Страница 15 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 14:07
MedveZuk
...

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 16:52
Oca
franc614 писал(а):Но появились люди, задающие вопрос "А есть ли преимущества у ГС перед Н-1?"
И так ли они весомы, в ввиду большой разницы в цене?
И среди моих знакомых , задумывающих покупку автобуса многие , которые отдавали пальму первенства в виде цены ГС, смотрят в сторону немцев.
Два года назад преимущество ГС было неоспоримо, чего нельзя сказать в настоящее время.
А по ремонту двигателя-ГС гораздо сложнее того же Т5,6, изученного вдоль и поперёк, сервисы , обладающих необходимой квалификацией, гораздо распространенней, чем сервисы ГС. Это за МКАДом.плюс несомненный.


Вопрос - почему рассматривается транспортер как альтернатива ГС, а не мультиван, можно и соболь рассматривать, там цена еще конкурентней!
Да и цены на фольксы далеко не докризисные, мультик полноприводный от 4,5 млн, тогда как полноприводный ГС до 3-х укладывается, уже со всеми пирогами.
Я пока не нашел альтернативы своему бегемоту, хоть и не привык больше 2-х лет на одной машине ездить, и периодически мониторю все, вплоть до китайцев.
Вот один из довольно полных обзоров семейных микроавтобусов, там конечно Н1 вместо гранда, но конкуренты все представлены.
Учтите что они не полноприводные, поэтому если рассматривать 4wd то там конкуренты совсем в других ценовых категориях.
http://7seatercar.ru/minibuse
Цены докризисные.
Опять же, даже в этой линейке я вижу на равных только мерс и фолькс, с двигателями более 160 ЛС, т.к. не представляю себя в автобусе с двиглом в 120 кобыл, я как-то ездить привык, а не тошниться на обгонах :)
В Гранде не чувствую ущербности в динамике, ни в пустом, ни в груженом, рулится как весьма хорошая легковушка, и 160 для него легкая крейсерская скорость.
Для меня основные критерии это дизель, 4wd, мощность 170-180 лс, хороший обзор, комфорт и практичность салона, не дорогое обслуживание, надежность, ну и конечно цена всего этого. Когда начинаешь складывать все в кучу, то на других марках вылезают конские ценники, и сразу становится грустно что я не депутаст какой нибудь, с конскими доходами :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:55
franc614
Не тянет ГС ни по качеству материалов, ни по отделки как конкурент Мультику, только Каравелле,да и "конструировать" немца можно при заказе, чего кореец не позволяет, имея фиксированные комплектации.
По мощности, та же Каравелла со 140 кобылами имеет такие же динамические показатели, как более мощный ГС, при меньшем расходе топлива. Передний привод Каравеллы по проходимости никак не хуже полного на ГС.
На 140 на VW обороты чуть больше двух тысяч, в отличии от трёх на ГС.
Каравелла выше по салону, и можно long вариант купить.
Да и передний привод проще для большинства водителей, чем задний. Это статистика говорит.
По ремонтопригодности и изученности конструкции немец доступнее для понимания, за МКАДом.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:18
arival52
Гранд на 2100 оборотах идет 120 км\ч какие три тысячи??? И сам дизайн кузова фольцов уже надоел своими классическими углами.
Передний привод проще для блондинок. А уж про динамику не надо выдумывать, чудес не бывает 140 лошадей со 174 не сравнивайте(это только на бумаге у них схожие параметры, дойчландов пока еще не дрюкнули за преукрас в характеристиках).

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:49
sergeykarev57
Хочу напомнить о скандале Фольсвагена в Пиндосии с их дизелями . Заметьте не Хёнде прогнули , а
хитрозадых дойчланд , с их невъе..нными " супер экологичными " дизелями . Это факты - трудноопровергаемая вещь .""

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:54
Oca
Для блондинок проще полный!
Я блондинК :)
На счет конструктора у фольксов рассказывать не нужно, предыдущая машинка у меня была ИХ35 в полной комплектации, у жены тигуан тоже в полной, там даже хендсфри не стояло, надо было отдельно конструировать, в итоге при равной цене 175 лс хендай их35 был богаче по комплектации и на много резвее чем 140-ка сильный тигуан. Правда на тигуане был ксенон.. замена одной лампы обошлась в 35 тысяч, по результатам эксплуатации я пару лет откатал и на 98 тысячах продал в отличном состоянии, правда переднюю подвеску по гарантии на 40 тысячах в Латвии перебрали полностью. Ну и лампочки менял по 500 рублей несколько раз. А тигуашке уже пять лет (жена его очень любит, менять хочет только на нового тигуашку когда тот начнет продаваться в у нас, т.е. года через полтора), пробег тоже под 90 тысяч подошел. Недавно отдали за ремонт 120 тысяч, и потом еще 15 в догонку (ну это не считая лампочки за 35, и долбанного клапана перепускного за 38 тысяч, в прошлом году) В итоге машинка как новая, и еще походит... Но вопрос - оно того стоило, если учесть что его за 850 отдать можно, не больше, и эти вложения в ремонт себя ни каким образом не окупят, а в дальнейшем возможно потребуются дополнительные вложения...
Т.е. что я вижу своими глазами - хендай мне в эксплуатации обошелся во много-много-много раз дешевле тигуана, при том что был реально лучше.

На счет качества материалов у Гранда тоже вопрос - мне в хобот не вперлись велюровые сидушки Мультика, на гранде великолепная практичная отделка салона, все легко чистится и ничего не гремит (правда шумку делал при покупке). Я после Гранда когда сажусь на тигуан, у меня ощущения что где-то форточка приоткрыта - слышу шум с улицы.

По расходу совершенно согласен, не знаю какой расход был бы у меня если бы я ехал на мультике или каравеле, но думаю что ниже 10 по трассе, хотя хрен знает, с их сундуковостью...

К стати, на ИХ35 самый минимальный расход, который я смог достигнуть, составил 5.6 на сотню, было 5.4 но кратковременно, на большом протяжении держал 5.6 (к стати смотрел по компьютеру, и потом проверял заправкой до горла, проехал как сейчас помню 80 с чем-то км со скоростью 90-100) Такого на тигуане даже близко не получалось.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:59
Serj
Oca писал(а):Для блондинок проще полный!
Я блондинК :)
...

На фотке не заметил xm
У жены есть подружка молоденькая блондинка, позапрошлой зимой под Зеленоградом на Шниве с тремя детьми улетела в кювет на ровном месте. Хорошо что медленно ехала и снега было много, живы.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 21:39
Oca
На ровном месте чаще всего и происходят забавные штуки!
В 90-х зимой ехал из деловой поездки из Ярославля, в жигулях водителя, проехали н апол пути стационарный блок-пост, я дремал впереди, бухгалтерша (три дня вокруг обходить) сзади сидела посередине (по другому бы наверно машина перевешивала бы), и сквозь сон слышу реплику водили: - А что это он так едет?
Открываю глаза - фары в лицо, на встречу колонна машин неспешно едет перед постом, алень на ниве в обгон по встречке полетел нам в лоб.
В итоге алень влево наш вправо, алень вправо наш влево.. так и встретились два аленя.
Я когда понял что стыкуемся, уперся руками в торпеду, вошли почти лоб в лоб, и главное эти передасты не тормозили оба, просто рулями крутили.
Я копытами сломал бороду с музыкой, бухгалтерша не пристегнута ессно была - от удара влетела между нами, бошка у нас, жопа сзади застряла, хорошо что застряла, а то улетела бы через стекло, и верещит мне на ухо...
Вылез из машины, пошел к ниве - оттуда обдрист кучерявый-очкатый высыпался, кричит - я немса, филма сименса, не нада драца, стлаховка все оплатит!!!
Я то шел немного мозги водиле вправить, а тут такой смех разобрал, вообщем не стал метелить дебила.
Осмотрелся - слева колонна машин ползет к посту, справа чисто поле, сколь глаза видят.. Спрашиваю идиотов - хрена ни один из вас в поле не уехал? И оврагов то не было, просто ровное продолжение дороги.. ну снегом засыпано... Короче встретились два барана.
У нивы к стати фара разбита и крыло село на колесо (потом "немса" его отогнул и своим ходом уехал), а классика померла, клюв вниз, все течет, двери клинит... Ну я потопал похромал к посту, менты спрашивают "что, с аварии?", как будто в чистом поле, при минус 20, в кашмировом пальтеце, штиблетах и без шапки у них толпы ходят :)
Я говорю мол машину вызовите - протокол составить, они - одна машина на 90 км и та на выезде, через пару часов приедет.
Ну я потопал обратно к машине, на пол пути не далеко от поста, шалман придорожный, я литруху ройяла взял (спирт такой продавали раньше) ментам принес, так пока обратно до машины дочапал там уже менты стояли протокол строчили. В итоге зацепили нашу повозку, оттащили к посту, я ментов спрашиваю "есть где посидеть погреться" они - да не вопрос, в обезьяннике,у нас там сегодня чисто..
Короче договорились на том, что вышел мент с палкой, всех подряд тормозить на проверку, а я типа сам должен договориться чтобы до москвы захватили.
Первыю-же тачку тормозит, беху семерку, там кочан такой в кожане, поперек шире себя, потопал с документами на пост. Я к машине подошел - на заднем сидит второй кочан, еще шире первого. Я ему "так мол и так, братан, попали в банку с клеем.. выручай, до Москвы подкинь до Олимпийского".
Тот - гуно базар, садитесь. Я говорю - нас трое, он - да похрен. Пересел вперед, мы на заднее полезли. Хорошо что семера большая точила, широкая, он когда бухгалтершу увидел офигел манька.. Мы ее в середку запихнули, сами по бокам.
Вернулся первый кочан, глянул в тачку и реально охренел, типа "ачоэтонах??" Ему старшой говорит - все путем, дави педаль. Ну он и придавил...
Ниже 170 по моему он вообще скорость не признает, и это зимой, реально по гололеду.. одна надежда была что второй раз в одну воронку не залетает... Долетели минут за 40, по дороге про тачки болтали.. Когда к Олимпийскому подъехали, к моей машине, они увидев кадиллак удивились - нафига мол на такой позорной тачиле я ехал, я им говорю "а прикиньте если бы кадилу мою этот козлан приложил?". А все дело то в том было, что утром, когда я туда приехал, у меня аккурат колесо спустило, времени на ремонт не было, я в офис позвонил чтобы починили, а сами поехали на жигулях.
Так что и место было ровное.. и снега много.. и слава Богу что все живы :)

P.S.
Ну а чтобы "по теме" - Гранд Старекс рулит :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:17
franc614
Полный привод на ГС уж чересчур узкого применения, без межосевого, с жестким подключением, это только выехать со двора, заехать, проехать недалёко. Постоянно с ним и ездить нельзя, да и небезопасно, автоматически подключаемый недопроизводства и то проще и понятней в использовании.
А вот при чем IX 35 и Тигуан не понял от слова вообще.
Тёплое с соленым сравнивать? Как то странно, как и сомнения в циферках динамики немца, они вполне объяснима с точки физики, немец чутка легче, и мощность и момент при разгоне не вязнет в гидротрансформаторе, а полностью на колёса передаётся, и ПП привод плане КПД передачи момента на ось выигрывает у заднего привода. Очень простое и логичное объяснение , почему менее мощный мотор показывает сходную динамику с более мощным на ГС. Что не так? Это логика, подтверждающая цифры производителя, кстати, циферки динамики журналисты контролируют в первую очередь, потому как легко, и ссылаться на обман производителя-это просто свое эго тешить.
И опять все про Мультик, забудет про него, он не конкурент ГС, он совсем в другом классе по содержанию, отделке, моторам, по всему. Конкурент-только Каравелла, а она схожа по цене, за три ляма, стоимость нового ГС, там получаешь 140 кобыл на 7 DSG, двери с эл. приводами,лонг, быстросъёмные сидухи, камеру, мультимедийную хрень, шикарныую приборку, много всего, лень перечислять, кому интересно, в конфигураторе может попробовать собрать, да и торг хороший в салонах никто не отменял в это не особо легкое для дилеров время, говорил уже, 8% предлагают от прайса.я вот для себя в 2.8 уложился, не переплачивая за беспонтовые опции в виде пары люков, к примеру, и левой сдвижки.все индивидуально, вот я никогда противотуманками не пользуюсь, а автономкой-очень часто, поэтому автономка бы заказал бы сухую, а ПТ-нет.хоть полтинник с трёх Лямов скинет продавец нового ГС? Может быть и да, но это максимум, на что можно надеятся.
ГС цена убивает, тогда уж лучше Н-1.он ценой берет, гарантией, да и антикорозийка по отзывам сервисменов получше.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:24
franc614
sergeykarev57 писал(а):Хочу напомнить о скандале Фольсвагена в Пиндосии с их дизелями . Заметьте не Хёнде прогнули , а
хитрозадых дойчланд , с их невъе..нными " супер экологичными " дизелями . Это факты - трудноопровергаемая вещь .""

Это то к чему? Борец за экологию? ЕГР глушил?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:32
franc614
arival52 писал(а):Гранд на 2100 оборотах идет 120 км\ч какие три тысячи??? И сам дизайн кузова фольцов уже надоел своими классическими углами.
Передний привод проще для блондинок. А уж про динамику не надо выдумывать, чудес не бывает 140 лошадей со 174 не сравнивайте(это только на бумаге у них схожие параметры, дойчландов пока еще не дрюкнули за преукрас в характеристиках).

Про динамику я аргументировано , считаю, объяснил. Есть чем опровергнуть? Кроме эмоций и фантазий в виде того, что обманывают немцы? Вряд ли. Мощность-один из факторов динамики, а там ой ещё сколько всего. Один задний привод сожрет какую то часть.
Мощность то все на валу указывают, а не на колесе.
Передний привод проще для БОЛЬШИНСТВА драйверов, опросы неоднократно проводились на множестве ресурсов,

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:50
Oca
Зимой на заснеженной трассе постоянно иду на полном приводе и ни каких проблем, естественно на сухом асфальте на заднем, при этом совершенно никаких отрицательных эмоций от этого не испытываю.
По повод цены в 3 млн - стоимость 4вд гранда порядка 2,6-2.8, ну и скидку еще можно попросить :)

На счет динамики - не нужно втирать про заумные теории, если я на практике вижу что легкий тигуан с двиглом 140 коней НЕ ЕДЕТ, а гранд груженый летает по сравнению с ним :)
И не нужно рассказывать что большая коробка с надписью фольцвагон будет ехать быстрее тигуана, потому что "мощность считается на валу, а тигуан полноприводный и вся мощность уходит в баллон" :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:59
Serj
Грандоводы, чего вы всё спорите с Алексеем-franc614? Он сказал фольс - значит фольс и нефиг своими ящиками хвалиться xm
А более податливый и благодарный люд обитает тут:
http://vwbus.su/
http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/
https://www.vw-bus.ru/forum/

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 23:15
Oca
Выкурил с того форума забавное:
Мефодий ,для начала изучи расположение заводов концерна VAG в Европе и ты сам все поймешь.Есть например завод в Германии который собирает машины для внутреннего рынка а есть завод где то в Словакии.Ты удивишься когда снимешь блок розжига Хелла и на нем будет надпись - Маде ин Румыния.Амароки вообще собирают в Бразилии .Народ уже уплевался от сборки.Или другой пример - бюджетный Поло.Покажи мне в Германии хоть один такой авто на котором будут стоят барабаны вместо тормозных дисков.Так что не путай.Отличий очень много.

А у китайского авто все запчасти оригинальные :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 23:21
franc614
Oca писал(а):Зимой на заснеженной трассе постоянно иду на полном приводе и ни каких проблем, естественно на сухом асфальте на заднем, при этом совершенно никаких отрицательных эмоций от этого не испытываю.
По повод цены в 3 млн - стоимость 4вд гранда порядка 2,6-2.8, ну и скидку еще можно попросить :)

На счет динамики - не нужно втирать про заумные теории, если я на практике вижу что легкий тигуан с двиглом 140 коней НЕ ЕДЕТ, а гранд груженый летает по сравнению с ним :)
И не нужно рассказывать что большая коробка с надписью фольцвагон будет ехать быстрее тигуана, потому что "мощность считается на валу, а тигуан полноприводный и вся мощность уходит в баллон" :)

За 2.6-2.8 я не видел НОВЫХ грандов, в объявлениях есть, но "мутные", да и объявленые цены 900$ за ошейник и полтинник за перевод в В энтузиазма не добавляют.скидку-попросить можно, получить, реальную, а не символику, вряд ли. У YOKO- 2.8-2.95, плюс полтинник в В.
Про динамику, это обычное явление, при отсутствии аргументов, логически обоснованных, на первое место выходит "я знаю, и не может такого быть, потому, что не может никогда"
Я вот привык цифрам доверять, а ощущения , которые сугубо индивидуальны, говорят что немец резвее.
Про Тигуан и остальные мощности. На "головах" фур моторы до 600 лс стоят, по вашему, они быстрее до сотки разгоняются, чем ГС?
Бумажки говорят, что и у немца, и у ГС разгон до сотки 14,5.
Врут, наверное, подыгрывая VW? Не так ли? Немцы обманули/проплатили?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 00:25
arival52
Пока что вижу человека у которого не было гранда и рассуждающего что фольц лучше, вот и аргумент. А бумажки с выкладками от производителя оставьте дилерам хоть немецким, хоть корейским.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 08:20
Oca
Меня совершенно не интересуют то что пишут "до сотни", так как обгоны идут "от сотни" а 140 кобыл тигуан до 140 разгоняют реально долго, а гранду, для того чтобы обогнать, нужно просто топнуть в пол, и он уже обогнал.
Я с 83 года за рулем практически каждый день, машин (своих) поменял уже штук за 20, не считая офисных и жены, причем авто были самые разные. Поэтому втирать в уши что 140 кобыл тянут так-же как 175 можете пионерам, мне не нужно :)
А уж грузовик сравнивать с авто это вообще детский сад. Грузовику важно многотонный горб по асфальту стронуть, и тащить, у него совсем другая динамика, именно поэтому на трассах постоянно выйдут на обгон, и несколько минут обгоняют.
У тигуана отличные показатели "до сотни", по городу великолепно ездить, но на обгонах ему просто не хватает мощности быстро раскочегариться.
На гранде постоянно на обгонах упираюсь в задницы всяких микроавтобусов, которые еще вчера начали маневр, и завтра планируют закончить, а он бы и рад - ему встречка едет, но ноги педали крутить уже устали :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 09:17
sergeykarev57
Пустые споры , ни о чём . Мы ездим на ГС - знаем авто , ты ездишь на псевдо Япошке , хвалишь Фолькс , принижая Гранд . Что бы уверено , что то утверждать , поезди тысяч 10 на ГС , потом 10 на
Фольксе , и доказывай свою правоту . А бумажками трясти с циферками с потолка , как то не серьёзно .
Уже говорил , что Гранд уместно сравнивать с Вито - одна религия . Фолькс совсем другая - паралельная .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 09:30
franc614
Я езжу на американце, в шапке указал машины, которые мне "де юре" принадлежат, на Т-4водитель, на Пате-жена.
Тема-альтернатива ГС, и что то некоторым очень не нравиться сравнение ГС, с VW.
Как дети, ей Богу.взрослые люди, а комплексы преодолеть страшно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 10:02
arival52
Ууууууу, бодро так, а я на "школьнике" духколесном всю жизнь. Скоро длинной хр...а меряться будем, раз взрослые.
ну и чтоб остыть, "тема на отдыхе"
arival52

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 13:16
ArtBug
Осподи, наконец-то, а то думал,что опять мне пресекать придется..

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:16
sergeygk
про фольксваген ... каравелла это или мульт , скажу одно ... ТАБУРЕТ , подвеска жесткое гавно . поездил на них и нах не надо , когда при виде ямки на дороге , шары к горлу ... . динамика отстой . салон нормуль . любая движуха с допами ... пи..ец приехали . экономичен..да. зимой едет гораздо лучше , но при всех плюшках старекс после фолькса лучше .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 08:26
Oca
Тсссс! Не произноси заклинание "фольксваген-табурет"!!!!!!
А то снова демона призовешь :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 08:34
Serj
всё должно быть мирно и спокойно good2 , а то помимо демона ещё и банда рыжих заглянет.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 15:40
Старый
О чем все это? Непонятно. Разные машины абсолютно. Альтернативой друг другу быть не могут. Я при наличии кучи детей в машине, кстати и брал давно Гранда из-за салона трансформера, который "нах никому не нужен". Столько писанины... Чудеса. Пришел человек и давай всех убеждать, что 140 сил, как на предыдущем Старексе, за 2700000 круто. И все ринулись отвечать. Нафига? Бесполезный разговор. Это как с яблонутыми. Вот нравится человеку, что вещь дорогая и блестит и все. Остальное не важно. Так и здесь.
Я так и вовсе собираюсь пересаживаться на Делику Д5.