, но я и не ожидал ничего такого.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:15
korkea
Вполне приличный бус,сам раньше к нему присматривался,но не понравилась сидушка водительская ,крутилка(шайба) ну и цена.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 20:35
Usach
CAHHU писал(а):

Usach писал(а):Машина ещё "сырая",почитай на Драйве отзывы владельцев.Особенно наша сборка.Так что на два ляма она явно не тянет.Гранд за теже деньги будет качественнее.

Ну тут не согласен, машине уже 3ий год, да были отзывные, но отзывные - значит над улучшением машины занимаются,

Я имел в виду реальные отзывы владельцев.Почитайте https://www.drive2.ru/cars/citroen/spacetourer/m3162/

https://www.drive2.ru/cars/peugeot/traveller/m3160/

jghguki mnmnj.jpg

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 22:36
Serj
у меня под окнами стоит новый соседский такой - доволен, но одна фара недавно погасла, вебаста кончилась, ждёт когда позовут менять по гарантии. Соляра уже разок замерзала. Недоволен проходимостью: раньше ездил в деревню на длинном додж-караване, проезжал до дома, на этом сильно буксовал, бросил в 100 метрах на дороге. Стоил 2.2млн. А так прикольный конечно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 21:18
demz
Длинная база, передний привод, расход 7л, этого всего не хватает на гс.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 16:22
korkea
demz писал(а):Длинная база, передний привод, расход 7л, этого всего не хватает на гс.

Какие преимущества переднего привода перед задним?
Динная база это сколько +сантиметров?
Полная масса в 3т плохо укладывается в расход 7 литров.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 19:32
franc614
На практике передний привод для среднестатичного владельца лучше всем, управление проще и однозначней, за счёт большей нагрузки на ведущие колеса и «тянущий» вектор проходимость выше, дешевле в производстве, следовательно в приобретении ( спорно, и не всегда) проще в эксплуатации, меньший вес. Это основное.
Длинная база как правило около 200 + мм.
Разве кто-то говорил, что при полной загрузке, те полной массе расход будет 7 на сто? Скорее, это показатель водитель плюс один два пассажира, так что передергиваете, тут по отзывам ГС около 9-10 в тех же условиях жрет.
Я на Т-5 с одним пассажиром на круизе в 108 км/ч в 6 литров укладываюсь.
Кстати, 200 мм только кажутся «мелочью», весь прирост приходится набагажное отделение, это отражается когда заняты все места пассажиров, а весь их багаж можно уложить в багажник, в стандарте , увы, какое или невозможно, или с большим трудом. Для меня- при полностью сдвинутых вперёд сидениях сплю в полный рост.
Последнее-чисто индивидуально.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 23:05
korkea
Среднестатистический владелец ездит не на микроавтобусе , больше на седанах и кроссоверах,а мы рассуждаем о бусе.
Передний привод дешевле в производстве,поэтому он стал таким массовым.
Мне лично длинны Старекса хватает.
Если посадить пару детей по 25 кг весом,ехать со скоростью 80 км /ч,запросто в 7 литров уложиться можно .
А у вас Т-5 сколько л.с?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 23:21
franc614
140 лс .
Мокрая DSG.
6 литров выходит на скорости 108 вдвоём с женой, но, на круизе, если педальку топтать ногой, то 6.3-6.5
Да, передний привод стал массовым из за своей дешевизны, но и помимо этого у него масса преимуществ, некоторые я перечислил выше.
Главное-он проще в управлении, и прощает то, чего задний может и не простить.
А 6 литров на сотню у меня выходило на Ниссан Патфайндере жены, при скорости около 70-80 и круизе на пути Каменск -Шахтинский -Краснодар, ночью , летом , с климатом .Там полный привод, масса и мидель как у ГС. Пару лет назад писал где то тут, мало кто поверил, кто то даже в довольно резкой форме высказал недоверие, но вот на предложение спора на «сотку» , что, мол, приезжай, сядешь рядом, и я повторю результат в тех же условиях , ничего не ответил.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 10:52
CAHHU
Usach писал(а):Я имел в виду реальные отзывы владельцев.Почитайте https://www.drive2.ru/cars/citroen/spacetourer/m3162/

https://www.drive2.ru/cars/peugeot/traveller/m3160/

jghguki mnmnj.jpg

эм, я реальный владелец, и я есть на драйве, и изучал все бж ПСАшных бусов перед покупкой,
проблема с вебастой решается ее заменой по гарантии, либо просто включением заднего контура на постоянку, что я сейчас и делаю, ожидая очереди, проблемы не вижу,
долив антифриза это обычное явление на ситроенах, вот прям у многих встречал, не только Спейсы, причем они сами об этом говорят и просят следить за уровнем,
машина новая, поэтому и танцы с бубнами, на калужских ставят бампера от пежо на обе модели, просчетов нет) ну и наши вроде все болтики закручивают, это все мелочи, да возможно ГС будет качественнее за эти деньги, но над ним сколько там лет уже работают? а тут болтики подкрутил, антифриз подлил, кнопку заднего контура нажал и поехал.
Если посмотреть все бж драйва по этим машинам, то катастрофических проблем ни у кого нет, у многих пробеги уже за 50ткм, к 200 будет видно)
korkea писал(а):
demz писал(а):Длинная база, передний привод, расход 7л, этого всего не хватает на гс.

Какие преимущества переднего привода перед задним?
Динная база это сколько +сантиметров?
Полная масса в 3т плохо укладывается в расход 7 литров.

Я уже писал, что за 2 поездки по 600км расход был 7.0 и 7.2, 5 человек в салоне и багажник до потолка, не 3 тонны конечно, но и я тошню. Так что все реально.

Опять же повторюсь, я не говорю, что ПСАшный бус лучше ГСа, я говорю, что это отличная альтернатива при определенных условиях и требованиях.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 10:57
CAHHU
Serj писал(а):у меня под окнами стоит новый соседский такой - доволен, но одна фара недавно погасла, вебаста кончилась, ждёт когда позовут менять по гарантии. Соляра уже разок замерзала. Недоволен проходимостью: раньше ездил в деревню на длинном додж-караване, проезжал до дома, на этом сильно буксовал, бросил в 100 метрах на дороге. Стоил 2.2млн. А так прикольный конечно.

А что значит фара погасла? лампочка или так ксенон и с ним проблемы? вебасту уже писал, признали ошибку меняют.
Как замерзшая солярка связана с автомобилем?
Пока ездил на дачу и деревню, проходимости хватало, но многие пишут, что есть нюансы) лучше ездить назад-жопой в сугробах)))
Про цену не понимаю к чему цифра в 2 везде фигурирует, да цена 2+млн, но и Н1 и ГС с близким к 0 пробегом будет стоить также 2+.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:23
franc614
ГС новый будет стоить скорее 3 с небольшим минусом миллиона.
Я имею ввиду именно НОВЫЙ!
5 тысяч на спидометре не считается, это уже не новый автомобиль, купите любой новый в салоне, и попробуйте через три месяца-полгода продать за цену нового, хорошо, если в -10% получится продать, так что 2+ лягушачьи и 3- корейские, это большая разница в деньгах, да и теряешь в случае с ГС около 30% за два три года, лям +/- , со строителями Эйфелевой башни столько денег не потеряешь, на тот же лям цена упадёт за пять - шесть лет владения Авто. Все усреднённо.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 11:23
franc614
ГС новый будет стоить скорее 3 с небольшим минусом миллиона.
Я имею ввиду именно НОВЫЙ!
5 тысяч на спидометре не считается, это уже не новый автомобиль, купите любой новый в салоне, и попробуйте через три месяца-полгода продать за цену нового, хорошо, если в -10% получится продать, так что 2+ лягушачьи и 3- корейские, это большая разница в деньгах, да и теряешь в случае с ГС около 30% за два три года, лям +/- , со строителями Эйфелевой башни столько денег не потеряешь, на тот же лям цена упадёт за пять - шесть лет владения Авто. Все усреднённо.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 15:13
korkea
Как то не корректно сравнивать цену авто,произведённого в России и ввезённого в Россию(растаможка 48 % увы)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 16:37
franc614
Ну, во первых растаможка никак не 48%, ( интересно, обосновать 48% сможете?) а во вторых, преференции, получаемые производителями на «месте», если и отражались на конечной цене в меньшую сторону, то совсем на чуть-чуть, процентов 5, ну никак не на ваши выдуманные 48%.
А самое главное, то конечному потребителю по большому счету начхать на «изыски» таможенного законодательства, интересует конечный показатель «цена/качество» товара.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:21
korkea
Интернет у вас по талонам что ли?
http://2018god.net/tamozhennye-poshliny ... 2018-godu/

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:41
franc614
korkea писал(а):Интернет у вас по талонам что ли?
http://2018god.net/tamozhennye-poshliny ... 2018-godu/

Интернет и меня безлимитный, просто вы, совершенно не владея темой, в лоб указываете ставку для физических лиц в качестве аргумента, да и то, совершая ошибку.
Вы будете настаивать,что автосалон, продающий технику является физическим лицом?
Увы.
Да и в общей ставке 48% это не ЕДИНЫЙ таможенный платёж, в этой циферке объединили Таможенный платёж, утилизационный сбор, НДС,( потому как невозможно ввезти что либо в РФ , не уплатив НДС,так, к сведению) может ещё что то, но это основное, так что именно ТАМОЖЕННЫЙ СБОР никак не 48% , а «всего лишь» 25%.
Гораздо меньше, а утилизационный сбор и НДС накручивают и на Авто, собираемые в РФ, так что разница никак не ваши 48%.
Талоны на интернет скинуть?
Спорить будете?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 19:07
Oca
Это не Вы случайно пишете доклады для правительства, по поводу благосостояния, налоговой нагрузки на население, и всеобщего поголовного счастья? :)

Там тоже инфляция низкая, доходы растут.. налоги самые налоговые в мире.. А как начнешь реально смотреть и считать, так получается совсем не то, что в докладах.

Написал человек, что налог на ввоз почти 50%, и если честно мне совершенно по барабану на какие части он делится, по факту это единый заградительный инструмент.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 19:33
franc614
Оса, разговор то начался совсем с иной темы.
Почитали бы, стало бы понятно.
Было заявлено, что ввезённые автомобили на 48% дороже получаются из за таможни.
На самом деле это совершенно не так.
Я попытался разложить по полочкам, почему не так.
И то, что кто то может что то написать, от этого истиной не становится.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 19:37
franc614
Oca писал(а):Это не Вы случайно пишете доклады для правительства, по поводу благосостояния, налоговой нагрузки на население, и всеобщего поголовного счастья? :)

Там тоже инфляция низкая, доходы растут.. налоги самые налоговые в мире.. А как начнешь реально смотреть и считать, так получается совсем не то, что в докладах.

Написал человек, что налог на ввоз почти 50%, и если честно мне совершенно по барабану на какие части он делится, по факту это единый заградительный инструмент.

По поводу налогов, полная налоговая нагрузка на единицу духовноскрепности составляет около 70-75%.
То есть, из каждых вами заработанных 100 рублей государство забирает себе миниму 70 рублей.
Верите?
Доказывал, но в ответ зачастую слышал мантру о 13%, самом низком налоге во вселенной.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:00
Oca
У меня жена финансист, она точно знает сколько и чего.. конечно ни как не 13%, это для бабушек на лавочках, и педрастающего поколения.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:24
franc614
Если бы только эти две группы, такое впечатление, что 90% верит в незыблемость 13%, страна победившего дебилизма.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:40
korkea
Не надо утрировать..Я имел ввиду что покупаю машину из Кореи,через физ.лицо,и в цену которую я заплатил входит растаможка,ндс,утиль,доставка паромом и контейнер из Владики и кнопка ГЛОНАСС и много всего прочего.
Посчитайте сами раз интернет безлимитный.
http://www.tks.ru/auto/calc

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 21:08
franc614
Ваши слова- дороже на 48% .
Могу пост привести.
Я доказал, что это не так.