
Алехсандер писал(а):Бывает! Это фишка Н-1 конца 10 года-начало 11. Они какие то, то-ли безнаддувные,то-ли просто овощные. Я до покупки гранда тоже всё в салон заходил,Н-1 разглядывал,про всё узнавал. Были и 116 сил,и бензинки на автомате.
люк писал(а):Нет 116 на Гранде - это ни о чём ! Хочется прошится на 205 , хотя и 174 хорош ...
slonoten писал(а):.
Чтобы ставить LD мост нужно убедиться в его эффективности
legich писал(а):Я б тоже готов записаться на тест LD моста. Даже на платный. Уж больно интересует сей девайс.
slonoten писал(а): у дизеля на ручке есть свои прелести, если воткнуть вебасту :)
slonoten писал(а):Завтра поеду смотреть - загляну. Если это так, то вообще замечательно. Как я понимаю это корейская "вебаста"?
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.
http://www.pksaf.ru/f/termotopz3.jpg
slonoten писал(а):Всё, репа больше не чешется :)
DIESEL писал(а):slonoten писал(а):Всё, репа больше не чешется :)
Климата нет,карабас не типтроник,блокировки нет и т.д.....а расход -ну не может такой сарай жрать как пузотерка (15-18л/100) ИМХО.
аналогичноKaradas писал(а):Расход 11-12л/100(город). Ненадо дэзы.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.