Страница 17 из 58

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 15:58
arival52
Лучше не рисковать, чтоб не плодить коррупцию! poctenie

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 16:22
Олег1971
Согласен на все сто лучше оставить в семье чем подарить гаицу просто так на ровном месте

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:03
YOKO
Напишите в личку свою почту подскажу, там все тоже самое что и д в Б. Только выводы в заявлении и в нами разные.

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:29
Олег1971
Моя почта gauzin@mail.ru буду очень признателен за помощь

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:19
YOKO
Все что здесь писали, только наоборт !!! обно радует Ремней нету !!!, а может в СИБИРИ на 4 ряда газонут ?

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:37
DimSPb
У меня конечно не ГС, а всего лишь старенький Jambo , но таможился во Владике как D, с лишней скамейкой в салоне, хотя даже по ВИНу кузов бьется как LONG(9).
Переоборудовал в В по моей просьбе продавец уже в Москве - 2 дня через постановку/снятие на левое физ.лицо. Покупка оформлена как б/у через комиссионку.
Постановка на учет в Питере без проблем (была одна запинка - в Москве по воскресеньям не работает МОТОТРЭР, а нужен был к ним запрос, пришлось приезжать в МРЭО в будни). При осмотре, инспектор сославшись на имеющиеся данные о переоборудовании, пересчитал число посадочных мест и схода заявил что видит всего 5+1 (салон CLUB, подлокотники опущены) dam_v_mordu Пришлось предъявлять ему наличие всех ремней на желаемое количество мест 8+1 (3 ряда по 3 сиденья)
ИТОГ в ПТС: тип - ЛЕГКОВОЙ ПРОЧИЕ ; Категория : В ; Особые отметки : ВАГОННЫЙ 8 МЕСТ

P.S. Машина выпуска 2005, но по ВИН уже 2006 - в ПТС тоже 2006 . Талон ТО в 2012 выдан на 2 ГОДА !!! tanci

P.P.S. А что за истерия с трехточечными ремнями на ГС ?
У меня на старом Starex Jambo вообще по 2 комплекта ремней - 1) поясной у каждой сидухи ; 2) по трехточечному на каждой боковой стойке на каждом ряду (т.е. всего 6). У средних сидений естественно только поясные ремни.
Неужели на более новых ГС нет штатных боковых трехточек ??? neponiatki

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:26
Kotleta
Ребята ВопроС _ у меня переоформлен в "B" и заднего дивана нет в машине соответственно, а вот если я его поставлю и загружусь 9 пассажиров + водитель= 10 человек!!! что за это может быть? категории у меня только BC.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:45
baster
Kotleta писал(а):Ребята ВопроС _ у меня переоформлен в "B" и заднего дивана нет в машине соответственно, а вот если я его поставлю и загружусь 9 пассажиров + водитель= 10 человек!!! что за это может быть? категории у меня только BC.

Вам сильно не понравится.
Ст.12.7,ч.1. Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) - штраф - 2500 руб. + отстранение от управления ТС, задержание ТС.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:20
baster
Да штраф ладно, задержание ТС да еще и где-нибудь вдалеке от дома ну его нафиг.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 11:50
ОлЮшКа
Помогите разобраться. Меня ГАИшники развели или как ?
ЮЗАО БУТОВО ул. Ак. Глушко
Занялись переоформлением Д в В. сняли 3 ряд сидений. Заполнила заявление, но не писала про 3-х точ ремни безопасноти. Но в ГАИ заставили дописать. Показав заявление других Старексоводов, они указывали и на фото у них 3-х точечные ремни на сидениях, крепятя на самом сидении. Сдала вообщем заявление. А у мужа были свои планы, что бы оставить 2-точ ремни. В НАМИ нам зарегетрировали как 2-х точечные. Вообщем опять в ГАИ, а там инспектор, говорит где же ремни 3-х точечные ? Вы же сами указали. Но пошел сфотографировал машину и идения без ремней.
Я могла зарегестрировать с 2-х точечными ремнями безопаноти и это был развод ?
А то мне опять ехать в НАМИ, переоформлять. Или я могу переписать в ГАИ заявление которое уже зарегетрированное, что не 3х точ а 2х точ. ????

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:59
baster
Вы походу сами себя развели.
Согласно технического регламента нужны 3-х точечные ремни. Хотите или нет, а вам придется их установить.
Т.к. даже если вы зарегистрируете машину с 2-х точечными ремнями вам не пройти техосмотр.
Так не лучше ли с самого начала все сделать по человечески и согласно закона?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:57
ОлЮшКа
Спасибо за ответ!
Машину мне покупал муж и ездить на ней с детьми хотела я, а он хотел с экономить купив с Кореи. Но даже автокресло детское я как то на соплях креплю на 2-х точ. ремне. Сегодня приехав с ГАИ с мужем вышел спор и что я курица, меня ГАИ развели что бы я 3-х точ в тот раз дописала. А надо было 2-х точ в заявление указывать и в НАМИ утвердили 2-х точ рем.
А получется ни как 2-х точ нельзя в ГАИ ? А согласно какого законе не могли бы меня ткнуть носом ? Не могу найти в инете, так же и какова цена 5 ремней безопасности в старекс Корейского розлива и цена уставнки. А это все в НАМИ могут установить ?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:42
baster
Честно, читать о ваших разборках с мужем совсем не интересно.
Тем более, что ход ваших мыслей я понимаю с некоторым трудом.
Решать вам, но я лично себе поставил 3-х точечные ремни и не парюсь.
Тем более, что вы собираетесь возить детей.
Тут ведь фишка какая, в принципе бумажка НАМИ сильно большой силы не имеет.
Есть документ - техрегламент, он основа и для гаи и для техосмотра, а в нем 3-х точечные ремни...

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:55
AJIKALLI
ОлЮшКа писал(а):Спасибо за ответ!
Машину мне покупал муж и ездить на ней с детьми хотела я, а он хотел с экономить купив с Кореи. Но даже автокресло детское я как то на соплях креплю на 2-х точ. ремне. Сегодня приехав с ГАИ с мужем вышел спор и что я курица, меня ГАИ развели что бы я 3-х точ в тот раз дописала. А надо было 2-х точ в заявление указывать и в НАМИ утвердили 2-х точ рем.
А получется ни как 2-х точ нельзя в ГАИ ? А согласно какого законе не могли бы меня ткнуть носом ? Не могу найти в инете, так же и какова цена 5 ремней безопасности в старекс Корейского розлива и цена уставнки. А это все в НАМИ могут установить ?


В НАМИ только бумажку дают. Ремни продают и ставят в нескольких московских мастерских, стоит это порядка 1 килобакса. Есть серьёзные основания полагать, что некоторые из бизнесменов имеют налаженые связи с инспекторами ГИБДД, которые им работу катят xm
Двухточечные ремни регламентом допускаются, если впереди есть сиденье.
Детские кресла ставятся на двухточечные ремни, как это делается есть в инструкции. Просто оно должно быть цельным, а не составным со съёмной спинкой. Опятьже можно развернуть стул против хода.
Установка трёхточечных ремней имеет мало смысла, т.к. это максимум 6 мест из 9, формально, что они есть, что их нет. Сами ремни и точки установки рассчитаны на Н1, который имеет значительные отличия по устройству пассажирской части салона.
Ваша главная задача - зарегистрировать авто под категорию Б, на техосмотр плевать с высокой колокольни. Начнут возникать, разворачиваетесь и едете на любой другой пункт ТО.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:40
ОлЮшКа
спасибо за ответы! А то мы уже о категори Д подумывать начинали.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:02
Vitaly
ОлЮшКа писал(а):спасибо за ответы! А то мы уже о категори Д подумывать начинали.

Значиться так.
Завтра еду на Глушко вносить изменения с D на B. Запись в заявлении не имеет ни какого значения, потому что в тех.регламенте четко прописано о 3-х точечных ремнях. Когда получал заявление о переоборудовании включил "дуру" о необязательной установке 3-х точечных ремней. Не прокатило. Что я сделал. Прозвонился по списку данным мне о компаниях занимающихся переоборудованием и нашел самую недорогую.
ПТИА-НАМИ Москва, ул.Дубки дом.4 стоимость заключения 2500р. К примеру в г. Бронницы тоже самое 5900р. Далее в компании Автомастерские Усачёва установил три 3-х точечных ремня по 5000р за штуку получил все необходимые доки, и поехал на ПТО на Берёзовой Алее. Всё прошел. Завтра еду. Отписаться смогу в конце неделе, кому невтерпёж 8(916)111-66-41 Виталий. Также есть мелкие нюансы описывать долго. Звоните рад буду помочь.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:29
MeX
Vitaly писал(а):
ОлЮшКа писал(а):спасибо за ответы! А то мы уже о категори Д подумывать начинали.

Значиться так.
Завтра еду на Глушко вносить изменения с D на B. Запись в заявлении не имеет ни какого значения, потому что в тех.регламенте четко прописано о 3-х точечных ремнях. Когда получал заявление о переоборудовании включил "дуру" о необязательной установке 3-х точечных ремней. Не прокатило. Что я сделал. Прозвонился по списку данным мне о компаниях занимающихся переоборудованием и нашел самую недорогую.
ПТИА-НАМИ Москва, ул.Дубки дом.4 стоимость заключения 2500р. К примеру в г. Бронницы тоже самое 5900р. Далее в компании Автомастерские Усачёва установил три 3-х точечных ремня по 5000р за штуку получил все необходимые доки, и поехал на ПТО на Берёзовой Алее. Всё прошел. Завтра еду. Отписаться смогу в конце неделе, кому невтерпёж 8(916)111-66-41 Виталий. Также есть мелкие нюансы описывать долго. Звоните рад буду помочь.

Позвонил, спасибо за консультацию fhank

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:05
Ystal
Не знаю куда написать, но так как тут в принципе присутствуют сообщения о постановке на учет напишу тут.
Вопросы по постановке на учет GS в категории Д находящегося в Москве.
1. При покупке получаю 2 договора купли-продажи и ПТС.
2. Далее делаю ОСАГО (вопрос как мне дадут осаго без ТО)?
3. Я так понимаю без осаго мне на учет не поставить. (вот получается круговорот, без осаго на учет не поставить, а без ТО осаго не получить). Или где то я что то не понял?
4. Есть ли разница в получении ОСАГО между Д и В (в цене)?
5. После смены категории с Д на Б что делать с ОСАГО.
6. И такой. возможно нескромный вопрос, а можно как то ускорить перевод с Д в В на Перерве, а то что-то очень сильно не хочется заморачиваться бегатней, может есть какой нибудь магический телефончик.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:46
bryser
Ystal писал(а):Не знаю куда написать, но так как тут в принципе присутствуют сообщения о постановке на учет напишу тут.
Вопросы по постановке на учет GS в категории Д находящегося в Москве.
1. При покупке получаю 2 договора купли-продажи и ПТС.
2. Далее делаю ОСАГО (вопрос как мне дадут осаго без ТО)?
3. Я так понимаю без осаго мне на учет не поставить. (вот получается круговорот, без осаго на учет не поставить, а без ТО осаго не получить). Или где то я что то не понял?
4. Есть ли разница в получении ОСАГО между Д и В (в цене)?
5. После смены категории с Д на Б что делать с ОСАГО.
6. И такой. возможно нескромный вопрос, а можно как то ускорить перевод с Д в В на Перерве, а то что-то очень сильно не хочется заморачиваться бегатней, может есть какой нибудь магический телефончик.

1. Да.
2. Покупаешь полис ОСАГО предъявив ПТС, после постановки на учет проходишь техосмотр, берешь диагностическую карту и к страховщику для вписания номера машины и номера диагностической карты в полис.
3. см. П.2
4. Есть.
5. Внести изменения в полис и доплатить (категория В дороже).
6. Обратиться к продаванам этих авто.
poctenie

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 18:07
дед Михей
Великая радость пришла в мою саклю, вчера получил бумаги на авто с категорией В!! tanci
После постановки на учёт, написал заявление на переделку из Д в В, в заявлении указал, что сниму один ряд сидений и поставлю 3х точечные ремни. С заявлением, подписанным нач. ГАИ, поехал в ПТИА-НАМИ ул Дубки 4, вместе с сотрудником НАМИ нарисовали то, что мне надо переделать, заплатил 3тр. получил заключение и одобрение на переделку и с этими бумагами поехал в мастерские Усачёва. Оформил бумаги, оставил им сиденья и на следующий день их мне поставили вместе с установленными ремнями, дали все бумажки. Поставили два 3хточечных ремня, обошлось мне в 10тр. Поехал в ГАИ отдал бумаги, через пару дней всё было подписано и на техосмотр, заплатил 680р. затем со всеми бумагами на перерегистрацию, заплатил дважды пошлину по 500р, на смотровую площадку, после бумаги на подпись нач.ГАИ и ожидание у окошка. Выдали новый техпаспорт с категорией В, в ПТС внесли изменения и по новой на техосмотр с категорией В. Всё.
По деньгам уложился в 14-15тр, по времени недели полторы. Делал у себя в Балашихинском МРЭО. Кому интересно-спрашивайте, есть подводные камни. poctenie

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:51
baster
Я лично переводил свои автобусы в категорию В. Старый делал в Краснодаре, новый в Москве. Регламент мне не помешал и автобус был зарегистрирован без осмотра ремней.
Однако на волне всеобщего позитива лично поставил себе ремешки из соображений безопасности раз и для того, чтобы исключить возможные проблемы при прохождении ТО, это два.
Лично я считаю, что лучше ремни таки сделать. Мне это обошлось в 14000 по материалам и день работы.
Офицер писал(а):А я раскорячился. Если ехать на ТО и за границу, то нужны ремни. Дешевле 18 тыр. не нашел. Установить и сам смогу. Ссылочку на магазин можно в личку?

А ссылочки нету как таковой, подстаканники с прорезью под ремень я тебе и так подарю, накладки не стойки с вырезами под ремни есть в экзисте. ремни там же, я в течении года мониторил их ценник он очень часто колеблется в зависимости от хотелок поставщиков, брал когда видел низкие цены.
как и писал я ремни делал для себя, поэтому никуда не спешил.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:11
YOKO
Я заказал 10 комплектов, но подразумеваю они серого цвета, т.к. от Н-1.
Цены как растаможу... и привезу, ехать будут долго.... попутно.

: кожухи ремня безопасности
853834H000TX
853844H000TX
853854H000TX
853864H000TX

накладка средней стойки
858604H030TX
858504H030TX

подстаканники
857434H200KD
857334H200KD

ремень безопасности 3 ряда
898204H021TX
898104H011TX

ремень безопасности 2 ряд
898204H001TX
898104H001TX

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:38
AJIKALLI
Офицер писал(а): Если ехать на ТО и за границу, то нужны ремни.

Это ты с чего взял?

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:40
Офицер
AJIKALLI писал(а):
Офицер писал(а): Если ехать на ТО и за границу, то нужны ремни.

Это ты с чего взял?

Из предыдущих постов, интернета и Тех регламента...

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:10
AJIKALLI
ТО - фикция, таможенникам твои ремни вообще до фени.