Сергений писал(а):ndmitry писал(а):Я раньше точно так же думал про почту России и EMS и организацию их работы, и реклама так же утверждала...

Нет, конечно, хаоса нет, но элементы повсеместного "бардака" присутствуют перманентно. К примеру, в моём случае, телеграмму о прибытии контейнера в Москву железнодорожники мне упорно слали вообще по чужому адресу, хотя у них в документах адрес был записан без ошибок. В результате, за лишние 5 дней, которые машина простояла в контейнере, платить пришлось мне.

К движению вагонов, это отношение не имеет. А вот телеграмма и по Москве не быстро идет. Два дня минимум, а письмо пять дней. Но это к Ж.Д. не имеет ни какого отношения.
Это как пример того, что у нас нет такой системы, которая могла бы работать чётко и без сбоев. Постоянно случающиеся накладки подтверждают, что это не исключения, а правила. У меня недавно заказчик оплатил по безналу через свой Сбербанк счёт на реквизиты моего счёта в Сбербанке же. Из Королёва в Москву. Я уже упоминал об этом. В феврале. Операционист указал не тот счёт. Казалось бы, стандартная и банальная ситуация, в такой организации как сбер, с его отлаженной структурой и вековой историей это дело решения проблемы 2-3х дней. Деньги клиенту возвращали 2 месяца после неоднократных официальных жалоб во все инстанции...

Чем ЖД лучше? Ничем. В случае с телеграммой, её отправляли железнодорожники и она была срочной, это раз. Когда я сам звонил железнодорожникам и спрашивал про мой контейнер, они отвечали, что он на их станцию ещё не приходил. Это два. Контейнер при этом уже несколько дней стоял на станции. Это три. Даже если бы прошло 15 дней, телеграмма бы не дошла, т.к. имея правильные реквизиты железнодорожники отправили её по другому адресу. И не известно, сколько бы ещё машина стояла на вокзале, если бы мне не позвонили с Владивостока (!!!) и не сказали, что железнодорожники Москвы не могут со мной связаться...

Это четыре. Тогда к кому, если не к железнодорожникам и доставке, это имеет отношение? Что мне думать, как клиенту? К компании Дмитрия, что его сотрудники не приехали вслед за контейнером в Москву и не проконтролировали здесь действия железнодорожников?
Из этого складывается картина, что на самом деле ,как у сбера, вся эта выстроенная структура отправки и слежения за вагонами - бардак, когда в конечном счёте нет согласованности действий, "левая рука не знает, что делает правая" и найти виноватых почти не реально, т.к. каждый кивает на другого и говорит, что он за это не отвечает.