Страница 12 из 58

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:53
pronafig
Делал сам.
1. Сначала ставим на учет в районоом МРЭО (сидения не сняты)
2. Сразу берем заявление на переоборудование. они подписывают.
3. Можно снимать сидения.
4. На любой машине/ транспорте на ул. Курляндская, дом непомню - в МРЭО адрес есть - в Институт Безопасности ДД
Там оформляется договор (3000 р.), они дают перечень изменений (снять ряд сидений)
5. После переделки едем на технический осмотр (бесплатно для переоборудования), проходим линию (я делал на Салова)
6. С бумагой от ТО, Заключением из Института, Заявлением на переоборудование на смотровую площадку МРЭО
там резолируется соответствие категории В.
7. В окошко МРЗО. Оплачиваем "внесение изменений в ПТС", "Выдачу нового вс-са о регистрации" - 500 руб. И за изменения в конструкции - 500 р.
Через час примерно получаете документы. Все!
У меня ушел 1 полный день и пол дня второго.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:14
ТВК
Блин, у меня ещё 4 форума, мне тут 28 страниц читать долго ))) Я на своих форумах всегда ссылки даю на инфу и всё. Все довольны, а тут "лень...".

Ну уж будьте так добры, помогите разобраться в том, что вы уже знаете, а новичкам искать и читать очень долго. Для того и создаются форумы чтобы помогать друг другу. Нет?\

Вопрос такой появился:
Мне нужно переделывать категорию с Д на В. А это из 11 мест надо сделать 8 или 9.
Все или диван задний убирают или третий ряд сидений. Причём что именно убрано, "НАМИ" и ГИБДД фиксирует в справке и документах.
А если попробовать признать кресла-столики только столиками?
Грубо говоря, снять ремни, склеить сидушки )))... И признать их именно столиками, а не сиденьями. Тогда остануться все 4 ряда в машине (9 мест). А уже по своему желанию можно при необходимости демонтировать любой из имеющихся диванов...
Т.е. признать столиками места, отмеченные красными крестиками на фото:

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:18
baster
Сиденья выдать за столики у вас не получится, т.к. лишние сиденья должны быть именно демонтированы.
При планировании размещения рекомендую пользоваться не картинками а делать это на реальной машине чтобы оценить удобство того что вы напланировали.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:34
ТВК
1. Машины ещё нет, поэтому планирую по картинкам. Но по машине лазил и не пойму что плохого я напридумывал? У меня семья - 6 человек. Мне надо три ряда сидения по 2 места + столики.
1.1.Убирай 4-ый ряд, я получаю 8 мест, без возможности двигать задний ряд от багажника до второго ряда. Т.е. поставить настоящий стол между 2-ый и 3-им рядом я уже не могу, но могу проходить на ходу в багажник за вещами.
1.2. Убирая третий ряд, я получаю 8 мест, теряю столик заднего ряда и возможность свободного доступа к багажнику.
1.3. Убирая двойное кресло третьего ряда, я получаю 9 мест, но опять же, получаю практически 1.2.
2. По поводу "не получится", без фактов отказа, я бы пока не говорил так категорично :)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:13
baster
А факта отказа и не будет как такового. От НАМИ вы не имеете права чего-либо требовать. У них есть наработанные решения по нашим автобусам среди которых есть только один вариант - демонтаж и предотвращение повторной установки.
Т.е. первое это вам не выдадут заключение, второе вам не выдадут свидетельство. А отказы какие либо в данном случае не предусмотрены ибо это не регистрационные действия.
Это я к тому что основных вариантов у вас только 2. Либо убрать 3-й ряд, либо диван.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 07:53
ТВК
А подскажите, если уже знаете help Неужели откидные удобнее заднего дивана? xde

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 09:40
baster
Те, кто снимает диван, получают большой багажник. Снимающие ряд сидений получают большой комфорт пассажирам. А если вам правдами неправдами удастся (хотя я очень в этом сомневаюсь) протащить вариант со столиками то вы получите салон в корейском стиле места для ног нет, багажника нет. Поэтому я и говорил что люди не дураки и все давно придумано и продумано.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 10:26
Grumbler7
baster писал(а):Те, кто снимает диван, получают большой багажник. Снимающие ряд сидений получают большой комфорт пассажирам. А если вам правдами неправдами удастся (хотя я очень в этом сомневаюсь) протащить вариант со столиками то вы получите салон в корейском стиле места для ног нет, багажника нет. Поэтому я и говорил что люди не дураки и все давно придумано и продумано.

На счет "продумано" не уверен. Если бы я сам занимался переделкой из Д в В, я бы тоже попробовал пойти по пути ликвидации откидных сидушек. Объясняю. Они менее удобные, без подголовников, без 3-х точечных ремней, как столик я их практически не использую. Убрав из 11-местной две откидушки остается 9 мест, в категорию В влезаем. А вот далее, Вы правы, эксплуатировать авто с 4 рядами неудобно и непрактично, поэтому, в зависимости от необходимости:
- убираем диван, остается 5 пассажирских мест с удобным проходом на 3 ряд и в багажник,
- убираем 3 ряд, остается 6 пассажирских мест с удобным проходом к дивану,
- убираем 3 ряд и диван, остается 3 пассажирских места и большой багажник.
снять каждое по отдельности сиденье 3 ряда дело 5 минут, единственная засада - тяжесть заднего дивана, но если есть возможность подъехать вплотную к гаражу, то и это не проблема.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 11:15
ТВК
Вот и я так же рассуждаю, конечно все 9 мест мне постоянно не нужны, мне надо 6 вместе с водителем. Но у меня будет возможность самому решать с каким вариантом ездить ;)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 11:16
ТВК
Grumbler7 писал(а):
baster писал(а):я бы тоже попробовал пойти по пути ликвидации откидных сидушек
А я ещё хитрее xm Я не хочу их ликвидировать, я их хочу признать официально "Столиками" sorry

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 15:24
baster
Вот что теоретики, вы в начале пройдите переоформление, а потом когда у вас категория "в" на руках будет тогда и поговорим.
А по поводу признать столиками, шутка хорошая до первого поста ГАИ. А там будет смеятся уже инспектор.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 15:58
Grumbler7
ТВК! Удачи в стремлении сделать так как нужно Вам, а не "так как все", попробуйте, а вдруг получится good2

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 09:49
ТВК
Звонил в НАМИ. Они не против. Если демонтирую раскладные сидушки, сделают справку на 2+2+2+3 как "В".
зы. Надо бы посмотреть как там можно демонтировать само сиденье, а столик оставить. Или столик по новому приделать, не зря же я инженер-конструктор и технолог для кучи :)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:04
KONDR
Здравствуйте, машина в пути, в связи с этим возникли ряд вопросов:
1. Хотелось бы вообще демонтировать откидные сидения 2 и 3 рядов - НАМИ даст разрешение 2-2-2-3?
2. Если даст, то сложно ли и вообще возможно ли их демонтировать (столики мне не нужны xm )?
3. Есть те кому это удалось осуществить?
4.оборудование ремнями 3 точечными обязательна как я понял? Нужно ли получать разрешение в НАМИ на внесение изменений в конструкцию авто (касаемо ремней) или достаточно будет для ГАИ и др. органов сертификата от компании установщика?
5. Как я понял в СТС и ПТС у кого то написано какие сидения демонтированы, а у кого то просто ссылка на заключение и т.д.(при демонтаже заднего дивана, хочу оставить возможность вернуть его обратно, при этом сняв 3 ряд сидений (естественно на ТО всё вернуть обратно) - количество мест при этом не нарушиться 7+1 и тоже самое если демонтировать откидные)?
6. Прописан в Москве ЮАО - могу ли ставить и переоборудовать в другом округе?
7. Есть ли кто из форумчан с кат.Д у которых есть немного времени и готовых помочь с постановкой на учёт(Чтоб не возникало вопросов)
8. Может быть кто нибуть кто недавно занимался оформлением, систематизирует сказанное на 28 страницах о порядке постановки, переоформления, что где и как писать с приложением сканов документов - я думаю многие будут благодарны.
Спасибо большое! fhank

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:37
ТВК
Знакомые вопросы ))) Сам тока тока всё слово в слово писАл )))
1. Даст.
2. Не знаю и никто не признаётся ))) Может завтра посмотрю ;)
3. Походу нет, тут все рядами демонтируют )))
4. Вот тут всё плохо, с одной стороны обязательно, с другой ТО можно "пройти" и так, а там уж на дороге, каждый сам за себя...
5. Насколько я понял, в ПТС никаких отметок не будет. Кстати, можно 8+1 делать, это тоже "Б". Я снимаю двойное кресло третьего ряда, остаётся 8+1. Инспекторы подписали согласие, осталось у начальника завизировать и в НАМИ оформить ;)
6. ...
7. Я сегодня сам катался немного, правда сначала позвонил "крыше" )))
8. Это много... В ГИБДД всё дают, там немного заполнять, разберётесь.

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:44
baster
Это просто народ путается. Для переоборудования пишется заявление. Когда оно подписано НАМИ дает заключение в котором пишет что и как надо переделать чтобы все соответствовало их авторитетному взгляду. А потом уже то лицо или компания пишет ДЕКЛАРАЦИЮ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ выполненных работ. Бланк можно найти в интернете. Грубо говоря в этой бумаге пишется что вы сделали. Например, установили предусмотренные заводом изготовителем 3-х точечные ремни безопасности в штатные места. и все. Просто народ в терминах путается.
ia_86.doc
или
zvl_02.docx

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:56
villi100
В двух словах расскажу (актуально, тем кто на Северах)
1. Пригоняем авто ставим на учет (2000 р). (страховаться не забываем (автобус дешевле))
2. Не отходя "от кассы" идем в тех. инспекцию писать заявлеие (в описании работ обязательно указать: демонтаж трех мест (ряда сидений) своими силами))на внесение изменений в конструкцию т/с. Подписываем у начальника (инспектор должен ходить).
3. Обращаемся в центр экспертиз. (по инету, их тьма по России. Я выбрал УЦЭПС и АТ-Екатеринбург) Думал ближе, значит проще. В итоге запросили скан копии:подписанное заявление, ПТС, СТС. Предложили оплатить счет на 4500р +доставка гумаги до Урая 1000.
4.Едем в центр диагностики (техосмотр, требуем диагностическую карту с фразой: демонтирован...(сперва не дают, шары выпучивают.., через мать перемать дали, напиано от руки: демонтировано три сидячих места).
5. Возвращаемся в техинспекцию (это в ГИБДД, если кто не в курсе), выкладываем все бумаги (ПТС, СТС, заявление, заключение УЦЭПС, диагностическую карту, гос. пошлину в 500 рублей, декларацию о самостоятельно проведенных работах+схему т/с (до и после)) ждем минут 15 и получаем на руки СКТС. Кое что остается в техинспекции (заявление, заключение, декларация, схема)
6. Платим еще раз госпошлину 500р (перерегистрация т/с), пишем об этом заявление, прикладываем ПТС,СТС, паспорт (для сверки), СКТС, предъявляем авто на осмотр (уже в третий раз), и к вечеру получаем на руки ПТС и СТС с внесенными изменениями: категория В (легковой универсал).
Делал все сам по честному, правда и без спешки, получился месяц: со дня постановки на учет, до дня получения искомго СТС.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 23:04
ТВК
Сегодня поставил обратно двойное сиденье второго ряда и вытащил диван. Диван легче двойного кресла! )))
Заметил что ширина между салазками правых и левых сидений разная. Т.е. вариант 2+1+2(+1)+3 возможен только с левым входом.
Придумал новый вариант: 2+1(+1)+1(+1)+3. Т.е. выну два одиночных сиденья и получу правый вход с холлом.
зы. Салазки хочу не снимать, а сделать кожухи и обклеить резиной. Чё нить типа того...

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 11:35
morfius3939
Все,я тоже перевел:-)
Понедельник-получение авто на южном порту в ТК
Вторник-постановка на учет-2000р
Среда-Бумаги в Броницах в центре типа нами,они там одни,монополия,беру 6000 и не парятся а в Москве сказали нельзя мы к ней не относимся
Четверг-работал спокойно,позвонил соседу, инспектору ГТО,договорились на пятницу написать свидетельство что все гуд
Пятница-работал,после работы заехал куда сказали,квитанция-500,свидетельство-5000
Суббота-квитанция 500 за замену СТС,получение СТС.
Вот и все, спокойно работал,не отпрашивался.
Всем удачи.

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 18:42
MiniBus.su
Переоборудование у нас будет стоить 20 500.
Срок 3 дня.
Необходимо будет проехать осмотр в МРЭО.
925-20-25
Подробности на сайте www.Минибас.рф

1/3 постановки на учет (неудачная)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:42
pomoshnik
Ставить решил в Московской области наслушавшись страшилок про Москву, оформил договор на жену зарегестрированную в Щелковском районе области.
Занес документы к начгаю в балашиху, на предмет возможности постановки на учет с "п.17 птс - отсутвует", и сертификацией т.с. присланной здео, через пару дней перезвонил, получил ответ - приезжай поставиим невопрос.
Далее я поторопился конечно, жду когда придут трехточечные ремни, салон разобран, три ряда сидений, нет внутренней обшивки салона.
Получил заявление без проблем п17 неволнует принимающего, акт передачи его больше интерсовал, кстати гаишник жег армейским юмором, что мой полковник Пыженков преподаваший на военной кафедре в МАМИ.
С заявой на площадку осмотра, и тут меня завернули:
Сидений в птс 11?
да,
в машине 8?
да
верните все в исходный вид, поставтье как Д, потом заява, НАМИ, демонтаж, осмотр заново.
Нефиг торопиться.

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:20
Василий 75
разрешите поделится своим опытом по переоборудованию GS из кат D в B ...
мучения мои заняли около месяца с 24 апреля по 25 мая. Став счастливым обладателем GS 2009г.в. залез естественно в долги и не планировал дополнительные расходы по перегистрации категории, незамедлительно ,встав на учет в глушко 13, отправился в 112 каб. пытать счастья по переоборудованию, но тут очень сильно обломался(((. Дядя гаишник с сильно выпученными на меня глазами , со словами - ах старекс!!! заставил под диктовку писать заявление на имя начальника о том как я планирую переоборудовать ам. а именно что я обязуюсь убрать ряд, заварить полозья и самое главное оборудовать все сиденья в трехточечные ремни, причем очень навязчиво рекомендовал мастерские усачева, в иных мастерских ставить ремни не советовал, т. к. сказал проверит лично мою ам и все документы на установку ремней... это обстоятельство меня несколько напрягло тем более стоимость была не реальная... все таки я решил пойти по трудному пути и обратился за консультацией в ПТИА-ФОНД там заплатив 2500 руб. мне написали очень толковую бумагу, исходя из которой я обязан своими силам]и убрать один лишний ряд (задний) а остальные сидушки развернуть против хода движения, что не обязывает их к оборудованию трехточечными ремнями.. так все и сделал , но вот засада при перевертывании среднего ряда мешает откидуха-столик-сиденье. пришла мысль обратится в салон в котором приобретал старекса.. короче... там за 11000руб.. переставили специально подготовленное для етого сиденье, прошли ТО, переделали все в ГАИ.на руки получил полный комплект документов, все заняло 2 дня..
итого: 2500р справка птиа-фонд, 500 квитанция, 1200 доверенность, 11000 за услуги переоборудования.. 15200 и месяц беготни и нервов... tupoi

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:32
pomoshnik
Надеюсь что непосмотрят на количество ремней, так как трехточечные должны быть везде, тоесть на заднем диване три трех точечных без вариантов должно быть.
Мест 8? При этом откидное поворотное одно, и только для него можно пробовать пудридь мозг смотрящему гаищнику, на диван он вправе требовать три ремня.
На следующей неделе доложу как прошли смотрины в балашихе.

P.S. Я трехточечные ставлю для себя, детей возить, а не для гаишника, придирутся, поставим имитацию среднего трехточечного ремня, с крепежом к спинке сидеия, ну ты знаешь где. ;-)
P.P.S. О, идея, на ТО приезжать не с диваном в третьем ряду, а с раздельными креслами, тогда по ремням должно хватит 4х трехточечных. А эксплуатировать уже с диваном.

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:41
aleksrus51
elsheep писал(а):внимание.
а теперь вопрос.
вот картинка внутренностей салона официального Н-1 (взята с их сайта)

Картинка возможно просто так висит на сайте.Ниже фото салонов оригиналов Н-1.На них видно ,что ремни все 3х точ.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:25
Star
Доделал, наконец-то, переоформление D -> B, в МОГТОРЭР №5, что находится в С.Бутово на Ак. Глушко ул., 13.
Если двумя словами, то там очень долго. На учет поставили без придирок к п.17 ПТС, но заявление на переоборудование подписывают не сразу, заполняешь-отдаешь и говорят приходить через 1-2 дня. В заявлении заставляют писать, что трёхточечные ремни будут установлены "на все, кроме откидных", я убирал задний диван, поэтому пришлось разориться на 4 ремня в "Автомастерских Усачёва", хотя, там же (в мастерских) встречал народ и слышал мнения, что если передние перевернуть спиной по ходу движения, то можно и без трехточечных.
В НАМИ всё довольно быстро, в полчаса уложился. У Усачева ремни ставили 2 дня, у них там теперь аврал, т.к. они говорят, что по ремням требования ужесточили и теперь даже те посредники, которые "помогают" переделывать D->B приезжают к ним на установку ремней. ТО делал на Одесской улице, к тому, что управлял с правами без категории D не придирались, про "заваривание" направляющих тоже не грузили. Сказал, что всё делали в сертифицированном центре, у Усачёва дают все сертификаты и ТО это вполне устроило.
Когда отдал все бумажки и показал переделанную машину в ГАИ, то опять же, финальную бумажку (забыл как называется, вроде св-во о переоборудовании) голубого цвета отдают не сразу, а через 2 дня. В отдел технадзора, куда носишь бумажки про переоборудование, очереди небольшие, но в общие места, типа постановки на учет, замену СТС, просто столпотворение. Резюме - не самый лучший вариант по Москве, куда стоит ехать для переделки. Из общения у Усачёва понял, что на Перерве процесс выглядит гораздо лояльнее.